Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Михайлова Н.Н., заместитель руководителя ФМБА России
1. Общая компетенция
1.1. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации (до уровня начальников отделов) и Администрации Президента Российской Федерации (до уровня начальников отделов) в пределах компетенции.
1.2. Координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений центрального аппарата ФМБА России, дает поручения их руководителям.
1.3. Взаимодействует с территориальными органами ФМБА России и организациями, находящимися в ведении ФМБА России.
1.4. Дает поручения руководителям организаций, находящихся в ведении ФМБА России, по курируемым вопросам.
1.5. Проводит совещания по курируемым вопросам с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
1.6. Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю ФМБА России.
1.7. Рассматривает поступившие в ФМБА России обращения, документы, материалы.
2. Специальная компетенция.
2.1. Организовывает формирование и представление в Минздрав России и Минфин России бюджетных проектировок по финансированию деятельности бюджетных (и казенных) учреждений, находящихся в ведении ФМБА России, центрального аппарата ФМБА России и территориальных органов ФМБА России.
2.2. Согласовывает материалы, расчеты, обоснования, проекты нормативных документов, формы, предусмотренные методикой по определению направлений бюджетных средств.
2.3. Согласовывает предложения по исполнению действующих и включению в федеральный бюджет принимаемых обязательств в рамках среднесрочного финансового планирования в сфере здравоохранения, образования, науки, социальной политики (предоставление субсидий).
2.4. Утверждает сметы, планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
2.5. Координирует работу (в пределах компетенции) по формированию государственных программ, в которых ФМБА России является соисполнителем.
2.6. Координирует работу по разработке проектов прогнозов развития подведомственной сети на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
2.7. Утверждает годовые уведомления о лимитах бюджетных обязательств из федерального бюджета и объемы финансирования расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России.
2.8. Утверждает карточки образцов подписей для открытия лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств распорядителю средств федерального бюджета, лицевого счета получателя бюджетных средств.
2.9. Утверждает перечни особо ценного движимого имущества.
2.10. Утверждает программы деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении ФМБА России.
2.11. Согласовывает объемы бюджетных обязательств по направлениям расходования средств в пределах лимитов, выделенных ФМБА России.
2.12. Возглавляет или координирует проверки целевого расходования средств, выделяемых из федерального бюджета учреждениям и организациям, находящимся в ведении ФМБА России, проверки по результатам финансово-хозяйственной деятельности.
2.13. Осуществляет организационно-методическое руководство мероприятиями по учету федерального имущества в организациях, находящихся в ведении ФМБА России.
2.14. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за управлением, распоряжением и использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за организациями, находящимися в ведении ФМБА России, обеспечивает оформление имущественно-земельных отношений.
2.15. Обеспечивает проведение в пределах своей компетенции проверок использования федерального имущества, находящегося в ведении подведомственных организаций.
2.16. Формирует предложения по дальнейшему использованию федерального имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.17. Обеспечивает осуществление анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении ФМБА России, и использования федерального имущества.
2.18. Обеспечивает развитие государственно-частного партнерства в ФМБА России. Выступает от имени ФМБА России при рассмотрении вопросов взаимодействия подведомственных организаций по вопросам развития государственно-частного партнерства, кредитования подведомственных организаций для выполнения государственных контрактов.
2.19. Обеспечивает координацию взаимодействия ФМБА России и подведомственных организаций с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства.
2.20. Организует взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, связанным с управлением имущественным комплексом, для реализации государственных функций.
2.21. Обеспечивает организацию определения поставщиков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также реализацию норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.22. Обеспечивает правовое сопровождение (работу) деятельности центрального аппарата ФМБА России, территориальных органов ФМБА России и организаций, находящихся в ведении ФМБА России по следующим вопросам:
2.22.1. правового обеспечения при рассмотрении дел (ФАС России, суды и др.) об обжаловании действий (бездействия) ФМБА России, территориальных органов ФМБА России и организаций, находящихся в ведении ФМБА России, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.22.2. правового обеспечения при осуществлении подготовки материалов для осуществления претензионной работы;
2.22.3. правового обеспечения при взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности, в том числе направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, при совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2.22.4. правового обеспечения при организации включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом ФМБА России от исполнения контракта;
2.22.5. правового обеспечения при проведении правовой экспертизы проектов договоров (контрактов), разрабатываемых в ФМБА России, в том числе в Уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также непосредственно перед подписанием таких договоров (контрактов);
2.22.6. правового обеспечения при проведении правовой экспертизы документов в рамках Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2.22.7. правового обеспечения договорной, претензионной и исковой работы (в рамках гражданско-правовых споров в арбитражных судах по вопросам, связанных с реализацией законодательства о контрактной системе, а также по имущественным вопросам);
2.22.8. правового обеспечения при разработке проектов гражданско-правовых договоров (государственных контрактов), в том числе типовых гражданско-правовых договоров (государственных контрактов) ФМБА России и для нужд подведомственных организаций, типовых условий таких гражданско-правовых договоров (государственных контрактов);
2.22.9. правового обеспечения имущественных вопросов.
2.23. Обеспечивает координацию и контроль деятельности лиц, назначенных в соответствии с законодательством Российской Федерации представителями ФМБА России в суде по гражданско-правовым и имущественным спорам.
2.24. Обеспечивает проведение правовой экспертизы (в рамках специальной компетенции) на соответствие законодательству Российской Федерации проектов служебных и других нормативных правовых документов, разрабатываемых в ФМБА России, непосредственно перед их подписанием руководителем ФМБА России и визирование этих документов.
2.25. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к ФМБА России, а также в случае обращения ФМБА России в суд для разрешения возникшего спора выступает представителем ФМБА России в соответствующем суде и вправе совершать от имени ФМБА России все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.*
2.26. Подписывает (имеет право первой подписи финансово-хозяйственных, бухгалтерских и денежных документов):
2.26.1. реестр бюджетополучателей, расходные расписания, заявки на кассовый расход для перевода денежных средств учреждениям и организациям через казначейскую систему (право первой подписи);
2.26.2. финансовую и статистическую отчетность о поступлении и перечислении бюджетных средств для представления в Минздрав России, Счетную палату Российской Федерации, Минфин России;
2.26.3. государственные контракты (дополнительные соглашения) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, а также акты сдачи-приемки результатов работ по таким контрактам;
2.26.4. договоры (государственные контракты) и дополнительные соглашения к ним о порядке финансирования государственных капитальных вложений, объемов государственных капитальных вложений для реализации Федеральной адресной инвестиционной программы в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации;
2.26.5. перечни строек и объектов для федеральных государственных нужд;
2.26.6. хозяйственные договоры, направленные на обеспечение деятельности центрального аппарата ФМБА России, а также необходимые для их исполнения документы;
2.26.7. уведомления об освобождении от выплаты НДС сторонних организаций, участвующих в работах за счёт средств бюджетов различных уровней, а также о подтверждении наличия различных льгот в организациях, находящихся в ведении ФМБА России, при оплате коммунальных услуг;
2.26.8. иные документы в рамках специальной компетенции.
2.27. Утверждает Положения бюджетных учреждений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.28. Утверждает должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих и должностные инструкции других штатных работников управлений центрального аппарата ФМБА России, деятельность которых координирует и контролирует.
3. Координирует:
3.1. разработку предложений и методических рекомендаций по совершенствованию механизма финансово-хозяйственной деятельности учреждений, находящихся в ведении ФМБА России;
3.2. проведение оценки результатов деятельности учреждений, находящихся в ведении ФМБА России, по выполнению реализуемых программ и государственных заданий в установленной сфере деятельности;
3.3. подготовку предложений по определению основных и приоритетных направлений развития учреждений, находящихся в ведении ФМБА России, направленных на обеспечение эффективности использования всех видов финансовых ресурсов;
3.4. внедрение в практику деятельности учреждений здравоохранения, находящихся в ведении ФМБА России, программно-целевых методов планирования, ориентированных на достижение установленных показателей;
3.5. разработку предложений по организации предпринимательской деятельности учреждений, находящихся в ведении ФМБА России;
3.6. осуществление мониторинга качества финансового менеджмента бюджетной сети ФМБА России, мониторинга результативности бюджетных расходов учреждений и организаций, находящихся в ведении ФМБА России;
3.7. разработку предложений по вопросам оплаты и нормирования труда работников подведомственных организаций, указаний и разъяснений по вопросам организации и оплаты труда;
3.8. разработку предложений по вопросам совершенствования бюджетной классификации, изменения порядка доведения лимитов объемов бюджетного финансирования;
3.9. осуществление расчетов потребности в финансовых ресурсах для финансово-экономических обоснований к проектам законодательных актов и федеральных целевых программ;
3.10. совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФМБА России разработку предложений в проекты планов действий Правительства Российской Федерации по реализации среднесрочных программ социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период и по реализации ежегодных посланий Президента Российской Федерации.
4. Координирует и контролирует деятельность:
Планово-финансового Управления;
Управления материально-технического обеспечения и капитального строительства;
Отдела внутреннего финансового аудита;
Федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий в пределах компетенции;
Территориальных органов ФМБА России в части компетенции;
Инспекции ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
5. Издает приказы:
5.1. о командировании (за исключением международных командировок), о направлении на учебу, о предоставлении отпусков (кроме отпусков, во время которых осуществляется выезд за границу) (с литерой "к"), государственным гражданским служащим Планово-финансового Управления, Управления материально-технического обеспечения и капитального строительства, Отдела внутреннего финансового аудита, Управления делами, кадрового и правового обеспечения, а также руководителям курируемых организаций;
5.2. о проведении проверок организаций, находящихся в ведении ФМБА России (с литерой "п");
5.3. о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.4. о создании приемочных комиссий товаров (работ, услуг).
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Приказ Федерального медико-биологического агентства от 24 ноября 2016 г. N 242 "О распределении обязанностей между руководителем... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.