Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполкома ФНПР
от 18.09.2018 N 5-5
Положение
о Медиа-конкурсе имени радиожурналиста Я.С. Смирнова
1. Цель Медиа-конкурса имени радиожурналиста Я.С. Смирнова (далее - Конкурс) - стимулирование расширения социально-трудовой проблематики в печатных, электронных СМИ и интернет-ресурсах профсоюзных организаций, пропаганда решений ФНПР и ее членских организаций, поддержка объективного освещения деятельности российских профсоюзов.
2. Участники Конкурса.
В Конкурсе могут участвовать журналисты, редакционные коллективы, пресс-службы, авторы блогов в социальных сетях, Интернет-ресурсы профсоюзных организаций, уделяющие последовательное внимание пропаганде профсоюзной деятельности и распространению социально-трудовой проблематики, формирующие позитивный имидж профсоюзов в обществе.
3. Основные темы, отражаемые в конкурсных материалах:
деятельность ФНПР и ее членских организаций;
достойная зарплата за достойный труд;
экономика на благо человека труда;
коллективный договор и социальное партнерство;
социальная защита и социальные гарантии;
рынок труда и занятость;
охрана труда;
правозащитная деятельность;
коллективные действия за единство, солидарность и справедливость;
труд и отдых работников и членов их семей;
профсоюзы и органы власти;
профсоюзы - базовый институт социального государства;
образ рабочего человека, борьба и труд наших современников;
работа первичных профсоюзных организаций;
мотивация профсоюзного членства;
профсоюзы и молодежь.
4. Номинации Конкурса.
"Журналист года" - автор материалов в печатных, электронных СМИ, в том числе в социальных сетях, чьи публикации в наибольшей степени содействовали осуществлению профсоюзной деятельности.
"Эффективность" - пресс-служба, либо редакционный коллектив, оказавший значимую поддержку проведению профсоюзных акций и кампаний, приведших к достижению конкретных результатов по защите прав и интересов членов профсоюзов.
"Социальный аккаунт" - профсоюзный веб-сайт, отмеченный инновационными разработками, высокой посещаемостью и способствующий росту доверия к профсоюзам, созданию новых профсоюзных организаций.
"Фотофакт" - автор (член профсоюза по представлению профсоюза, работник профсоюзных СМИ) создавший фотоработу, ярко и образно иллюстрирующую деятельность профсоюзной организации по защите прав и интересов трудящихся.
5. Требования к предоставляемым текстовым материалам.
К участию в Конкурсе допускаются журналистские работы, обладающие такими признаками как публицистичность, доступность и новизна подачи материала, точность и достоверность, глубина анализа и полнота раскрытия проблемы, соответствие этическим принципам журналистики.
6. Требования к веб-сайтам.
Рассматриваются содержательность сайта, информативность и технические характеристики, включая наличие не менее пяти разделов, отражающих историю и традиции профсоюзной организации, официальные документы, новости, юридические вопросы и оказание юридической помощи членам профсоюза и первичным организациям. При этом имеющиеся на сайте ссылки должны быть работающими, дизайн - оригинальным, контактная информация - интерактивной.
7. Требования к фотоматериалам.
7.1. К участию в Конкурсе допускаются до 5 фотографий от каждого участника, соответствующих цели конкурса и отвечающих следующим условиям: созданы авторами в год подачи заявки; имеют разрешение не менее 300 dpi и размер изображения не более 3500 пикселей по длинной стороне; коллажи с использованием графических редакторов не принимаются.
7.2. Авторы фоторабот предоставляют ФНПР право на некоммерческое использование фотографий без их предварительного уведомления и без выплаты какого-либо вознаграждения. В случае возникновения претензий со стороны лиц, фигурирующих на конкурсных фотоработах, при публикации или экспонировании рамках мероприятий ФНПР, ответственность несут авторы фотографий.
8. Награды конкурса.
8.1. Победителям Конкурса - физическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и денежные премии в каждой номинации в размере 45 тысяч рублей.
8.2. Победителям Конкурса - юридическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и ценные призы в каждой номинации стоимостью до 50 тысяч рублей.
8.3. Участникам Конкурса, не вошедшим в число призеров конкурса, но продемонстрировавшим высокий профессиональный уровень, вручается до десяти поощрительных премий или ценных призов:
физическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и денежные премии в каждой номинации в размере 15 тысяч рублей;
юридическим лицам вручаются почетные дипломы лауреатов и ценные призы в каждой номинации стоимостью до 20 тысяч рублей.
8.4. Ассортимент ценных призов и количество поощрительных премий определяется ежегодно распоряжением ФНПР, на основании решения жюри Конкурса.
9. Порядок выдвижения работ.
9.1. Выдвижение работ на Конкурс производится профсоюзными организациями, редакциями изданий, информационных агентств, радио и телевидения, индивидуальными авторами.
9.2. При выдвижении работ организацией на сопроводительных документах должны быть обозначены ФИО автора и дата публикации, сопровождаемые письменным подтверждением руководителя о том, что конкурсант является автором работы, опубликованной или вышедшей в эфир в указанные сроки. Соответствующее ходатайство подписывается руководителем и заверяется печатью.
9.3. На Конкурс принимаются как отдельные материалы, так и тематические циклы в жанрах очерка, интервью, статьи, телевизионной и радиопередачи и других, опубликованные в центральной, региональной, многотиражной и профсоюзной прессе и выпущенные в эфир в конкурсном году.
9.4. Печатные работы представляются по почте в виде оригиналов статей или их копий, заверенных печатью; аудио- и видеоработы в виде эфирных справок в сопровождении копий радио- или телевизионной передачи в формате DVD, CD или на электронном накопителе, либо по электронной почте.
9.5. Заявки в номинации "Социальный аккаунт" направляются по почте на бланке организации с подписью руководителя и дублируются по электронной почте с указанием ссылки на выдвигаемый на конкурс веб-сайт.
9.6. Материалы, опубликованные в социальных сетях, направляются в виде ссылок по электронной почте в сопровождении официально заверенных организацией распечаток, направляемых на почтовый адрес.
9.7. Вместе с работами, выдвигаемыми на Конкурс, автор представляет в жюри краткие сведения о себе, а именно: фамилия, имя и отчество, литературный псевдоним (если имеется), принадлежность к творческим союзам, место работы и занимаемая должность, служебный и домашний адреса с почтовым индексом, телефон, паспортные данные, включая дату рождения, номера ИНН и карточки пенсионного страхования.
9.8. Заявки на Конкурс, поступившие от организации, уже ставшей победителем конкурса в номинации "Социальный аккаунт", не рассматриваются, за исключением выдвижения принципиально новых версий веб-сайта.
9.9. Фотоработы направляются на Конкурс в электронном виде. К фотографиям прилагается заверенное руководителем организации сопроводительное письмо с ФИО автора, сведениями о принадлежности его к творческим союзам, указанием места работы и занимаемой должности, кратким комментарием фотографий, указанием года их создания. В письме указываются адрес автора с почтовым индексом, телефон, паспортные данные, включая дату рождения, номера ИНН и карточки пенсионного страхования.
10. Порядок приема работ и подведения итогов.
10.1. Прием конкурсных работ производится до 31 декабря каждого года. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.
10.2. Почтовый адрес для направления заявок: 119119, г. Москва, Ленинский проспект, д. 42, Департамент общественных связей Аппарата ФНПР, комн. 35-01 с пометкой "На Медиа-конкурс имени радиожурналиста Я.С. Смирнова";
10.3. Электронный адрес для направления заявок:
pressa@fnpr.ru. |
11. Подведение итогов Конкурса.
Присуждение премий и торжественное награждение победителей проводится ежегодно на заседании Генерального Совета ФНПР.
12. Финансовое и информационное обеспечение Конкурса.
Расходы на выделение денежных премий и приобретение ценных призов, а также на проведение церемонии награждения лауреатов Конкурса производятся за счет средств ФНПР. Информация о результатах проведения Конкурса размещается в соответствующем разделе официального сайта ФНПР, в центральной профсоюзной газете "Солидарность".
13. Жюри Конкурса.
13.1. Представленные на Конкурс работы оцениваются жюри, возглавляемым Председателем ФНПР, который при необходимости вносит изменения в состав жюри Конкурса, число номинаций, количество денежных премий, ассортимент и количество ценных призов.
13.2. Жюри вправе отказать заявителю на участие в Конкурсе на основании несоответствия требованиям настоящего положения.
13.3. Победители Конкурса определяются путем независимого тайного голосования членов жюри в соответствии с критериями, установленными данным Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.