Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 7 августа 2018 г. N 500
Порядок
работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства здравоохранения Российской Федерации
1. Настоящий порядок определяет правила организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - телефон доверия, Министерство).
2. Телефон доверия является механизмом общественного контроля за деятельностью Министерства, созданным в рамках реализации основных направлений деятельности Министерства по повышению эффективности противодействия коррупции*.
3. Телефон доверия обеспечивает связь с гражданами и организациями в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством (далее - руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
4. По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Информация о функционировании телефона доверия и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.
6. Телефон доверия устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства.
7. Телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
8. Прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00 часов по московскому времени;
в пятницу - с 9:00 до 16:45 часов по московскому времени.
9. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
10. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили на телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства здравоохранения Российской Федерации. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими Министерства или руководителями организаций, подведомственных Министерству. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, подведомственных Министерству, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
11. Все обращения, поступающие на телефон доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Журнал), рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением к настоящему порядку.
12. Обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Министерства и руководителей подведомственных организаций, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
13. Организацию работы телефона доверия осуществляют гражданские служащие отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства, которые:
1) регистрируют обращение в Журнале;
2) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего порядка, докладывают о них руководству Министерства;
3) анализируют и обобщают обращения, поступившие на телефон доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.
14. Техническое сопровождение функционирования телефона доверия осуществляется Департаментом информационных технологий и связи Министерства.
______________________________
* Пункт 4 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 52, ст. 6961).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.