9 июня, 20 сентября, 1, 26 ноября 2010 г., 1 августа, 8 ноября 2011 г.
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение о министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
|
В.А. Толоконский |
Положение
о министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 4 мая 2010 г. N 149)
9 июня, 20 сентября, 1 ноября 2010 г., 1 августа, 8 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление, нормативное правовое и контрольное (надзорное) регулирование в сфере промышленности, энергетики, торговли, предпринимательства, бытовых и ритуальных услуг, решения задач в сфере обеспечения пожарной безопасности, в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций, а также в сфере размещения государственного заказа, в пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении подведомственных государственных унитарных предприятий Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области:
на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области;
на ведение в сети Интернет реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области.
Министерство осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль (надзор) в сфере:
См. текст подпункта 1) пункта 1
См. текст подпункта 2) пункта 1
См. текст подпункта 3) пункта 1
4) энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5) реализации инвестиционных программ субъектов энергетики, утверждаемых министерством;
6) проведения региональных лотерей в Новосибирской области, в том числе контроль за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
5. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
6. Сокращенное наименование министерства: Минпромторг НСО.
7. Место нахождения министерства: город Новосибирск, ул. Кирова, 3.
II. Полномочия
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 8 ноября 2011 г. N 292 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. В установленных сферах деятельности министерство исполняет следующие государственные функции:
1) лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области;
1.1) ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области;
1.2) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением;
1.3) осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области;
2) разрабатывает сводные прогнозы и планы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области;
См. текст подпункта 3) пункта 8
4) осуществляет ведение реестров:
а) розничных рынков, расположенных на территории Новосибирской области;
б) субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области;
в) государственных контрактов, заключенных от имени Новосибирской области по итогам размещения государственных заказов;
5) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области;
6) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Новосибирской области;
7) согласовывает графики ограничения и временного отключения электрической энергии и мощности при дефиците электрической мощности;
8) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Новосибирской области;
9) формирует торговый реестр;
10) разрабатывает основные требования к планировке, перепланировке и застройке рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений;
11) разрабатывает порядок организации ярмарок, проводимых на территории Новосибирской области, продажи товаров на них;
12) осуществляет функции по размещению заказов для государственных заказчиков;
13) лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области;
14) утратил силу;
См. текст подпункта 3) пункта 8
15) ведение государственного реестра региональных лотерей в Новосибирской области;
16) составление топливно-энергетического баланса Новосибирской области;
17) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются министерством, и контроль за реализацией таких программ;
18) согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
19) согласование границ зон чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 8 ноября 2011 г. N 292 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. В установленных сферах деятельности министерство предоставляет следующие государственные услуги:
1) регистрацию центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники;
2) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области;
3) предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области;
См. текст подпункта 4) пункта 9
5) переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области;
См. текст подпункта 6) пункта 9
7) выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Новосибирской области.
10. Министерство в установленных сферах деятельности готовит проекты законов Новосибирской области правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по следующим вопросам:
1) производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Новосибирской области;
2) развития малого и среднего предпринимательства;
3) осуществления функций по размещению заказов для государственных заказчиков Новосибирской области;
4) энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Новосибирской области;
5) торговой деятельности на территории Новосибирской области;
6) обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на территории Новосибирской области;
7) государственной поддержки товаропроизводителей в Новосибирской области;
8) развития предпринимательства, промышленности, бытового обслуживания населения и других видов экономической деятельности в Новосибирской области;
9) требований к торговому месту на розничном рынке в Новосибирской области, формы разрешений и уведомления на право организации розничного рынка;
9.1) решения задач в сфере обеспечения пожарной безопасности, в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций;
9.2) осуществления государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения в Новосибирской области;
10) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
11. На основании и во исполнение федерального законодательства, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области, нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области министерство:
1) в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, принимает нормативные правовые акты:
а) по созданию единой комиссии по размещению государственного заказа и положения о комиссии;
б) по вопросам развития энергетики, энергосбережения и повышению энергетической эффективности;
в) по иным вопросам в установленных сферах деятельности за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
2) утверждает:
а) перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;
б) порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
в) административные регламенты проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности:
г) административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в установленных сферах деятельности;
3) принимает иные документы в установленных сферах деятельности в случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области.
12. Ежеквартально представляет обобщенные сведения по реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Новосибирской области, торговый реестр для предоставления в федеральный орган исполнительной власти.
13. Разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы в установленных сферах деятельности.
14. В установленном законодательством порядке размещает государственные заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание государственных услуг для нужд Новосибирской области, министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленных сферах деятельности.
15. Обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности, осуществляет подготовку проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты в установленных сферах деятельности.
16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций, в том числе формирует государственные задания подведомственным организациям.
17. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета Новосибирской области.
18. Обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
19. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
20. Организует профессиональную подготовку работников министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
21. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.
22. Осуществляет полномочия учредителя государственных учреждений Новосибирской области в установленных сферах деятельности.
23. Осуществляет контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
24. Осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета Новосибирской области.
25. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
26. Осуществляет мероприятия по противодействию терроризму.
27. Осуществляет мероприятия по развитию энергетики; создает условия для развития промышленности, торговли, бытового обслуживания населения и других видов экономической деятельности.
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
29. Участвует в реализации мероприятий федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
30. Организует работу координационных и совещательных органов, образуемых в министерстве.
31. Утратил силу.
См. текст пункта 31
32. Организует исполнение Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в части деятельности букмекерских контор и тотализаторов.
33. Содействует органам местного самоуправления в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований Новосибирской области и поддержке муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
34. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, подготовку прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области.
35. Формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области и обеспечивает ее деятельность.
36. Ежегодно представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области в срок до 1 апреля текущего года информацию о состоянии реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки - по состоянию на 1 января текущего года.
37. Финансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
38. Разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Новосибирской области.
См. Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24 января 2011 г. N 10 "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов"
39. Осуществляет методическое руководство, подготовку аналитических данных и отчетности по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
40. Ведет секретное делопроизводство.
41. Организует и осуществляет мобилизационную подготовку министерства и подведомственных ему организаций, имеющих мобилизационное задание.
42. Разрабатывает мобилизационный план нормированного снабжения населения Новосибирской области на военное время, планы обеспечения мероприятий гражданской обороны.
43. Представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области аналитический отчет об эффективности предоставления товаропроизводителям Новосибирской области мер государственной поддержки.
44. Готовит предложения в проект закона Новосибирской области о областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год по доходам и расходам областного бюджета Новосибирской области по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности.
45. Утратил силу.
См. текст пункта 45
46. Утратил силу.
См. текст пункта 46
47. Реализует соглашения между Новосибирской областью, федеральными органами исполнительными власти и организациями в установленных сферах деятельности министерства.
48. Формирует перечень востребованных профессий в установленных сферах деятельности.
49. Участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, торговой деятельности, энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Новосибирской области.
50. Осуществляет сбор и обработку сведений о поставках (в том числе экспорте) и закупках (в том числе импорте) этилового спирта (в том числе денатурата), производимого из пищевого и непищевого сырья (в том числе денатурата этилового спирта), предприятиями и организациями Новосибирской области.
51. Ведет официальный сайт Новосибирской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.
52. Организует взаимодействие Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области и оператора "Электронной системы государственных закупок Новосибирской области".
53. Согласовывает стоимость услуг, предоставляемых соответствующими организациями согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
54. Утратил силу.
См. текст пункта 54
55. Утратил силу.
См. текст пункта 55
56. Организует мероприятия гражданской обороны по направлениям деятельности министерства.
57. Исполняет нормативные правовые акты по реструктуризации задолженности в областной бюджет Новосибирской области стратегических предприятий Новосибирской области, выполняющих государственный оборонный заказ, реструктуризации задолженности в областной бюджет Новосибирской области юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу.
58. Проводит ежегодные конкурсы:
1) "Лучший субъект малого и среднего предпринимательства Новосибирской области";
2) на лучшие условия для обеспечения населения услугами бытового обслуживания среди муниципальных образований Новосибирской области;
3) премии Правительства Новосибирской области за качество.
59. Обеспечивает функционирование штаба по безопасности электроснабжения.
60. Формирует перечень труднодоступных и отдаленных местностей Новосибирской области, где возможно осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники.
61. Ведет мониторинг топливообеспечения тепловых станций и мониторинг аварийных отключений электрической энергии в энергоснабжающих организациях.
62. Разрабатывает план организации розничных рынков на территории Новосибирской области.
63. Разрабатывает порядок заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке, упрощенный порядок предоставления торгового места на сельскохозяйственном и сельскохозяйственном кооперативном рынке, типовую форму договора о предоставлении торгового места на розничном рынке.
64. Разрабатывает и реализует в пределах своих полномочий региональные и межмуниципальные программы развития малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области.
65. Содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций в Новосибирской области.
66. Содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.
67. Формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области и обеспечивает ее деятельность.
68. Организует методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований Новосибирской области.
69. Осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
70. Разрабатывает и ежегодно корректирует схемы и программы перспективного развития электроэнергетики на территории Новосибирской области.
См. Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 30 июля 2010 г. N 31 "Об утверждении ведомственной целевой программы Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Новосибирской области в 2010 - 2012 годах"
71. Организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Новосибирской области.
72. Проводит анализ состояния рынка определенного товара и осуществления торговой деятельности на территории Новосибирской области.
73. Разрабатывает ведомственные целевые программы обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на территории Новосибирской области.
74. Организует и проводит выставки и ярмарки потребительских товаров и услуг.
75. Обеспечивает организацию проведения конкурсов на оказание государственной поддержки товаропроизводителям Новосибирской области, взаимодействие с товаропроизводителями.
75.1. Осуществляет сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
75.2. Осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.
75.3. Организует пропаганду знаний в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.
75.4. Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
75.5. Оказывает информационно-методическую помощь органам местного самоуправления в Новосибирской области и организациям по вопросам защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций.
75.6. Содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
75.7. Организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности.
75.8. Организует обучение населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности.
75.9. Осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава противопожарной службы Новосибирской области и членов их семей.
75.10. Организует тушение пожаров на территории Новосибирской области силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).
75.11. В пределах своей компетенции решает вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности.
75.12. Организует проведение противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов пожарной безопасности.
75.13. Организует управление бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов.
76. Осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
III. Права
77. Министерство для реализации полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления полномочий министерства;
2) использовать государственные информационные системы Новосибирской области, а также системы связи;
3) привлекать научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов для проработки вопросов в установленных сферах деятельности;
4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) по вопросам полномочий министерства, положение о которых утверждается министром;
5) разрабатывать (издавать) в соответствии с действующим законодательством инструкции и методические рекомендации по вопросам полномочий министерства;
6) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация деятельности
78. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.
Количество заместителей министра устанавливается Губернатором Новосибирской области.
79. Министр:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства, без доверенности представляет интересы министерства в судебных органах, в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и учреждениями;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства;
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в министерстве;
7) утверждает структуру и штатное расписание министерства в пределах установленных Губернатором Новосибирской области фонда оплаты труда и предельной штатной численности, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области;
8) вносит в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения по формированию проекта областного бюджета Новосибирской области в части финансового обеспечения деятельности подведомственных министерству территориальных органов власти и организаций;
9) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за министерством, в порядке, установленном законодательством;
10) вносит Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области проекты правовых актов;
11) издает приказы, относящиеся к установленным сферам деятельности министерства, а также приказы по оперативным и текущим вопросам организации деятельности министерства;
12) согласовывает уставы находящихся в ведении министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Новосибирской области;
13) подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени министерства;
14) выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области;
15) представляет работников министерства и организаций, осуществляющих деятельность в установленных сферах, к награждению наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора Новосибирской области, к поощрению в виде объявления Благодарности Губернатора Новосибирской области.
80. Министерство ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Новосибирской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Новосибирской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
81. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 4 мая 2010 г. N 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 4 июня 2010 г. N 108, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 5 мая 2010 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 29 декабря 2014 г. N 220 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 апреля 2014 г. N 72
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 февраля 2014 г. N 30
Постановление Губернатора Новосибирской области от 6 сентября 2013 г. N 220
Постановление Губернатора Новосибирской области от 20 февраля 2013 г. N 34
Постановление Губернатора Новосибирской области от 22 ноября 2012 г. N 208
Постановление Губернатора Новосибирской области от 8 ноября 2011 г. N 292
Постановление Губернатора Новосибирской области от 1 августа 2011 г. N 203
Постановление Губернатора Новосибирской области от 26 ноября 2010 г. N 363
Постановление Губернатора Новосибирской области от 1 ноября 2010 г. N 340
Постановление Губернатора Новосибирской области от 20 сентября 2010 г. N 299
Постановление Губернатора Новосибирской области от 9 июня 2010 г. N 171