В сервисе "Обратиться в ФНС России" появилась новая функция: теперь физические лица могут направить сообщение о содержании налогового уведомления в конкретную инспекцию, потратив на это не более минуты.
Для удобства налогоплательщиков выделены основные группы жизненных ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот. Чтобы направить сообщение, необходимо выбрать интересующий вопрос, указать номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполнить поле, в каком именно реквизите документа была допущена ошибка, и указать номер инспекции, которая ее допустила. Каждое поле формы обращения сопровождается подсказкой, которая поможет быстро найти необходимую информацию.
Формализованное обращение позволит налоговому органу рассмотреть его в более короткие сроки. В ряде случаев специалисты инспекции будут взаимодействовать с органами, осуществляющими регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства или месту пребывания, регистрацию актов гражданского состояния физлиц, органами, занимающимися государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество (Росреестр), регистрацией транспортных средств (подразделения ГИБДД МВД России, инспекции гостехнадзора, ГИМС МЧС России и т.п.) и другими регистрирующими органами, которые несут ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества.
Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтвердится - инспекция произведет перерасчет налога и уведомит его об этом. Если указанные налогоплательщиком доводы не найдут подтверждения - ему будет направлен соответствующий ответ.
Новая функция сервиса "Обратиться в ФНС России" позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" или утратили доступ к нему. Кроме того, разобраться в своём налоговом уведомлении таким пользователям поможет специальная промо-страница "Налоговое уведомление - 2018".
Оплатить налоги, указанные в уведомлении за налоговый период 2017 года, нужно не позднее 3 декабря 2018 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В сервисе "Обратиться в ФНС России" появилась новая функция. Физлица смогут направлять сообщения о содержании налогового уведомления в конкретную инспекцию, потратив на это не более минуты.
Выделены основные группы жизненных ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот. Приведен алгоритм отправки сообщения.
Формализованное обращение позволит рассмотреть его в более короткие сроки. В ряде случаев специалисты инспекции будут взаимодействовать с иными органами.
Если информация, которую сообщил плательщик, подтвердится, то инспекция пересчитает налог и уведомит об этом.
Новая функция будет полезна тем гражданам, которые не пользуются личным кабинетом или утратили доступ к нему. Кроме того, разобраться в налоговом уведомлении поможет специальная промо-страница "Налоговое уведомление - 2018".
Оплатить налоги, указанные в уведомлении за период 2017 г., нужно не позднее 3 декабря 2018 .
Информация Федеральной налоговой службы от 13 сентября 2018 г. "ФНС России внедряет новый формат обращений граждан"
Текст информации официально опубликован не был