Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7-3-1.
Временная инструкция
по представлению информации о входе (выходе) иностранных промысловых судов в морские воды Российской Федерации
Настоящая "Временная инструкция по представлению информации о входе (выходе) иностранных промысловых судов в (из) морские воды Российской Федерации" (далее по тексту "Временная инструкция") издана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.99 г. N 226 "О создании отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов". ("Российская газета", 17.03.99 г.), постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 г. N 994 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных биологических ресурсов и применении его данных".
Морские воды Российской Федерации - морские воды, находящиеся под юрисдикцией Российской Федерации, на которые распространяются Федеральные законы:
- "О континентальном шельфе Российской Федерации" N 187-ФЗ от 30 ноября 1995 года ("Собрание законодательства РФ", 04.12.95, N 45, ст. 4694; "Собрание законодательства РФ",15.02.99, N 7, ст.879);
- "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" N 155-ФЗ от 31 июля 1998 года ("Собрание законодательства РФ", 03.08.98, N 31, ст. 3833);
- "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" N 191-ФЗ от 17 декабря 1998 года ("Собрание законодательства РФ", 21.12.98, N 51, ст. 6273).
В инструкции содержатся требования, формат заполнения и порядок представления сведений, предусмотренных п.п. 4.1-4.6 "Временного Положения о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов" (Положение).
В соответствии с п. 4.3. Положения, в случае выхода из строя технических средств контроля (ТСК), информация о причине неисправности, планируемых путях и сроках ее устранения дается на английском или русском языке в виде неформализованного сообщения в адрес Камчатского филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" (КчФ ФГБУ ЦСМС) E-mail: info@mail.kccm.ru, info@krcm.ru. Допускается передача таких сообщений на телекс: 244181 RYBA и на станцию Inmarsat-C: 492500336
В соответствии с п. 4.3. "Временного Положения о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов" (Положение) в случае прекращения работы ТСК из-за технической неисправности или по другим причинам капитан судна прекращает промысел, докладывает через судовладельца (ассоциацию) на английском или русском языке в виде неформализованного сообщения о причинах неисправности ТСК, планируемых путях и сроках ее устранения в органы рыбоохраны (орган, выдавший разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов) и запрашивает указанные органы о возможности продолжения промысла. Капитан судна через судовладельца (ассоциацию) копию данного сообщения направляет в соответствующее пограничное управление.
Информация о входе и выходе судна из морских вод Российской Федерации или о местонахождении судна в случае неисправного ТСК по пункту 4.4. Положения, передается в виде формализованного сообщения на E-mail: entry@mail.kccm.ru, entry@krcm.ru. Допускается передача таких сообщений на телекс: 244181 RYBA. и на станцию Inmarsat-C: 492500336.
Сообщение о местонахождении судна, в случае выхода из строя ТСК, передаются 4 раза в сутки через каждые 6 часов.
Сообщение о входе дается не позднее, чем за 8 часов до фактического входа судна в морские воды Российской Федерации.
Сообщение о выходе дается не позднее, чем за 8 часов до фактического выхода судна из морских вод Российской Федерации.
Начинается сообщение с заголовка, в котором указывается главная тема сообщения:
*FMS: ENTRY - если это сообщение о входе судна в морские воды Российской Федерации;
*FMS: EXIT - если это сообщение о выходе судна из морских вод Российской Федерации;
*FMS: POSITION- если это сообщение о местонахождении судна (дается в случае неисправного ТСК).
Затем идет текст 9-ти формализованных информационных показателей сообщения на русском или английском языке:
1/ КОД СУДНА (КОТОРЫЙ ВЫДАЕТСЯ СУДОВЛАДЕЛЬЦУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ СУДНА И ЕГО ТСК ВФ ФГУ "ЦСМС")
2/ НАЗВАНИЕ СУДНА
3/ БОРТОВОЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР СУДНА
4/ НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОМЫСЕЛ
5/ НАИМЕНОВАНИЕ СУДОВЛАДЕЛЬЦА
6/ ДАТА ВХОДА (ВЫХОДА) В (ИЗ) МОРСКИЕ ВОДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/ ВРЕМЯ UTC ИЛИ ДАТА И ВРЕМЯ *FMS: POSITION/ ВРЕМЯ UTC
7/ ШИРОТА / ДОЛГОТА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦЫ МОРСКИХ ВОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ПОЗИЦИЯ СУДНА ДЛЯ *FMS: POSITION
8/ ПУНКТ КОНТРОЛЯ ПО "ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ СУДАМИ КОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ, КОТОРУЮ СУДНО ПЛАНИРУЕТ ПРОХОДИТЬ.
9/ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЙОН ПРОМЫСЛА
Для сообщений с позициями судов *FMS: POSITION , заполняются только показатели 1, 4, 6 и 7.
Каждый блок начинается с новой строки.
Дата дается в формате: число-(2 знака). месяц-(2 знака). год-(4 знака).
Время (судовое) дается в формате: час-(2 знака): минуты-(2 знака).
Широта дается в формате: градусы-(2 знака) пробел минуты-(2 знака), пятый знак - признак широты: N -северная, S-южная.
Долгота дается в формате: градусы-(3 знака) пробел минуты-(2 знака), шестой знак - признак долготы: Е-восточная, W-западная.
Если значения градусов или минут меньше 10 (100), то предыдущие позиции заполняются нулями.
Ниже приведен пример сообщения (телеграммы):
KRCM HEAD OF BRANCH
*FMS: ENTRY
1/44008
2/ MARUNAKA MARU 28
3/ НК2-13001
4/ AR-2000-13
5/ OSAKA GYOGYO CO., LTD.
6/ 23.05.2000/22:45
7/ 44 26N/ 148 09E
8/ VOSTOK-4
9/274
= MASTER
Примечание:
Суда входящие и выходящие из морских вод Российской Федерации более одного раза в течение 24 часов, без захода в порты сдачи улова, не производящие отключения технических средств контроля от системы автоматического позиционирования, сообщения о входе должны давать один раз перед первым входом (начало рейса) в морские воды Российской Федерации и один раз перед последним выходом, по окончании рейса перед следованием в порт перегруза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.