Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии города Новосибирска от 30 декабря 2011 г. N 12944)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска (далее - учреждения).
1.2. Учреждения составляют план в соответствии с настоящим Порядком по форме, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска.
1.3. План составляется на финансовый год в случае, если принимается решение Совета депутатов города Новосибирска (далее - решение) о бюджете города на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период (отдельно на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода), если принимается решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.2. В плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
2.3. Показатели плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной структурным подразделением (отраслевым органом) мэрии города Новосибирска, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - отраслевой орган мэрии), информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
субсидий на иные цели;
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) переданы учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
субсидий на иные цели;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени мэрии передаются в установленном порядке учреждению.
2.5. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня групп, субкодов статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
2.7. При предоставлении учреждению субсидий на иные цели (бюджетных инвестиций) учреждение составляет и представляет в отраслевой орган мэрии сведения об операциях с субсидиями на иные цели (бюджетными инвестициями) по форме, утвержденной приказом начальника департамента финансов и налоговой политики мэрии (далее - сведения).
3. Утверждение плана
3.1. После принятия в установленном порядке решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и доведения отраслевым органом мэрии до учреждений утвержденных бюджетных ассигнований план и сведения уточняются и подлежат утверждению.
3.2. Уточнение показателей плана, связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.4. Внесение в план изменений, не связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. В целях внесения изменений в план и (или) сведения составляются (составляется) новый план и (или) сведения, показатели которых (которого) не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в план и (или) сведения.
3.6. План и сведения подписываются (утверждаются) руководителем учреждения, руководителем экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.
3.7. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения бюджета города учреждение направляет сведения в трех экземплярах в отраслевой орган мэрии на рассмотрение и утверждение.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления отраслевой орган мэрии рассматривает сведения и при отсутствии замечаний утверждает приказом руководителя отраслевого органа мэрии.
3.8. При наличии замечаний сведения возвращаются учреждению для их устранения.
3.9. Утвержденные сведения направляются в двух экземплярах учреждению, один экземпляр остается в отраслевом органе мэрии.
3.10. План муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска (план с учетом изменений) утверждается отраслевым органом мэрии.
3.11. План муниципального автономного учреждения города Новосибирска (план с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения города Новосибирска на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения города Новосибирска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.