23 мая, 24 ноября 2011 г., 21 мая 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан в Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 21 мая 2012 г. N 455 в настоящий регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан в Новосибирской области
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 23 декабря 2010 г. N 420)
23 мая, 24 ноября 2011 г., 21 мая 2012 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
лица, подвергшиеся политическим репрессиям и признанные реабилитированными;
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;
ветераны труда Новосибирской области;
законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, E-mail: uszn@obladm.nso.ru;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http://54.gosuslugi.ru (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на РПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Абзацы 3, 4 пункта 6 утратили силу.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.";
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Новосибирской области (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) по месту жительства (или месту пребывания или месту фактического проживания) заявителя.
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
органы записи актов гражданского состояния;
управления Пенсионного фонда Российской Федерации в районах (городах) Новосибирской области;
органы опеки и попечительства;
органы Федеральной миграционной службы;
учреждения исполнения наказаний;
органы внутренних дел;
федеральные суды общей юрисдикции;
кредитные организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю ежемесячной денежной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи платежного поручения и реестров заявителей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для предоставления заявителю ежемесячной денежной выплаты, и составляет не более 90 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Законом Новосибирской области от 25.07.2003 N 127-ОЗ "О ветеранах труда Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 02.08.2003, N 150; 08.10.2003, N 197; 16.02.2010, N 27; "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 31.12.2004, N 57; 04.04.2008, N 18; 17.10.2008, N 56; 02.10.2009, N 49; 04.12.2009, N 61; "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", 08.04.2011, N 16; 11.11.2011, N 56);
Законом Новосибирской области от 29.12.2004 N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 31.12.2004, N 57; 03.06.2005, N 22; 04.04.2008, N 18; 17.10.2008, N 56; 08.05.2009, N 22; 02.10.2009, N 49; "Советская Сибирь", 16.02.2010, N 27; "Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области", 08.04.2011, N 16; 11.11.2011, N 56);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.06.2005 N 44 "Об утверждении Положения о порядке осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 04.08.2005, N 147; 13.09.2005, N 175; 14.11.2007, N 222; 22.07.2008, N 139; 21.12.2010, N 246);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82; 06.04.2012, N 61);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115; 21.09.2010, N 183).
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, и способы их получения
12. Для получения государственной услуги по выбору заявителя лично или по почте предоставляются:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на РПГУ);
документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий право на получение ежемесячной денежной выплаты (удостоверение о присвоении звания "Ветеран труда", удостоверение о присвоении звания "Ветеран труда Новосибирской области", о признании лицом, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированным, о признании лицом, пострадавшим от политических репрессий, о работе в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, удостоверение о присвоении звания "Ветеран военной службы");
документы о месте пребывания или фактическом проживании на территории Новосибирской области;
Абзац 6 пункта 12 утратил силу с 1 июля 2012 г.
Абзац 7 пункта 12 утратил силу с 1 июля 2012 г.
См. текст абзаца 7 пункта 12
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы:
о признании недееспособным;
удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя).
В качестве документа, подтверждающего место пребывания заявителя, принимается свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Новосибирской области, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации.
Документом, подтверждающим место фактического проживания заявителя на территории Новосибирской области, является его личное заявление и сведения районного управления Пенсионного фонда о назначении пенсии.
Если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются по почте, установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются нотариусом или в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются лично, то в случае представления копий документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, заявителем представляются их подлинники.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. До 01.07.2012 документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
С 01.07.2012 заявитель вправе представить по собственной инициативе пенсионное удостоверение и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
С 01.07.2012, если перечисленные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, отделом пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения о назначении пенсии и информация о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования запрашиваются в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента (с 01.07.2012 отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги);
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 10 - 13 пункта 25 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
16. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления или поступления по почте государственной услуги.
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений отделов пособий и социальных выплат санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых отделом пособий и социальных выплат;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
19. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание отдела пособий и социальных выплат оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
21. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до отделов пособий и социальных выплат;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению отделов пособий и социальных выплат.
размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ
23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Консультирование заявителя по вопросам
предоставления государственной услуги
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При поступлении документов заявителя по почте, специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные пунктом 12 Административного регламента, установление личности и проверка подлинности подписи гражданина не осуществлены нотариусом или в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, специалист возвращает заявителю, в 5-дневный срок с даты получения и регистрации в день получения этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия законного представителя заявителя, в случае представления документов законным представителем,
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью;
4) заполняет расписку-уведомление о приёме заявления заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передаёт заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения заявления в 5-дневный срок с даты его получения и регистрации в день получения. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует выплатное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трёх лет с момента прекращения предоставления государственной услуги. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, днём обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
25.2. Проведение Административной процедуры предусмотрено с 01.07.2012.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12.1 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
а) формирует, подписывает электронной цифровой подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) после поступления в отдел пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является приём специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Не позднее чем через десять дней со дня внесения записи о заявителе в журнал регистрации заявлений специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным абзацами 10 - 13 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте не позднее чем через десять дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, и (или) у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 10 - 13 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту направляется заявителю по почте не позднее чем через десять дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно с уведомлением возвращаются все представленные заявителем документы.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в выплатное дело.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 дней.
Организация перечисления средств заявителю,
получающему государственную услугу
27. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Специалист подготавливает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, и платежное поручение, подписывает их у начальника отдела пособий и социальных выплат и передает в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителями в заявлении способами выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, для производства выплаты.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу, составляет не более 80 дней со дня принятия начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Принятие решения о перерасчёте размера
ежемесячной денежной выплаты
28. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:
1) поступление от заявителя, получающего государственную услугу, заявления о замене мер социальной поддержки по обеспечению лекарственными средствами и (или) проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения денежными выплатами (далее - заявление об отказе от получения отдельных мер социальной поддержки), в соответствии со статьями 7, 8 Закона Новосибирской области от 29.12.2004 N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области" (далее - закон N 253-ОЗ);
2) поступление от заявителя, получающего государственную услугу, ранее обращавшегося с заявлением об отказе от получения отдельных мер социальной поддержки, заявления о возврате к их получению;
Заявление об отказе от получения отдельных мер социальной поддержки или о возврате к их получению по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту, подается в срок до 1 октября текущего года и действует с 1 января следующего года на неопределенный срок вплоть до подачи заявителем в порядке, установленном N 253-ОЗ, нового заявления о предоставлении указанных мер социальной поддержки или об отказе от них в отдел пособий и социальных выплат лично или иным способом. В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются:
- нотариусом или в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- организацией, в которой доверитель работает;
- жилищно-эксплуатационной организацией по месту его жительства;
- администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении.
Бланк заявления об отказе от получения отдельных мер социальной поддержки или о возврате к их получению предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства.
Не позднее чем через десять дней со дня поступления от заявителя заявления об отказе от получения отдельных мер социальной поддержки или о возврате к их получению, специалист:
вносит запись о заявителе в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги,
вносит необходимые изменения в сведения о заявителе в электронной базе данных;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о перерасчёте размера ежемесячной денежной выплаты с 1 января следующего года.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о перерасчёте размера ежемесячной денежной выплаты с 1 января следующего года.
Один экземпляр решения о перерасчёте размера ежемесячной денежной выплаты с подписью начальника отдела пособий и социальных выплат направляется заявителю по почте в течение десяти дней со дня принятия решения о перерасчёте размера ежемесячной денежной выплаты, второй экземпляр подшивается специалистом в выплатное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о перерасчёте размера ежемесячной денежной выплаты составляет 10 дней.
Перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты в связи с индексацией размера ежемесячной денежной выплаты в автоматическом режиме производится отделом пособий и социальных выплат без истребования письменного заявления гражданина.
Принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной
денежной выплаты
29. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:
1) поступление от заявителя, получающего государственную услугу, сообщения о смене своего места жительства или об установлении ему ежемесячной денежной выплаты территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) поступление в отдел пособий и социальных выплат информации о смерти заявителя или о вступлении в силу решения суда об объявлении заявителя умершим или решения суда о признании заявителя безвестно отсутствующим.
Не позднее чем через десять дней со дня поступления от заявителя сообщения о смене своего места жительства или об установлении ему ежемесячной денежной выплаты территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, либо поступления информации о смерти заявителя или о вступлении в силу решения суда об объявлении заявителя умершим или решения суда о признании заявителя безвестно отсутствующим, специалист:
вносит запись о заявителе в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги,
вносит необходимые изменения в сведения о заявителе в электронной базе данных;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
При поступления от заявителя сообщения о смене своего места жительства или об установлении ему ежемесячной денежной выплаты территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, один экземпляр решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты, с подписью начальника отдела пособий и социальных выплат, направляется заявителю по почте в течение десяти дней со дня принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты. Второй экземпляр решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты подшивается специалистом в выплатное дело заявителя.
При поступлении в отдел пособий и социальных выплат информации о смерти заявителя или о вступлении в силу решения суда об объявлении заявителя умершим или решения суда о признании заявителя безвестно отсутствующим, решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты, с подписью начальника отдела пособий и социальных выплат, подшивается специалистом в выплатное дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента и
принятием решений ответственными лицами
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела пособий и социальных выплат.
31. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
32. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром социального развития Новосибирской области (далее - министр).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
33. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник отдела пособий и социальных выплат, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
34. Плановые проверки каждого отдела пособий и социальных выплат проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Ответственность начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля
за представлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
37. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
38. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
38.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подается министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
40. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в отделе кадровой работы, контроля и корреспонденции - канцелярии министерства, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Утратил силу.
См. текст пункта 43
44. Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.
Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства или начальника отдела пособий и социальных выплат, а также членов их семей, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
45. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
46. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат и (или) министра и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
47. Заявитель вправе обратиться в трёхмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат и (или) министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате
отдельным категориям граждан
в Новосибирской области
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий
и социальных выплат
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате
отдельным категориям граждан
в Новосибирской области
(с изменениями от 23 мая 2011 г.)
____________________________________________________________________ __________
(наименование территориального органа министерства социального
развития Новосибирской области)
Заявление
об установлении ежемесячной денежной выплаты
|
(фамилия, имя, отчество)
1. Адрес места жительства:
|
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания)
____________________________________________________ Тел. _________________
Наименование документа, |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем, когда выдан |
|
Место рождения |
|
2. Сведения о законном представителе недееспособного лица:
(фамилия, имя, отчество)
|
(почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
|
В том случае, если законным представителем является юридическое лицо, дополнительно указываются банковские реквизиты учреждения:
|
3. Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату по категории
|
(указать категорию лица, имеющего право на ежемесячную денежную выплату)
и перечислять на п/о |
|
с/к |
|
|
р/с |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты.
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 21 мая 2012 г. N 455 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате
отдельным категориям граждан
в Новосибирской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
24 ноября 2011 г., 21 мая 2012 г.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о перерасчёте размера ежемесячной | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате
отдельным категориям граждан
в Новосибирской области
Журнал регистрации личного приема граждан
См. текст приложения
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате
отдельным категориям граждан
в Новосибирской области
Расписка-уведомление о приёме заявления
Заявление и документы гр. _____________________________________________ принял:
(инициа лы, фамилия заявителя)
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате
отдельным категориям граждан
в Новосибирской области
Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления и документов на предоставление государственной услуги |
Содержание принятого решения |
||
Дата принятия решения |
Размер |
N дела |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате
отдельным категориям граждан
в Новосибирской области
Уведомление об отказе
в предоставлении государственной услуги
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги
|
|
(вид государственной услуги)
по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путём подачи жалобы министру социального развития Новосибирской области и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Начальник отдела пособий
и социальных выплат
________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель _________________________________ Тел. ____________
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате
отдельным категориям граждан
в Новосибирской области
|
Начальнику отдела пособий и социальных выплат __________________________________, находящегося по адресу ___________________ _________________________________________ от________________________________________ _________________дата рождения ___________ проживающего (ей) по адресу: ______________ _________________________________________ паспорт серия_________номер_______________ кем выдан________________________________ дата выдачи_______________________________ контактный телефон_________________________ |
Заявление
об отказе от получения отдельных мер социальной поддержки либо
о возврате к их получению
Прошу с 01.01.20____ заменить/возвратить мне меры социальной поддержки (нужное подчеркнуть) |
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Новосибирской области.
Услуга предоставляется по заявлению физических или юридических лиц, либо их представителей.
В регламенте перечислены все категории лиц, которые вправе обратиться с заявлением.
Услуга предоставляется отделами пособий и социальных выплат по месту жительства (постоянного пребывания) заявителя.
В результате выполнения государственной услуги заявителю предоставляются ежемесячные денежные выплаты.
Срок оказания услуги составляет 90 дней с момента предоставления заявления и всех необходимых документов.
Регламентом определен конкретный перечень документов, которые заявитель обязан лично предоставить в отдел пособий и социальных выплат.
В предоставлении услуги может быть отказано при отсутствии всех необходимых документов, несоответствии документов установленным законом требованиям.
Предоставление услуги является бесплатным.
При оказании услуги выполняются следующие административные процедуры: консультирование заявителя, прием документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги, организация перечисления средств.
За любые действия в ходе предоставления государственной услуги служащие и должностные лица несут установленную законом ответственность.
За оказанием услуги осуществляется текущий контроль, мероприятия которого носят плановый и внеплановый характер.
Действия должностных лиц могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 декабря 2010 г. N 420 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 22 марта 2011 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27 июля 2021 г. N 645
Изменения вступают в силу с 27 июля 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 18 сентября 2020 г. N 794
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г., за исключением абзаца "в" пункта 3 изменений, вступающего в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 14 июня 2019 г. N 622
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20 декабря 2018 г. N 1400
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 августа 2018 г. N 895
Изменения вступают в силу с 13 августа 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 9 октября 2017 г. N 898
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 25 июля 2017 г. N 649
Изменения вступают в силу с 25 июля 2017 г., за исключением изменений, вносимых абзацами двадцать восьмым - тридцатым, сороковым - сорок вторым подпункта 1.2 пункта 1 названного приказа, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 12 января 2016 г. N 1
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 4 декабря 2013 г. N 1450
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 1471
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21 мая 2012 г. N 455
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295