Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 10 июля 2012 г. N 6874 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 октября 2010 г. N 2655)
23 декабря 2010 г., 20 октября, 30 декабря 2011 г., 10 июля 2012 г.
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие доступной среды
жизнедеятельности для маломобильных жителей города
Новосибирска" на 2011 - 2013 годы
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы города Новосибирска "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) является среда жизнедеятельности маломобильных жителей города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе развития среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, в том числе при создании условий доступности зданий и сооружений, предоставлении социальных услуг, формировании общественного сознания в отношении доступности городской среды для маломобильных групп населения.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.96 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22.12.99 N 74/51 "Об утверждении порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска".
3. Характеристика сферы действия Программы
Необходимость реализации Программы обусловлена определенными обстоятельствами. В городе Новосибирске проживает более 110 тысяч инвалидов. Наиболее уязвимыми при взаимодействии с городской средой жизнедеятельности являются три основные группы (категории) инвалидов:
с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (инвалиды-колясочники), - около 1,5 тысячи человек;
с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости, собак-проводников, - около 3 тысяч человек;
с дефектами органов слуха, использующие слуховые аппараты, - около 5 тысяч человек.
Основные проблемы в городской среде данные категории инвалидов испытывают при преодолении трудностей, связанных с их физическими ограниченными возможностями (для инвалидов-колясочников - выход из дома, посещение зданий и помещений; для инвалидов по слуху - отсутствие возможности полноценно общаться; для инвалидов по зрению - ограничения при передвижении в городской среде).
Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, создании благоприятного психологического климата в обществе. По ряду причин, в том числе социально-экономических, нормативно-правовых и других, в городе недостаточно соблюдаются требования доступности объектов социальной инфраструктуры для указанных категорий инвалидов и маломобильных граждан.
К маломобильным группам населения наряду с инвалидами относятся граждане с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов, беременные женщины, пешеходы с детскими колясками, дети дошкольного возраста и другие граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. В целом более 30 % жителей города Новосибирска относится к маломобильным категориям населения, которым необходима доступная безбарьерная среда.
В современных условиях изменились принципиальные подходы к решению проблем адаптации жилой среды с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
Имеющиеся в городе пандусы, которые должны обеспечивать доступность входа в здания, в большинстве случаев не отвечают нормативным требованиям, а отсутствие пандусов и вспомогательных сооружений внутри зданий не обеспечивают возможности передвижения инвалидов-колясочников и лиц, имеющих ограничения в движении, по лестничным маршам. В связи с этим важным фактором становится оснащение социальных, административных зданий и сооружений подъемными устройствами для перемещения в кресле-коляске по лестничному маршу.
Не обеспечивается в полном объеме доступ инвалидов к информации. Инвалиды по слуху, проживающие в городе, практически являются заложниками своего физического недостатка. Не удовлетворяется потребность в сурдосредствах.
Граждане с глубоким нарушением зрения не имеют возможности жить в городской среде в условиях, которые являются безопасными и могут быть адаптированы с учетом их ограничений. Широкое распространение тактильных схем и карт облегчат ориентацию и повысят безопасность незрячих и слабовидящих граждан в условиях большого города. Дополнительные возможности в знакомстве с современной архитектурно-градостроительной средой города и важнейшими культурно-историческими объектами обеспечат трехмерные макеты. Слепые и слабовидящие граждане испытывают потребность в тифлосредствах, в справочно-информационной литературе, издаваемых с рельефно-точечным шрифтом.
Для транспортного обеспечения граждан, имеющих сложности в пользовании общественным транспортом, в целях посещения социальных, реабилитационных, образовательных и других учреждений необходимо удовлетворение спроса маломобильных жителей города Новосибирска на транспортную услугу "Социальная служба сопровождения", в том числе с использованием спецавтотранспорта, оснащенного необходимым оборудованием или приспособлениями.
Важным фактором адаптации инвалидов в быту является обеспечение их вспомогательными приспособлениями и реабилитационными средствами.
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.
Принципиальные подходы к решению проблем реабилитации жилой среды с учетом потребностей инвалидов основаны на том, что те параметры и требования, которые обеспечивают инвалидам условия доступности, не только создают возможность удовлетворения потребностей групп населения с ограниченными возможностями, но и способствуют реальному повышению общего уровня комфортности среды жизнедеятельности для всего населения.
Согласно общепринятым стандартам и современным нормативным требованиям к строительству жилых, общественных зданий доступность является неотъемлемой и обязательной частью строительного процесса. Строительство начинается с проекта, поэтому основными тенденциями в сфере социальной политики по обеспечению доступности городской среды является эффективное планирование строительства и проектирование, гарантирующие качество и удобство для разных категорий населения на основе равенства. При проектировании и строительстве жилых, общественных зданий и сооружений не всегда соблюдаются СНиПы, обеспечивающие условия доступности для маломобильных посетителей.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Решение проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов позволит инвалидам-колясочникам, инвалидам по слуху или зрению иметь свободу выбора в реализации своих жизненных потребностей, осуществлении конституционного права на труд, образование, получение медицинских услуг. Инвалиды, граждане с ограниченными возможностями более других нуждаются в поддержке, направленной на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Адекватное и своевременное удовлетворение потребностей инвалидов призвано обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности, создание им равных с другими категориями возможностей в разных сферах жизнедеятельности.
Программа разработана на основе предложений структурных подразделений мэрии города Новосибирска, депутатов Совета депутатов города Новосибирска, общественных организаций инвалидов в целях определения наиболее приоритетных направлений развития доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска и рассчитана на ее поэтапную реализацию с 2011 по 2013 годы.
Основными направлениями развития доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска являются:
создание условий, обеспечивающих доступность для маломобильных жителей города Новосибирска объектов жилищного фонда и социального назначения на стадии проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации;
развитие спектра социальных услуг, предоставляемых инвалидам;
формирование позитивного общественного мнения в отношении обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, создание информационно-справочных материалов для инвалидов с нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников.
Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Достижение цели Программы невозможно обеспечить в рамках одного финансового года, поэтому Программа разработана на среднесрочный период 2011 - 2013 годов.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 23 декабря 2010 г. N 6222 раздел 4 настоящей программы изложен в новой редакции
4. Цели и задачи Программы
5. Перечень программных мероприятий
N |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Исполнитель |
Срок |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Создание условий, обеспечивающих доступность для маломобильных жителей города Новосибирска объектов жилищного фонда и социального назначения на стадии проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации |
|||||||||
|
1.1. Развитие условий для доступа маломобильных жителей города Новосибирска в жилые дома и к объектам социального назначения |
|||||||||
1.1.1 |
Согласование рабочих проектов, АПЗ на строительство зданий и сооружений на предмет их доступности для маломобильных жителей города |
Количество согласованных рабочих проектов, АПЗ |
единица |
250 |
250 |
250 |
250 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
1.1.2 |
Приобретение подъемных устройств для перемещения инвалидов в кресле-коляске по лестничному маршу для учреждений социального обслуживания населения: |
Количество |
подъемное устройство |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
140,0 |
166,7 |
166,7 |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
140,0 |
166,7 |
166,7 |
БГ |
||||
1.1.2.1 |
МБУ города Новосибирска "Городской центр социальной помощи семье и детям "Заря" |
Количество |
подъемное устройство |
- |
1 |
- |
- |
- |
УСПН |
2011 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
166,7 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
166,7 |
|
- |
БГ |
||||
1.1.2.2 |
МБУ "Ветеран" (пункт проката) |
Количество |
подъемное устройство |
- |
- |
1 |
1 |
- |
УСПН |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
166,7 |
166,7 |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
166,7 |
166,7 |
БГ |
||||
1.1.3 |
Обустройство пандусами |
Количество |
площадка дислокации МБУ "КЦСОН", обустроенная пандусами и вспомогательными сооружениями |
- |
3 |
1 |
3 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
Сумма затрат1 |
тыс. рублей |
- |
180,0 |
62,0 |
130,0 |
БГ |
||||
1.1.3.1 |
МБУ КЦСОН" Калининского района (ул. Народная, 33) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
80,0 |
- |
- |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Калининского района |
2011 |
1.1.3.2 |
МБУ "КЦСОН" Октябрьского района (ул. Ленинградская, 98, ул. Чехова, 419) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
70,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Октябрьского района |
2013 |
1.1.3.3 |
МБУ "КЦСОН" Центрального района (ул. Серебрениковская, 2/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
60,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Центрального района |
2013 |
1.1.3.4 |
МБУ "КЦСОН" Заельцовского района (ул. Дуси Ковальчук, 16) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
53,0 |
- |
- |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Заельцовского района |
2011 |
1.1.3.5 |
МБУ КЦСОН" Первомайского района (ул. Пихтовая, 2, ул. Шмидта, 6/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
47,0 |
62,0 |
- |
БГ |
УСПН, МБУ "КЦСОН" Первомайского района |
2011, 2012 |
1.1.4 |
Обустройство пандусами |
Количество зданий |
единица |
- |
11 |
11 |
9 |
- |
ГУЗ |
2011 - 2013 |
Сумма затрат2 |
тыс. рублей |
- |
1055,0 |
995,0 |
1035,0 |
БГ |
ГУЗ |
2011 - 2013 |
||
1.1.4.1 |
МБУ "Городская поликлиника N 17" (ул. Адриена Лежена, 5/1, ул. Толбухина, 41/1, ул. Доватора, 13/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
60,0 |
40,0 |
40,0 |
БГ |
ГУЗ |
2011 - 2013 |
1.1.4.2 |
МУЗ "Родильный дом N 2" (ул. Лескова, 250 а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
50,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.3 |
МБУЗ "Родильный дом N 7" (ул. Героев Революции, 4) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
80,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.4 |
МУЗ "ГП N 18" (ул. Широкая, 113) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
250,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.5 |
МУЗ "Детская городская клиническая больница N 1" (ул. Сибиряков Гвардейцев, 36) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
225,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.6 |
МУЗ "ГКБ N 7" (ул. Ольги Жилиной, 90а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
150,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.7 |
МУЗ "ГП N 7" (ул. Выборная, 110) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
70,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.8 |
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (ул. Семьи Шамшиных, 42) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
20,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.9 |
МУЗ "ГП N 28" (ул. Связистов, 157) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
20,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.10 |
МУЗ "Женская консультация N 1" (ул. Ватутина, 1а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.11 |
МУЗ "Врачебно-физкультурный диспансер N 4" (ул. Российская, 13а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
30,0 |
- |
- |
БГ |
ГУЗ |
2011 |
1.1.4.12 |
МБУЗ "Детская городская клиническая больница N 4" (2-й пер. Пархоменко, 2) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
60,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
1.1.4.13 |
МУЗ "ГП N 21" (ул. Мира, 63) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
80,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
1.1.4.14 |
МУЗ "ГП N 2" (ул. Лазурная, 20/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
20,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
1.1.4.15 |
Реабилитационно-восстановительный центр "Обские зори" МБУЗ "Новосибирская детская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 3 (поселок Мочище) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
1.1.4.16 |
МУЗ "Детская городская клиническая больница N 3" (ул. Союза Молодежи, 8) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
320,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
1.1.4.17 |
МБУЗ "Детская городская поликлиника N 3" (ул. Учительская, 21, 15) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
25,0 |
25,0 |
БГ |
ГУЗ |
2012, 2013 |
1.1.4.18 |
МУЗ "Детская городская больница N 6" (ул. Трикотажная, 52, пр. Дзержинского, 15) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
60,0 |
- |
БГ |
ГУЗ |
2012 |
1.1.4.19 |
МУЗ "ГП N 1" (ул. Ольги Жилиной, 73, ул. Писарева, 4) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
50,0 |
БГ |
ГУЗ |
2012, 2013 |
1.1.4.20 |
МУЗ "Детская |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
90,0 |
100,0 |
БГ |
ГУЗ |
2012, 2013 |
1.1.4.21 |
МБУЗ "Консультативно- |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
100,0 |
БГ |
ГУЗ |
2013 |
1.1.4.22 |
МБУЗ "ГКБ N 25" (ул. Александра Невского, 1а) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
300,0 |
БГ |
ГУЗ |
2013 |
1.1.4.23 |
МУЗ "ГБ N 4" (ул. Новоуральская, 27/1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
150,0 |
БГ |
ГУЗ |
2013 |
1.1.4.24 |
МУЗ "ГКБ N 34" (ул. Титова, 18) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
170,0 |
БГ |
ГУЗ |
2013 |
1.1.4.25 |
МУЗ "ГП N 29" (ул. Тамбовская, 43, ул. Рассветная, 1) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
БГ |
ГУЗ |
2012, 2013 |
|
Итого по разделу 1: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
1375,0 |
1223,7 |
1331,7 |
БГ |
УСПН, ГУЗ |
2011 - 2013 |
|
2. Предоставление дополнительных социальных услуг маломобильным жителям города Новосибирска |
|||||||||
|
2.1. Предоставление транспортной услуги "Социальная служба сопровождения" для осуществления целевых поездок по заявкам маломобильных жителей города Новосибирска в социально значимые учреждения и транспортировка носилочных больных специализированным автотранспортом |
|||||||||
2.1.1 |
Оказание транспортной услуги "Социальная служба сопровождения" легковым транспортом |
Количество |
выполненная услуга |
15950 |
15670 |
20265 |
16077 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы (одного часа услуги)3 |
рублей |
270,0 |
270,0 |
272,0 |
272,0 |
- |
||||
Сумма затрат4 |
тыс. рублей |
5600,0 |
5500,0 |
7166,0 |
5685,0 |
БГ |
||||
2.1.2 |
Оказание транспортной услуги "Социальная служба сопровождения" специализированным автотранспортом |
Количество |
выполненная услуга |
380 |
440 |
588 |
380 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы (одного часа услуги)5 |
рублей |
950,0 |
950,0 |
960,0 |
963,0 |
- |
||||
Сумма затрат6 |
тыс. рублей |
900,0 |
1046,7 |
1412,0 |
915,0 |
БГ |
||||
|
Итого: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
6500,0 |
6546,7 |
8578,0 |
6600,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
2.2. Обеспечение потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья в бесплатном пользовании техническими средствами реабилитации |
|||||||||
2.2.1 |
Оснащение техническими средствами реабилитации и расходными материалами к ним пункта проката МБУ "Ветеран" |
Количество |
приобретенные ТСР |
113 |
115,0 |
100 |
100 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы7 |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
110,0 |
190,0 |
150,0 |
160,0 |
БГ |
||||
|
Итого: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
110,0 |
190,0 |
150,0 |
160,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
2.3. Повышение социальной активности и независимости инвалидов по слуху и зрению с помощью услуг по сурдопереводу и мобильному ориентированию |
|||||||||
2.3.1 |
Предоставление инвалидам по слуху услуг по сурдопереводу при посещении кредитных организаций, юридических учреждений, нотариальных контор, государственных учреждений |
Количество |
услуга по сурдопереводу |
- |
500 |
500 |
500 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы8 |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3.2 |
Обучение слепых и слабовидящих жителей города ориентированию и мобильности в городской среде |
Количество |
услуга по ориентированию и мобильности в городской среде |
- |
2880,0 |
2880,0 |
2880,0 |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы услуги9 |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
Итого по разделу 2: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
6610,0 |
6690,0 |
8728,0 |
6760,0 |
БГ |
УСПН, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
|
3. Формирование позитивного общественного мнения в отношении обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, создание информационно-справочных материалов для инвалидов с нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников |
|||||||||
|
3.1. Освещение в средствах массовой информации проблем маломобильных жителей города Новосибирска, обеспечение инвалидов с нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников информационно-справочными материалами |
|||||||||
3.1.1 |
Создание информационно- |
Количество |
единица |
- |
- |
400,0 |
- |
- |
УСПН |
2012 |
Стоимость единицы |
рублей |
- |
- |
250,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
100,0 |
- |
БГ |
||||
3.1.2 |
Разработка и изготовление специальных рельефных схем-карт наиболее значимых объектов для незрячих и слабовидящих жителей города Новосибирска |
Количество |
схема-карта |
- |
143 |
143 |
143 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
рублей |
- |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
БГ |
|
|
||
3.1.3 |
Разработка и изготовление аудиотактильных комплексов (многоформатные пособия) "Новосибирск - доступная среда" |
Количество |
аудиотактильный комплекс |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
УСПН |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
рублей |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
БГ |
||||
3.1.4 |
Развитие портала "Незримый Новосибирск" для незрячих и слабовидящих жителей города Новосибирска |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
БГ |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
Итого по разделу 3: |
|
тыс. рублей |
- |
500,0 |
600,0 |
500,0 |
БГ |
УСПН |
2011 - 2013 |
|
Итого по Программе: 10 |
|
тыс. рублей |
6610,0 |
8611,7 |
10551,7 |
8591,7 |
БГ |
УСПН |
2011 - 2013 |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными актами.
Заказчик Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению программных мероприятий;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
осуществляет функции по размещению муниципальных заказов на выполнение работ;
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению ее мероприятий;
контролирует своевременное выполнение мероприятий Программы;
своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Исполнитель Программы:
заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с исполнителями работ на выполнение программных мероприятий;
подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами;
осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов, определенных в Программе.
Контроль за целевым использованием средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
Программа носит социально значимый характер. Результат реализации Программы окажет положительное влияние на различные стороны жизни маломобильных жителей города Новосибирска, так как в ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий, направленный на развитие среды жизнедеятельности для данной категории жителей города Новосибирска.
Оценку эффективности реализации Программы и ее мероприятий проводит управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска. Оценка эффективности осуществляется по степени достижения значений целевых индикаторов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 1 октября 2010 г. N 2655 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.