В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя (далее - федеральные государственные учреждения).
2. Предоставить право утверждения государственных заданий федеральных государственных учреждений заместителям Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим соответствующие структурные подразделения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющие координацию деятельности указанных учреждений (лицам, их замещающим).
3. Предоставить право подписи соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания директорам структурных подразделений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющих координацию деятельности федеральных государственных учреждений (лицам, их замещающим).
4. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 176 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра |
Г.М. Кадырова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 24 ноября 2017 г. N 4059
Регламент
организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
2. Государственное задание для учреждения формируется структурным подразделением Министерства, ответственным за координацию деятельности учреждения (далее - курирующий департамент), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, а также с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством государственных услуг и результатами работ, возможностей учреждения по оказанию государственных услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения им государственного задания в отчетном финансовом году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Государственное задание формируется курирующим департаментом в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Порядок заполнения формы государственного задания
3. Государственное задание формируется в системе "Электронный бюджет" по форме согласно приложению N 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640, в соответствии с Руководством пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования системы "Электронный бюджет" по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и заключению соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и федеральным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, в том числе грантов для федеральных органов исполнительной власти, размещенным на сайте Минфина России в подразделе "Модуль формирования государственного задания" раздела "Электронный бюджет".
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы), заполняются курирующими департаментами в соответствующих частях формы государственного задания в случае, если они установлены в общероссийских базовых и федеральных перечнях, а при их отсутствии или в дополнении к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости Министерством.
III. Порядок утверждения государственного задания
4. Государственное задание формируется курирующими департаментами в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Министерству лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
Курирующий департамент направляет сформированное государственное задание на согласование посредством системы "Электронный бюджет" Департаменту бюджетной политики и финансов Министерства (в части контроля соответствия показателей государственного задания, установленных при формировании государственного задания в период планирования федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
5. Государственное задание утверждается путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующего соответствующий департамент Министерства, осуществляющий координацию деятельности учреждения, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.
Курирующий департамент по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства обеспечивает формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 177н "О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (далее - порядок ведения реестра государственных заданий), в течение 3 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
IV. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается курирующим департаментом на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
7. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, включенных в общероссийский базовый перечень Министерства, утверждаются заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим департамент, ответственный за выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере, после согласования с заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики и финансов Министерства, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются курирующими департаментами, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги и территориального корректирующего коэффициента после согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства утверждаются заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики и финансов Министерства, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения, если иное не предусмотрено федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
9. Расчет значений нормативных затрат на выполнение работ учреждением осуществляется курирующим департаментом в соответствии с установленным Министерством в отношении учреждения порядком определения нормативных затрат.
Значения нормативных затрат на выполнение работы учреждением, а также значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения (в случае наличия такого имущества) после согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства утверждаются заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики и финансов Министерства, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
10. Изменение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
11. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания.
Коэффициенты выравнивания определяются курирующими департаментами по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства и учитываются при формировании и утверждении объема финансового обеспечения в системе "Электронный бюджет".
12. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого Министерством с учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
Проекты соглашений подготавливаются курирующими департаментами в системе "Электронный бюджет", согласовываются с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства, Департаментом учета и контроля Министерства (в части реквизитов Министерства) и подписываются директором курирующего департамента (лицом, его замещающим).
В течение 3 рабочих дней со дня подписания копия соглашения направляется для регистрации бюджетных обязательств в Департамент учета и контроля Министерства.
13. Курирующий департамент обеспечивает формирование и представление информации и документов в электронном виде по каждому соглашению в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения (договора).
Информация и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Министра, курирующего соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения.
14. Курирующий департамент не позднее 5 рабочих дней до наступления срока оплаты, установленного соглашением (графику платежей), обеспечивает представление поручения на оплату в Департамент учета и контроля.
15. Департамент учета и контроля в соответствии с заключенными соглашениями на основании поручения на оплату, представленного курирующим департаментом, обеспечивает перечисление субсидии в установленном порядке на лицевой счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета учреждению.
16. Курирующий департамент в соответствии с порядком ведения реестра государственных заданий обеспечивает посредством использования системы "Электронный бюджет" формирование и представление в электронном виде информации в Федеральное казначейство о выполнении государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня принятия отчета о выполнении государственного задания (предварительного отчета о выполнении государственного задания).
Информация и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Министра, курирующего соответствующий департамент, ответственный за координацию деятельности учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 24 ноября 2017 г. N 4059 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по формированию и утверждению государственного задания федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и федеральным государственным учреждениям, в отношении которых Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя"
Текст приказа официально опубликован не был