Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах (далее - ТНО) направляет рекомендации по организации личного приема в период проведения кампании по уплате имущественных налогов физических лиц.
ФНС России поручает руководителям (и.о. руководителей) УФНС России по субъектам Российской Федерации:
1) довести указанную информацию до подведомственных налоговых органов;
2) взять под личный контроль качество организации личного приема налогоплательщиков в период проведения кампании по уплате имущественных налогов физических лиц.
Одновременно ФНС России обращает внимание на необходимость соблюдения рекомендаций по осуществлению функций администратора зала, доведенных письмом ФНС России от 14.03.2014 N ММВ-20-6/26@.
Приложение: в эл. виде.
Действительный |
Д.Ю. Григоренко |
Территориальным налоговым органам даны рекомендации по организации личного приема налогоплательщиков в период проведения кампании по уплате имущественных налогов физлиц.
Приоритетными задачами в указанный период являются качественное оказание услуг и отсутствие очередей. Во всех помещениях для приема налогоплательщиков следует предусмотреть компьютеры общего пользования с доступом к сервису "Обратиться в ФНС России". Также необходимо увеличить число администраторов операционных залов, одновременно ведущих прием налогоплательщиков.
Даны указания по организации устного консультирования граждан по типовым жизненным ситуациям.
Письмо Федеральной налоговой службы от 5 сентября 2018 г. N ГД-4-19/17213@ "Об организации личного приема в период пиковых нагрузок"
Текст письма официально опубликован не был