Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 7 августа 2018 г. N РП/61734/18 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (документ не действует)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 03.08.2018 допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи. Продолжительность такой рекламы не ограничивается при условии соответствия ее длительности общей продолжительности рекламы как в течение часа, так и в течение суток.

Общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы составляет 20% времени вещания в течение часа. При этом продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать 15% времени вещания в течение суток.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 7 августа 2018 г. N РП/61734/18 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.