Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Сведения о письменных обращениях граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей
Наименование показателя |
Код строки |
Всего
|
в том числе |
||||||
ИК, ЛИУ ЛПУ |
ВК |
тюрьмы |
СИЗО |
ПФРСЙ |
|||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Количество поступивших обращений работников УИС, лиц, уволенных из учреждений и органов УИС, а также членов их семей |
1 |
|
|
|
|
|
|
||
Результаты рассмотрения обращений (из строки I) |
удовлетворено |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
отказано в удовлетворении |
3 |
|
|
|
|
|
|
||
дано разъяснение |
4 |
|
|
|
|
|
|
||
направлено на рассмотрение в учреждения и органы УИС |
5 |
|
|
|
|
|
|
||
направлено на рассмотрение в другие органы государственной власти |
6 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество вопросов в обращениях работников УИС, лиц, уволенных из учреждений и органов УИС, а также членов их семей |
7 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе |
несвоевременная выплата денежного довольствия, заработной платы |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
упорядочение денежного довольствия, заработной платы |
9 |
|
|
|
|
|
|
||
социально-правовая защита |
10 |
|
|
|
|
|
|
||
жилищные вопросы |
11 |
|
|
|
|
|
|
||
здравоохранение и медицинское обслуживание |
12 |
|
|
|
|
|
|
||
невыплата компенсации за вещевое имущество |
13 |
|
|
|
|
|
|
||
прием на службу (работу) в УИС |
14 |
|
|
|
|
|
|
||
неправомерное увольнение |
15 |
|
|
|
|
|
|
||
пенсионное обеспечение |
16 |
|
|
|
|
|
|
||
нарушение законности работниками УИС |
17 |
|
|
|
|
|
|
||
коррупционные действия работников УИС |
18 |
|
|
|
|
|
|
||
неправомерные действия работников УИС, связанные с исполнением должностных обязанностей |
19 |
|
|
|
|
|
|
||
другие вопросы |
20 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока (из строки 1) |
21 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество обращений, поставленных на особый контроль (из строки 1) |
22 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место (из строки 1) |
23 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество поступивших обращений граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей |
24 |
|
|
|
|
|
|
||
Результаты рассмотрения обращений (из строки 24) |
удовлетворено |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
отказано в удовлетворении |
26 |
|
|
|
|
|
|
||
дано разъяснение |
27 |
|
|
|
|
|
|
||
направлено на рассмотрение в учреждения и органы УИС |
28 |
|
|
|
|
|
|
||
направлено на рассмотрение в другие органы государственной власти |
29 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество вопросов в обращениях граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей |
30 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе
|
неправомерное водворение в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
перевод (направление) ближе к месту жительства |
32 |
|
|
|
|
|
|
||
перевод в целях личной безопасности |
33 |
|
|
|
|
|
|
||
перевод по состоянию здоровья |
34 |
|
|
|
|
|
|
||
условно-досрочное освобождение, помилование, амнистия |
35 |
|
|
|
|
|
|
||
трудоустройство |
36 |
|
|
|
|
|
|
||
денежные расчеты с осужденными |
37 |
|
|
|
|
|
|
||
предоставление / непредоставление свиданий |
38 |
|
|
|
|
|
|
||
розыск личных вещей и денежных средств |
39 |
|
|
|
|
|
|
||
обеспечение / необеспечение положенными видами довольствия |
40 |
|
|
|
|
|
|
||
медицинское обеспечение |
41 |
|
|
|
|
|
|
||
взыскания по исполнительному листу |
42 |
|
|
|
|
|
|
||
незаконное применение физической силы и специальных средств |
43 |
|
|
|
|
|
|
||
получение паспорта |
44 |
|
|
|
|
|
|
||
рацион питания |
45 |
|
|
|
|
|
|
||
отбывание наказания условно осужденными |
46 |
|
|
|
|
|
|
||
нарушение прав осужденных |
47 |
|
|
|
|
|
|
||
другие вопросы |
48 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока (из строки 24) |
49 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество обращений, поставленных на особый контроль (из строки 24) |
50 |
|
|
|
|
|
|
||
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место (из строки 24) |
51 |
|
|
|
|
|
|
||
Численность должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения обращений |
52 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.