Раздел 3. Инициативные проекты
|
1
|
Развитие проекта "Разработка механизма взаимодействия с правообладателем недвижимого имущества в целях уточнения сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)"
|
декабрь 2018
|
УИТ
|
|
Описание сути инициативы:
|
|
|
|
Реализация в Личном кабинете правообладателя возможности направления обращений в орган регистрации прав об уточнении размещенной в Личном кабинете информации по принадлежащим правообладателям объектам недвижимости, что будет способствовать повышению качества и достоверности сведений ЕГРН
|
|
|
|
Каким образом инициатива способствует повышению открытости:
|
|
|
|
Внедрение эффективной обратной связи с правообладателями в целях повышения качества сведений, содержащихся в информационных ресурсах Росреестра
|
|
|
|
Ключевые этапы на 2018 год:
|
|
|
1
|
Популяризация Личного кабинета правообладателя
|
на постоянной основе в течение года
|
|
2
|
Подготовка технического задания на развитие функциональных возможностей по уточнению сведений ЕГРН об объекте недвижимости в Личном кабинете правообладателя
|
апрель 2018
|
|
3
|
Заключение контракта на выполнение работ
|
июнь 2018
|
|
4
|
Контроль выполнения работ подрядчиком
|
июнь-декабрь 2018
|
|
5
|
Обеспечение возможности подачи обращения об уточнении сведений ЕГРН об объекте недвижимости в Личном кабинете правообладателя
|
декабрь 2018
|
|
6
|
Обеспечение возможности формирования и предзаполнения заявления об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН в отношении объектов недвижимости, отображаемых в разделе "Мои объекты" Личного кабинета правообладателя
|
декабрь 2018
|
|
2
|
Развитие цифрового сервиса "Жизненные ситуации"
|
май 2018
|
Тухтасунов П.К.
|
|
Описание сути инициативы:
|
|
|
|
Создание и тестовое внедрение мобильной версии цифрового сервиса жизненных ситуаций предоставления учетно-регистрационных услуг Росреестра
|
|
|
|
Каким образом инициатива способствует повышению открытости:
|
|
|
|
Внедрение мобильного приложения повысит доступность сервиса "Жизненные ситуации" и положительно скажется на увеличении числа его активных пользователей
|
|
|
|
Ключевые этапы на 2018 год:
|
|
|
1
|
Проведение анализа жизненных ситуаций при получении учетно-регистрационных услуг, в том числе их типов и составов пакетов документов, необходимых для получения учетно-регистрационных услуг
|
январь 2018
|
|
2
|
Разработка требований для нового сервиса жизненных ситуаций предоставления учетно-регистрационных услуг Росреестра
|
февраль 2018
|
|
3
|
Внедрение технологических решений сервиса (мобильная версия доступна)
|
май 2018
|
|