Письмо Федеральной антимонопольной службы от 7 августа 2018 г. N РП/61734/18
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
В связи с опубликованием 03.08.2018 на официальном интернет-портале правовой информации по адресу в сети Интернет http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201808030085 и со вступлением в силу с 03.08.2018 Федерального закона от 03.08.2018 N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" ФАС России сообщает.
Данным Федеральным законом вносятся изменения в часть 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", увеличивающие общую допустимую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа, но при этом также устанавливается, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 14 и частью 6 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" в редакции Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Федерального закона "О рекламе". Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.
Таким образом, с 03.08.2018 допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи.
При этом Федеральный закон от 03.08.2018 N 325 "О внесении изменений в статьи 14 и 15 не устанавливает ограничений по продолжительности такой рекламы, при условии соответствия длительности такой рекламы общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.
Однако часть 7 статьи 14 и часть 6 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" в редакции Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" устанавливают запрет на распространение в таких передачах рекламы отдельных видов товаров.
С учетом изложенного, обращаем внимание на необходимость руководствоваться указанными изменениями при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы.
|
Р.А. Петросян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 03.08.2018 допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи. Продолжительность такой рекламы не ограничивается при условии соответствия ее длительности общей продолжительности рекламы как в течение часа, так и в течение суток.
Общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы составляет 20% времени вещания в течение часа. При этом продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать 15% времени вещания в течение суток.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 7 августа 2018 г. N РП/61734/18 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Текст письма официально опубликован не был
Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.