Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 28 ноября 2012 г. N 12157 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 октября 2010 г. N 2655)
23 декабря 2010 г., 20 октября, 30 декабря 2011 г., 10 июля 2012 г., 28 ноября 2012 г.
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие доступной среды
жизнедеятельности для маломобильных жителей города
Новосибирска" на 2011 - 2013 годы
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы города Новосибирска "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) является среда жизнедеятельности маломобильных жителей города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе развития среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, в том числе при создании условий доступности зданий и сооружений, предоставлении социальных услуг, формировании общественного сознания в отношении доступности городской среды для маломобильных групп населения.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.96 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22.12.99 N 74/51 "Об утверждении порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска".
3. Характеристика сферы действия Программы
Необходимость реализации Программы обусловлена определенными обстоятельствами. В городе Новосибирске проживает более 110 тысяч инвалидов. Наиболее уязвимыми при взаимодействии с городской средой жизнедеятельности являются три основные группы (категории) инвалидов:
с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (инвалиды-колясочники), - около 1,5 тысячи человек;
с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости, собак-проводников, - около 3 тысяч человек;
с дефектами органов слуха, использующие слуховые аппараты, - около 5 тысяч человек.
Основные проблемы в городской среде данные категории инвалидов испытывают при преодолении трудностей, связанных с их физическими ограниченными возможностями (для инвалидов-колясочников - выход из дома, посещение зданий и помещений; для инвалидов по слуху - отсутствие возможности полноценно общаться; для инвалидов по зрению - ограничения при передвижении в городской среде).
Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, создании благоприятного психологического климата в обществе. По ряду причин, в том числе социально-экономических, нормативно-правовых и других, в городе недостаточно соблюдаются требования доступности объектов социальной инфраструктуры для указанных категорий инвалидов и маломобильных граждан.
К маломобильным группам населения наряду с инвалидами относятся граждане с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов, беременные женщины, пешеходы с детскими колясками, дети дошкольного возраста и другие граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. В целом более 30 % жителей города Новосибирска относится к маломобильным категориям населения, которым необходима доступная безбарьерная среда.
В современных условиях изменились принципиальные подходы к решению проблем адаптации жилой среды с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
Имеющиеся в городе пандусы, которые должны обеспечивать доступность входа в здания, в большинстве случаев не отвечают нормативным требованиям, а отсутствие пандусов и вспомогательных сооружений внутри зданий не обеспечивают возможности передвижения инвалидов-колясочников и лиц, имеющих ограничения в движении, по лестничным маршам. В связи с этим важным фактором становится оснащение социальных, административных зданий и сооружений подъемными устройствами для перемещения в кресле-коляске по лестничному маршу.
Не обеспечивается в полном объеме доступ инвалидов к информации. Инвалиды по слуху, проживающие в городе, практически являются заложниками своего физического недостатка. Не удовлетворяется потребность в сурдосредствах.
Граждане с глубоким нарушением зрения не имеют возможности жить в городской среде в условиях, которые являются безопасными и могут быть адаптированы с учетом их ограничений. Широкое распространение тактильных схем и карт облегчат ориентацию и повысят безопасность незрячих и слабовидящих граждан в условиях большого города. Дополнительные возможности в знакомстве с современной архитектурно-градостроительной средой города и важнейшими культурно-историческими объектами обеспечат трехмерные макеты. Слепые и слабовидящие граждане испытывают потребность в тифлосредствах, в справочно-информационной литературе, издаваемых с рельефно-точечным шрифтом.
Для транспортного обеспечения граждан, имеющих сложности в пользовании общественным транспортом, в целях посещения социальных, реабилитационных, образовательных и других учреждений необходимо удовлетворение спроса маломобильных жителей города Новосибирска на услугу "Социальная служба сопровождения", в том числе с использованием спецавтотранспорта, оснащенного необходимым оборудованием или приспособлениями.
Важным фактором адаптации инвалидов в быту является обеспечение их вспомогательными приспособлениями и реабилитационными средствами.
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.
Принципиальные подходы к решению проблем реабилитации жилой среды с учетом потребностей инвалидов основаны на том, что те параметры и требования, которые обеспечивают инвалидам условия доступности, не только создают возможность удовлетворения потребностей групп населения с ограниченными возможностями, но и способствуют реальному повышению общего уровня комфортности среды жизнедеятельности для всего населения.
Согласно общепринятым стандартам и современным нормативным требованиям к строительству жилых, общественных зданий доступность является неотъемлемой и обязательной частью строительного процесса. Строительство начинается с проекта, поэтому основными тенденциями в сфере социальной политики по обеспечению доступности городской среды является эффективное планирование строительства и проектирование, гарантирующие качество и удобство для разных категорий населения на основе равенства. При проектировании и строительстве жилых, общественных зданий и сооружений не всегда соблюдаются СНиПы, обеспечивающие условия доступности для маломобильных посетителей.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Решение проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов позволит инвалидам-колясочникам, инвалидам по слуху или зрению иметь свободу выбора в реализации своих жизненных потребностей, осуществлении конституционного права на труд, образование, получение медицинских услуг. Инвалиды, граждане с ограниченными возможностями более других нуждаются в поддержке, направленной на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Адекватное и своевременное удовлетворение потребностей инвалидов призвано обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности, создание им равных с другими категориями возможностей в разных сферах жизнедеятельности.
Программа разработана на основе предложений структурных подразделений мэрии города Новосибирска, депутатов Совета депутатов города Новосибирска, общественных организаций инвалидов в целях определения наиболее приоритетных направлений развития доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска и рассчитана на ее поэтапную реализацию с 2011 по 2013 годы.
Основными направлениями развития доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска являются:
создание условий, обеспечивающих доступность для маломобильных жителей города Новосибирска объектов жилищного фонда и социального назначения на стадии проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации;
развитие спектра социальных услуг, предоставляемых инвалидам;
формирование позитивного общественного мнения в отношении обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, создание информационно-справочных материалов для инвалидов с нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников.
Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Достижение цели Программы невозможно обеспечить в рамках одного финансового года, поэтому Программа разработана на среднесрочный период 2011 - 2013 годов.
4. Цели и задачи Программы
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Исполнитель |
Срок реализации, год |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1. Создание условий, обеспечивающих доступность для маломобильных жителей города Новосибирска объектов жилищного фонда и социального назначения на стадии проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации |
||||||||||
|
1.1. Развитие условий для доступа маломобильных жителей города Новосибирска в жилые дома и к объектам социального назначения |
||||||||||
1.1.1 |
Согласование рабочих проектов, АПЗ на строительство зданий и сооружений на предмет их доступности для маломобильных жителей города |
Количество согласованных рабочих проектов, АПЗ |
единица |
250 |
250 |
250 |
250 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
1.1.2 |
Приобретение подъемных устройств для перемещения инвалидов в кресле-коляске по лестничному маршу для учреждений социального обслуживания населения: |
Количество |
подъемное устройство |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
140,0 |
166,7 |
166,7 |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
140,0 |
166,7 |
166,7 |
БГ |
|||||
1.1.2.1 |
МБУ города Новосибирска "Городской центр социальной помощи семье и детям "Заря" |
Количество |
подъемное устройство |
- |
1 |
- |
- |
- |
УСПН |
2011 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
140,0 |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
140,0 |
|
- |
БГ |
|||||
1.1.2.2 |
МБУ "Ветеран" (пункт проката) |
Количество |
подъемное устройство |
- |
- |
1 |
1 |
- |
УСПН |
2012, 2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
166,7 |
166,7 |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
166,7 |
166,7 |
БГ |
|||||
1.1.3 |
Обустройство пандусами и вспомогательными сооружениями зданий МБУ "КЦСОН" районов города: |
Количество |
площадка дислокации МБУ "КЦСОН", обустроенная пандусами и вспомогательными сооружениями |
- |
3 |
1 |
3 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
Сумма затрат*(1) |
тыс. рублей |
- |
180,0 |
62,0 |
130,0 |
БГ |
|||||
1.1.3.1 |
МБУ "КЦСОН" Калининского района (ул. Народная, 33) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
80,0 |
- |
- |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Калининского района |
2011 |
|
1.1.3.2 |
МБУ "КЦСОН" Октябрьского района (ул. Ленинградская, 98, ул. Чехова, 419) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
70,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Октябрьского района |
2013 |
|
1.1.3.3 |
МБУ "КЦСОН" Центрального района (ул. Серебренниковская, 2/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
60,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Центрального района |
2013 |
|
1.1.3.4 |
МБУ "КЦСОН" Заельцовского района (ул. Дуси Ковальчук, 16) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
53,0 |
- |
- |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Заельцовского района |
2011 |
|
1.1.3.5 |
МБУ "КЦСОН" Первомайского района (ул. Пихтовая, 2, ул. Шмидта, 6/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
47,0 |
62,0 |
- |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Первомайского района |
2011, 2012 |
|
1.1.4 |
Обустройство пандусами и вспомогательными сооружениями зданий муниципальных ЛПУ |
Количество зданий |
единица |
- |
11 |
11 |
- |
- |
ГУЗ |
2011, 2012 |
|
Сумма затрат*(2) |
тыс. рублей |
- |
1055,0 |
995,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011, 2012 |
|||
1.1.4.1 |
МБУ "Городская поликлиника N 17" (ул. Адриена Лежена, 5/1, ул. Толбухина, 41/1, ул. Доватора, 13/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
60,0 |
40,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011, 2012 |
|
1.1.4.2 |
МУЗ "Родильный дом N 2" (ул. Лескова, 250а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
50,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.3 |
МБУЗ "Родильный дом N 7" (ул. Героев Революции, 4) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
80,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.4 |
МУЗ "ГП N 18" (ул. Широкая, 113) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
250,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.5 |
МУЗ "Детская городская клиническая больница N 1" (ул. Сибиряков-Гвардейцев, 36) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
225,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.6 |
МУЗ "ГКБ N 7" (ул. Ольги Жилиной, 90а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
150,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.7 |
МУЗ "ГП N 7" (ул. Выборная, 110) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
70,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.8 |
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (ул. Семьи Шамшиных, 42) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
20,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.9 |
МУЗ "ГП N 28" (ул. Связистов, 157) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
20,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.10 |
МУЗ "Женская консультация N 1" (ул. Ватутина, 1а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.11 |
МУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер N 4" (ул. Российская, 13а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
30,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
|
1.1.4.12 |
МБУЗ "Детская городская клиническая больница N 4" (2-й пер. Пархоменко, 2) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
60,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.13 |
МУЗ "ГП N 21" (ул. Мира, 63) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
80,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.14 |
МУЗ "ГП N 2" (ул. Лазурная, 20/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
20,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.15 |
Реабилитационно-восстанови-тельный центр "Обские зори" МБУЗ "Новосибирская детская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 3 (поселок Мочище) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.16 |
МУЗ "Детская городская клиническая больница N 3" (ул. Союза Молодежи, 8) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
320,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.17 |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 3" (ул. Учительская, 21, 15) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
25,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.18 |
МУЗ "Детская городская больница N 6" (ул. Трикотажная, 52, пр. Дзержинского, 15) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
60,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.19 |
МУЗ "ГП N 1" (ул. Ольги Жилиной, 73, ул. Писарева, 4) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.20 |
МУЗ "Детская городская стоматологическая поликлиника" (ул. Сибиряков-Гвардейцев, 44/6, ул. Трудовая, 15) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
90,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
1.1.4.21 |
МУЗ "ГП N 29" (ул. Тамбовская, 43, ул. Рассветная, 1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
|
|
Итого по пункту 1: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
1375,0 |
1223,7 |
296,7 |
БГ |
УСПН, ГУЗ |
2011 - 2013 |
|
|
2. Предоставление дополнительных социальных услуг маломобильным жителям города Новосибирска |
||||||||||
|
2.1. Предоставление услуги "Социальная служба сопровождения" для осуществления целевых поездок по заявкам маломобильных жителей города Новосибирска в социально значимые учреждения и транспортировка носилочных больных специализированным автотранспортом |
||||||||||
2.1.1 |
Оказание услуги "Социальная служба сопровождения" легковым транспортом |
Количество |
выполненная услуга |
15950 |
15670 |
20265 |
23468 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
Стоимость единицы (одного часа услуги)*(3) |
рублей |
270,0 |
270,0 |
272,0 |
295,0 |
- |
|||||
Сумма затрат*(4) |
тыс. рублей |
5600,0 |
5500,0 |
7166,0 |
9000,0 |
БГ |
|||||
2.1.2 |
Оказание услуги "Социальная служба сопровождения" специализированным автотранспортом |
Количество |
выполненная услуга |
380 |
440 |
588 |
762 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
Стоимость единицы (одного часа услуги)*(5) |
рублей |
950,0 |
950,0 |
960,0 |
1050,0 |
- |
|
|
|||
Сумма затрат*(6) |
тыс. рублей |
900,0 |
1046,7 |
1412,0 |
2000,0 |
БГ |
|
|
|||
|
Итого по подпункту 2.1: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
6500,0 |
6546,7 |
8578,0 |
11000,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
|
2.2. Обеспечение потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья в бесплатном пользовании техническими средствами реабилитации |
||||||||||
2.2.1 |
Оснащение техническими средствами реабилитации и расходными материалами к ним пункта проката МБУ "Ветеран" |
Количество |
приобретенные ТСР |
113 |
115,0 |
100 |
100 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
Стоимость единицы*(7) |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
110,0 |
190,0 |
150,0 |
160,0 |
БГ |
|||||
|
Итого по подпункту 2.2: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
110,0 |
190,0 |
150,0 |
160,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
|
2.3. Повышение социальной активности и независимости инвалидов по слуху и зрению с помощью услуг по сурдопереводу и мобильному ориентированию |
||||||||||
2.3.1 |
Предоставление инвалидам по слуху услуг по сурдопереводу при посещении кредитных организаций, юридических учреждений, нотариальных контор, государственных учреждений |
Количество |
услуга по сурдопереводу |
- |
500 |
500 |
500 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
Стоимость единицы*(8) |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3.2 |
Обучение слепых и слабовидящих жителей города ориентированию и мобильности в городской среде |
Количество |
услуга по ориентированию и мобильности в городской среде |
- |
2880,0 |
2880,0 |
2880,0 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
Стоимость единицы услуги*(9) |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по подпункту 2.3: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
|
Итого по пункту 2: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
6610,0 |
6690,0 |
8728,0 |
11160,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
|
3. Формирование позитивного общественного мнения в отношении обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, создание информационно-справочных материалов для инвалидов с нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников |
||||||||||
|
3.1. Освещение в средствах массовой информации проблем маломобильных жителей города Новосибирска, обеспечение инвалидов с нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников информационно-справочными материалами |
||||||||||
3.1.1 |
Создание информационно-справочных материалов об объектах, приспособленных для посещения инвалидами-колясочниками |
Количество |
единица |
- |
- |
400,0 |
- |
- |
УСПН |
2012 |
|
Стоимость единицы |
рублей |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
- |
БГ |
|||||
3.1.2 |
Разработка и изготовление специальных рельефных схем-карт наиболее значимых объектов для незрячих и слабовидящих жителей города Новосибирска |
Количество |
схема-карта |
- |
143 |
143 |
143 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
Стоимость единицы |
рублей |
- |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
БГ |
|
|
|||
3.1.3 |
Разработка и изготовление аудиотактильных комплексов (многоформатные пособия) "Новосибирск - доступная среда" |
Количество |
аудиотактильный комплекс |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
Стоимость единицы |
рублей |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
БГ |
|||||
3.1.4 |
Развитие портала "Незримый Новосибирск" для незрячих и слабовидящих жителей города Новосибирска |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
БГ |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
|
Итого по пункту 3: |
|
тыс. рублей |
- |
500,0 |
600,0 |
500,0 |
БГ |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
|
Всего по Программе:*(10) |
|
тыс. рублей |
6610,0 |
8611,7 |
10551,7 |
11956,7 |
БГ |
УСПН |
2011 - 2013 |
Примечания: |
1 - рассчитана на основании смет МБУ "КЦСОН" районов города; 2 - рассчитана на основании смет муниципальных ЛПУ; 3 - стоимость единицы одного часа поездки устанавливается на основании результатов аукциона (Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"); 4 - средняя величина продолжительности одной поездки - 1,3 часа (на основании анализа динамики продолжительности поездки в 2009 - 2010 гг.); 5 - стоимость единицы одного часа поездки устанавливается на основании результатов аукциона (Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"); 6 - средняя величина продолжительности одной поездки - 2,5 часа (на основании анализа динамики продолжительности поездки в 2009 - 2010 гг.); 7 - стоимость единицы ТСР соответствует цене приобретаемого вида ТСР; 8 - услугу осуществляет штатный специалист МБУ "Ветеран"; 9 - услугу осуществляет штатный специалист МБУ "Ветеран"; 10 - общий объем финансирования мероприятий Программы в 2010 году составляет 9535,0 тыс. рублей, в том числе 7110,0 тыс. рублей - средства УСПН, из них 500,0 тыс. рублей на реализацию мероприятия "Выявление инвалидов, нуждающихся в обустройстве жилых помещений для проживания. Подготовка проектной документации, выполнение работ по обустройству жилых помещений, которое не включено в структуру Программы на 2011 - 2013 годы. |
|
Используемые сокращения: БГ - бюджет города; |
|
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; |
|
УСПН - управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска; |
|
МБУ "КЦСОН" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" района города; |
|
МБУ "Ветеран" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран"; |
|
АПЗ - архитектурно-планировочные задания; |
|
ГУЗ - Главное управления# здравоохранения мэрии города Новосибирска; |
|
МБУЗ - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения; |
|
ГП - городская поликлиника; |
|
ГК - городская клиническая больница; |
|
МБУЗ - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения; |
|
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения; |
|
ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения. |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными актами.
Заказчик Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению программных мероприятий;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
осуществляет функции по размещению муниципальных заказов на выполнение работ;
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению ее мероприятий;
контролирует своевременное выполнение мероприятий Программы;
своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Исполнитель Программы:
заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с исполнителями работ на выполнение программных мероприятий;
подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами;
осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов, определенных в Программе.
Контроль за целевым использованием средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
Программа носит социально значимый характер. Результат реализации Программы окажет положительное влияние на различные стороны жизни маломобильных жителей города Новосибирска, так как в ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий, направленный на развитие среды жизнедеятельности для данной категории жителей города Новосибирска.
Оценку эффективности реализации Программы и ее мероприятий проводит управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска. Оценка эффективности осуществляется по степени достижения значений целевых индикаторов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 1 октября 2010 г. N 2655 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.