Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 30
к Методическим рекомендациям для субъектов
Российской Федерации по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и бюджетном процессе,
подлежащей размещению в открытом доступе на едином
портале бюджетной системы Российской Федерации
Рекомендации по порядку формирования информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, определяется финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений определяется главным распорядителем бюджетных средств субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Информация о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений установлена Приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и предусматривает возможность для органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при установлении порядка предусматривать дополнительную детализацию показателей, в том числе по временному интервалу. Таким образом, порядок утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений устанавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
4. Финансовым органом субъекта Российской Федерации обеспечивается формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ Минфина России N 243н) в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих нормативных правовых (правовых) актов субъекта Российской Федерации.
5. Обработка и публикация на едином портале сформированной информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с Разделами IV-V Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 243н.
6. Публикация на едином портале информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации самостоятельно на соответствующих страницах финансового органа субъекта Российской Федерации в форме гипертекста и форме инфографики с использованием средств единого портала.
7. В целях публикации на едином портале информация о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений подразделяется на:
информацию о порядке формирования и ведения бюджетной росписи;
информацию о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи;
информацию о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений;
информацию о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи для публикации в гипертекстовой форме
8. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи на едином портале для публикации в гипертекстовой форме указываются:
а) информация о реквизитах нормативного правового (правового) акта, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи;
б) информации о содержании нормативного правового (правового) акта, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи.
9. При формировании информации о реквизитах нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи, указываются:
наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;
код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Сводный реестр) (при наличии);
вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
наименование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии);
источник опубликования нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации.
Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.
Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно указывается в родительном падеже.
Реквизиты нормативного правового (правового) акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ..." корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке...").
10. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.
При формировании информации о содержании нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации указываются наименование и содержание разделов действующей редакции нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения бюджетной росписи.
III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи для публикации в гипертекстовой форме
11. При формировании информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи для публикации в гипертекстовой форме указываются:
а) реквизиты нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи;
б) содержание нормативного правового (правового) акта, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.
12. При формировании информации о реквизитах нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указываются:
наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;
код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Сводному реестру (при наличии);
вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии);
источник опубликования нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации.
Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.
Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно указывается в родительном падеже.
Реквизиты нормативного правового (правового) акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ...." корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке...").
13. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.
14. При формировании информации о содержании нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указываются наименование и содержание разделов действующей редакции нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.
IV. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений для публикации в гипертекстовой форме
15. При формировании информации о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений для публикации в гипертекстовой форме указываются:
а) информация о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
б) информация о содержании нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
16. При формировании информации о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, по каждому нормативному правовому (правовому) акту указываются:
наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;
код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Сводному реестру (при наличии);
вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии);
источник опубликования нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации.
Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.
Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно указывается в родительном падеже.
Реквизиты нормативного правового (правового) акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ...." корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке...").
17. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.
18. При формировании информации о содержании нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, указываются наименование и содержание разделов действующей редакции нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
V. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений для публикации в гипертекстовой форме
19. При формировании информации о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений для публикации в гипертекстовой форме указываются:
а) информация о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений;
б) информация о содержании нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов), устанавливающего (-их) порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.
20. При формировании информации о реквизитах нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, по каждому нормативному правовому (правовому) акту указываются:
наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации;
код органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, по Сводному реестру (при наличии);
вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
номер нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата утверждения нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации;
дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации (при наличии);
источник опубликования нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации.
Даты указываются в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Вид нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, указывается в соответствии со справочником видов нормативных правовых актов.
Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно указывается в родительном падеже.
Реквизиты нормативного правового (правового) акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ...." корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке...").
21. При формировании информации об источнике опубликования указывается ссылка на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой осуществляется опубликование нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, и ее краткое наименование для корректного отображения на едином портале.
22. При формировании информации о содержании нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, указываются наименование и содержание разделов действующей редакции нормативного правового (правового) акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.
VI. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи для публикации в форме инфографики
23. При формировании информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи для публикации в форме инфографики указываются:
а) информация о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок (-ки) формирования и ведения бюджетной росписи, сводной бюджетной росписи;
б) информация о порядке (-ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи.
24. Формирования информации о реквизитах нормативного (-ых) правового (-ых) (правового (-ых)) акта (-ов) субъекта Российской Федерации, устанавливающего (-их) порядок (-ки) формирования и ведения бюджетной росписи, сводной бюджетной росписи, осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пунктах 9 и 12 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.
25. При формировании информации о порядке (-ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, указывается:
а) детализация показателей бюджетных росписей;
б) порядок формирования и ведения бюджетных росписей;
в) информация о детализации показателей сводной бюджетной росписи;
г) информация о порядке формирования сводной бюджетной росписи;
д) информация о порядке ведения сводной бюджетной росписи.
26. При формировании информации о детализации показателей бюджетной росписи указываются:
детализация расходов бюджета в бюджетной росписи;
детализация источников финансирования дефицита бюджета в бюджетной росписи;
особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам субъекта Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации (при наличии);
перечень дополнительных аналитических кодов субъекта российской федерации (при наличии).
27. При формировании информации о детализации расходов бюджета субъекта Российской Федерации в бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:
главный распорядитель бюджетных средств;
раздел;
подраздел;
целевая статья (программная (непрограммная) целевая статья, направление расходов);
вид расходов.
28. При формировании информации о детализации источников финансирования дефицита бюджета в бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;
группа источников финансирования дефицита бюджета;
подгруппа источников финансирования дефицита бюджета;
статья источников финансирования дефицита бюджета (статья, подстатья, элемент);
вид источников финансирования дефицита бюджета (подвид источников финансирования дефицита бюджета, аналитическая группа вида источников финансирования дефицита бюджета).
29. При формировании информации о перечне дополнительных аналитических кодов субъекта Российской Федерации указываются:
наименование дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации;
нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий дополнительный аналитический код;
цели применения дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи.
30. При формировании информации о порядке формирования и ведения бюджетной росписи указываются:
основание формирования (изменения) бюджетных ассигнований в целях формирования (изменения) бюджетной росписи (при наличии);
срок формирования бюджетной росписи в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации;
сроки и основания внесения изменений в бюджетную роспись;
срок доведения показателей утвержденной бюджетной росписи до участников бюджетного процесса в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации;
срок доведения показателей утвержденных изменений в бюджетную роспись до участников бюджетного процесса в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации.
31. При формировании информации о сроке и основании внесения изменений в бюджетную роспись указываются основания изменения бюджетных ассигнований и сроки внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись в соответствии с нормативным правовым (правовым) актом субъекта Российской Федерации.
32. При формировании информации о детализации показателей сводной бюджетной росписи указываются:
информация о финансовом органе субъекта Российской Федерации, ответственном за формирование и ведение сводной бюджетной росписи;
информация о составе показателей сводной бюджетной росписи.
33. При формировании информации о финансовом органе субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, указывается наименование финансового органа субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, и его код по Сводному реестру.
Полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации, ответственного за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению. При этом, для корректного отображения на страницах портала наименование финансового органа субъекта Российской Федерации дополнительно указывается без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ корректное указание - Министерство финансов).
34. При формировании информации о составе показателей сводной бюджетной росписи указываются:
детализация расходов бюджета в сводной бюджетной росписи;
детализация источников финансирования дефицита бюджета в сводной бюджетной росписи;
особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам субъекта Российской Федерации (при наличии);
перечень дополнительных аналитических кодов субъекта российской федерации (при наличии).
35. При формировании информации о детализации расходов бюджета субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:
главный распорядитель бюджетных средств;
раздел;
подраздел;
целевая статья (программная (непрограммная) целевая статья, направление расходов);
вид расходов.
36. При формировании информации о детализации источников финансирования дефицита бюджета в сводной бюджетной росписи указывается состав следующих показателей:
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;
группа источников финансирования дефицита бюджета;
подгруппа источников финансирования дефицита бюджета;
статья источников финансирования дефицита бюджета (статья, подстатья, элемент);
вид источников финансирования дефицита бюджета (подвид, аналитическая группа).
37. При формировании информации о перечне дополнительных аналитических кодов субъекта Российской Федерации указываются:
наименование дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации;
нормативный правовой (правовой) акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий дополнительный аналитический код;
применение дополнительного аналитического кода субъекта Российской Федерации в сводной бюджетной росписи.
38. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указываются:
порядок формирования сводной бюджетной росписи;
доведение показателей сводной бюджетной росписи.
39. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указываются:
срок формирования сводной бюджетной росписи;
срок распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета субъекта Российской Федерации;
срок распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
срок подписания сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа.
40. При формировании информации о доведении показателей сводной бюджетной росписи указываются:
cрок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета субъекта Российской Федерации;
срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
41. При формировании информации о порядке ведения сводной бюджетной росписи указываются:
основания формирования изменений сводной бюджетной росписи;
сроки формирования изменений сводной бюджетной росписи;
сроки и основания распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
сроки и основания распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований;
срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований;
срок подписания уточненной сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа;
срок доведения утвержденных уточненных показателей сводной бюджетной росписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.