Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 17 июля 2018 г. N 620
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N 420
28 января 2022 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N 420 (далее - Программа), определяет:
порядок управления Программой, включая осуществление контроля за ее исполнением, функции и полномочия ФСИН России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в процессе управления Программой;
порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы (далее - Финансовый план);
механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых закупках.
2. Государственным заказчиком Программы является ФСИН России (далее - Государственный заказчик).
3. Руководителем Программы является директор ФСИН России.
Пункт 4 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
4. В субъектах Российской Федерации управление деятельностью исполнителей программных мероприятий, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляют и обеспечивают руководители учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
Пункт 5 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
5. С целью координации деятельности по реализации Программы создается Рабочая группа Федеральной службы исполнения наказаний по управлению реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" (далее - Рабочая группа).
Глава I дополнена пунктом 5.1 с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
5.1. Контроль за исполнением Программы осуществляют заместитель директора ФСИН России, осуществляющий руководство деятельностью ФСИН России по реконструкции, строительству (реконструкции) следственных изоляторов, исправительных, лечебных исправительных, лечебно-профилактических учреждений (больниц, лечебных корпусов, медицинских частей, здравпунктов), заместитель директора ФСИН России, осуществляющий руководство деятельностью ФСИН России по созданию дополнительных рабочих мест для осужденных к лишению свободы, управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы.
Наименование изменено с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
II. Порядок управления Программой, функции и полномочия ФСИН России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в процессе управления Программой
6. Директор ФСИН России:
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Пункт 7 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
7. Государственный заказчик в лице заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство деятельностью ФСИН России по реконструкции и строительству следственных изоляторов, исправительных, лечебных исправительных, лечебно-профилактических учреждений (больниц, лечебных корпусов, медицинских частей, здравпунктов) и заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющего руководство деятельностью ФСИН России по созданию дополнительных рабочих мест для осужденных к лишению свободы, осуществляет:
текущее управление реализаций Программы (общую координацию и контроль, мониторинг и анализ результатов ее выполнения);
разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;
подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласование их с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа), Министерством финансов Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;
внесение при необходимости в Министерство экономического развития Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложений (с обоснованием) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году;
ежегодную подготовку (при необходимости) с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств предложений по уточнению целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период указанной корректировки Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации;
общий контроль за выполнением Программы учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы и координацию их деятельности в ходе реализации Программы;
рассмотрение предложений учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по уточнению мероприятий и объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
подготовку и направление:
ежеквартальной статистической, справочной и аналитической информации о ходе реализации Программы в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа);
информации о заключенных государственных контрактах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, а также иных гражданско-правовых договорах в рамках ресурсного обеспечения Программы за счет средств федерального бюджета, в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;
ежеквартальных (ежегодных) до конца месяца, следующего за отчетным периодом, докладов о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленных на основе форм и схем, рекомендуемых Министерством экономического развития Российской Федерации, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа), коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;
подготовку и представление в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации до 1 марта года завершения Программы доклада о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;
размещение не реже двух раз в год на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" основных сведений о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий.
Пункт 8 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
8. В ходе выполнения Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России совместно с управлением организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России осуществляют:
разработку Финансового плана реализации Программы;
размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, а также внесенных в нее изменений, Финансового плана реализации Программы на очередной финансовый год, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий.
Управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России для управления реализацией Программы в пределах компетенции осуществляют:
сбор и обобщение информации, предоставляемой учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, при реализации ими функций и полномочий по управлению Программой;
подготовку сводно-аналитических материалов о результатах реализации Программы, о проблемных вопросах, возникающих в ходе реализации Программы и предложениях по их устранению, о выполнении Финансового плана на очередной финансовый год;
подготовку материалов для проведения заседаний Рабочей группы;
доклад заместителю директора ФСИН России, указанному в пункте 5.1 главы I Положения, а также при необходимости директору ФСИН России о ходе реализации Программы;
контроль и организационно-методическое руководство за учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы в части осуществления функций государственного заказчика по реализации мероприятий Программы;
контроль сроков выполнения мероприятий Программы, в том числе в ходе выездов, инспектирований, контрольных проверок и целевых выездов, проведения совещаний, изучения материалов, заслушивания отчетов начальников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, заместителей начальников территориальных органов ФСИН России, курирующих подразделения капитального строительства и ремонта, подразделения по организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных, начальников подразделений капитального строительства и ремонта и подразделений по организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных, кураторов по направлению деятельности, назначенных из числа сотрудников управления капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управления организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России, осуществления мониторинга.
Глава II дополнена пунктом 8.1 с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
8.1. В ходе выполнения Программы учреждения и органы уголовно-исполнительной системы для управления ее реализацией в пределах компетенции:
участвуют в формировании Финансового плана;
представляют предложения по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, по распределению бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам, приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;
на основании договоров, заключаемых с Государственным заказчиком, выполняют функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключению государственных контрактов, необходимых для реализации мероприятий Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляют контроль и надзор за ходом строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая предпроектную проработку и подготовку к строительству (реконструкции), а также закупки, монтажа и ввода в эксплуатацию промышленного оборудования и техники;
обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых па# реализацию Программы;
анализируют и обобщают результаты выполнения работ по реализации мероприятий Программы;
информируют управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России о проблемах, возникающих в ходе реализации мероприятий Программы и мерах, принимаемых к их устранению, формируют предложения, направленные на их решение;
представляют Государственному заказчику отчеты для подготовки докладов о ходе реализации Программы, выполнении целевых показателей, эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию.
III. Порядок формирования Финансового плана
Пункт 9 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
9. Финансовый план формируется Государственным заказчиком с учетом предложений, представляемых учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, для обеспечения целей планирования, реализации, мониторинга, контроля, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий и ресурсов Программы.
Пункт 10 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
10. Финансовый план формируется на один календарный год и содержит следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
планируемое количество государственных контрактов;
дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд;
даты (в формате "месяц") заключения государственных контрактов;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (отдельных этапов исполнения государственных контрактов);
объемы финансирования мероприятий.
Пункт 11 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
11. Финансовый план управлением капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России совместно с управлением организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России:
разрабатывается на очередной финансовый год и представляется на утверждение директору ФСИН России не позднее 25 декабря года, предшествующего отчетному;
корректируется и представляется на утверждение директору ФСИН России в течение 20 рабочих дней после принятия Правительством Российской Федерации решения о корректировке Программы.
12. Финансовый план уточняется при необходимости на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год.
IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
13. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно корректироваться на основе мониторинга Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
14. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения обеспечивается сбалансированность финансирования государственных контрактов, заключенных в рамках выполнения мероприятий Программы.
Пункт 15 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
15. Предложения учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по корректировке Программы и ее ресурсного обеспечения вносятся управлению капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России, управлению организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России, а также иным заинтересованным структурным подразделениям ФСИН России, учреждениям, непосредственно подчиненным ФСИН России, для последующего их рассмотрения.
Указанные предложения должны включать:
предметное содержание предлагаемой корректировки;
обоснование корректировки с описанием планируемых изменений вследствие ее принятия.
Пункт 16 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
16. Предложения учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по корректировке Программы рассматриваются с учетом их целесообразности, ресурсного обеспечения и эффективного выполнения мероприятий Программы, а также пункта 12 настоящего Положения.
17. При принятии решения о корректировке Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России, управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России и финансово-экономическое управление ФСИН России обеспечивают сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.
18. При положительном решении о корректировке Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и (или) управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России обеспечивают(-ет) подготовку, согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесение в Министерство экономического развития Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации о корректировке Программы для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.
Наименование изменено с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых закупках товаров, работ, услуг
Пункт 19 изменен с 14 марта 2022 г. - Приказ ФСИН России от 28 января 2022 г. N 43
19. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых закупках товаров, работ, услуг обеспечивается путем размещения информации на официальных сайтах ФСИН России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе.
20. Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в ведомственных средствах массовой информации не реже двух раз в год.
21. Государственный заказчик должен обеспечивать размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, а также внесенных в нее изменений, Финансового плана на очередной финансовый год, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы. Обновление указанной информации осуществляется один раз в полгода и по мере утверждения изменений в нормативные правовые акты и Финансовый план на очередной финансовый год.
Ответственными за представление указанных сведений являются управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России и управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных ФСИН России.
22. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30 (ч. 1), ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001, N 29 (ч. 1), ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, 2066, N 23, ст. 3291, N 26 (ч. 1), ст. 3872, 3890, N 27 (ч. 1), ст. 4199, N 27 (ч. 2), ст. 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 30, ст. 41, N 9, ст. 1277, N 14, ст. 1995, ст. 2004, N 18, ст. 2660, N 24, ст. 3475, 3477, N 31 (ч. 1), ст. 4747, 4760, 4780; 2018 N 1 (ч. 1), ст. 59, 87, 88, 90).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17 июля 2018 г. N 620 "Об утверждении Положения об управлении реализацией... |