Письмо Федеральной налоговой службы от 5 сентября 2018 г. N ГД-4-19/17226@
Федеральная налоговая служба в связи с массовым направлением налоговых уведомлений в 2018 году сообщает следующее.
С целью оптимизации работы с обращениями налогоплательщиков в территориальных налоговых органах (далее - ТНО) разработано специальное программное обеспечение (далее - Сервис) в части возможности направления формализованных обращений по основным типовым "жизненным ситуациям" (ЖС).
Сервис необходимо использовать всем должностным лицам, осуществляющим личный прием и обслуживание налогоплательщиков в ТНО, для направления формализованных обращений налогоплательщиков по вопросам, касающимся полученного ими налогового уведомления, и ответов на них.
В целях повышения качества личного приема налогоплательщиков в ТНО ФНС России направляет Временный порядок организации работы структурных подразделений ТНО по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке и поручает:
1. В срок не позднее 10.09.2018 организовать проведение инструктажа всех сотрудников ТНО, осуществляющих личный прием и обслуживание налогоплательщиков, с работой Сервиса в соответствии с указанным Временным порядком.
2. Руководителям (и.о. руководителей) Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль качество организации личного приема налогоплательщиков в период проведения кампании по уплате имущественных налогов физических лиц.
Приложение:
1. Временный порядок организации работы структурных подразделений территориальных налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке на 6 л. в 1 экз.;
2. Пошаговая инструкция по приему формализованных интернет-обращений с помощью Сервиса на 4 л. в 1 экз.;
3. Рекомендуемая форма для заполнения обращения на 1 л. в 1 экз.
Действительный |
Д.Ю. Григоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФНС России разработано специальное программное обеспечение, позволяющее направлять формализованные обращения по основным типовым жизненным ситуациям, связанным с уплатой гражданами имущественных налогов. Этот сервис поручено использовать всем сотрудникам налоговых органов, которые ведут личный прием и обслуживают налогоплательщиков в операционных залах.
Приведены пошаговая инструкция по приему формализованных интернет-обращений с помощью сервиса и рекомендуемая форма для заполнения обращения. Описан алгоритм взаимодействия сотрудников налоговых органов с налогоплательщиками по приему формализованных обращений.
Ответ на такие обращения дается в сокращенные сроки - в течение 5 рабочих дней. Если в этот срок невозможно дать исчерпывающий ответ, заявителю направляют экспресс-ответ, а срок рассмотрения обращения продлевают до 30 календарных дней.
Письмо Федеральной налоговой службы от 5 сентября 2018 г. N ГД-4-19/17226@
Текст письма официально опубликован не был