Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 16 февраля 2017 г. N 454
"Об организации и проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации"
26 июня, 12 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. N 438, приказываю:
1. Провести электронные аукционы на право заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по федеральной целевой программе "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" (далее - Аукционы) по темам в соответствии с прилагаемым перечнем.
2. Создать Аукционную комиссию по проведению Аукционов (далее - Аукционная комиссия) и утвердить прилагаемые состав и Порядок работы Аукционной комиссии.
3. Аукционной комиссии обеспечить проведение аукционных процедур.
Пункт 4 изменен. - Приказ Минпромторга России от 12 сентября 2017 г. N 3127
4. Директору Департамента реализации конвенционных обязательств Боговееву В.К.:
утвердить документации об Аукционах;
в срок до 17 сентября 2017 г. представить в контрактную службу Минпромторга России утвержденные в установленном порядке функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объектов закупки;
заключить государственные контракты по итогам Аукционов.
5. Контрактной службе Минпромторга России:
обеспечить размещение извещений о проведении Аукционов в единой информационной системе в сфере закупок;
обеспечить размещение информации о проведении Аукционов на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Каламанова Г.В.
Министр |
Д.В. Мантуров |
Состав изменен. - Приказ Минпромторга России от 26 июня 2017 г. N 2008
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 16 февраля 2017 г. N 454
Состав
аукционной комиссии по проведению электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации"
26 июня 2017 г.
Судаков Антон Юрьевич |
- |
заместитель директора Департамента реализации конвенционных обязательств (председатель Аукционной комиссии) |
Скапцова Е.В. |
- |
начальник отдела планирования федеральных целевых программ и размещения заказов Департамента реализации конвенционных обязательств (заместитель председателя Аукционной комиссии) |
Павлов Эльдар Григорьевич |
- |
советник отдела планирования федеральных целевых программ и размещения заказов Департамента реализации конвенционных обязательств (секретарь Аукционной комиссии) |
Аблаев Рустам Минниярович |
- |
ведущий консультант отдела имущественного комплекса, претензионной и исковой работы Департамента реализации конвенционных обязательств |
Колмазнина Инна Евгеньевна |
- |
заместитель начальника отдела имущественного комплекса, претензионной и исковой работы Департамента реализации конвенционных обязательств |
Чернов Артур Валерьевич |
- |
заместитель начальника отдела планирования федеральных целевых программ и размещения заказов Департамента реализации конвенционных обязательств |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 16 февраля 2017 г. N 454
Порядок
работы аукционной комиссии по проведению электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации"
1. Аукционная комиссия по проведению электронных аукционов (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, приказами Минпромторга России, а также настоящим Порядком.
2. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах проведения электронного аукциона, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в электронном аукционе или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии (далее - Председатель) о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Члены Комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях Комиссии, подписывать соответствующие протоколы и осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3. Заседание Комиссии ведет и ее решения объявляет председатель. В случае отсутствия председателя на заседании Комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
4. При осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона:
Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссией не может превышать семи дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в электронном аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в электронном аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
3) о решении каждого члена Комиссии в отношении каждого участника электронного аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе:
Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссией не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона;
Комиссия оформляет протокол подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком на официальном сайте. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в электронном аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, или в случае принятия Комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в электронном аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Федерального закона N 44-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, или если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в электронном аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона N 44-ФЗ, которым не соответствует участник электронного аукциона, положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, информацию о решении каждого члена Комиссии в отношении каждой заявки на участие в электронном аукционе;
участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе, признается Комиссией победителем электронного аукциона. В случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 Федерального закона N 44-ФЗ, победителем электронного аукциона Комиссией признается участник электронного аукциона, который предложил наиболее высокую цену на право заключения контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе;
в случае если по итогам проведения электронного аукциона, когда начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее, контракт заключается с участником закупки, которым предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, после предоставления им обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае признания Комиссией представленной участником закупки информации недостоверной, контракт с таким участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение Комиссии оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе в сфере закупок и доводится до сведения всех участников электронного аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.