Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Ространснадзора
от 10.03.2017 N ВБ-183фс
Методические указания по использованию подсистемы учета федерального имущества в центральном аппарате и территориальных управлениях Ространснадзора Информационно-учетной системы планирования Ространснадзора
Определения, обозначения и сокращения
ОПР |
Отдел программ развития финансового управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
Ространснадзор |
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта |
Система |
Информационно-учетная система планирования Ространснадзора |
Подсистема УФИТУ |
Подсистемы учета федерального имущества в центральном аппарате и территориальных управлениях Ространснадзора (Подсистема учета федерального имущества территориальных управлений и центрального аппарата) |
ТУ |
Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
ЦА |
Центральный аппарат Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
ФКУ |
Федеральное казенное учреждение "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" |
1. Описание процесса Подсистемы УФИТУ
В рамках автоматизации процессов учета федерального имущества территориальных управлений и центрального аппарата Ространснадзора должен осуществляться ввод данных в Подсистему о движимом имуществе в объеме, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества".
2. Методические материалы для сотрудников ТУ, ЦА и ФКУ
2.1 Создание первичных документов сотрудниками ТУ, ЦА и ФКУ
2.1.1 Первичный список имущества
1. Ответственным сотрудником ТУ, ЦА, ФКУ создается первичный список федерального имущества по состоянию на 01.01.2017 для отражения в Системе всего имущества, имеющегося на момент создания документа, путем создания и редактирования документа "Первичный список имущества". Кроме того, к нему необходимо приложить файл с электронной копией подписанного руководителем документа.
При первичном вводе заполняется следующая информация:
- код синтетического счета объекта учета с видом ФО,
- инвентарный номер,
- полное наименование объекта учета,
- год ввода в эксплуатацию,
- контракт,
- балансовая стоимость,
- сумма амортизации,
- остаточная стоимость,
- категория (тип),
- мероприятие по информатизации.
2. По завершении ввода данных необходимо установить признак готовности и сохранить созданный документ. В случае, если документу присвоен статус "Есть ошибки", то необходимо отредактировать его и, установив признак готовности, сохранить.
2.1.2 Поступление/выбытие имущества
Ежемесячно, при наличии факта поступления/выбытия имущества необходимо создать документ "Поступление имущества"/"Выбытие имущества" соответственно.
По завершении ввода данных необходимо установить признак готовности и сохранить созданный документ. В случае, если документу присвоен статус "Есть ошибки", то необходимо отредактировать его и, установив признак готовности, сохранить.
2.1.3 Корректировка имущества
При необходимости внесения корректировки в параметры движимого имущества требуется создание документа "Корректировка имущества".
По завершении ввода данных необходимо установить признак готовности и сохранить созданный документ. В случае, если документу присвоен статус "Есть ошибки", то необходимо отредактировать его и, установив признак готовности, сохранить.
2.1.4 Модернизация имущества
Документ "Модернизация имущества" требуется создавать ежемесячно при наличии факта модернизации имущества.
По завершении ввода данных необходимо установить признак готовности и сохранить созданный документ. В случае, если документу присвоен статус "Есть ошибки", то необходим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.