Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Бердска
от 20 июня 2012 г. N 2140
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Бердска
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Бердска (далее - административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Муниципальная услуга по подготовке и выдаче предоставлению сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Бердска (далее - муниципальная услуга) предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, а также их законным представителям (далее - заявитель) в целях осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства на территории города Бердска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: предоставление сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Бердска.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска (далее - администрация).
Процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляет управление градостроительства администрации города Бердска (далее - управление).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Бердска (далее по тексту - ИСОГД);
предоставление копий документов, материалов, содержащихся в ИСОГД;
отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня поступления в администрацию заявления о предоставлении сведений из информационной системы градостроительной деятельности города Бердска (далее - заявление).
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95).
6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в администрацию заявление о предоставлении сведений из информационной системы градостроительной деятельности города Бердска.
7. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:
Для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность (копия).
Для юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия);
- свидетельство о постановке налогоплательщика на учет в ИФНС (копия);
- документы, подтверждающие полномочия представителя (копия доверенности и копия документа удостоверяющего личность).
8. Основанием для отказа в предоставлении сведений ИСОГД являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.7;
2)отсутствие запрашиваемых сведений;
3) отсутствие допуска к запрашиваемой информации, отнесенной к категории ограниченного доступа;
4) отсутствие прав, предусмотренных федеральными законами, на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации и управления, адресе электронной почты и официального сайта города Бердска.
Место нахождения администрации города Бердска и управления: город Бердск, улица М. Горького,9.
Почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М. Горького,9.
График работы управления градостроительства (кабинет 36):
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12 час;
пятница: с 8.00 до 16.00 час;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон:
приемная: 3-14-96. специалист 2-00-90, 2-00-79.
Адрес официального сайта города Бердска: www.berdskadm.ru.
Адрес электронной почты администрации: berdsk@berdskadm.ru.
12. Информирование проводится специалистом управления в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок специалист управления информирует о наименовании управления, называет свою фамилию, имя, отчество и должность.
При невозможности специалистом самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из двух вариантов действий:
изложить обращение в письменной форме;
определить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Специалист управления, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов, в котором указывает фамилию и номер телефона специалиста.
Ответ в письменной форме подписывается Главой города Бердска, регистрируется и направляется специалистом по адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя в управлении.
13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
14. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб для хранения верхней одежды посетителей.
15. На информационном стенде управления размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о специалистах администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
текст административного регламента с приложениями.
16. Показателями доступности являются:
возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в управление либо путем направления его по почте;
доступность информирования заявителя;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
1. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1
2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления на предоставление сведений из ИСОГД является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7.
2) Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами (далее - специалист), при приеме заявления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении;
вносит соответствующую запись в журнал учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал учета).
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом не позднее дня, следующего за днем получения.
3) После регистрации заявления или уведомления специалист передает заявление с документами или уведомление Главе города Бердска. Глава города Бердска в день регистрации заявления или уведомления дает поручение управлению о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов, рассмотрении уведомления и подготовку сведений из ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
4) Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления или уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
5) Максимальный срок выполнения указанной процедуры - один день.
3. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права на получение муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уполномоченным специалистом управления (далее- уполномоченный специалист) заявления о предоставлении сведений из ИСОГД, является поступление заявления и приложенных к нему документов или уведомления с поручением начальника управления.
2) Уполномоченный специалист при рассмотрении заявления о предоставлении сведений из ИСОГД осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия документов, указанных в подпункте 2.7.
3) При рассмотрении заявления о предоставлении сведений из ИСОГД уполномоченный специалист проверяет соблюдение сроков, установленных законодательством для подачи такого заявления.
4) После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и документов, полученных при подаче уведомления, уполномоченный специалист осуществляет подготовку сведений из ИСОГД, уведомления об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД, и направляет с приложенными документами на подпись Главе города Бердска.
5) Результатом выполнения административной процедуры является подготовка итогового документа, проекта уведомления об отказе.
6) Максимальный срок выполнения указанной процедуры не должен превышать тридцати дней.
4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление Главе города Бердска подготовленного уполномоченным специалистом итогового документа, и приложенных документов.
2) Глава города Бердска рассматривает представленные документы, подписывает и направляет их специалисту.
3) Максимальный срок выполнения указанной процедуры не должен превышать одного дня.
4) Специалист производит выдачу одного экземпляра документа, заявителю под роспись в журнале учета. Второй экземпляр после ввода объекта в эксплуатацию передается в архив администрации.
5) Уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД специалистом под роспись в журнале учета в одном экземпляре вручается заявителю лично или направляется по почте. Второй экземпляр хранится в деле.
6) Максимальный срок выполнения указанной процедуры не должен превышать двух дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
начальником управления градостроительства;
заместителем главы города, курирующим данное направление.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Бердска создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
3. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке Главе города Бердска, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте.
4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в управление градостроительства в письменной либо устной форме.
5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
6. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня поступления в администрацию.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Бердска принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.
9. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
физические лица имеют право обратиться по своему усмотрению в федеральный суд общей юрисдикции по месту жительства или по месту нахождения администрации;
юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право обратиться в Арбитражный суд Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.