24 октября 2011 г., 6 ноября 2012 г.
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Административный регламент).
2. Департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.
|
В.А. Юрченко |
Административный регламент
департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 22 июля 2011 г. N 198)
24 октября 2011 г., 6 ноября 2012 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее - департамент) предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является гражданин Российской Федерации, обратившийся в отдел лесных отношений по лесничеству департамента (далее - отдел лесных отношений) с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, либо его уполномоченный представитель.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 24 октября 2011 г. N 277 в пункт 3 настоящего регламента внесены изменения
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством официального сайта департамента в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет;
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа или с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе лесных отношений.
Сведения об адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты отделов лесных отношений приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
На официальном интернет-сайте департамента в сети Интернет www.dlhnsoru, информационных стендах в помещениях отделов лесных отношений, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
место размещения сотрудников отделов лесных отношений;
график приема заявителей, их представителей;
порядок получения информации;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела лесных отношений в ходе личного приема заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела лесных отношений информируют обратившихся граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому сотруднику или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент. Структурными подразделениями департамента, обеспечивающими предоставление государственной услуги, являются отделы лесных отношений.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор купли-продажи);
направление заявителю информационного письма о принятом решении о возврате заявления с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 24 октября 2011 г. N 277 в пункт 7 настоящего регламента внесены изменения
7. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятидесяти двух дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в отдел лесных отношений. Государственная услуга предоставляется в период отсутствия в лесу снежного покрова.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196 подраздел настоящего регламента изложен в новой редакции
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", N 85, 18.04.2012);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", N 162, 18.07.2012);
Устав Новосибирской области от 18.04.2005 N 282-ОЗ ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 16, 22.04.2005);
Закон Новосибирской области от 11.06.2008 N 238-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере лесных отношений" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 32, 20.06.2008);
постановление Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 153, 10.08.2010);
постановление Губернатора Новосибирской области от 02.11.2009 N 469 "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 221, 24.11.2009).
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196 подраздел настоящего регламента изложен в новой редакции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о заключении договора купли-продажи (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;
наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;
требуемый объем древесины, ее качественные показатели и цель заготовки.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени получателя государственной услуги его законного представителя, последний представляет документ, подтверждающий его полномочия.
К заявлению прилагаются документы:
1) копия технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства - для заготовки древесины для проведения ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
2) копия технического паспорта жилого помещения - для заготовки древесины для отопления жилых помещений, не имеющих центрального отопления.
Все документы прилагаются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом отдела лесных отношений, принимающим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.
Перечисленные документы могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Перечисленные документы подаются заявителем или его уполномоченным представителем.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196 настоящий регламент дополнен подразделом
Запрет требовать от заявителя
9.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196 настоящий регламент дополнен подразделом
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, осуществляемого в порядке и сроки, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области и иными нормативными правовыми актами:
копия справки органа местного самоуправления по месту нахождения объекта индивидуального жилищного строительства с указанием его площади - для заготовки древесины для проведения ремонта объектов индивидуального жилищного строительства. Данный документ требуется в случае непредставления заявителем копии технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства;
копия справки органа местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения с указанием площади занимаемого жилого помещения и подтверждающей отсутствие в доме центрального отопления - для заготовки древесины для отопления жилых помещений, не имеющих центрального отопления. Данный документ требуется в случае непредставления заявителем копии технического паспорта жилого помещения.
Заявитель или его уполномоченный представитель вправе представить перечисленные документы по собственной инициативе лично. Перечисленные документы могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Новосибирской области
12. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13. Ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должно превышать 60 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в отдел лесных отношений.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. На прилегающей к зданиям территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание отдела лесных отношений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование департамента и отдела лесных отношений.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием сотрудников отдела лесных отношений.
В помещениях отдела лесных отношений размещаются стенды с информацией и образцами документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.
В помещении рабочее место сотрудников оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
В отделах лесных отношений предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Показатели доступности и качества государственной услуги
16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в отделы лесных отношений по электронной почте;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
17. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю;
3) информирование заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю;
4) определение продаваемых лесных насаждений, подготовка материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовка проекта договора купли-продажи;
5) заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
19. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел лесных отношений с заявлением о предоставлении государственной услуги или поступление указанного заявления в отдел лесных отношений по почте.
20. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день обращения заявителя осуществляет регистрацию заявления путем внесения записи в журнал регистрации заявлений о заключении договора купли-продажи, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления. Заявителю сообщается дата и присвоенный входящий номер заявления.
21. После регистрации заявления сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, передает его должностному лицу отдела лесных отношений для рассмотрения.
22. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, заявления должностному лицу отдела лесных отношений для рассмотрения.
Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю
23. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, заявления должностному лицу отдела лесных отношений.
24. Должностное лицо отдела лесных отношений в течение 15 дней рассматривает заявление, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 11 Административного регламента, накладывает на заявление резолюцию:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - о подготовке информационного письма в адрес заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - о подготовке информационного письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин.
Затем должностное лицо отдела лесных отношений передает сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявление о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией.
25. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностным лицом отдела лесных отношений сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявления о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией.
Информирование заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю
26. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача должностным лицом отдела лесных отношений сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, заявления о предоставлении государственной услуги с наложенной резолюцией.
27. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, по результатам рассмотрения заявления, в соответствии с наложенной резолюцией, в течение 5 дней со дня поступления к нему документа готовит:
проект информационного письма в адрес заявителя в двух экземплярах о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи;
проект информационного письма в адрес заявителя в двух экземплярах о возврате заявления с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
28. Проект информационного письма в двух экземплярах о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи или о возврате заявления, с приложенным к нему заявлением, передается сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, должностному лицу отдела лесных отношений для подписания.
29. Должностное лицо отдела лесных отношений в течение 2 дней подписывает информационное письмо о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи либо о возврате заявления.
30. После подписания информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи или о возврате заявления о предоставлении государственной услуги, должностное лицо отдела лесных отношений в течение 1 дня передает их сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю.
31. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день поступления от должностного лица отдела лесных отношений информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи или о возврате заявления о предоставлении государственной услуги регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. К информационному письму о принятом решении о возврате заявления о предоставлении государственной услуги прикладывается заявление о предоставлении государственной услуги. Способ получения информационного письма определяется заявителем.
32. В случае принятия решения о возврате заявления, сотрудником отдела лесных отношений, ответственным за делопроизводство, второй экземпляр информационного письма о возврате заявления подшивается в дело "Возврат заявлений о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".
33. В случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в день регистрации информационного письма передает второй экземпляр письма вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи, для определения продаваемых лесных насаждений, подготовки материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовки проекта договора купли-продажи.
34. Срок выполнения административной процедуры по информированию граждан о принятом решении о подготовке договора купли-продажи либо о возврате заявления заявителю не превышает 15 календарных дней с момента принятия решения.
35. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи или о возврате заявления с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги с приложением заявления о предоставлении государственной услуги, и передача второго экземпляра информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи вместе с заявлением должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.
Определение продаваемых лесных насаждений, подготовка материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовка проекта договора купли-продажи
36. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи, второго экземпляра информационного письма о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи вместе с заявлением.
37. Должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества, на основании материалов отвода и таксации лесосек в течение 2 дней с момента принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи организует и обеспечивает определение продаваемых лесных насаждений, подготовку материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям.
38. В случае если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги выразил согласие до заключения договора купли-продажи осмотреть продаваемые лесные насаждения, ознакомиться с их материально-денежной оценкой и другой документацией, относящейся к продаваемым лесным насаждениям (далее - документация), должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект письма в адрес заявителя с указанием даты и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомления с документацией и передает его для подписания должностному лицу отдела лесных отношений.
39. Должностное лицо отдела лесных отношений в течение 1 дня подписывает письмо в адрес заявителя и передает его сотруднику отдела лесных отношений, ответственного за делопроизводство, для регистрации в журнале регистрации корреспонденции.
40. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления письма, регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. Способ получения письма определяется заявителем. Второй экземпляр письма сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство в день его регистрации передает должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.
41. В случае если заявитель выразил согласие на информирование его о дате и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомление с документацией в устной форме по телефону, письмо не составляется. Об этом должностным лицом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, делается отметка на заявлении о предоставлении государственной услуги, с указанием даты уведомления заявителя, даты и времени осмотра продаваемых лесных насаждений и ознакомления с документацией.
42. В случае несогласия с данными документации заявитель имеет право до подписания договора купли-продажи лесных насаждений представить в отдел лесных отношений свои возражения в письменной форме. Обнаруженные несоответствия в сведениях, указанных в документации, в случае их обоснованности, должны быть устранены в недельный срок со дня поступления письменных возражений заявителя.
43. В случае отсутствия возражений заявителя или после устранения несоответствий в сведениях, указанных в документации, должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект договора купли-продажи в двух экземплярах. На одном экземпляре проекта договора купли-продажи должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, указывает дату подготовки проекта договора купли-продажи и ставит подпись.
44. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней с момента принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи.
45. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проектов договоров купли-продажи лесных насаждений, проекта договора купли-продажи в двух экземплярах.
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений
46. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проектов договоров купли-продажи, проекта договора купли-продажи лесных насаждений в двух экземплярах.
47. Должностное лицо отдела лесных отношений, ответственное за подготовку проекта договора купли-продажи, готовит проект письма в адрес заявителя с указанием даты и времени заключения договора купли-продажи и передает его для подписания должностному лицу отдела лесных отношений.
48. Должностное лицо отдела лесных отношений в течение 1 дня подписывает письмо в адрес заявителя и передает его сотруднику отдела лесных отношений, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
49. Сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления письма, регистрирует его в журнале регистрации корреспонденции и направляет один экземпляр заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо вручает заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись. Способ получения письма определяется заявителем. Второй экземпляр письма сотрудник отдела лесных отношений, ответственный за делопроизводство в день его регистрации передает должностному лицу отдела лесных отношений, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи.
50. В случае если заявитель выразил согласие на информирование его о дате и времени заключения договора купли-продажи в устной форме по телефону, письмо не составляется.
51. Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа и подписывается заявителем и уполномоченным департаментом должностным лицом отдела лесных отношений в двух экземплярах.
52. После заключения договора купли-продажи лесных насаждений сторонами один экземпляр договора передается заявителю, который обязан хранить его до окончания срока вывозки древесины, другой экземпляр договора остается в отделе лесных отношений.
53. Срок выполнения административной процедуры по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не превышает 7 дней со дня подготовки должностным лицом отдела лесных отношений, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, проекта договора купли-продажи.
54. Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение договора купли-продажи.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем руководителя департамента в соответствии с распределением полномочий между заместителями руководителя департамента, утвержденным руководителем департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления государственной услуги решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 24 октября 2011 г. N 277 в пункт 56 настоящего регламента внесены изменения
56. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента.
По конкретному обращению по решению руководителя департамента может проводиться внеплановая проверка. В этом случае в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте обратившемуся информация о результатах проведенной проверки направляется в письменной форме по почте, путем вручения обратившемуся или его уполномоченному представителю лично под расписку либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Способ получения информации о результатах проведенной проверки определяется обратившимся.
57. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в 2 года.
Ответственность государственных служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
58. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Ответственность должностных лиц, государственных служащих департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 24 октября 2011 г. N 277 в пункт 60 настоящего регламента внесены изменения
60. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О рассмотрении обращения дается письменный ответ, который может быть направлен путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в обращении, путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя. Способ направления ответа на обращение определяется заявителем.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196 раздел 5 настоящего регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) областного исполнителя органа власти и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
61. Действия (бездействие) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
63. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих направляется в департамент и рассматривается руководителем департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) руководителя департамента первому заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, либо Губернатору Новосибирской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
64. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение департамента, ответственное за прием документов.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в устном порядке в ходе личного приема заявителя руководителем департамента.
Личный прием граждан осуществляется руководителем департамента еженедельно по пятницам с 14-00 до 17-00 часов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
65. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента либо фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
66. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) руководителя департамента заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, либо Губернатору Новосибирской области.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации
67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
68. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
72. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
73. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно.
74. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в электронном виде, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
76. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
77. Ответ на жалобу направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в форме электронного документа не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
78. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе первому заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, либо Губернатору Новосибирской области.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
80. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
посредством официального сайта департамента в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет;
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
лесного хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для
собственных нужд граждан
Сведения
об адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты отделов лесных отношений по лесничествам департамента лесного хозяйства
Новосибирской области
N п/п |
Наименование отделов лесных отношений по лесничествам |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
Почтовый адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Департамент лесного хозяйства Новосибирской области |
(8-383) 222-54-48 |
dlh@obladm.nso.ru |
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18 |
2 |
Отдел лесных отношений по Барабинскому лесничеству |
(8-383-61) 220-60 |
apolobarabinsk@ngs.ru |
632336, Новосибирская область, г. Барабинск, ул. Апарина, 55 |
3 |
Отдел лесных отношений по Болотнинскому лесничеству |
(8-383-49) 23-541 |
bol_leshoz@mail.ru |
633343, Новосибирская область, г. Болотное, ул. Лесная, 1 |
4 |
Отдел лесных отношений по Венгеровскому лесничеству |
(8-383-69) 21-242 |
venles@ngs.ru |
632241, Новосибирская область, с. Венгерово, ул. Чапаева, 87 |
5 |
Отдел лесных отношений по Доволенскому лесничеству |
(8-383-54) 21-307 |
lesxos-dov1@yandex.ru |
632451, Новосибирская область, с. Довольное, ул. Тельмана, 41 |
6 |
Отдел лесных отношений по Здвинскому лесничеству |
(8-383-63) 21-932 |
les_zdv@mail.ru |
632951, Новосибирская область, с. Здвинск, ул. Южная, 4 |
7 |
Отдел лесных отношений по Искитимскому лесничеству |
(8-383-43) 69-010 |
iskitim-les@mail.ru |
633003, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Кольцова, 2 |
8 |
Отдел лесных отношений по Карасукскому лесничеству |
(8-383 53) 21-117 |
karasukotdbgnles@mail.ru |
632770, Новосибирская область, с. Баган, ул. Приходько, 39 |
9 |
Отдел лесных отношений по Каргатскому лесничеству |
(8-383-65) 21-707 |
kargatles@ngs.ru |
632402, Новосибирская область, г. Каргат, ул. Лесная, 10 |
10 |
Отдел лесных отношений по Колыванскому лесничеству |
(8-383-52) 52-392 |
rudin7707@yandex.ru |
633161, Новосибирская область, р.п. Колывань, Революционный проспект, 92 |
11 |
Отдел лесных отношений по Коченевскому лесничеству |
(8-383-51) 24-710 |
leskoch@ngs.ru |
632640, Новосибирская область, р.п. Коченево, ул. Победы, 13 |
12 |
Отдел лесных отношений по Краснозерскому лесничеству |
(8-383-57) 41-493 |
lesxoze@mail.ru |
632902, Новосибирская область, р.п. Краснозерское, ул. Автоколонская, 14 |
13 |
Отдел лесных отношений по Куйбышевскому лесничеству |
(8-383-62) 66-927 |
kainsk_les@ngs.ru |
632383, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Копейкина, 58 |
14 |
Отдел лесных отношений по Купинскому лесничеству |
(8-383-58) 28-347 |
kup-les@yandex.ru |
632733, Новосибирская область, г. Купино, Советская, 78, к. 3 |
15 |
Отдел лесных отношений по Кыштовскому лесничеству |
(8-383-71) 21-192 |
kishtovka@inbox.ru |
632270, Новосибирская область, с. Кыштовка, ул. Сибирская, 3 |
16 |
Отдел лесных отношений по Маслянинскому лесничеству |
(8-383-47) 23-987 |
maslles@ngs.ru |
633564, Новосибирская область, р.п. Маслянино, ул. Санаторная, 1 |
17 |
Отдел лесных отношений по Мирновскому лесничеству |
(8-383-40) 28-957 |
mirnoe_lesvo@ngs.ru |
633453, Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Свердлова, 3Б |
18 |
Отдел лесных отношений по Мошковскому лесничеству |
(8-383-48) 37-191 |
mles-d@yandex.ru |
633146, Новосибирская область, Мошковский район, с. Дубровино, ул. Садовая, 29 |
19 |
Отдел лесных отношений по Новосибирскому лесничеству |
(8-383) 216-47-48, 225-71-11 |
novleshoz@yandex.ru |
630082, г. Новосибирск, ул. Жуковского, 100 |
20 |
Отдел лесных отношений по Ордынскому лесничеству |
(8-383-59) 21-630 |
lesord@mail.ru |
633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, ул. Пушкина, 98 |
21 |
Отдел лесных отношений по Северному лесничеству |
(8-383-60) 21-235 |
Lesbux@ngs.ru |
632080, Новосибирская область, с. Северное, ул. Радищева, 4 |
22 |
Отдел лесных отношений по Сузунскому лесничеству |
(8-383-46) 22-183 |
suz-otd@mail.ru |
633623, Новосибирская область, р.п. Сузун, ул. Ленина, 59 |
23 |
Отдел лесных отношений по Татарскому лесничеству |
(8-383-64) 21-507 |
tatarskles@sibmail.ru |
632126, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Северная, 2 |
24 |
Отдел лесных отношений по Убинскому лесничеству |
(8-383-66) 21-430 |
ubinles@yandex.ru |
632520, Новосибирская область, с. Убинское, ул. Пролетарская, 8 |
25 |
Отдел лесных отношений по Чановскому лесничеству |
(8-383-67) 21-702 |
otdel4an@yandex.ru |
632201, Новосибирская область, р.п. Чаны, ул. Некрасова, 239 |
26 |
Отдел лесных отношений по Черепановскому лесничеству |
(8-383-45) 21-522 |
cher_les@mail.ru |
633521, Новосибирская область, г. Черепаново, пер. Лесной, 1-а |
27 |
Отдел лесных отношений по Чулымскому лесничеству |
(8-383-50) 52-182 |
les_chulim1@mail.ru |
633551, Новосибирская область, г. Чулым, ул. Лесная, 1 |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
лесного хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для
собственных нужд граждан
Форма заявления о заключении договора купли-продажи
|
Начальнику отдела лесных отношений - главному лесничему по _____________________________ лесничеству от ______________________________________ (указать - ФИО (полностью) Адрес регистрации _______________________ ________________________________________ Данные удостоверения личности ___________ ________________________________________ |
Заявление
о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
В целях заготовки древесины для собственных нужд прошу заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд без предоставления лесного участка в границах ________________________________ лесничества в объеме ______________ куб. м в пределах установленных нормативов.
Качественные показатели древесины: |
|
. |
|
Древесина необходима для: |
|
||
(указать - индивидуального жилищного строительства,
| |||
ремонта жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек, отопления жилого
|
дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление)
Заготовку древесины буду осуществлять |
|
|
(указать - самостоятельно либо
|
с привлечением третьих лиц (указать каких)
В соответствии с пунктом 11 Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 14.08.2008 N 240-па, от предварительного осмотра продаваемых лесных насаждений, ознакомления с их материально-денежной оценкой и другой документацией, относящейся к продаваемым лесным насаждениям
|
. |
(указать - отказываюсь, не отказываюсь)
Информировать прошу |
|
|
(указать - по телефону N _______/путем направления
|
почтового отправления по адресу/путем получения документов лично).
Приложение: доверенность (если заявление подается через представителя).
_________________ Подпись Дата |
_________________________ ФИО |
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
лесного хозяйства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для
собственных нужд граждан
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан
|
Прием и регистрация заявления |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке проекта договора купли-продажи, либо о возврате заявления заявителю |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Информирование заявителя о принятом решении о возврате заявления с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги |
|
Информирование заявителя о принятом решении о подготовке проекта договора купли-продажи |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
Определение продаваемых лесных насаждений, подготовка материально-денежной оценки и другой документации, относящейся к продаваемым лесным насаждениям, подготовка проекта договора купли-продажи |
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу заключения договора купли-продажи гражданам лесных насаждений предоставляет департамент лесного хозяйства Новосибирской области. Структурными подразделениями департамента, обеспечивающими предоставление государственной услуги, являются отделы лесных отношений.
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Для получения государственной услуги гражданин представляет заявление о заключении договора купли-продажи. Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа и подписывается заявителем и уполномоченным должностным лицом отдела лесных отношений в 2 экземплярах.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 52 дней со дня поступления заявления. Государственная услуга предоставляется в период отсутствия в лесу снежного покрова.
Основаниями для отказа в заключении договора являются превышение нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, отсутствие в лесничестве насаждений, достаточных для заготовки в заявленных объемах древесины с требуемыми качественными показателями.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 22 июля 2011 г. N 198 "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 25 июля 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 16 января 2024 г. N 5
Изменения вступают в силу с 16 января 2024 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 марта 2020 г. N 35
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 декабря 2019 г. N 283
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 29 декабря 2018 г. N 276
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 17 декабря 2015 г. N 273
Постановление Губернатора Новосибирской области от 14 июля 2015 г. N 132
Постановление Губернатора Новосибирской области от 20 апреля 2015 г. N 72
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19 декабря 2014 г. N 213
Постановление Губернатора Новосибирской области от 31 января 2013 г. N 23
Постановление Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 октября 2011 г. N 277