Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 26 января 2017 г. N 176
"Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя"
Приказом Минпромторга России от 24 ноября 2017 г. N 4059 настоящий документ признан утратившим силу
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя (далее - федеральные государственные учреждения).
2. Предоставить право утверждения государственного задания федеральным государственным учреждениям заместителям Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим соответствующие структурные подразделения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющие координацию деятельности федеральных государственных учреждений (лицам, их замещающим).
3. Предоставить право подписания соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания директорам структурных подразделений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющих координацию деятельности федеральных государственных учреждений (лицам, их замещающим).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Г.С. Никитина.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 26 января 2017 г. N 176
Регламент
организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя
См. Регламент организации работы в Минпромторге России по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Минпромторгу России, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Минпромторг России осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Минпромторга России от 24 ноября 2017 г. N 4059
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
2. Государственное задание для учреждения формируется структурным подразделением Министерства, ответственным за координацию деятельности учреждения (далее - курирующий департамент), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, и на основании утвержденного Министерством ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными бюджетными (автономными) учреждениями (далее - Ведомственный перечень), с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Представление предложений по показателям государственного задания осуществляется учреждением в сроки, устанавливаемые курирующим департаментом.
4. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется курирующим департаментом в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующего соответствующий департамент Министерства, осуществляющий координацию деятельности учреждения.
II. Формирование объемов государственного задания
5. Предложения по показателям государственного задания формируются учреждением на этапе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. При формировании объема государственного задания учреждения используются только единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы), указанные в Ведомственном перечне.
III. Порядок заполнения формы государственного задания
7. Государственное задание формируется в системе "Электронный бюджет" по форме согласно приложению N 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, и в соответствии с Руководством пользователя по работе с системой "Электронный бюджет" по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и заключению соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и федеральным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, в том числе грантов для федеральных органов исполнительной власти, размещенным на сайте Минфина России в разделе "Электронный бюджет".
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), заполняются курирующими департаментами в соответствующих частях формы государственного задания в случае, если они установлены в Ведомственном перечне для государственной услуги (работы).
IV. Порядок утверждения государственного задания
8. Государственное задание формируется курирующими департаментами в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.
Курирующий департамент направляет сформированное государственное задание на согласование в системе "Электронный бюджет" Департаменту бюджетной политики и финансов (в части контроля соответствия натуральных показателей государственного задания, установленных при формировании государственного задания в период планирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период) и Департаменту стратегического развития и проектного управления (в части осуществления мониторинга).
Государственное задание утверждается заместителем Министра, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения.
9. Курирующий департамент совместно с Департаментом бюджетной политики и финансов обеспечивает формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением государственных заданий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок ведения реестра государственных заданий), в течение 3 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
V. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждения осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждения осуществляется в виде субсидии.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается Департаментом бюджетной политики и финансов на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и предложений курирующих департаментов.
В период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг утверждаются заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения, после согласования с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики и финансов, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг утверждаются заместителем Министра, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения, после согласования с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики и финансов, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
Значения нормативных затрат на выполнение работы учреждением утверждаются заместителем Министра, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения, после согласования с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики и финансов, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
12. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются заместителем Министра, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения, после согласования с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики и финансов, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
13. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания. Коэффициенты выравнивания рассчитываются Департаментом бюджетной политики и финансов, доводятся до курирующего департамента и утверждаются в отношении конкретного учреждения заместителем Министра, курирующим соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения, после согласования с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики и финансов, в отношении общего объема субсидии, предусмотренного в федеральном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением, без разбивки на государственные услуги (работы).
14. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого Министерством с учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
Проекты соглашений подготавливаются курирующими департаментами, в том числе на бумажном носителе, согласовываются с Департаментом бюджетной политики и финансов, Департаментом учета и контроля (в части реквизитов Министерства), Юридическим департаментом, подписываются директором курирующего департамента (лицом, его замещающим) и направляются на регистрацию в Департамент учета и контроля.
15. Курирующий департамент совместно с Департаментом бюджетной политики и финансов обеспечивает формирование и представление информации и документов в электронном виде по каждому соглашению в Федеральное казначейство для включения в реестр соглашений (договоров), ведение которого осуществляется Федеральным казначейством, в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения (договора).
Информация и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Министра, курирующего соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения.
16. Департамент учета и контроля в соответствии с заключенными соглашениями на основании поручения на оплату, представленного курирующим департаментом, обеспечивает перечисление субсидии в установленном порядке на лицевой счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета учреждению.
17. Курирующий департамент совместно с Департаментом бюджетной политики и финансов в соответствии с порядком ведения реестра государственных заданий обеспечивает формирование и представление в электронном виде информации в Федеральное казначейство о выполнении государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня принятия отчета о выполнении государственного задания (предварительного отчета о выполнении государственного задания).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 26 января 2017 г. N 176 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минпромторга России от 24 ноября 2017 г. N 4059 настоящий документ признан утратившим силу