7 октября 2011 г.
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - Административный регламент).
2. Департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.
|
В.А. Юрченко |
Административный регламент
департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 23 июня 2011 г. N 156)
7 октября 2011 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. Административный регламент департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее - департамент) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при выполнении государственной услуги.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги юридические лица или граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся пользователями недр (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством официального сайта департамента в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет;
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
Адрес места нахождения департамента:
г. Новосибирск, Красный проспект, 25.
Почтовый адрес департамента:
630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18
Официальный сайт в сети Интернет: www.dlh.nso.ru.
Справочный телефон - (8-383) 222-54-48.
Адрес электронной почты: dlh@nso.ru.
Адрес места нахождения отдела использования лесов и арендных отношений департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее - отдел, обеспечивающий предоставление государственной услуги): г. Новосибирск, Красный проспект, 25, 3 этаж, кабинет 306.
Справочный телефон отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги - (8-383) 203-50-97.
Прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
На официальном интернет-сайте департамента, информационном стенде в помещениях департамента, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
место размещения сотрудников отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее - сотрудники отдела);
график приема заявителей, их представителей;
порядок получения информации;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела в ходе личного приема заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела информируют обратившихся граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому сотруднику или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент. Структурным подразделением департамента, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел использования лесов и арендных отношений.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - разрешение);
мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2011 г. N 257 в пункт 7 настоящего регламента внесены изменения
7. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления с приложенными документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2011 г. N 257 в пункт 8 настоящего регламента внесены изменения
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (в ред. от 29.12.2010) ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (в ред. от 29.12.2010) ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (в ред. от 26.07.2010) ("Собрание законодательства РФ", N 10, 06.03.1995, ст. 823);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 N 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах" ("Собрание законодательства РФ", N 28, 09.07.2007, ст. 3431);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах" ("Собрание законодательства РФ", N 28, 09.07.2007, ст. 3432);
приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", N 107, 20.05.2011);
Уставом Новосибирской области от 18.04.2005 N 282-ОЗ (в ред. от 15.07.2010) ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 16, 22.04.2005);
Законом Новосибирской области от 11.06.2008 N 238-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере лесных отношений" (в ред. от 06.10.2009) ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 32, 20.06.2008);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" (в ред. от 11.01.2011) ("Советская Сибирь", N 153, 10.08.2010);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.11.2009 N 469 "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Новосибирской области" (в ред. от 01.11.2010) ("Советская Сибирь", N 221, 24.11.2009).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
9. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в департамент письменное заявление, в котором указываются:
1) сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
10. К заявлению прилагаются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости;
копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 9, 10 Административного регламента;
несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
14. Ожидание в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
15. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение трех дней со дня поступления в департамент заявления и документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. На территории, прилегающей к месторасположению зданий департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании департамента.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.
В помещениях департамента размещаются стенды с информацией, перечнем документов и образцами документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.
В помещении рабочее место сотрудников оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
В помещениях департамента предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Показатели доступности и качества государственной услуги
17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в департамент по электронной почте;
3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
18. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих департамента при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения;
выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
20. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в приемную департамента с заявлением о предоставлении государственной услуги и приложенными к нему документами или поступление указанного заявления и приложенных к нему документов в департамент по почте.
21. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении приложений.
По результатам проверки и прилагаемых к заявлению документов сотрудник, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления. В случае отсутствия перечисленных в заявлении приложений сотрудник, ответственный за делопроизводство, составляет и подписывает акт об отсутствии приложений, в котором указывает какие документы, в соответствии с заявлением к нему должны быть приложены, фактически отсутствуют.
22. После регистрации заявления о предоставлении государственной услуги сотрудник, ответственный за делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы, а также акт об отсутствии приложений, в случае его составления, руководителю департамента для наложения резолюции о направлении в работу.
23. Руководитель департамента в течение двух дней со дня поступления к нему документов, перечисленных в пункте 22 Административного регламента, рассматривает их, накладывает резолюцию и передает сотруднику, ответственному за делопроизводство.
24. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, с резолюцией руководителя департамента передает их сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта решения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
25. Результатом выполнения административной процедуры является передача сотрудником, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя департамента сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.
Рассмотрение заявление и прилагаемых к нему документов и подготовка проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения
26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов сотрудником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.
27. Сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пунктам 9, 10 Административного регламента, а также проверку соответствия планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
28. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 9, 10 Административного регламента и соответствия планируемых на основании заявления работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами руководителю департамента.
29. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 9, 10 Административного регламента и (или) несоответствия планируемых на основании заявления работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами руководителю департамента.
30. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является подготовка проекта разрешения, а в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 9, 10 Административного регламента и (или) несоответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, - проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения
31. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление руководителю департамента проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
32. Руководитель департамента в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами подписывает разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения и передает сотруднику, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату.
33. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в течение двух дней со дня подписания руководителем департамента разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения, регистрирует разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения и выдает заявителю один экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Выдача заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения производится сотрудником, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку. Способ получения перечисленных документов определяется заявителем.
34. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 33 Административного регламента, передает второй экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, для организации их хранения.
35. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения является выдача заявителю одного экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения и передача второго экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений должностными лицами, государственными служащими
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется заместителем руководителя департамента в соответствии с распределением полномочий между заместителями руководителя департамента, утвержденным руководителем департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2011 г. N 257 в пункт 37 настоящего регламента внесены изменения
37. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента.
По конкретному обращению по решению руководителя департамента может проводиться внеплановая проверка. В этом случае в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте обратившемуся направляется письменная информация о результатах проведенной проверки. Информация на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по требованию обратившегося вручена ему лично либо его уполномоченному представителю.
38. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в 2 года.
Ответственность государственных служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
39. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Ответственность должностных лиц, государственных служащих департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2011 г. N 257 в пункт 41 настоящего регламента внесены изменения
41. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О рассмотрении обращения дается письменный ответ. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по требованию обратившегося вручена ему лично, либо его уполномоченному представителю.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
42. В случае нарушения прав и законных интересов заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2011 г. N 257 в пункт 43 настоящего регламента внесены изменения
43. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме либо в форме электронного документа.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте следующую информацию:
местонахождение приемной руководителя департамента;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица департамента.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2011 г. N 257 пункт 44 настоящего регламента изложен в новой редакции
44. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в департаменте.
45. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2011 г. N 257 в пункт 46 настоящего регламента внесены изменения
46. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ. Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
47. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) руководителя департамента заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, либо Губернатору Новосибирской области.
48. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего департамента, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Административному регламентупредоставления государственной услуги по
выдаче разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях
лесного фонда без предоставления лесного
участка, если выполнение таких работ не
влечет за собой проведение рубок
лесных насаждений
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения | |||
|
|
||
|
|
|
|
Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, осуществляет департамент лесного хозяйства Новосибирской области. Структурным подразделением департамента, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел использования лесов и арендных отношений.
Разрешения выдаются юридическим лицам и гражданам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, являющимся пользователями недр. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
Регламент устанавливает перечень необходимых документов, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при выполнении государственной услуги, ответственность должностных лиц и порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23 июня 2011 г. N 156 "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 12 июля N 125, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 24 июня 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 декабря 2019 г. N 290
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 12 мая 2017 г. N 99
Постановление Губернатора Новосибирской области от 11 декабря 2014 г. N 199
Постановление Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196
Постановление Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2011 г. N 257