Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12-2
Организация работы по контролю деятельности корейских рыбопромысловых судов, ведущих групповой промысел в ИЭЗ России
1. Контроль корейских рыбопромысловых судов, ведущих групповой промысел в ИЭЗ России, будет осуществляться должностными лицами с корейских плавбаз или флагманских судов.
2. На каждую из своих плавбаз (флагманское судно) Корейская сторона примет группу до пяти должностных лиц для осуществления ими контроля промысла кальмара и сайры судами КНДР в ИЭЗ России, а также обеспечит, при необходимости, их пересадку на транспортные суда, следующие для приема продукции в ИЭЗ России, и возвращение должностных лиц на плавбазу (флагманское судно) при выходе транспортного судна из ИЭЗ России.
3. Корейские плавбазы или флагманские суда должны:
- быть оборудованы средствами связи, позволяющими должностным лицам иметь постоянную устойчивую связь с соответствующим пограничным управлением и с корейскими рыбопромысловыми судами в районе промысла;
- иметь высадочные средства и индивидуальные средства спасения для должностных лиц;
- обеспечивать бытовые условия пребывания должностных лиц в соответствии с Договорами, заключенными с соответствующими пограничными управлениями;
4. Корейская сторона заблаговременно представляет плавбазу или флагманское судно для проверки на предмет готовности их к размещению должностных лиц.
5. В случае несоответствия корейской плавбазы или флагманского судна предъявляемым требованиям, изложенным в пункте 3, корейские рыболовные суда начинают промысел после устранения недостатков.
6. Корейские плавбазы или корейские флагманские суда не должны: осуществлять добычу (вылов) водных биологических ресурсов; иметь на борту орудия добычи (вылова); выходить из района промысла до окончания промысла корейскими судами.
7. Капитан корейской плавбазы или корейского флагманского судна должен выполнять все указания находящихся на борту должностных лиц, не касающиеся внутреннего распорядка на судне и безопасности судовождения.
8. Добывающие суда, которые планируют самостоятельно вывозить кальмар и сайру из ИЭЗ России, должны перед уходом из района добычи (вылова) предъявить улов или продукцию, изготовленную из него, должностному лицу, находящемуся на плавбазе (флагманском судне) КНДР, и до выхода из ИЭЗ России иметь орудия добычи (вылова) в нерабочем состоянии.
При этом суда КНДР обязаны полностью соблюдать порядок прохождения контрольных пунктов при входе в ИЭЗ России и при выходе из нее.
9. В случае выхода из строя плавбазы (флагманского судна), все суда, осуществляющие промысловую деятельность под контролем данного судна должны (обязаны) покинуть ИЭЗ России в течение 48 часов на период времени необходимый для восстановления технической готовности плавбазы (флагманского судна).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.