В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидта И.В.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Программа
дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 1-п)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Новосибирской области |
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Срок реализации Программы |
2012 год |
Цель Программы |
Вовлечение в трудовую деятельность незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Задачи Программы |
Задача 1. Увеличение возможностей для трудоустройства на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Основные мероприятия Программы |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2012 году - 11667,3 тыс. рублей, в том числе: субсидия из федерального бюджета - 8667,3 тыс. рублей; средства областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) - 3000,0 тыс. рублей |
Целевые показатели Программы |
1. Доля трудоустроенных незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей из числа обратившихся граждан данной категории в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения) к концу 2012 года составит не менее 45%. 2. Уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения) в среднем в 2012 году составит не более 1,5%. 3. Коэффициент напряженности на рынке труда составит не более 1,0 |
Показатели результативности Программы |
Численность незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, трудоустроенных на оснащенные или созданные рабочие места, составит не менее 233 человек, в том числе 145 незанятых инвалидов, 60 многодетных родителей и 28 родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Деятельность органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, направлена на обеспечение государственных гарантий прав граждан Российской Федерации на труд и защиту от безработицы, обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости, обеспечение создания условий для содействия занятости населения, в том числе для отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Ситуация на рынке труда области определяется состоянием и развитием экономики, социальной сферы, а также происходящими в регионе демографическими и миграционными процессами. В 2011 году сохранялась тенденция улучшения демографической ситуации. Отмечался рост численности постоянного населения, снижение естественной убыли населения, увеличился миграционный прирост.
Численность экономически активного населения области по данным ежемесячного обследования населения по проблемам занятости в среднем за III квартал 2011 года составила 1484,4 тыс. человек, в том числе 1373,3 тыс. человек были заняты в экономике области (за III квартал 2010 года соответственно 1471,0 тыс. человек, 1367,0 тыс. человек). Уровень занятости (по методологии МОТ) составил 66,1%, уровень общей безработицы - 7,5% (за III квартал 2010 года соответственно 65,6% и 7,1%).
Среднесписочная численность работников предприятий, организаций области (включая субъекты малого предпринимательства) за январь-сентябрь 2011 года составила 888,7 тыс. человек (101,6% к соответствующему периоду 2010 года). В январе-сентябре 2011 года из крупных и средних организаций области (основной вид деятельности которых относится к добыче полезных ископаемых, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды, строительству, транспорту и связи, оптовой и розничной торговле, ремонту автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, финансовой деятельности) уволены по различным причинам 86,7 тыс. человек, в том числе в связи с сокращением численности персонала - 2,2 тыс. человек, принято на работу 86,9 тыс. человек.
По информации организаций, поступившей в центры занятости населения в рамках еженедельного мониторинга на 02.11.2011:
на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось количество уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников (с 9,6 тыс. чел. до 8,4 тыс. чел.). С начала 2011 года уволено по сокращению 8,4 тыс. человек, из них 2,0 тыс. человек трудоустроены, 2,7 тыс. человек были признаны безработными;
по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 14,8% сократилось количество работников, работающих неполное рабочее время, находящихся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы, или в простое (с 7,4 тыс. чел. до 6,3 тыс. чел.); 6,0 тыс. человек работали в режиме неполного рабочего дня (недели), 140 человек находились в вынужденных административных отпусках и 155 человек - в простое.
Реализация на территории области федеральных, долгосрочных и ведомственных целевых программ, мероприятий, направленных на обеспечение занятости населения Новосибирской области, способствовала стабилизации ситуации на рынке труда. Численность зарегистрированных безработных граждан составила на 01.11.2011 18,8 тыс. человек (на 01.11.2010 - 21,0 тыс. чел.). Уровень зарегистрированной безработицы в Новосибирской области - 1,3% от экономически активного населения.
В январе-октябре 2011 года количество вакантных рабочих мест, заявленных в центры занятости населения, составило 147,4 тыс. единиц (увеличение на 8,5% по сравнению с соответствующим периодом 2010 года), из них 74,1% по рабочим профессиям (в 2010 году соответственно 135,8 тыс. ед., 76,9%).
В течение января-октября 2011 года в центры занятости населения обратились за содействием в поиске подходящей работы 80,3 тыс. человек, что на 11,6% меньше аналогичного периода 2010 года (90,8 тыс. чел.), из них 65,3 тыс. человек, не занятых трудовой деятельностью. Коэффициент напряженности на 01.11.2011 составил по области 0,8 незанятых граждан на одну вакансию (на 01.11.2010 - 0,9).
При содействии центров занятости населения в 2011 году нашли работу (доходное занятие) 60,6 тыс. человек, что на 13,7% меньше аналогичного периода 2010 года (70,2 тыс. чел.), из них более 30,0 тыс. человек трудоустроены на постоянную работу; 17,4 тыс. человек трудоустроены на общественные и временные работы по договорам, заключенным между центрами занятости населения и работодателями; 520 выпускников учреждений профессионального образования в целях приобретения опыта работы трудоустроены на стажировку; 1,2 тыс. безработных граждан организовали собственное дело.
К профессиональному обучению профессиям, востребованным на рынке труда, по направлению центров занятости населения приступили 6,2 тыс. безработных граждан, что на 13,9% меньше аналогичного периода 2010 года (7,2 тыс. чел.).
На рынке труда не все категории граждан имеют равные возможности в реализации права на труд на равных условиях с остальными членами общества. Отдельные категории граждан, в том числе незанятые инвалиды, многодетные родители и родители, воспитывающие детей-инвалидов, испытывают трудности в поиске работы.
В январе-октябре 2011 года в центры занятости населения обратились 11,4 тыс. граждан, испытывающих трудности в поиске работы, что на 9,9% меньше, чем в аналогичном периоде 2010 года (12,6 тыс. граждан), из них 3700 человек - инвалиды, 502 человека - многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
В целях обеспечения права на труд граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сохранения ими профессиональных навыков в период безработицы, увеличения шансов для трудоустройства проводится целенаправленная работа по организации их занятости, в том числе в форме временного трудоустройства.
В январе-октябре 2011 года при содействии центров занятости населения трудоустроены 6,3 тыс. граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе 1239 человек трудоустроены по договорам с работодателями на временные работы и 205 человек на общественные работы (за соответствующий период 2010 года соответственно 1205 и 619 человек). Доля трудоустроенных граждан данной категории составила 55,5%.
Из числа обратившихся в центры занятости населения инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей трудоустроены 1770 человек (42,1%), в том числе 430 человек на временные и общественные работы по договорам, заключенным между центрами занятости населения и работодателями.
Несмотря на принимаемые меры, наибольшие трудности в трудоустройстве испытывают инвалиды в связи с отсутствием на рынке труда необходимого количества рабочих мест, подходящих для трудоустройства граждан данной категории. В организациях инвалидам должны создаваться необходимые условия труда, рабочие места должны быть адаптированы к особым потребностям инвалидов.
Особого внимания требуют инвалиды, лишенные возможности самостоятельно передвигаться вследствие неприспособленности инфраструктуры муниципальных образований к условиям их жизнедеятельности, что требует развития более доступных форм организации трудовой деятельности, например, надомного труда.
С учетом имеющихся проблем возникает необходимость продолжить проведение на территории Новосибирской области комплекса мероприятий, взаимосвязанных по конкретным целям, обеспечивающих системный подход к решению проблем содействия трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, программно-целевым методом.
Реализация Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году позволит:
обеспечить увеличение возможностей для трудоустройства на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей путем оснащения или создания рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
оказать содействие трудоустройству 145 незанятых инвалидов, 28 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 60 многодетных родителей.
2. Система мероприятий Программы
Поставленные в Программе задачи будут решаться в рамках реализации мероприятий, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
в течение года |
Минтруд Новосибирской области |
1.1 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, обратившихся в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, в соответствии с предложениями, разработанными органами местного самоуправления и работодателями, по перечню организаций, численности участников мероприятий, профессиям |
в течение года |
Минтруд Новосибирской области |
1.2 |
Мониторинг обращения незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
в течение года |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ ЦЗН |
1.3 |
Формирование перечня организаций, в которых планируется оснащение или создание рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
в течение года |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ ЦЗН, ОМС, работодателями |
1.4 |
Формирование специализированного банка вакансий для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в организациях, в которых планируются оснащение или создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
в течение года |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ ЦЗН |
1.5 |
Возмещение работодателю затрат на оснащение или создание рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
в течение года |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ ЦЗН, ОМС, работодателями |
1.6 |
Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых центрами занятости населения, и дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Новосибирской области |
в течение года |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ ЦЗН |
3. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, и ответственным за реализацию мероприятий Программы является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Получателями бюджетных средств являются центры занятости населения.
Распределение объемов финансирования мероприятий Программы приведено в приложении N 2 "Объемы финансирования мероприятий Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году".
Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливается Правительством Новосибирской области.
Реализация мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей" (приложение N 1 к Программе) осуществляется в форме организации рабочих мест (в том числе надомных) для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем, и предусматривает возмещение работодателю затрат на создание или оснащение рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Возмещение затрат работодателю производится:
путем компенсации затрат работодателю на создание или оснащение рабочих мест;
путем предоставления субсидии работодателю на создание или оснащение рабочих мест на безвозмездной и безвозвратной основе.
Информационное сопровождение мероприятий Программы предусматривает:
подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление и тиражирование рекламно-информационных материалов, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов.
Информационное сопровождение мероприятий Программы осуществляется на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и организацией, оказывающей услуги по информационному сопровождению.
Расходы на информационное сопровождение мероприятий Программы производятся на основании актов выполненных работ.
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области осуществляет:
обеспечение реализации мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, включая предоставленную бюджету Новосибирской области субсидию из федерального бюджета;
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы.
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. Финансирование мероприятий Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета.
N п/п |
Расчетный показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя |
1 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
||
1.1 |
Количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
шт. |
233 |
1.1.1 |
в том числе: количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, оснащенных или созданных за счет средств федерального бюджета |
шт. |
83 |
1.1.2 |
количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, оснащенных или созданных на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов |
шт. |
150 |
1.2 |
За счет средств федерального бюджета: |
||
1.2.1 |
Размер возмещения работодателю затрат на оснащение или создание одного рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов за счет средств федерального бюджета |
тыс. руб. |
50,0 |
1.2.2 |
Размер возмещения работодателю затрат на оснащение или создание одного рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета |
тыс. руб. |
30,0 |
1.2.3 |
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета стр.1.1.1*стр.1.2.1+стр.1.1.2*стр.1.2.2 |
тыс. руб. |
8650,0 |
1.3 |
За счет средств областного бюджета: |
||
1.3.1 |
Размер возмещения работодателю затрат на оснащение или создание рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
20,0 |
1.3.2 |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета стр.1.1.2*стр.1.3.1 |
тыс. руб. |
3000,0 |
1.3.3 |
Общий объем финансирования |
тыс. руб. |
11650,0 |
стр.1.3.2+стр.1.2.3 | |||
2 |
Информационное сопровождение мероприятий Программы |
||
2.1. |
Доля расходов на информационное сопровождение мероприятий Программы от объема финансирования за счет федерального бюджета |
% |
0,2 |
2.1.1. |
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета стр.2.1* стр.1.2.3 |
тыс. руб. |
17,3 |
3 |
Общий объем финансирования мероприятий программы |
тыс. руб. |
11667,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
тыс. руб. |
8667,3 |
|
за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
3000,0 |
Общий объем финансирования Программы в 2012 году составит 11667,3 тыс. рублей, в том числе:
субсидия из федерального бюджета - 8667,3 тыс. рублей (74,3% от общего объема финансирования);
средства областного бюджета - 3000,0 тыс. рублей (25,7% от общего объема финансирования).
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в два этапа:
Наименование мероприятия |
1 этап |
2 этап |
||
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
|
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
100 |
4660,0 |
133 |
6990,0 |
Информационное сопровождение мероприятия Программы |
|
7,0 |
|
10,3 |
Применяемые сокращения:
Минтруд Новосибирской области - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
ГКУ ЦЗН - государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения;
ОМС - органы местного самоуправления в Новосибирской области.
Приложение N 1
к Программе дополнительных мер,
направленных на оказание содействия
трудоустройству незанятых инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей Новосибирской области
в 2012 году
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Муниципальные образования |
Наименование организации |
Всего рабочих мест |
1 |
2 |
3 |
Всего |
|
233 |
г. Новосибирск |
АНО "Ассоциация "Санрайз" |
2 |
АНО "Школа делового управления" |
2 |
|
Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Обской детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
10 |
|
Государственное автономное учреждение Новосибирской области "Комплексный центр социальной адаптации инвалидов" |
5 |
|
Государственное автономное учреждение Новосибирской области "Областной центр социальной реабилитации для инвалидов" |
1 |
|
Городская общественная организация инвалидов "Кристи" |
7 |
|
Дзержинская районная общественная организация детей-инвалидов и инвалидов с детства |
3 |
|
ИП Бочков Владимир Владимирович |
2 |
|
ИП Василькова Наталья Петровна |
2 |
|
ИП Казанцев Константин Алексеевич |
13 |
|
ИП Надточаева Елена Леонидовна |
2 |
|
ИП Свиридонова Любовь Александровна |
2 |
|
ИП Тюменцев Вячеслав Геннадьевич |
5 |
|
ИП Чуркина Ирина Борисовна |
2 |
|
Местная общественная организация инвалидов Железнодорожного района г. Новосибирска "Начало" |
2 |
|
Местная православная религиозная организация Приход храма в честь иконы Божией Матери Знамения - Абалацкая г. Новосибирска (Калининский район) Новосибирской Епархии Русской Православной Церкви (Московский патриархат) |
2 |
|
Новосибирская организация инвалидов "Ассоциация "Интеграция" |
2 |
|
ОАО "Кларино" |
2 |
|
ООО "Спектр-Н" |
2 |
|
ООО "Консул" |
1 |
|
ООО "АртельСтройМонтаж" |
2 |
|
ООО "Бюро Орловой" |
1 |
|
ООО "Дизайн СК" |
1 |
|
ООО "ЕО" |
5 |
|
ООО "Конмет" |
2 |
|
ООО "Легас" |
3 |
|
ООО "Проф-Лидер" |
3 |
|
ООО "Ремп" |
1 |
|
ООО "Ромашка плюс" |
1 |
|
ООО "Салон Людмилы" |
1 |
|
ООО "Столовая на Народной" |
2 |
|
ООО "Тантрика" |
5 |
|
ООО "Тора-Бора" |
2 |
|
ООО "Феникс-СБ" |
2 |
|
ООО "Финансы Налоги Право" |
1 |
|
ООО "Финист-Стафф" |
1 |
|
ООО "Юникс" |
1 |
|
ООО "АйСиЭс Текстиль" |
1 |
|
ООО "Издательский Дом "Мастер" |
4 |
|
ООО "Охранное предприятие "Вымпел" |
2 |
|
ООО "СтройСервис" |
1 |
|
ООО Частное Охранное Предприятие "АТОМ - ОХРАНА" |
2 |
|
Баганский район |
ЗАО "Лепокуровское" |
1 |
ОАО "Палецкое АГРО" |
2 |
|
г. Бердск |
ИП Болтуркевич Юлия Петровна |
1 |
ИП Кошелева Вера Геннадьевна |
1 |
|
ИП Рыськов Павел Геннадьевич |
1 |
|
ОАО "Бердский хлебокомбинат" |
2 |
|
ОАО "Бердский электромеханический завод" |
2 |
|
ОАО "Бердчанка" |
2 |
|
ООО "Очаг - С" |
2 |
|
ООО "Сибирский стандарт плюс" |
1 |
|
ООО "Сибирь - Кабель" |
2 |
|
Барабинский район |
ИП Казанцев К.А. |
1 |
ОАО "Устьянцевское" |
1 |
|
ООО "ПМК-59" |
2 |
|
СХПК "Колхоз Барабинский" |
1 |
|
СХПК "Колхоз Новоспасский" |
1 |
|
СХПК "Колхоз Таскаевский" |
1 |
|
Болотнинский район |
ООО "Колосок" |
1 |
ООО "Николь" |
1 |
|
ООО "Шанс" |
1 |
|
ООО Правовой центр "Мой город" |
1 |
|
Венгеровский район |
ЗАО "Вознесенское" |
1 |
ЗАО "Рямовское" |
1 |
|
ЗАО "Усть-Изесское" |
1 |
|
ООО "Монолит" |
1 |
|
Доволенский район |
ЗАО "Комарьевское" |
1 |
ЗАО Сельскохозяйственное предприятие "Ильинское" |
2 |
|
Здвинский район |
ИП Байрагдаров Вадим Насреддинович |
2 |
Искитимский район |
ИП Коршунова Т.А. |
1 |
Искитимское потребительское общество общественного питания |
1 |
|
ОО "Искитимская местная организация ВОИ" |
5 |
|
Карасукский район |
ЗАО "Калиновское" |
1 |
ЗАО "Благодатское" |
1 |
|
ИП Баглай А.В. |
1 |
|
ИП Комарова Е.В. |
1 |
|
Карасукское районное потребительское общество |
1 |
|
Каргатский район |
Потребительское общество "Пищевик" |
2 |
Колыванский район |
ИП Пачковский С.М. |
1 |
ИП Уськова Елена Владимировна |
1 |
|
Коченевский район |
ЗАО "Чистополье" |
1 |
Коченевское районное потребительское общество |
1 |
|
Кочковский район |
Кочковское ПТПО |
2 |
Кочковское сельское потребительское общество |
1 |
|
Краснозерский район |
Краснозерское районное потребительское общество |
2 |
ООО "Стройсервис" |
1 |
|
Куйбышевский район |
ЗАО "Агрострой" |
1 |
ОАО "Каинсктранс" |
1 |
|
ОАО "Куйбышевские Автозапчасти Холдинг" |
1 |
|
ООО "Металлист" |
1 |
|
Купинский район |
ИП Васюткевич Вячеслав Алексеевич |
1 |
ИП Дятлова Татьяна Ивановна |
1 |
|
Кыштовский район |
ИП Сабитова М.А. |
1 |
ИП Суненов Ф.И. |
1 |
|
ООО "Уют" |
1 |
|
Маслянинский район |
МУП "Борковское" |
2 |
МУП "Егорьевское" |
1 |
|
МУП "Малотомское" |
1 |
|
МУП "Мамоновское" |
1 |
|
МУП "Пеньковское" |
2 |
|
Мошковский район |
ИП Ефимова Наталья Владимировна |
1 |
ИП Шашлов Виктор Максимович |
1 |
|
Новосибирский район |
Боровское сельское потребительское общество |
1 |
Мичуринское сельское потребительское общество |
2 |
|
ООО Региональный центр "Учет" |
1 |
|
Ордынский район |
ЗАО "Солнечное" |
1 |
ООО "Хлебная слобода" |
1 |
|
Северный район |
ИП Врагова Ольга Николаевна |
1 |
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Останинский" |
1 |
|
Сузунский район |
ЗАО им. Кирова |
3 |
МУП Ключиковское ЖКХ |
1 |
|
ООО "ГринСПак А" |
1 |
|
ООО "Сузунское ЖКХ" |
1 |
|
Татарский район |
ИП Плесовских Галина Дмитриевна |
2 |
ООО "Маслокомбинат Татарский" |
1 |
|
ООО "Сеал" |
1 |
|
ООО "Электрон Строй" |
1 |
|
Тогучинский район |
ОАО "Имени Чапаева" |
1 |
ООО "Тепло" |
1 |
|
Убинский район |
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Колхоз "Гигант" |
2 |
Убинское районное потребительское общество |
1 |
|
Усть-Таркский район |
ООО "Селяночка" |
2 |
Чановский район |
ООО "Блюдчанский" |
1 |
ООО "Сабина" |
1 |
|
ООО "Советская Родина" |
2 |
|
Черепановский район |
ИП Лейхтлинг Галина Максимовна |
1 |
ИП Морозова Наталья Юрьевна |
1 |
|
ИП Сенаторова Светлана Андреевна |
1 |
|
ООО "Завод керамических изделий "Универсал" |
2 |
|
ООО "Каландр" |
1 |
|
Чистоозерный район |
ИП Моисеенко Александр Васильевич |
1 |
ИП Нерубаев Вячеслав Анатольевич |
1 |
|
Чистоозерное поселковое потребительское общество "Пищевик" |
1 |
|
Чулымский район |
ООО "Чулым-ЖКХ" |
2 |
Применяемые сокращения:
АНО - автономная некоммерческая организация;
ВОИ - Всероссийское общество инвалидов;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
ЗАО - закрытое акционерное общество;
ИП - индивидуальный предприниматель;
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
ОАО - открытое акционерное общество;
ОО - общественная организация;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ПМК - передвижная механизированная колонна;
ПТПО - производственно-торговое потребительское общество;
СХПК - сельскохозяйственный производственный кооператив.
Приложение N 2
к Программе дополнительных мер,
направленных на оказание содействия
трудоустройству незанятых инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей Новосибирской области
в 2012 году
Объемы финансирования мероприятий Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году
N |
Мероприятие |
Численность участников, чел. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
всего по Программе |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств бюджета Новосибирской области |
|||
1 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
233 |
11 650,0 |
8 650,0 |
3 000,0 |
2 |
Информационное сопровождение мероприятий Программы |
|
17,3 |
17,3 |
|
ВСЕГО |
233 |
11 667,3 |
8 667,3 |
3 000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 1-п "Об утверждении Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 7 февраля 2012 г. г. N 21
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 33-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 ноября 2012 г. N 520-п