Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 32
к приказу ФАС России
от 29.08.2018 N 1232/18
Методика
по расчету ключевого показателя развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
I. Общие положения
1.1. Методика по расчету ключевого показателя развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт в субъектах Российской Федерации (далее - методика) разработана в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" (далее - Указ N 618), утвердившего Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее - Национальный план), Перечня поручений Президента Российской Федерации N Пр-817ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 05.04.2018 года (далее - Перечень поручений Президента РФ).
1.2. Под организациями частной формы собственности понимаются хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%.
1.3. Под участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в хозяйствующем субъекте понимается как их непосредственное участие в хозяйствующем субъекте, так и опосредованное участие, обеспечивающее распоряжение более чем 50% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица.
II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) за исключением городского наземного электрического транспорта в субъектах Российской Федерации
2.1. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении сбора информации об объеме товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) использовать следующий метод определения ключевого показателя:
по объему реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора и реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием.
2.2. В качестве источников получения информации (код ОКВЭД 49.31.21 "Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам") использовать (в порядке приоритетности):
- актуальный аналитический отчет о состоянии рынка, проведенный территориальным органом ФАС России (при наличии);
- информацию территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
- информацию профильного (отраслевого) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
В случае наличия актуального анализа соответствующего рынка, проведенного антимонопольным органом (территориальным органом ФАС России), то для расчета ключевого показателя берутся данные из анализа.
2.3. Расчет ключевого показателя развития рынка оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) по объему реализованных на рынке товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора и реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием осуществляется по следующей формуле:
, где
Vn - это объем реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении организациями частной формы собственности, под которыми понимаются хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%.
Vо - это объем реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.