Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в городе Новосибирске
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 12 сентября 2012 г. N 9388)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и организацию работы комиссии по проведению административной реформы в городе Новосибирске (далее - комиссия).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.
1.3. Состав комиссии утверждается постановлением мэрии города Новосибирска.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Выработка приоритетов и определение основных направлений реализации в городе Новосибирске Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы (далее - Концепция), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р.
2.2. Координация деятельности структурных подразделений (отраслевых (функциональных) и территориальных органов) мэрии города Новосибирска (далее - структурное подразделение мэрии) по основным направлениям Концепции.
2.3. Определение направлений и конкретных мероприятий по повышению эффективности деятельности мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) и муниципального сектора экономики по каждому главному распорядителю бюджетных средств.
3. Основные функции комиссии
3.1. Рассмотрение проектов управленческих решений по вопросам, связанным с реализацией в городе Новосибирске Концепции.
3.2. Организация взаимодействия с органами государственной власти Новосибирской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации Концепции в городе Новосибирске.
3.3. Формирование перечня муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Новосибирской области, а также муниципальных функций, исполняемых в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Рассмотрение предложений об оптимизации структуры структурных подразделений мэрии и осуществляемых ими функций, о повышении эффективности деятельности структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и организация подготовки проектов соответствующих правовых актов.
3.5. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций структурных подразделений мэрии и подготовка предложений о ликвидации дублирования функций структурных подразделений мэрии, организация подготовки проектов соответствующих правовых актов.
3.6. Обеспечение проведения анализа своевременности разработки структурными подразделениями мэрии административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), рассмотрение разногласий структурных подразделений мэрии по проектам административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (исполнению муниципальных функций).
3.7. Рассмотрение предложений по формированию перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронном виде.
3.8. Обеспечение анализа перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности, качества разработки и обеспечения контроля исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.9. Рассмотрение вопросов качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Новосибирске.
3.10. Рассмотрение вопросов эффективности бюджетных расходов в структурных подразделениях мэрии и муниципальных учреждениях города Новосибирска.
4. Права комиссии
4.1. Запрашивать от органов государственной власти, структурных подразделений мэрии и организаций необходимые для работы комиссии сведения и материалы.
4.2. Принимать решение о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
4.3. Создавать рабочие и экспертные группы с привлечением в установленном порядке представителей структурных подразделений мэрии, независимых экспертов и специалистов.
5. Организация работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии.
5.3. Заседания комиссии проводит председатель, в его отсутствие - заместитель председателя. Председатель комиссии определяет дату, место проведения и повестку дня заседания комиссии, обеспечивает размещение информации о деятельности комиссии, повестке дня, дате и времени проведения заседаний на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет, осуществляет руководство и организацию деятельности комиссии, ведет ее заседания и осуществляет иные полномочия в целях выполнения функций комиссии.
5.4. По результатам заседания комиссии секретарь комиссии оформляет протокол. Протокол подписывает председательствующий и секретарь комиссии. К протоколу прилагаются материалы в соответствии с повесткой дня заседания.
5.5. Секретарь комиссии осуществляет:
информирование членов комиссии о времени, месте, дате и повестке дня очередного заседания;
ведение протокола заседания комиссии;
подготовку и выдачу заинтересованным лицам выписок из протоколов заседаний комиссии;
иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.
5.6. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих членов комиссии.
5.7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего является решающим.
Решения, принятые комиссией, обязательны для исполнения структурными подразделениями мэрии.
5.8. В случае невозможности участия в заседании отсутствующий член комиссии вправе направить председателю комиссии свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде. В таком случае его мнение учитывается при принятии решения и является обязательным приложением к протоколу заседания.
5.9. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.