Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15 июля 2013 г. N 307-п
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
на транспорте в Новосибирской области
на 2012 - 2015 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012 - 2015 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||
в том числе по годам | |||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
1. Сокращение числа преступлений и правонарушений, совершаемых на объектах транспортной инфраструктуры, по отношению к базовому 2011 году. |
процент |
0,3 |
- |
10 |
12 |
15 |
20 |
Данные Управления на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу |
2. Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, от общего числа пассажиров по результатам проводимого мониторинга на объектах транспортной инфраструктуры |
про- цент |
0,1 |
10 |
40 |
60 |
80 |
**Индикатор рассчитывается на основе представленных в Минтранс НСО данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры |
||
Задача 1. Содействие в оснащении средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте |
Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, от их общего количества |
про-цент |
0,3 |
12 |
32 |
65 |
77 |
Данные субъектов транспортной инфраструктуры |
|
Задача 2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте |
Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров (нарастающим итогом) |
про-цент |
0,1 |
15 |
30 |
50 |
70 |
***Индикатор рассчитывается на основе представленных в Минтранс НСО данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры |
|
Задача 3. Повышение компетентности специалистов и должностных лиц, работающих на объектах транспортной инфраструктуры всех форм собственности в области обеспечения транспортной безопасности |
Доля специалистов и должностных лиц, прошедших в рамках программы обучение в сфере обеспечения транспортной безопасности, от общего количества (нарастающим итогом) |
про-цент |
0,1 |
|
15 |
32 |
45 |
63 |
****Индикатор рассчитывается на основе представленных в Минтранс НСО данных за отчетный период субъектами транспортной инфраструктуры |
Задача 4. Повышение эффективности управления в сфере обеспечения транспортной безопасности |
1. Количество проведенных учений и тренировок на объектах транспортной инфраструктуры |
ед. |
0,05 |
|
4 |
5 |
7 |
8 |
Данные УФСБ России по НСО, Управления на транспорте МВД России по СФО, ГУ МЧС России по Новосибирской области, субъектов транспортной инфраструктуры |
2. Количество специалистов, принявших участие в учениях и тренировках в отчетном году |
чел. |
0,05 |
|
160 |
2400 |
2460 |
2520 |
*Показатели в 2011 году не отслеживались.
**Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, рассчитывается по формуле:
x ,
где Дуi - доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности в отчетном периоде, по данным каждого субъекта;
ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы;
- общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде.
***Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства, рассчитывается по формуле:
x ,
где Доi - доля пассажиров, ознакомленных с действиями в отчетном периоде, по данным каждого субъекта.
****Доля специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, определяется как отношение суммарного количества специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, к общему количеству специалистов и должностных лиц по всем субъектам транспортной инфраструктуры.
Применяемые сокращения:
МВД - Министерство внутренних дел;
Минтранс НСО - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
УФСБ России по НСО - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области;
СФО - Сибирский федеральный округ;
ГУ МЧС России по Новосибирской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области ".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 15 июля 2013 г. N 307-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.