Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Положение
о казначейском управлении мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 4 февраля 2011 г. N 888)
1. Общие положения
1.1. Казначейское управление мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Организация управления и управление единым счетом бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
2.2. Организация и осуществление предварительного и текущего финансового контроля за целевым использованием средств бюджета города.
2.3. Организация повышения эффективности использования средств бюджета города.
2.4. Развитие и совершенствование системы казначейского исполнения бюджета города и финансирования расходов бюджета города.
2.5. Разработка методологий и регламентов работы в целях реализации единой бюджетной политики на территории города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка порядков открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений и порядков проведения кассовых выплат за счет средств бюджета города и средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.2. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.3. Контроль за правильностью отражения учетных записей на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.4. Ведение контроля и учета и отражение на лицевых счетах главных распорядителей и распорядителей объемов выделенного финансирования.
3.5. Получение и обработка реестров от главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города на распределение выделенного финансирования по подведомственным получателям.
3.6. Контроль представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города документов на наличие бюджетных ассигнований и целевого использования средств бюджета города.
3.7. Формирование реестров платежных документов и обеспечение своевременного прохождения расчетных операций по лицевым счетам получателей, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.8. Осуществление контроля за правильностью оформления, достоверностью и своевременностью предоставленных документов, информации и данных по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.9. Взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства по осуществлению учетно-операционной работы в системе электронного документооборота в условиях кассового обслуживания исполнения бюджета города с открытием и ведением лицевого счета департаменту.
3.10. Взаимодействие с учреждениями Банка России по осуществлению учетно-операционной работы по обеспечению кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.11. Разработка порядков и организация работы по обеспечению получателей средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений наличными денежными средствами.
3.12. Разработка порядка ведения и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
3.13. Разработка порядка составления и ведения кассового плана.
3.14. Составление и ведение кассового плана. Формирование сводных показателей по планированию и исполнению бюджета города.
3.15. Разработка порядка завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году.
3.16. Обеспечение целевого финансирования получателей средств бюджета города в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.
3.17. Разработка порядка учета и учет бюджетных обязательств.
3.18. Разработка порядка санкционирования расходов получателей средств бюджета города и подтверждение принятых денежных обязательств.
3.19. Организация и ведение учета доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.20. Обеспечение своевременного отражения доходов на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.21. Организация автоматизированной системы бюджетного процесса по обслуживанию и администрированию информационно-программных комплексов.
3.22. Организация и осуществление сопровождения специализированного финансового программного обеспечения.
3.23. Взаимодействие с разработчиками программного обеспечения для осуществления сводного системного процесса по обслуживанию лицевых счетов по учету кассовых операций.
3.24. Сопровождение системы электронного документооборота с Управлением федерального казначейства по Новосибирской области в целях обеспечения бесперебойной работы в условиях изменения действующего законодательства.
3.25. Обеспечение сохранности финансовой базы данных.
3.26. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.27. Оказание методологической помощи отраслевым (функциональным) органам мэрии города Новосибирска, структурным подразделениям департамента, главным распорядителям, получателям средств бюджета города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.28. Координация работы отраслевых (функциональных) органов мэрии города Новосибирска, структурных подразделений департамента по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.29. Подготовка и предоставление информации и аналитической отчетности, характеризующей работу управления и департамента в целом.
3.30. Осуществление информационной работы по подготовке ответов на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.31. Осуществление иных функций в сфере деятельности управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке статистические, справочные и отчетные данные, необходимые для выполнения задач и функций управления, от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций города Новосибирска.
4.2. Получать от территориальных органов Федерального казначейства, учреждений Банка России сведения о состоянии счетов департамента, а также о проведенных операциях по счетам департамента, иных организаций, получающих средства бюджета города.
4.3. Осуществлять права с целью реализации единой бюджетной и налоговой политики по вопросам компетенции управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска, первых заместителей мэра города Новосибирска, заместителей мэра города Новосибирска, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
представляет начальнику департамента на утверждение согласованные заместителем начальника департамента, курирующим управление, положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников управления;
по согласованию с заместителем начальника департамента, курирующим управление, вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.5. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником департамента. Должностные инструкции заместителя начальника управления и начальников отделов утверждаются первым заместителем мэра.
5.6. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности первым заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.