Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
к Методическим рекомендациям для субъектов
Российской Федерации по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и бюджетном процессе,
подлежащей размещению в открытом доступе на едином
портале бюджетной системы Российской Федерации
Рекомендации по порядку формирования информации о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации
I. Общие положения
1. Статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен перечень документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - законодательный (представительный) орган) одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации (далее - закон о бюджете).
2. Полный перечень документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации, устанавливается нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации.
3. Финансовым органом субъекта Российской Федерации обеспечивается формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) информации о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок, Приказ Минфина России N 243н) в течение 2 рабочих дней со дня утверждения (изменения) соответствующих нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих перечень документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации.
4. Обработка и публикация на едином портале сформированной информации о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации, осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с Разделами IV-V Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 243н.
5. Публикация на едином портале информации о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации, осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации самостоятельно на соответствующих страницах финансового органа субъекта Российской Федерации в форме гипертекста с использованием средств единого портала.
II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации
6. При формировании информации о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации в обязательном порядке указываются:
а) информация о реквизитах нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
б) информация о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации.
7. При формировании информации о реквизитах нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации, указываются:
наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;
код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (при наличии);
вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
наименование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии).
Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень документов и материалов, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.
Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего нормативный правовой (правовой) акт, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.
8. При формировании информации о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации, указываются следующие сведения:
а) тип документа или материала, представляемого в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
б) наименование документа или материала, представляемого в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
в) источник публикации документа или материала, представляемого в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации (при наличии).
9. Тип документа или материала, представляемого в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации указывается в соответствии со следующим списком:
основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета.
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов (в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет);
реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
паспорта (проекты паспортов) государственных программ субъекта Российской Федерации, проекты изменений указанных паспортов;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и расчетами по ним на очередной финансовый год и на плановый период;
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
иные документы и материалы, представляемые в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации.
10. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование документа или материала, представляемого в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.
11. В аналогичном порядке осуществляется формирование финансовым органом субъекта Российской Федерации информации о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
12. Сформированная информация о документах и материалах, представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации не должна противоречить требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.