Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
Положение
об управлении муниципального долга мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 4 февраля 2011 г. N 888)
2. Основные задачи управления
2.1. Управление муниципальным долгом города Новосибирска, привлечение, обслуживание и исполнение долговых обязательств города Новосибирска.
2.2. Взаимодействие с рейтинговым агентством (агентствами) по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов города Новосибирска.
2.3. Создание системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств департамента и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
2.4. Осуществление технического сопровождения деятельности структурных подразделений департамента.
3. Основные функции управления
3.1. Планирование объема и структуры муниципального долга, планирование и оптимизация расходов на обслуживание долга.
3.2. Привлечение, обслуживание и погашение долговых обязательств города Новосибирска за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Новосибирска (далее - бюджет города) на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.3. Оформление бюджетных кредитов, получаемых от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.4. Организация учета долговых обязательств.
3.5. Ведение муниципальной долговой книги.
3.6. Проведение отбора претендентов на получение муниципальных гарантий.
3.7. Проведение анализа финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий и оценка в установленных случаях предоставляемого ими обеспечения, подготовка проектов договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
3.8. Участие в подготовке проектов решений Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города, внесение предложений о внесении изменений в них в части программы муниципальных внутренних заимствований, расходов на их обслуживание, программы муниципальных гарантий, источников финансирования дефицита бюджета города.
3.9. Разработка эмиссионных документов по выпуску муниципальных облигаций города Новосибирска для регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3.10. Взаимодействие с кредитными организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, контрольными органами, контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.11. Сбор и подготовка для финансово-кредитных учреждений и рейтингового агентства (агентств) аналитической, справочной и иной информации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.12. Организация и ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы департамента, отражение на счетах бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций департамента.
3.13. Подготовка бюджетной росписи департамента для утверждения лимитов.
3.14. Выполнение расчетов по заработной плате работников департамента.
3.15. Составление периодической и годовой отчетности об исполнении сметы расходов на содержание департамента, налоговой и статистической отчетности и предоставление ее в соответствующие органы.
3.16. Контроль качества оформления и составления документов, своевременности их передачи для отражения на счетах бухгалтерского учета.
3.17. Организация и проведение процедур по размещению заказа для нужд мэрии города Новосибирска (далее - мэрии) на услуги по предоставлению кредитных ресурсов, услуги на рынке ценных бумаг, услуги рейтинговых агентств.
3.18. Организация и проведение процедур по размещению заказа для нужд департамента.
3.19. Установка и обеспечение функционирования компьютерной сети, персональных компьютеров, серверного оборудования, копировально-множительной техники департамента.
3.20. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.21. Подготовка ответов на обращения (запросы) государственных органов, органов местного самоуправления, структурных подразделений мэрии, юридических и физических лиц в рамках компетенции управления.
4. Права управления
4.1. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения и вопросы, относящиеся к ведению управления.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, отделов департамента, юридических и физических лиц документы, справки и другую информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций начальников отделов, входящих в состав управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.5. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником департамента, за исключением должностных инструкций начальников отделов, входящих в состав управления, утверждаемых первым заместителем мэра.
5.6. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением начальников отделов, входящих в состав управления, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности первым заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.