Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 519
"Об утверждении административного регламента"
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 30 июня 2016 г. N 1111 настоящее постановление отменено
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации города Искитима от 21.02.2012 N 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент отдела социального обслуживания населения администрации города Искитима Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги назначения и выплаты единовременной материальной помощи при рождении детей.
2. Данное постановление опубликовать в газете "Искитимская газета" и разместить на официальном сайте администрации г. Искитима.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города И.В. Порох.
И.о.главы города |
С.В. Завражин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги назначения и выплаты единовременной материальной помощи при рождении детей
(утв. постановлением администрации города Искитима от 26 марта 2012 г. N 519)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги назначения и выплаты единовременной материальной помощи при рождении детей (далее именуется услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел социального обслуживания населения администрации города Искитима Новосибирской области.
1.3. Заявителями являются граждане, проживающие на территории города Искитима Новосибирской области граждане Российской Федерации, в семьях которых родился третий и последующий ребенок.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела социального обслуживания населения:
Отдел расположен по адресу: 633209, г. Искитим, ул. Радиаторная, 27. каб.201.Телефон: (8383-43) 4-20-90, тел/факс 4-70-98 oson_isk@mail.ru
График работы отдела социального обслуживания населения и приема граждан:
- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- пятница - с 8.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- прием граждан - понедельник - пятница - с 9.00 до 12.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в отделе социального обслуживания населения;
- на официальном сайте администрации города Искитима.
1.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты отдела социального обслуживания населения), адрес официального сайта Администрации города Искитима;
- график работы отдела социального обслуживания населения;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения заявителей;
- график приема заявителей.
1.7. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения отдела оказывающего услугу, контактные телефоны, адрес электронной почты отдела социального обслуживания населения;
- текст регламента с приложениями.
1.8. Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе социального обслуживания населения по адресу: 633209, г. Искитим, ул. Радиаторная, 27. Каб.201.
1.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги в городе Искитиме осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" 1993 г N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Уставом Города Искитима Новосибирской области;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Постановлением Губернатора Новосибирской области 25.08.2006 N 365 "Об утверждении положения о порядке оказания социальной помощи населению Новосибирской области";
- Постановлением администрации города Искитима Новосибирской области 24.05.2010, N 1029 "Об организации оказания материальной помощи жителям города Искитима";
- Постановлением администрации города Искитима Новосибирской области 17.01.2012, N 47 "О внесении изменений в постановление администрации города Искитима 24.05.2010, N 1029 "Об организации оказания материальной помощи жителям города Искитима";
- Постановлением администрации города Искитима Новосибирской области 19.01.2011, N 75 "О внесении изменений в постановление администрации города Искитима 24.05.2010, N 1029 "Об организации оказания материальной помощи жителям города Искитима";
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел социального обслуживания населения администрация города Искитима. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Администрация города Искитима Новосибирской области;
- Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) по городу Искитиму и Искитимскому району;
- Отдел УФМС России по НСО в Искитимском районе;
- Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории города Искитима.
2.3. Для получения муниципальной услуги по оказанию материальной помощи при рождении в семье третьего и последующего ребенка, граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
- заявление на получение материальной помощи (форма согласно Приложению N 2)
- паспорт родителей (ксерокопии 2, 3, 5 страницы);
- свидетельства о рождении всех детей (и ксерокопии);
- справка о составе семьи;
- номер расчетного счета, на который следует перечислить денежные средства (и ксерокопия)
2.4. Истребование отделом социального обслуживания населения от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
2.5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
2.6. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Заявление заполняется заявителем собственноручно. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание единовременной материальной помощи;
- отказ в оказании единовременной материальной помощи.
2.9. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами отдела:
- устно (при личном обращении или по телефону);
- в письменном виде.
2.10. Все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации и учета обращений граждан" (Приложение N 3).
2.11. При ответах на телефонные звонки заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
2.12. Если вопрос не относится к компетенции начальника и специалиста отдела, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится поставленный вопрос.
2.13. При устном личном обращении заявителей специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ на поставленный вопрос.
2.14. В ответе на письменное обращение указывается:
- фамилия, имя, отчество специалиста отдела, который готовил ответ;
- контактный телефон;
- фамилия, имя, отчество, подпись руководителя отдела;
- дата и исходящий номер ответа на обращение.
2.15. Письменное обращение, поступившее в отдел, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также для получения консультаций не должно превышать 15 минут.
2.17. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.18. Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления государственной услуги:
2.18.1. Помещение отдела должно соответствовать Санитарно -эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.18.2. Помещение отдела оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охранной сигнализации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.18.3. Вход в Отдел оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- график работы.
2.18.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками.
2.18.5. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.18.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинет и название отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- информации о днях и времени приема заявителей;
- времени технического перерыва.
2.18.7. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
2.18.8. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к регламенту.
3.2. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, выдача расписки в получении (в Приложении N 2);
- рассмотрение представленных документов;
- рассмотрение документов происходит на Комиссии по оказанию материальной (финансовой) помощи жителям города Искитима (далее - Комиссия);
- принятие решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании;
- оформление и направление уведомления о принятии решения об оказании материальной помощи (Приложение N 4) или об отказе в ее оказании (Приложение N 5);
- зачисление денежных средств.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя в отдел социального обслуживания населения с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего регламента.
3.4. Прием заявителей и регистрация документов осуществляется по адресу: 633209, г. Искитим, ул. Радиаторная, 27. Каб.201.
3.5. Документы подаются на имя председателя комиссии по оказанию материальной (финансовой) помощи жителям города Искитима.
3.6. Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя комиссии, с последующей передачей документов на рассмотрение комиссии.
3.7. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел, специалист отдела проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего регламента пункты 2.3., 2.6. и 2.7.
3.8. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалистом отдела по телефону, указанному в заявлении, либо оформленным уведомлением сообщается о приостановлении предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований такой приостановки, которое подписывается председателем Комиссии.
3.9. В случае предоставления документов, соответствующих требованиям, специалист отдела вносит в журнал регистрации граждан, имеющих право на оказание материальной помощи, запись о приеме документов.
3.10. В случае представления документов, не соответствующих требованиям п. 2.3., 2.6. и 2.7. регламента, специалистом отдела по телефону, указанному в заявлении, либо оформленным уведомлением, которое подписывает председатель Комиссии, отправленным заказным письмом, заявителю предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов, выдается (направляется) информационный листок с перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается в течение 5 календарных дней представить необходимые документы.
3.11. Если по истечении указанного срока заявителем необходимые документы не представлены, специалист отдела в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в оказании материальной помощи с указанием причины отказа и возможных путей их устранения, которое подписывается председателем Комиссии, и направляет его заявителю.
Максимальный срок для исполнения данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента регистрации документов.
3.12. Сформированный пакет документов специалистом отдела предоставляется председателю Комиссии для принятия решения.
3.13. Должностной состав и Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации.
3.14. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании.
3.15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дня с момента поступления документов в Комиссию.
3.16. В день поступления специалисту отдела протокола Комиссии, подписанного всеми членами Комиссии и утвержденного председателем Комиссии, специалистом отдела оформляется уведомление о принятии решения об оказании материальной помощи или об отказе в ее оказании с указанием причин отказа, которое подписывается председателем Комиссии.
Данное уведомление специалистом отдела направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.17. Основанием для зачисления денежных средств является принятое решение Комиссии об оказании заявителю единовременной материальной помощи, по результатам которой готовится распоряжение.
3.19. Оказание материальной помощи производится администрацией города Искитима путем зачисления денежных средств на банковский счет заявителя. Общий срок для предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании материальной помощи.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комиссии.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2.фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации города, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Глава города вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5 По результатам рассмотрения жалобы структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению и выплате единовременной
материальной помощи при рождении детей
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Проверка сведений, представленных заявителем | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Распоряжение об оказании помощи и перечисление средств на счет заявителя |
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению и выплате единовременной
материальной помощи при рождении детей
Председателю комиссии
по оказанию материальной помощи
жителям города Искитима
_______________________
от _______________________________
____________________________
проживающей (го) по адресу:
г. Искитим____________________________
____________________________
____________________________
паспорт серия_________N___________
кем выдан _____________________
дата выдачи____________________
контактный телефон _____________________
____________________________
Заявление
О предоставлении муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам города при рождении третьего или последующего ребенка
Прошу оказать материальную помощь в связи с рождением в семье __________________________
ребенка, |
|
|
(Ф.И.О.) |
Дата и год рождения___________________________________________________
Проживающей (его) по адресу:__________________________________________
Прошу перечислить компенсацию на мой лицевой счет
____________________________________________________________________ _
в Искитимском ОСБ____________________________________________________
Категория семьи_______________________________________________________
Прилагаю:
|
копия паспорта |
|
копии свидетельств о рождении детей |
|
справку о регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка |
|
копию удостоверения многодетной матери (отца) |
|
копия лицевого счета |
|
другие |
Я согласен на ввод, хранение, обработку и передачу персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, отделом социального обслуживания населения города Искитима Новосибирской области__________________________, с целью решения вопроса о предоставлении материальной помощи в связи с рождением третьего или последующего ребенка.
Отзыв согласия оформляется путем подачи заявления в свободной форме в отдел социального обслуживания населения города Искитима Новосибирской области, с указанием даты прекращения действия.
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись) |
Расписка
Заявление и документы гр.____________________________________ принял
Перечень документов, принятых от заявителя:
N |
Наименование документа |
Кол-во экземпляров |
1. |
Копия паспорта (2,3,5 стр.) |
|
2. |
Копия льготного удостоверения |
|
3. |
Справка с постоянного места жительства о составе семьи |
|
4. |
Справка о размере пенсии |
|
5. |
Справки о доходах работающих членов семьи |
|
6. |
Справка о соц. доплатах и иных мерах соц. поддержки |
|
7. |
Справка с центра занятости о размере пособия |
|
8. |
Справка о пожаре, акт о пожаре |
|
9. |
Копия свидетельства о праве собственности на жилое помещение |
|
10. |
Копия личного лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/ |
|
(дата) |
|
|
(Ф.И.О., подпись должностного лица) |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению и выплате единовременной
материальной помощи при рождении детей
Образец
заполнения журнала регистрации заявлений и учета о предоставлении муниципальной услуги
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя, возраст |
Место работы |
Адрес проживания, контактная информация |
Фамилия, имя, отчество детей, дата рождения |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению и выплате единовременной
материальной помощи при рождении детей
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
(почтовый адрес) |
Уведомление
о перечислении денежных средств
На Ваше обращение по вопросу оказания единовременной материальной помощи в связи с рождением в семье __________ ребенка, сообщаю, что Вам оказана единовременная финансовая помощь в размере ___________ рублей в соответствии с постановлением администрации города Искитима от 24.05.2010 г N 1029 "Об организации оказания материальной помощи жителям города Искитима" и постановлением администрации города Искитима 19.01.2011, N 75 "О внесении изменений в постановление администрации города Искитима от 24.05.2010 г N 1029 "Об организации оказания материальной помощи жителям города Искитима".
Выделенные денежные средства перечислены на Ваш расчетный счет.
|
|
|
(инициалы, фамилия председателя комиссии) |
|
(подпись) |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению и выплате единовременной
материальной помощи при рождении детей
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
доводим до Вашего сведения, что право на получение муниципальной услуги
| |
| |
(вид муниципальной услуги) | |
у Вас отсутствует по следующим основаниям |
|
|
(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги) |
| |
| |
| |
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы главе города Искитима, либо в судебном порядке.
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. председателя межведомственной комиссии) |
Исполнитель
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга назначения и выплаты единовременной материальной помощи при рождении детей предоставляется семьям, в которых родился 3-й и последующий ребенок.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел социального обслуживания населения администрации г. Искитима. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Услуга оказывается в заявительном порядке. Заявления о предоставлении единовременной материальной помощи рассматриваются комиссией по оказанию материальной (финансовой) помощи жителям города.
Оказание материальной помощи производится путем перечисления денежных средств на банковский счет заявителя.
Общий срок для предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления.
Регламент устанавливает перечень необходимых документов, основания для отказа в приеме документов или предоставления услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 519 "Об утверждении административного регламента"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 30 июня 2016 г. N 1111 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 24 марта 2016 г. N 489
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант