Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Внесение изменений в закон об областном бюджете
1. Губернатор Новосибирской области представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области проект закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона об областном бюджете.
2. Одновременно с проектом закона о внесении изменений в закон об областном бюджете в Законодательное Собрание Новосибирской области представляются следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон об областном бюджете;
4) прогнозируемые объемы поступлений в областной бюджет по кодам видов доходов в случае, если планируется их изменение.
3. При внесении изменений, приводящих к изменению параметров государственного долга Новосибирской области, одновременно с проектом закона о внесении изменений в закон об областном бюджете в Законодательное Собрание Новосибирской области представляется проект структуры государственного долга Новосибирской области по состоянию на конец текущего финансового года и каждого года планового периода с учетом предлагаемых изменений.
4. Субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области могут вносить проекты законов Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов областного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного областным законом о бюджете общего объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Губернатор Новосибирской области не внес в Законодательное Собрание Новосибирской области соответствующий законопроект в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Законодательным Собранием Новосибирской области отчета об исполнении областного бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете должен быть внесен со всеми приложениями, в которые вносятся изменения.
5. В случае, если принятие федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период влечет изменения областного бюджета, в закон об областном бюджете вносятся соответствующие изменения в течение двух месяцев со дня опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. В случае изменения плана социально-экономического развития Новосибирской области в части, влияющей на показатели областного бюджета, Губернатор Новосибирской области в срок, установленный постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области о внесении изменений в план социально-экономического развития Новосибирской области, вносит в Законодательное Собрание Новосибирской области проект закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.
В случае изменения прогноза социально-экономического развития Новосибирской области в части, влияющей на показатели областного бюджета, Губернатор Новосибирской области вносит в Законодательное Собрание Новосибирской области проект закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.
7. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Новосибирской области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Законодательное Собрание Новосибирской области проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный план социально-экономического развития Новосибирской области в плановом периоде не представляется.
8. Распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете доходов, осуществляется Правительством Новосибирской области с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.