Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 17.07.2018 по делу N 18/44/105/884 принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Ай Ти Бизнес Интеграция" (далее - Заявитель) на действия Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение оборудования компонента "Сетевое обеспечение" подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" АИС ПФР-2 (номер извещения: 0273100000118000087) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона установить надлежащим образом в проекте контракта срок об оплате субподрядчику, соисполнителю из числа субъектов малого предпринимательства выполненных работ, оказанных услуг с учетом решения от 17.07.2018 по делу N 18/44/105/884.
2. Заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.07.2018 по делу N 18/44/105/884.
3. Заказчику в срок до 31.07.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 17 июля 2018 г. N 18/44/105/884 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был