28 августа 2013 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации города Искитима от 21.02.2012 N 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить административный регламент отдела социального обслуживания населения администрации города Искитима Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Данное постановление опубликовать в газете "Искитимская газета" и разместить на официальном сайте администрации г. Искитима.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города И.В. Порох.
И.о.главы города |
С.В. Завражин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением администрации города Искитима от 26 марта 2012 г. N 518)
28 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в городе Искитиме.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом социального обслуживания населения.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию в городе Искитиме, относящиеся к следующим категориям малоимущих граждан:
- неработающие пенсионеры, не имеющие льготного статуса, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области;
- малоимущим семьям, одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области;
- одиноким неработающим инвалидам независимо от возраста, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области;
- лицам, оказавшимся в силу непредвиденных обстоятельств в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно: смерть близкого родственника, затраты на дорогостоящее лечение (от 5000 рублей), затраты на приобретение топлива (для неработающих одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов), на восстановление документов (для семей группы риска), а также в случае имущественных потерь, вызванных пожаром или иными чрезвычайными обстоятельствами.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в отделе социального обслуживания населения;
- на официальном сайте администрации города Искитима.
1.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты отдела социального обслуживания населения), адрес официального сайта Администрации города Искитима;
- график работы отдела социального обслуживания населения;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения заявителей;
- график приема заявителей.
1.6. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения отдела оказывающего услугу, контактные телефоны, адрес электронной почты отдела социального обслуживания населения;
- текст регламента с приложениями.
Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе социального обслуживания населения по адресу: 633209, г. Искитим, ул. Радиаторная, 27. Каб.201.
1.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела социального обслуживания населения:
Отдел расположен по адресу: 633209, г. Искитим, ул. Радиаторная, 27. Каб.201.
Телефон: (8383-43) 4-20-90, тел/факс 4-70-98 oson_isk@mail.ru
1.8. График работы отдела социального обслуживания населения и приема граждан:
- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- пятница - с 8.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- прием граждан - понедельник - пятница - с 9.00 до 12.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 1993 г N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Уставом Города Искитима Новосибирской области;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Постановление Губернатора Новосибирской области 25.08.2006 N 365 "Об утверждении положения о порядке оказания социальной помощи населению Новосибирской области";
- Постановление администрации города Искитима Новосибирской области 24.05.2010, N 1029 "Об организации оказания материальной помощи жителям города Искитима".
- Постановление администрации города Искитима Новосибирской области 17.01.2012, N 47 "О внесении изменений в постановление администрации города Искитима 24.05.2010, N 1029 "Об организации оказания материальной помощи жителям города Искитима".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел социального обслуживания населения администрация города Искитима. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Администрация города Искитима Новосибирской области;
- Искитимский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;
- Отдел надзорной деятельности по Искитимскому району;
- Отдел УФМС России по НСО в Искитимском районе;
- УПФР в городе Искитиме и Искитимском районе;
- Отдел пособий и социальных выплат города Искитима;
- ГКУ "Центр занятости населения" города Искитима;
- МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения".
C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание материальной помощи;
- отказ в оказании материальной помощи.
2.4. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами отдела:
- устно (при личном обращении или по телефону);
- в письменном виде.
Все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан" (Приложение 2).
2.5. При ответах на телефонные звонки заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
2.6. Если вопрос не относится к компетенции начальника и специалиста отдела, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится поставленный вопрос.
2.7. При устном личном обращении заявителей специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ на поставленный вопрос.
2.8. В ответе на письменное обращение указывается:
- фамилия, имя, отчество специалиста отдела, который готовил ответ;
- контактный телефон;
- фамилия, имя, отчество, подпись руководителя отдела;
- дата и исходящий номер ответа на обращение.
2.9. Письменное обращение, поступившее в отдел, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также для получения консультаций не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 августа 2013 г. N 1383 (в редакции постановления Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 декабря 2013 г. N 2395) в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 года
2.12. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в комиссию следующие документы:
- заявление об оказании материальной помощи, заполненное согласно приложению N 3 к регламенту;
- ксерокопию паспорта (2, 3, 5 страницы);
- справку с постоянного места жительства о составе семьи;
- документ о принадлежности к льготной категории;
- справки о доходах заявителя и всех членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих моменту обращения (зарплата, пенсия, стипендия, детское пособие, алименты и др. доходы); индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, удостоверенные налоговым органом, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения;
- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации и понесенные заявителем расходы (копии чеков, счета-фактуры, договор на оказание медицинских услуг и т.д., в зависимости от ситуации);
- справка от лечащего врача или медицинское заключение, заверенное заведующим отделением медицинского учреждения (в случае обращения за материальной помощью на лечение);
- справка районного отдела полиции о факте кражи имущества гражданина;
- копия опекунского удостоверения (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (если заявитель является опекуном);
- свидетельство многодетной семьи, одинокой матери (копии);
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- справка с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных организациях;
- копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном порядке), справка из районного центра занятости, ИФНС района, за исключением лиц пенсионного возраста (в том случае, если заявитель или члены его семьи не трудоустроены);
- пенсионное удостоверение (копия);
- копия лицевого счета.
По желанию заявителем может быть представлены иные документы, которые, по его мнению, могут иметь значение при предоставлении муниципальной услуги.
Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за прием документов, бесплатно.
2.13. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.14. Заявление заполняется заявителем собственноручно.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.15. Основаниями для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.3 регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, определенному в п. 2.12. регламента, а также требованиям, предъявляемым к документам п. 2.13, 2.14. регламента;
- с момента предыдущего оказания материальной помощи прошло не более 12 месяцев.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели.
2.16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Помещение отдела должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.16.2. Помещение отдела оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охранной сигнализации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.16.3. Вход в Отдел оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- график работы.
2.16.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками.
2.16.5. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.16.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинет и название отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- информации о днях и времени приема заявителей;
- времени технического перерыва.
2.16.7. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
2.16.8. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- рассмотрение документов происходит на комиссии по рассмотрению вопросов об оказании материальной (финансовой) помощи жителям города Искитима (далее - Комиссия);
- принятие решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании;
- оформление и направление уведомления о принятии решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании;
- зачисление денежных средств.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к регламенту.
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя в отдел социального обслуживания населения с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.12 регламента.
Прием заявителей и регистрация документов осуществляется по адресу: 633209, г. Искитим, ул. Радиаторная, 27. Каб.201.
С 1.07.2012 подача заявления и документов может быть осуществлена через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
Документы подаются на имя председателя комиссии по рассмотрению вопросов об оказании материальной (финансовой) помощи жителям города Искитима. Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя комиссии, с последующей передачей документов на рассмотрение комиссии.
3.3. Проверка сведений, представленных заявителем.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел, специалист отдела проводит проверку документов на соответствие требованиям п. 2.12., 2.13, 2.14 регламента, а также проверяет статус заявителя на соответствие требованиям п. 1.3 регламента.
В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалистом отдела по телефону, указанному в заявлении, либо оформленным уведомлением, которое подписывает председатель Комиссии, отправленным заказным письмом, готовится уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований такой приостановки.
3.4. В случае представления документов, соответствующих требованиям п. 2.12., 2.13, 2.14 регламента, специалист отдела вносит в журнал регистрации обращении граждан, имеющих право на оказание материальной помощи, запись о приеме документов.
3.5. В случае представления документов, не соответствующих требованиям п. 2.12., 2.13, 2.14 регламента, специалистом отдела по телефону, указанному в заявлении, либо оформленным уведомлением, которое подписывает председатель Комиссии, отправленным заказным письмом, заявителю предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов, выдается (направляется) информационный листок с перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается в течение 5 календарных дней представить необходимые документы.
Если по истечении указанного срока заявителем необходимые документы не представлены, специалист отдела в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в оказании материальной помощи с указанием причины отказа и возможных путей их устранения, которое подписывается председателем Комиссии, и направляет его заявителю.
Максимальный срок для исполнения данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента регистрации документов.
3.6. С 01.07.2012 в случае непредставления заявителем, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребуют по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (или сведения их заменяющие).
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
3.7. Сформированный пакет документов специалистом отдела предоставляется председателю Комиссии для принятия решения.
3.8. Должностной состав и Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации.
3.9. Комиссия определяет размер доходов, приходящихся на каждого члена семьи заявителя, рассматривает ситуацию, послужившую поводом для обращения за оказанием материальной помощи.
3.10. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании.
3.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления документов в Комиссию.
3.12. В день поступления специалисту отдела протокола Комиссии, подписанного всеми членами Комиссии и утвержденного председателем Комиссии, специалистом отдела оформляется уведомление о принятии решения об оказании материальной помощи (Приложение N 4) или об отказе в ее оказании с указанием причин отказа (Приложение N 5), которое подписывается председателем Комиссии.
Данное уведомление специалистом отдела направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.13. Зачисление денежных средств производится Администрацией города на банковский счет заявителя. Основанием для исполнения данной административной процедуры является принятое решение Комиссии об оказании заявителю материальной помощи, по результатам которой готовится распоряжение.
Общий срок для предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании материальной помощи.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комиссии.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2.фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Глава города вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5 По результатам рассмотрения жалобы структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию адресной социальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Наличие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной
услуги
|
|
Прием и регистрация документов
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
||||||||||||
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
||||||||||||||
|
Рассмотрение документов |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
Рассмотрение документов на межведомственной комиссии по оказанию материальной помощи жителям города Искитима |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
Принятие решения об отказе в оказании материальной помощи |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Принятие решения об оказании материальной помощи |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
Оформление и направление уведомления об отказе в материальной помощи |
|
Оформление и направление уведомления о назначении материальной помощи |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
Зачисление денежных средств |
|
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию адресной социальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Образец
заполнения журнала регистрации заявлений и учета о предоставлении муниципальной услуги
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес проживания, контактная информация |
Категория |
Причина обращения |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию адресной социальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Заместителю главы
администрации города
председателю комиссии
по оказанию материальной помощи
жителям города Искитима
___________________
От _____________________________________
______________дата рождения___________
Проживающего (ей) по адресу:
г. Искитим,___________________________
паспорт серия________номер____________
кем выдан ____________________________
дата выдачи___________________________
контактный телефон_____________________
Заявление
О предоставлении муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи гражданам города, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Прошу оказать материальную помощь в связи
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Сообщаю сведения о членах моей семьи, а также иных лицах, зарегистрированных либо проживающих со мной по месту постоянного жительства по состоянию на дату составления настоящего заявления:
N п/п |
Ф.И.О. |
Адрес регистрации |
Степень родства |
Сумма месячного дохода |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Кол-во экземпляров |
1. |
Копия паспорта (2, 3, 5 стр.) |
|
2. |
Копия льготного удостоверения |
|
3. |
Справка с постоянного места жительства о составе семьи |
|
4. |
Справка о размере пенсии |
|
5. |
Справки о доходах работающих членов семьи |
|
6. |
Справка о соц. доплатах и иных мерах соц. поддержки |
|
7. |
Справка с центра занятости о размере пособия |
|
8. |
Документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию |
|
9. |
Справка от лечащего врача или медицинское заключение |
|
10. |
Копия личного лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Я согласен на ввод, хранение, обработку и передачу персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, отделом социального обслуживания населения администрации города Искитима ______________________с целью предоставления муниципальной услуги.
Согласие на обработку персональных данных (Далее согласие) действует бессрочно/до _________________________.
Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в свободной форме в отдел социального обслуживания населения администрации города Искитима Новосибирской области ____________________, с указанием даты прекращения действия согласия.
Я уведомлен, что отзыв согласия повлечет невозможность предоставления муниципальной услуги.
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Расписка
Заявление и документы гр.____________________________________ принял
Перечень документов, принятых от заявителя:
N |
Наименование документа |
Кол-во экземпляров |
1. |
Копия паспорта (2, 3, 5 стр.) |
|
2. |
Копия льготного удостоверения |
|
3. |
Справка с постоянного места жительства о составе семьи |
|
4. |
Справка о размере пенсии |
|
5. |
Справки о доходах работающих членов семьи |
|
6. |
Справка о соц. доплатах и иных мерах соц. поддержки |
|
7. |
Справка с центра занятости о размере пособия |
|
8. |
Справка о пожаре, акт о пожаре |
|
9. |
Копия свидетельства о праве собственности на жилое помещение |
|
10. |
Копия личного лицевого счета |
|
|
|
|
/ |
|
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись должностного лица) |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию адресной социальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
(почтовый адрес) |
Уведомление
О перечислении денежных средств
На Ваше обращение по вопросу оказания единовременной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, сообщаю, что Вам оказана единовременная финансовая помощь в размере __________________________ рублей в соответствии с постановлением администрации города Искитима от 24.05.2010 г N 1029 "Об организации оказания материальной помощи жителям города Искитима".
Выделенные денежные средства перечислены на Ваш расчетный счет.
|
|
|
(инициалы, фамилия председателя комиссии) |
|
(подпись) |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию адресной социальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Уведомление
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
доводим до Вашего сведения, что право на получение муниципальной услуги
| |
| |
(вид муниципальной услуги) | |
у Вас отсутствует по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги) |
| |
| |
| |
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы главе города Искитима, либо в судебном порядке.
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. председателя межведомственной комиссии) |
Исполнитель
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 518 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 21 июня 2016 г. N 1036 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 15 февраля 2016 г. N 207
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 18 февраля 2014 г. N 268
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 августа 2013 г. N 1383 (в редакции постановления Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 декабря 2013 г. N 2395)