Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 марта 2013 г. N 378 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 02 марта 2012 г. N 389
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы"
11 марта 2013 г.
В целях обеспечения безаварийного и безопасного функционирования лифтов в жилищном фонде на территории г. Искитима постановляет:
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 марта 2013 г. N 378 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства" организовать разъяснительную работу с собственниками жилых помещений по вопросам эксплуатации, ремонта, модернизации и замены лифтов с учетом сроков эксплуатации в многоквартирных жилых домах.
3. Управляющим компаниям и товариществам собственников жилых помещений провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании в размере не менее чем 30 процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ по комплексной замене лифтов.
4. Управлению финансов и налоговой политики подготовить предложения по изысканию дополнительных источников финансирования в связи с увеличением расходных обязательств.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам.главы администрации Ершова С.В.
6. Постановление опубликовать в газете "Искитимская газета" и разместить на официальном сайте администрации г. Искитима.
Глава города |
В.Г. Пфейфер |
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 марта 2013 г. N 378 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа г. Искитима
"Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Искитима от 02 марта 2012 г. N 389)
11 марта 2013 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы г. Искитима
"Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа г. Искитима "Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" |
Заказчик Программы |
Администрация г. Искитима |
Разработчик проекта Программы |
МКУ "Управление ЖКХ" |
Исполнители Программы |
органы местного самоуправления г. Искитима. управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений, находящихся в многоквартирных домах, организации лифтового хозяйства |
Цели Программы |
Обеспечение безаварийного и безопасного функционирования лифтов в жилищном фонде |
Задачи |
Обеспечение безопасности граждан при пользовании лифтами. |
Программы |
замена лифтов, отработавших нормативный срок службы, внедрение новых технологий организации комплексного диспетчерского контроля работы лифтов (КДК) |
Целевые индикаторы Программы |
Сокращение доли лифтов со сроком эксплуатации более 25 лет |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 годы. Этапы реализации Программы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 64,980 млн. рублей в ценах 2012 года, в том числе за счет средств: из бюджета Новосибирской области - 12.996 млн. рублей; из бюджета г. Искитима - 32.490 млн. рублей; из внебюджетных источников (средства собственников помещений в многоквартирных домах) - 19,494 млн. рублей. Объемы и источники финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
Повышение уровня безопасности граждан при пользовании лифтами и уровня технической оснащенности жилищного фонда |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами
Лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в многоэтажном доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Поэтому надежность и безопасность работы лифтового оборудования отнесена к важнейшим его эксплуатационным характеристикам.
В соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года N 782, срок службы лифта составляет 25 лет, по истечении этого срока он должен быть либо заменен, либо модернизирован.
Модернизация лифта - это процесс обновления, усовершенствования узлов и блоков оборудования, обеспечивающий придание ему качественно нового технического уровня (при сохранении основных параметров: грузоподъемности, скорости движения и т.п.), восстанавливающий полный нормативный (25 лет) или частичный срок эксплуатации. Объем работ, выполняемых при модернизации лифта, определяется в соответствии с "Временным положением о порядке и условиях проведения модернизации лифтов" (РД-10-104-95), утвержденным 29 ноября 1995 года Госгортехнадзором России. Однако, стоимость модернизации лифта, как правило, сопоставима по стоимости с его заменой и, соответственно, целесообразно проводить не модернизацию, а комплексную замену лифта.
Внедрение новых автоматизированных систем позволит на современном техническом уровне осуществлять непрерывный контроль работы лифтового оборудования и, как результат, повысить уровень эксплуатационной безопасности. В жилищном фонде г. Искитима находится в эксплуатации 93 лифта. Лифтовой парк города стремительно стареет и к 2015 году у 40 лифтов будет превышен нормативный срок эксплуатации. Если не принять меры по их замене, то в скором времени возникнет необходимость последовательного выведения из эксплуатации лифтов, нормативный срок службы которых истек.
Целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы обусловлена тем, что:
- ее решение позволяет обеспечить безопасность населения г. Искитима при пользовании лифтами;
- она носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия органов государственной власти и местного самоуправления;
- она не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов капитального характера.
3. Социально-экономическая значимость
проблемы для населения г. Искитима
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации лифты относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. Так как работы по комплексной замене лифтов влекут за собой большие материальные вложения, в настоящее время основная масса собственников помещений в многоквартирных домах не в состоянии нести бремя ответственности за состояние лифтов и финансировать эти работы только за счет собственных средств. В связи с этим при финансировании данного вида работ необходимо участие средств федерального бюджета, бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.
4. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение безопасной для граждан и безаварийной работы лифтов в жилищном фонде.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- проведение диагностического обследования лифтов, срок эксплуатации которых приближается или достиг предельного нормативного срока;
- комплексная замена лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации;
- повышение уровня безопасности граждан при пользовании лифтами;
- внедрение новых технологий организации диспетчерского контроля работы лифтов;
- обеспечение сохранности лифтов и лифтового оборудования.
Для решения поставленных задач на каждый год реализации Программы:
- составляется перечень объектов проведения работ по комплексной замене лифтов, запланированных в соответствии с настоящей Программой;
- осуществляется формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения проведения мероприятий по комплексной замене лифтов;
- осуществляется консолидация финансовых средств из всех источников.
Реализация Программы осуществляется в один этап - с 2012 по 2015 годы.
5. План программных мероприятий
Состав программных мероприятий Программы определен следующими направлениями:
1) анализ технического состояния лифтового хозяйства жилищного фонда;
2) формирование заявки органа местного самоуправления (далее - Заявка ОМС) на включение в перечень объектов проведения работ по комплексной замене лифтов по Программе на очередной финансовый год (далее - Перечень объектов);
3) формирование Перечня объектов. Поступление и расходование средств.
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование работ по Программе предусматривается за счет средств, бюджета Новосибирской области, бюджета г. Искитима и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, - в размере 20-ти, 50-ти и 30-ти процентов соответственно.
Предельная стоимость комплексной замены одного лифта - 1694 тыс. рублей.
Предельная стоимость комплексной замены лифтов, в том числе по их категориям, подлежит ежегодной корректировке в соответствии со сложившимися ценами на сами лифты и работы по их установке.
Расходы на реализацию Программы составят ориентировочно в ценах 2012 64,980 млн. руб.
Примерное распределение объемов финансирования Программы на период 2012 - 2015 годы представлено в таблице 1 и таблице 2.
Таблица 1
Комплексный план
замена лифтов в жилых домах города Искитима в 2012 - 2015 г.
Город Искитим |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего, шт. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество |
5 |
- |
- |
- |
5 |
Необходимая сумма млн. руб. |
7,384 |
- |
- |
- |
7,384 |
Таблица 2
Комплексный план
модернизации лифтов в жилых домах города Искитима в 2012 - 2015 г.
Город Искитим |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего, шт. |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество |
11 |
17 |
6 |
34 |
Необходимая сумма |
18,634 |
28,798 |
10,164 |
57,596 |
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Планом мероприятий.
Механизм реализации пунктов Плана мероприятий:
1) анализ технического состояния лифтового хозяйства осуществляется организацией, обеспечивающей его техническое обслуживание. При достижении предельных нормативных сроков работы оборудования, а также в случаях повышения частоты возникновения отказов и сбоев в работе лифта организации, обеспечивающие его техническое обслуживание, вносят в управляющую организацию или товарищество собственников жилья предложение о проведении его комплексной замены. Финансирование анализа технического состояния производится за счет платы, собираемой с собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме за техническое обслуживание многоквартирного дома. Результаты проведения диагностирования используются для корректировки последовательности проведения работ по комплексной замене лифтов;
2) Заявки ОМС формируются на основе заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, составленных с учетом результатов диагностирования технического состояния лифтов. В состав заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов включаются следующие документы:
- экспертное заключение о необходимости комплексной замены лифта, отработавшего свой нормативный срок службы, подготовленное организацией, основным видом деятельности которой является проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифтов;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о комплексной замене лифтов с указанием стоимости, сроков проведения работ и других условий;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании в размере не менее чем 30 процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ по комплексной замене лифтов;
- смету расходов на проведение работ по комплексной замене лифтов, утвержденную управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и согласованную со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;
3) Перечень объектов формируется ежегодно Министерством строительства и ЖКХ Новосибирской области на основании Заявок ОМС. Заявка ОМС утверждается постановлением администрации г. Искитима, представляется до 1 сентября предшествующего плановому года и включает в себя:
- выписку из решения органа, утверждающего бюджет муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее запланированные расходы на финансовое обеспечение мероприятий по комплексной замене лифтов;
- реестр лифтов, подлежащих комплексной замене, составленный по форме таблицы 1 настоящей Программы и утвержденный постановлением администрации, с приложением копий экспертных заключений о необходимости комплексной замены лифтов, подготовленных организацией, основным видом деятельности которой является проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифтов;
- копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о комплексной замене лифтов с указанием стоимости, сроков проведения работ и других условий;
- копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании комплексной замены лифтов в размере не менее чем тридцать процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ;
- копии смет расходов на проведение работ по комплексной замене лифтов, утвержденных управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и согласованных со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации.
8. Организация управления Программой
Организация управления Программой осуществляется Министерством строительства и ЖКХ Новосибирской области.
В рамках управления Программой Министерство строительства и ЖКХ:
- осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы;
- анализирует ход выполнения Программы;
- осуществляет выборочные проверки выполнения мероприятий Программы;
9. Контроль за реализацией Программы
Контроль за расходованием средств в рамках реализации Программы осуществляет Министерство строительства и ЖКХ Новосибирской области.
Контроль за выполнением мероприятий Программы на территории городского округа осуществляет администрация г. Искитима.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для количественной оценки степени достижения целей используется целевой индикатор. Оценка производится путем сравнения целевого значения показателя с фактическим значением по итогам года.
Источником получения информации являются данные городского округа Искитим.
11. Оценка эффективности и социально-экономических
результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- заменить лифты, отработавшие нормативный срок эксплуатации;
- повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами;
- внедрить новые технологии организации диспетчерского контроля работы лифтов.
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы проводится ежегодно на основе индикатора, представляющего из себя следующий показатель:
- доля лифтов в жилищном фонде г. Искитима, отработавших более 25 лет.
Приложение 1
к долгосрочной целевой
программе г. Искитима
"Комплексная замена лифтов
на 2012 - 2015 годы"
Реестр лифтов, подлежащих комплексной замене
по г. Искитиму в 2012 - 2015 году
N |
Адрес многоквартирного дома |
N подъезда |
Год ввода лифта в эксплуатацию |
Количество повторных обследований/ дата последнего обследования |
Площадь помещений в многоквартирных домах, кв. м |
Количество лифтов, подлежащих замене |
Количество остановок лифта |
Количество планируемых к установке комплексов диспетчерского контроля |
Стоимость комплексной замены лифтов, |
|||||||
Общая площадь жилых и нежилых помещений |
в том числе жилых |
грузовой |
пассажирский |
Всего |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств бюджета Новосибирской области
20% |
за счет средств бюджета муниципального образования
50% |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов, собственников помещений в МКД
30% |
||||||||
всего |
находящихся в собственности граждан |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
2012 год |
|
||||||||||||||
1 |
м-н Южный 25 |
1 |
1987 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1476,84 |
|
295,36 |
738,428 |
443,052 |
2 |
м-н Южный 25 |
2 |
1987 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1476,84 |
|
295,36 |
738,428 |
443,052 |
3 |
м-н Южный 25 |
3 |
1987 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1476,84 |
|
295,36 |
738,428 |
443,052 |
4 |
м-н Южный 25 |
4 |
1987 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1476,84 |
|
295,36 |
738,428 |
443,052 |
5 |
м-н Южный 25 |
5 |
1987 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1476,84 |
|
295,36 |
738,428 |
443,052 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой
программе г. Искитима
"Комплексная замена лифтов
на 2012 - 2015 годы"
Реестр лифтов, подлежащих модернизации
по г. Искитиму в 2012-2015 году
N |
Адрес многоквартирного дома |
N подъезда |
Год ввода лифта в эксплуатацию |
Количество повторных обследований/ дата последнего обследования |
Площадь помещений в многоквартирных домах, кв. м |
Количество лифтов, подлежащих замене |
Количество остановок лифта |
Количество планируемых к установке комплексов диспетчерского контроля |
Стоимость комплексной замены лифтов, |
||||||||
Общая площадь жилых и нежилых помещений |
в том числе жилых |
грузовой |
пассажирский |
Всего |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств бюджета Новосибирской области
20% |
за счет средств бюджета муниципального образования
50% |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов, собственников помещений в МКД
30% |
|||||||||
всего |
находящихся в собственности граждан |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
2013 год |
||||||||||||||||
1 |
Индустриальный 54 |
1 |
1988 |
|
2125,23 |
2125,23 |
2048,93 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
2 |
Индустриальный 54 |
2 |
1988 |
|
2125,23 |
2125,23 |
2125,23 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
3 |
Индустриальный 54 |
3 |
1988 |
|
2125,23 |
2125,23 |
2125,23 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
4 |
Индустриальный 54 |
4 |
1988 |
|
2125,23 |
2125,23 |
1974,33 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
5 |
Южный 35 |
1 |
1988 |
|
1918,86 |
1918,86 |
1886,87 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
6 |
Южный 35 |
2 |
1988 |
|
1918,86 |
1918,86 |
1762,16 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
7 |
Южный 35 |
3 |
1988 |
|
1918,86 |
1918,86 |
1856,06 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
8 |
Южный 35 |
4 |
1988 |
|
1918,86 |
1918,86 |
1795,06 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
9 |
Южный 35 |
5 |
1988 |
|
1918,86 |
1918,86 |
1813,06 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
10 |
Индустриальный 45 |
7 |
1988 |
|
1925,35 |
1916,9 |
1853,9 |
|
1 |
8 |
1 |
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
11 |
Индустриальный 45 |
8 |
1988 |
|
1925,35 |
1916,9 |
1916,9 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
|
2014 год |
||||||||||||||||
12 |
Индустриальный 45 |
1 |
1989 |
|
1925,35 |
1916,9 |
1879,1 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
13 |
Индустриальный 45 |
2 |
1989 |
|
1925,35 |
1916,9 |
1842,9 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
14 |
Индустриальный 45 |
3 |
1989 |
|
192535 |
1916,9 |
1916,9 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
15 |
Индустриальный 45 |
4 |
1989 |
|
1925,35 |
1916,9 |
1853,7 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
16 |
Индустриальный 45 |
5 |
1989 |
|
1925,35 |
1916,9 |
1916,9 |
|
1 |
8 |
1 |
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
17 |
Индустриальный 45 |
6 |
1989 |
|
1925,35 |
1916,9 |
1853,9 |
|
1 |
8 |
1 |
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
18 |
ул. Нагорная 18 |
1 |
1989 |
|
1928,03 |
1928,03 |
1776,73 |
|
1 |
8 |
|
1664 |
|
332,8 |
832 |
499.2 |
|
19 |
ул. Нагорная 18 |
2 |
1989 |
|
1928,03 |
1928,03 |
1827,43 |
|
1 |
8 |
|
1664 |
|
332,8 |
832 |
499.2 |
|
20 |
ул. Нагорная 18 |
3 |
1989 |
|
1928,03 |
1928,03 |
1880,73 |
|
1 |
8 |
|
1664 |
|
332,8 |
832 |
499.2 |
|
21 |
Индустриальный 32 |
1 |
1989 |
|
1925,63 |
1916,7 |
1853,4 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
22 |
Индустриальный 32 |
2 |
1989 |
|
1925,63 |
1916,7 |
1916,7 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
23 |
Индустриальный 32 |
3 |
1989 |
|
1925,63 |
1916,7 |
1916,7 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
24 |
ул. Станционная 1А |
1 |
1989 |
|
1939,04 |
1926,6 |
1751,3 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
25 |
ул. Станционная 1А |
2 |
1989 |
|
1939,04 |
1926,4 |
1872,7 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
26 |
ул. Станционная 1А |
3 |
1989 |
|
1939,04 |
1926,6 |
1872,7 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
27 |
ул. Станционная 1А |
4 |
1989 |
|
1939,04 |
1926,8 |
1863,1 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
28 |
ул. Станционная 1А |
5 |
1989 |
|
1939,04 |
1926,6 |
1873,8 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
|
2015 год |
||||||||||||||||
29 |
Индустриальный 33 |
2 |
1990 |
|
1928,03 |
1928,03 |
1776,73 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
30 |
Индустриальный 33 |
3 |
1990 |
|
1928,03 |
1928,03 |
1827,43 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
31 |
Комсомольская 15 |
1 |
1990 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
32 |
Комсомольская 15 |
2 |
1990 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
33 |
Комсомольская 15 |
3 |
1990 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
34 |
Комсомольская 15 |
4 |
1990 |
|
1606,6 |
1606,6 |
1606,6 |
|
1 |
8 |
|
1694 |
|
338,8 |
847 |
508,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 02 марта 2012 г. N 389 "Об утверждении муниципальной программы г. Искитима "Комплексная замена и модернизация лифтов на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Искитимская газета" от 7 июня 2012 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 17 июля 2014 г. N 1511
Изменения вступают в силу с момента его опубликования
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 марта 2013 г. N 378