Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27 октября 2011 г. N 1563
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Искитим Новосибирской области"
22 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 19 июня 2012 г. N 1099 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 08.09.2010 N 1812 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" и в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Искитим Новосибирской области".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитим.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - Порох И.В.
Глава города |
В.Г. Пфейфер |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории г. Искитима Новосибирской области
(Утв. постановлением Администрации города Искитима от 27 октября 2011 г. N 1563)
22 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории г. Искитима Новосибирской области (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории г. Искитима Новосибирской области осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Типовым положением, об общеобразовательном учреждении утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении";
- Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении ";
- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении;
- Законом Новосибирской области от 16.07.2005 N 308-ОЗ. "О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области";
- Положением об управлении образования администрации города Искитима, утвержденным постановлением администрации города Искитима от 15.12.2006 г. N 1587 .
1.3. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную услугу
На территории города Искитима Новосибирской области муниципальную услугу исполняет управление образования администрации г. Искитима Новосибирской области
1.4. Основные понятия, используемые в административном регламенте
Административная процедура - определенный порядок осуществления властной деятельности органов местного самоуправления по решению управленческих проблем и разрешению конкретных индивидуальных дел.
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя органов местного самоуправления либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги.
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Искитима Новосибирской области, как в письменной, так и в устной форме.
1.6. Заявители
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, или их законные представители.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 ноября 2011 г. N 1754 пункт 2.1 изложен в новой редакции
2.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение гражданина в Управление образования или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба), а также устное обращение.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Гражданин в своем обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Примерная форма обращения прилагается.
В случае устного информирования документы не требуются.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 ноября 2011 г. N 1754 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления образования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения обращений (запросов) заявителей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях начальник управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию управления образования, работник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Искитима Новосибирской области является бесплатным для заявителя.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.6.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут
2.6.2. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- подготовка ответа на письменный или устный запрос;
- направление ответа заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является личное (очное) обращение заявителя. При устном обращении заявителя документы не требуются.
Специалист, осуществляющий регистрацию документов, принимает обращение (запрос) вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя), регистрирует в день обращения заявителя.
При поступлении в управление образования обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения специалисту, осуществляющему регистрацию документов, для его регистрации в установленном порядке.
В случае поступления обращения заявителя по почте уведомление о приеме не направляется.
После регистрации обращений (запросов) заявителей работник передает их на рассмотрение начальнику управления образования, (в его отсутствие - заместителю) в день их регистрации.
3.2. Рассмотрение заявления
В день поступления обращений (запросов) начальник управления образования в течение рабочего дня знакомится с содержанием обращения заявителя и определяет должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель) в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
После определения ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю, документы передаются специалисту, осуществляющему регистрацию документов в целях дальнейшего контроля и своевременной передаче исполнителю.
3.3. Подготовка ответа на запрос
При получении обращения (запроса) заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение в течение 20 календарных дней;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику управления образования.
Результатом административной процедуры служит подписанный начальником управления образования администрации г. Искитима Новосибирской области ответ на обращение заявителя.
3.4. Направление ответа заявителю
Ответ на обращение заявителя, подписанный начальником управления образования регистрируется в день его подписания специалистом, осуществляющим регистрацию документов и направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Результатом исполнения административных действий является полученный заявителем письменный ответ управления образования, содержащий информацию об организации предоставления информации бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Искитима Новосибирской области.
3.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления образования администрации г. Искитима Новосибирской области (далее управление образования) по адресу: г. Искитим, ул. Советская, 252
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 ноября 2011 г. N 1754 в подпункт 3.5.2 внесены изменения
3.5.2. Муниципальные служащие Управления образования осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Начальник |
|
|
|
|
14.00-16.00 |
Заместитель начальника |
|
8.00-13.00 |
14.00-17.00 |
|
|
Специалист по специальному (коррекционному) образованию |
|
14.00-17.00 |
8.00-13.00 |
|
|
Специалист по дополнительному образованию |
|
|
|
8.00-13.00 |
14.00-16.00 |
Специалист по работе с педагогическими кадрами |
|
8.00-13.00 |
14.00-17.00 |
14.00-17.00 |
10.00-13.00 |
Специалист по дошкольному образованию |
|
8.00-12.00 |
14.00-17.00 |
|
|
Время перерыва для отдыха и питания сотрудников 13.00 - 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.5.3. Справочные телефоны управления
24 - 612 приемная управления;
24 - 613 заместитель начальника управления образования
24 - 613 специалисты управления по общему, специальному (коррекционному) и дополнительному образованию, по работе с педагогическими кадрами
24 - 607 специалист по дошкольному образованию
3.5.4. Адрес официального сайта Управление образования в сети Интернет и адреса электронной почты
Электронная почта УО г. Искитима |
uoiskitim@mail.ru |
Адрес web-страницы УО г. Искитима |
http://www.admiskitim.ru/obr2.html |
3.5.5. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности Специалиста, времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Для получения муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
в устной форме (лично или по телефону); в письменном форме (согласно приложению), а также по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления обязан подробно и в корректной форме информировать заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании муниципального органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо (с указанием телефонного номера), где возможно получение информации на интересующие вопросы заявителя.
Письменное обращение заявителя должно быть написано на русском языке либо иметь заверенный перевод. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование органа исполнительной власти;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому нужно направить ответ или уведомление о переадресации обращения (контактный телефон);
- изложение сути обращения;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления образования администрации г. Искитима Новосибирской области.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам управления, размещается на Интернет-сайте, на информационных стендах, в средствах массовой информации.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте управления в сети Интернет, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления образования, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Ответственность специалистов управления образования устанавливается их должностными регламентами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником управления образования. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления образования проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок о формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов управления образования, отвечающих за организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Искитима Новосибирской области. В случае выявления нарушения в ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в управление образования.
4.3. Ответственность муниципальной служащих органа местного самоуправления и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
Муниципальные служащие несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе исполнения муниципальные услуги.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальными служащими управления образования по их вине возложенных на них должностных обязанностей (дисциплинарный проступок), начальник управления имеет право ходатайствовать перед главой города о применении следующих дисциплинарных взысканий:
1) замечание;
2) выговор;
З) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) освобождение от замещаемой должности муниципальные службы;
5) увольнение с муниципальные службы по основаниям, установленным Федеральным законом о государственной гражданской службе в Российской Федерации.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных локальных нормативных актах управления образования.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, может осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления образования нормативных правовых актов Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также положений должностной инструкции муниципальных служащих.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя рассмотрение периодических отчетов управления образования.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия ( бездействия) и решений, органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 ноября 2011 г. N 1754 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема, направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение), а также обращение в форме электронного документа в адрес управления образования.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 ноября 2011 г. N 1754 пункт 5.3 изложен в новой редакции
5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Гражданин в своем обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом управления образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 ноября 2011 г. N 1754 пункт 5.5 изложен в новой редакции
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения или электронного документа с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц и решения указанных органов и их должностных лиц.
5.6. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 ноября 2011 г. N 1754 в пункт 5.7 внесены изменения
5.7. Заявитель вправе обратиться к Главе города Искитима Новосибирской области и обжаловать действие (бездействие) должностных лиц управления образования, решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в управлении образования по указанному в обращении почтовому адресу.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в управлении образования по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Приложение
к регламенту по предоставлению муниципальной
услуги предоставления информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, специального (коррекционного) общего
образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях, расположенных
на территории г. Искитима Новосибирской области
Начальнику Управления образования
администрации города Искитима
О.А. Прасоловой
от |
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
|
|
(почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) |
|
|
|
(при желании и наличии - номер телефона для оперативной связи) |
Обращение
(ниже - изложение предложения, заявления или жалобы)
Приложение:
(прилагаемые документы и материалы либо их копии
в случае необходимости подтверждения своих доводов)
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
дата |
личная подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного), а также дополнительного образования предоставляется управлением образования администрации г. Искитима.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица. Для получения услуги заявители вправе обратиться в управление в устной форме (лично или по телефону); в письменной форме, а также по электронной почте.
Срок рассмотрения обращений (запросов) заявителей не может превышать 30 календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается еще на 30 дней.
Предоставление информации является бесплатным для заявителя.
Регламент устанавливает состав и последовательность выполнения административных процедур, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 27 октября 2011 г. N 1563 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Искитим Новосибирской области"
Текст постановления опубликован в газете "Искитимская газета" от 3 ноября 2011 г. N 44
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 19 июня 2012 г. N 1099 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 22 ноября 2011 г. N 1754
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления