Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 2 июля 2012 г. N 315-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Создание многофункциональных центров
организации предоставления государственных
и муниципальных услуг на территории
Новосибирской области на 2009-2015 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
"Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы"
14 июля 2010 г., 11 апреля, 21 декабря 2011 г., 2 июля 2012 г.
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора, |
Примечание |
|||||||
в том числе по годам | ||||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Новосибирской области на основе создания системы многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ МФЦ |
Количество обращений заявителей (получателей) в ГАУ "МФЦ" |
чел. |
0,7 |
11 000 |
244 711 |
435 349 |
580 000 |
760 000 |
1 050000 |
1 350000 |
1 750000 |
|
Задача N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна" |
Доля заявителей (получателей) государственных (муниципальных) услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе ГАУ "МФЦ" |
% |
0,0525 |
25,0 |
26,0 |
75,0 |
85,0 |
90,0 |
93,0 |
95,0 |
99,0 |
|
Количество филиалов ГАУ "МФЦ", создаваемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы, соответствующих стандарту комфортности |
ед. (в год) |
0,0525 |
2 1 |
0 |
2 |
3 |
5 |
4 |
3 |
3 |
|
|
Количество мобильных служб МФЦ, создаваемых в рамках реализации долгосрочной целевой программы |
ед. (в год) |
0,0525 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
|
Доля заявителей, получивших государственные (муниципальные) услуги дистанционно |
% |
0,0525 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
|
|
Задача N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг |
Удовлетворенность населения качеством информации о порядке и условиях получения государственных (муниципальных) услуг на базе ГАУ "МФЦ" 2 |
% |
0,0015 |
25,0 |
35,0 |
45,0 |
85,0 |
90,0 |
93,0 |
95,0 |
99,0 |
|
Доля населения, осведомленного о возможности получения государственных (муниципальных) услуг через ГАУ "МФЦ" 2 |
% |
0,0045 |
0,0 |
20,0 |
40,0 |
90,0 |
92,0 |
94,0 |
96,0 |
99,0 |
|
|
Количество обращений заявителей (получателей) в областную единую справочную службу ГАУ "МФЦ" о получении информации об условиях и порядке получения государственных (муниципальных) услуг 2 |
чел. |
0,009 |
0,0 |
0,0 |
88582 |
100000 |
140000 |
150000 |
165000 |
175000 |
|
|
Задача N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных (муниципальных) услуг, заключивших соглашения об информационном обмене на базе ГАУ "МФЦ" |
Доля участников ГАУ НСО "МФЦ", включенных в систему информационного обмена данными, от общего количества участников ГАУ МФЦ" 2 |
% |
0,036 |
0,0 |
10,0 |
25,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
85,0 |
100,0 |
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, по которым необходимые данные предоставляются в рамках информационного межведомственного обмена 3 |
% |
0,009 |
0,0 |
15,0 |
25,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Задача N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений |
Доля регламентированных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе ГАУ "МФЦ", в том числе 2: |
% |
0,03 |
20,17 20,7 |
61,34 н/д |
94,96 н/д |
100,0 н/д |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
|
федеральных |
% |
|
60,87 |
78,26 |
27,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
областных |
% |
|
31,17 |
64,94 |
70,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
муниципальных |
% |
|
0,00 |
26,32 |
78,95 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1 - филиал ГАУ НСО "МФЦ" в г. Обь начал работу по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с 2008 года; филиал ГАУ НСО "МФЦ" в г. Новосибирске (Кировский и Ленинский район) создан в период с 2008 - 2009 гг. в рамках реализации мероприятий административной реформы;
2 - достижение плановых значений осуществляется в рамках текущей деятельности ГАУ НСО "МФЦ";
3 - переход на межведомственное информационное взаимодействие между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Новосибирской области, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями в Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запланирован к 01.07.2012.
Применяемые сокращения:
ГАУ - государственное автономное учреждение;
МФЦ - многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
НСО - Новосибирская область;
н/д - нет данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.