Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 41
к приказу ФАС России
от 29.08.2018 N 1232/18
Методика
по достижению ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы в субъектах Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Методика по достижению ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы в субъектах Российской Федерации разработана в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направления государственной политики по развитию конкуренции", утвердившего Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, Перечня поручений Президента Российской Федерации N Пр-817ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 05.04.2018 года.
1.2. Под организациями частной формы собственности понимаются хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50%.
1.3. Под участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в хозяйствующем субъекте понимается как их непосредственное участие в хозяйствующем субъекте, так и опосредованное участие, обеспечивающее распоряжение более чем 50% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица.
II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы
2.1. Под достижением ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы понимается достижение доли 100% ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, прекративших свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации.
2.2. Для достижения ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо осуществить сбор информации о количестве действующих ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации.
2.3. В качестве источников получения информации может быть использована информация профильных (отраслевых) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований.
2.4. К предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере наружной рекламы, относятся: ГУПы, МУПы, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ, подведомственные органам власти субъектов Российской Федерации, а также органам местного самоуправления, иные унитарные предприятия, учредителями которых могут выступать субъект Российской федерации или муниципальное образование, а также предприятия с государственным участием (АО, ООО), совокупная доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования в которых составляет более 50%, оказывающие вспомогательные (обеспечивающие функции) для реализации органами местного самоуправления своих полномочий в сфере наружной рекламы.
2.5. При формировании перечня предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации, не учитываются:
а) федеральные государственные унитарные предприятия, государственные корпорации, государственные компании, федеральные бюджетные учреждения и другие организации, более чем на 50% финансируемых из федерального бюджета (в том числе с учетом субсидий);
б) хозяйственные общества, в уставном капитале которых более чем 50% принадлежит Российской Федерации.
2.6. Расчет степени достижения ключевого показателя развития конкуренции в сфере наружной рекламы осуществляется по следующей формуле:
, где
Vn - количество ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществлявших свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации по состоянию на отчетную дату.
Vо - количество ГУПов, МУПов, МКУ, МБУ, ГКУ, ГБУ и других предприятий с государственным участием, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы на территории субъекта Российской Федерации, выявленных первоначально.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.