Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 18 октября 2011 г. N 9555)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы |
Заказчик программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Разработчики программы |
Управление рекламы мэрии города Новосибирска; |
Руководитель программы |
Начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель: улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления. Задачи: обеспечение содержания в надлежащем состоянии существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций и использование их в праздничном оформлении города Новосибирска; доработка единой концепции праздничного оформления города Новосибирска; размещение единых для территории города Новосибирска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых основных магистралях и площадях города Новосибирска; увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления, создание новых элементов оформления, их внедрение с учетом особенностей городской среды. Целевые индикаторы программы: доля основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления; количество дизайн-проектов, разработанных в текущем году для основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформляемых вновь в рамках единой концепции праздничного оформления города Новосибирска; количество основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных вновь в период праздничного оформления; доля основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Исполнители мероприятий программы |
Управление рекламы мэрии города Новосибирска; управление дизайна городской среды мэрии города Новосибирска; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы"; рекламораспространители (по согласованию) |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы финансирования |
Финансирование программы осуществляется в объеме 19500,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 18000,0 тыс. рублей, из них: 2012 год - 3000,0 тыс. рублей; 2013 год - 3000,0 тыс. рублей; 2014 год - 12000,0 тыс. рублей; за счет привлеченных средств - 1500,0 тыс. рублей, из них: 2012 год - 500,0 тыс. рублей; 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение доли основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, до 34%; увеличение количества дизайн-проектов, разработанных в текущем году для основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформляемых вновь в рамках единой концепции праздничного оформления города Новосибирска, до 4 единиц; увеличение количества основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных вновь в период праздничного оформления, до 4 единиц; увеличение доли основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления до 10% |
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) является праздничное оформление города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются общественные отношения, возникающие при осуществлении мероприятий по разработке, размещению и эксплуатации объектов праздничного оформления города Новосибирска.
Сфера действия Программы - дизайнерско-художественное оформление города Новосибирска.
Нормативная правовая база Программы:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Устав города Новосибирска;
Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятое решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285;
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
3. Характеристика сферы действия Программы
Одним из приоритетных направлений развития города Новосибирска является улучшение его внешнего облика, составной частью которого является оформление города в период праздников и других общественно значимых мероприятий.
До 2009 года территория города Новосибирска оформлялась к праздникам средствами наружной рекламы, а также существующими флаговыми конструкциями. Первым опытом комплексного подхода к проблеме улучшения внешнего облика города в период праздников была концепция новогоднего праздничного оформления, которая была частично реализована в 2007 году. После подведения ее итогов было принято решение о необходимости в дальнейшем решать данную проблему программно-целевыми и комплексными методами, которые предусматривают постановку конкретных целей и задач, определение перечня необходимых мероприятий и ожидаемых результатов, целевое выделение средств на решение поставленных задач.
С 2009 года в городе Новосибирске действует ведомственная целевая программа "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2009 - 2011 годы, утвержденная постановлением мэрии города Новосибирска от 27.02.2009 N 70, ожидаемые результаты реализации которой были скорректированы с учетом уменьшения объемов финансирования. Тем не менее, в рамках указанной программы был реализован план новогоднего оформления объемными фигурами и елками площадей Пименова, им. Ленина, им. Свердлова, а также площадки муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска "Парк культуры и отдыха "Центральный", размещено и оформляется к основным праздникам 305 флаговых конструкций, расположенных в 7 районах города Новосибирска, обеспечивается содержание в надлежащем состоянии существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций и использование их в праздничном оформлении города.
Опыт применения программно-целевого метода для решения проблемы праздничного оформления города Новосибирска показал свою эффективность, однако, в связи с уменьшением финансирования, не были решены в полном объеме задачи увеличения количества магистральных улиц и площадей, оформляемых к праздничным мероприятиям, повышения доли современных элементов и объектов оформления в общем объеме праздничного оформления, не использовалась в полном объеме сеть существующих конструкций. Поэтому, с учетом опыта реализации вышеуказанной ведомственной целевой программы, необходимо продолжить работу по улучшению внешнего облика города Новосибирска, составной частью которого является оформление города в период праздников и других общественно значимых мероприятий. Для этого в рамках Программы предполагается:
использовать существующие средства праздничного оформления, для чего необходимо обеспечить их содержание в надлежащем состоянии и замену в случае невозможности дальнейшей эксплуатации;
продолжить работу по развитию единой концепции праздничного оформления города Новосибирска, которая будет состоять из дизайн-проектов, разрабатываемых для вновь оформляемых основных магистралей и площадей с учетом специфики их архитектурно-художественного оформления;
использовать типовые средства праздничного оформления, организующие восприятие отдельных частей города Новосибирска как единое городское пространство;
увеличить количество современных и технически сложных элементов праздничного оформления города Новосибирска.
Следует отметить, что в муниципальных образованиях с численностью населения более 1 млн. человек расходы на праздничное оформление составляют от 50% до 100% от доходов, полученных от размещения наружной рекламы. Учитывая, что город Новосибирск является одним из крупнейших городов Российской Федерации, праздничное оформление должно осуществляться на высоком уровне, с использованием современных и технически сложных средств.
4. Цель и задачи Программы
N п. |
Цель и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
2011 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Примечание |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления |
||||||||
1.1 |
Обеспечение содержания в надлежащем состоянии существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций и использование их в праздничном оформлении города Новосибирска |
Доля основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления |
% |
|
|
|
|
34 |
|
1.2 |
Доработка единой концепции праздничного оформления города Новосибирска |
Количество дизайн-проектов, разработанных в текущем году для основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформляемых вновь в рамках единой концепции праздничного оформления города Новосибирска |
единица |
|
7 |
|
|
4 |
|
1.3 |
Размещение единых для территории города Новосибирска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых основных магистралях и площадях города Новосибирска |
Количество основных магистралей и площадей города, оформленных вновь в период праздничного оформления |
единица |
|
7 |
|
|
4 |
|
1.4 |
Увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления, создание новых элементов оформления, их внедрение с учетом особенностей городской среды |
Доля основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами оформления, в общем объеме праздничного оформления |
% |
6 |
8 |
8 |
8 |
10 |
|
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
2011 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления |
|||||||||||
|
1.1. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций и использование их в праздничном оформлении города Новосибирска |
|||||||||||
1.1.1 |
Содержание и использование существующих флаговых конструкций |
Количество |
км |
|
|
|
|
7,0 |
|
УР, МБУ "ГЦНР" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
125,0 |
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
875,0 |
Бюджет города |
|||||
1.1.2 |
Содержание и использование существующих объемных флаговых конструкций |
Количество |
единица |
|
|
|
|
3 |
|
УР, МБУ "ГЦНР" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
165,0 |
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
495,0 |
Бюджет города |
|||||
|
Итого по подпункту 1.1: |
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
1370,0 |
Бюджет города |
|
|
|
|
1.2. Доработка единой концепции праздничного оформления города Новосибирска |
|||||||||||
1.2.1 |
Разработка дизайн-проектов для основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформляемых вновь в рамках единой концепции праздничного оформления города Новосибирска |
Количество |
единица |
|
7 |
|
|
4 |
|
УДГС |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Размещение единых для территории города Новосибирска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых основных магистралях и площадях города Новосибирска |
|||||||||||
1.3.1 |
Изготовление и размещение новых флаговых конструкций, в том числе по районам города: |
Количество |
км |
|
8 |
|
|
8 |
|
УР, МБУ "ГЦНР" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
162,5 |
|
|
170,0 |
|
|||||
Сумма затрат, всего |
тыс. рублей |
|
1300,0 |
|
|
1360,0 |
Бюджет города |
|||||
Дзержинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
75,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Железнодорожный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
250,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
||
Заельцовский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
||
Калининский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
||
Кировский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
150,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
||
Ленинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
150,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Октябрьский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Первомайский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Советский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Центральный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
75,0 |
|
|
|
|
|
|
||
1.3.2 |
Праздничное оформление рекламораспространителями рекламных конструкций |
Количество |
единица |
100 |
140 |
100 |
100 |
100 |
|
Рекламораспространители, УР |
2012 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
400,0 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Привлеченные средства |
|||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
|
тыс. рублей |
|
1300,0 |
|
|
1360,0 |
Бюджет города |
|
|
|
тыс. рублей |
400,0 |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Привлеченные средства |
|
|
||||
|
1.4. Увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления, создание новых элементов оформления, их внедрение с учетом особенностей городской среды |
|||||||||||
1.4.1 |
Содержание и использование существующих светодинамических и объемных конструкций, в том числе по районам города: |
Количество |
единица |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
УР, МБУ "ГЦНР" |
2012 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
660,0 |
|
|||||
Сумма затрат, всего |
тыс. рублей |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3300,0 |
Бюджет города |
|||||
Дзержинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Железнодорожный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Заельцовский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Калининский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кировский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ленинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Октябрьский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1700,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1100,0 |
|
|
|
||
Первомайский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Советский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Центральный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1300,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2200,0 |
|
|
|
||
1.4.2 |
Приобретение и размещение новых светодинамических и объемных конструкций, в том числе по районам города |
Количество |
единиц |
|
3 |
|
|
1 |
|
УР, МБУ "ГЦНР" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
400,0 |
|
|
5970,0 |
|
|||||
Сумма затрат всего: |
тыс. рублей |
|
1200,0 |
|
|
5970,0 |
Бюджет города |
|||||
Дзержинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Железнодорожный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Заельцовский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Калининский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Кировский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ленинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Октябрьский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
800,0 |
|
|
5970,0 |
|
|
|
||
Первомайский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Советский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Центральный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
400,0 |
|
|
|
|
|
|
||
1.4.3 |
Размещение малых форм и объемно пространственных конструкций с указанием спонсоров |
Количество |
единиц |
5 |
15 |
|
|
|
|
Рекламораспространители, УР |
2012 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
100,0 |
300,0 |
|
|
|
Привлеченные средства |
|||||
|
Итого по подпункту 1.4: |
|
тыс. рублей |
3000,0 |
4200,0 |
3000,0 |
3000,0 |
9270,0 |
Бюджет города |
|
|
|
тыс. рублей |
|
300,0 |
|
|
|
Привлеченные средства |
|
|
||||
|
Итого по Программе: |
|
тыс. рублей |
3000,0 |
5500,0 |
3000,0 |
3000,0 |
12000,0 |
Бюджет города |
|
|
|
тыс. рублей |
500,0 |
1800,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Привлеченные средства |
|
|
||||
Примечания: |
используемые сокращения: УР - управление рекламы мэрии города Новосибирска; УДГС - управление дизайна городской среды мэрии города Новосибирска; МБУ "ГЦНР" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы". |
6. Механизм реализация Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы;
представляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска информацию о ходе исполнения мероприятий Программы за счет средств бюджета города;
представляет в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска отчет об исполнении Программы.
Ответственный исполнитель:
привлекает к исполнению мероприятий Программы специализированные организации на конкурсной основе;
проводит ежегодную оценку технического состояния средств праздничного оформления города;
принимает меры к содержанию в технически исправном состоянии средств праздничного оформления города;
привлекает к исполнению Программы в части оформления праздничной атрибутикой собственников рекламных конструкций;
представляет заказчику Программы информацию о ходе исполнения мероприятий Программы.
Контроль эффективности и целевого использования средств бюджета города, направляемых на исполнение Программы, осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается достижение следующих значений целевых индикаторов Программы:
доля оформленных основных магистралей и площадей города Новосибирска существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления - 34%;
количество дизайн-проектов, разработанных в текущем году для основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформляемых вновь в рамках единой концепции праздничного оформления города - 4 единицы;
количество основных магистралей и площадей города, оформленных вновь в период праздничного оформления - 4 единицы;
доля основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами в общем объеме праздничного оформления - 10%.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 18 октября 2011 г. N 9555 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Праздничное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.