Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Методика расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 08.08.2018 N 1109/18

 

Методика расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

С изменениями и дополнениями от:

9 октября 2020 г., 29 июля 2024 г.

 

I. Общие положения

 

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

1. Настоящая методика расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, разработана в целях методологического обеспечения расчетов ставок платы за следующие виды услуг, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении:

- предоставление в пользование подвижного состава;

- управление и эксплуатация подвижного состава;

- техническое обслуживание подвижного состава;

- текущий ремонт подвижного состава;

- сервисное обслуживание подвижного состава;

- капитальный ремонт подвижного состава.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

2. Настоящая Методика определяет основные положения по расчету на период регулирования, начиная с 2019 года, ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава организациями, оказывающими услуги в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в рамках организации транспортного обслуживания населения (далее - регулируемые организации) в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", дифференцированно по следующим видам тяги (типам подвижного состава):

- электровозная тяга;

- тепловозная тяга;

- цельнометаллические пассажирские вагоны;

- электропоезда;

- дизель-поезда и автомотрисы;

- рельсовые автобусы.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

3. Настоящая Методика применяется органами регулирования субъектов Российской Федерации; организациями, владеющими подвижным составом и инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования и оказывающими услуги по ее использованию на основании договора в соответствии с абзацем десятым пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - организации, владеющие подвижным составом и инфраструктурой); организациями, осуществляющими деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении (далее - пригородные пассажирские организации), в целях определения экономически обоснованного уровня затрат на услуги, связанные с арендой подвижного состава, относимые на регулируемые виды деятельности, а также обеспечения условий для обновления подвижного состава и повышения качества обслуживания в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

4. Ставки платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, рассчитываются:

за пользование подвижным составом рассчитываются в целом по сети железных дорог с дифференциацией по сериям пригородного подвижного состава;

за услуги по управлению и эксплуатации подвижным составом рассчитываются в разрезе железных дорог и видов тяги (электропоезда, дизель-поезда и автомотрисы, рельсовые автобусы, электровозы, тепловозы, цельнометаллические пассажирские вагоны, а также электропоезда "Ласточка");

за услуги по техническому обслуживанию подвижным составом рассчитываются в разрезе железных дорог и видов тяги (электропоезда, дизель-поезда и автомотрисы, рельсовые автобусы, электровозы, тепловозы, цельнометаллические пассажирские вагоны, а также электропоезда "Ласточка");

за услуги по текущему ремонту подвижного состава рассчитываются в разрезе железных дорог, видов тяги и серий подвижного состава;

за услуги по сервисному обслуживанию подвижного состава рассчитываются в разрезе железных дорог и видов тяги (тепловозы, электровозы);

за услуги по капитальному ремонту подвижного состава рассчитываются в целом по сети железных дорог с дифференциацией по сериям подвижного состава.

Информация об изменениях:

Подпункт 4.1 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

4.1. При эксплуатации на железной дороге подвижного состава определенного вида тяги, в отношении которого не установлены для указанной железной дороги в целом или по отдельным услугам ставки платы за услуги по аренде подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, для отсутствующих ставок применяются ставки платы для подвижного состава соответствующего вида тяги (серии), установленные для курсирующего на полигоне железной дороги подвижного состава вида тяги (серии), характеризуемого аналогичными (схожими) техническими и технологическими характеристиками эксплуатации, либо, при его отсутствии, установленные для железной дороги, с которой был передислоцирован данный подвижной состав до утверждения ставок платы за услуги по аренде подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, рассчитанных в соответствии с положениями настоящей Методики.

4.2. Утратил силу с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ ФАС России от 9 октября 2020 г. N 980/20

См. предыдущую редакцию

5. В случае, если регулируемая организация осуществляет деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, распределение затрат на субъект Российской Федерации осуществляется с применением Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного приказом Минтранса России от 23 октября 2018 N 373 (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2019 года, регистрационный N 53656) (далее - Порядок ведения раздельного учета).

 

II. Формирование прогноза объемов транспортной работы и потребности в подвижном составе

 

6. Основой для формирования прогноза объемов транспортной работы являются объемные показатели работы перевозчика за отчетный год, ожидаемые в текущем году в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения, заключаемым уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с перевозчиком в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 857-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 21, ст. 2755) (далее - Контракт), и прогноз на период регулирования с учетом данных о маршрутах перевозок по субъекту Российской Федерации за предшествующий год.

7. Расчет прогноза транспортной работы осуществляется в разрезе маршрутов по каждой регулируемой организации по каждому субъекту Российской Федерации. Для расчета объемов работы используется таблица, приведенная в Приложении к настоящей Методике.

8. Указанная в пункте 7 таблица заполняется при подаче материалов в орган регулирования на:

- период регулирования (далее - плановый период, год N);

- год, предшествующий периоду регулирования (далее - текущий период, год N-1);

- год, предшествующий году принятия решения об установлении тарифа (далее - отчетный период, год N-2).

Определение и установление объемов транспортной работы и перевозок осуществляется уполномоченным органом (уполномоченными органами) субъекта Российской Федерации в соответствии с Контрактом.

Объемные и качественные показатели пассажирских перевозок, предусмотренные Контрактом, должны также соответствовать комплексному плану транспортного обслуживания населения.

При прогнозировании объемных и качественных показателей пассажирских перевозок используются следующие параметры:

"перевезенные пассажиры";

"пассажирооборот";

"населенность вагона";

"вагоно-километры";

"составность поездов";

"рабочий парк вагонов".

Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере транспорта при формировании условий Контракта определяются прогноз количества перевезенных пассажиров и маршруты следования поездов, с учетом которых прогнозируется пассажирооборот.

Определение прогноза вагоно-километров осуществляется с учетом пассажирооборота и прогнозируемой нормативной населенности вагонов.

С учетом сложившейся за отчетный период фактической населенности вагонов при необходимости устанавливаются предельные отклонения нормативной населенности вагонов на прогнозируемый период. Допускается увеличение нормативной населенности вагонов с учетом недопущения ухудшения качества проезда пассажиров (недопустимости существенного роста населенности). Снижение нормативной населенности вагонов допускается с учетом обоснованности объемов транспортного заказа (количества поездов и их составности).

9. При определении ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, параметры пассажирооборота не учитываются. Указанные ставки не подлежат изменению по причинам, связанным с изменениями параметров пассажирооборота.

10. Не допускается отнесение на субъект Российской Федерации затрат, связанных с арендой подвижного состава поездов тех моделей, которые не курсируют по маршрутам на территории данного субъекта Российской Федерации, в том числе в отношении поездов повышенной комфортности.

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

11. Регулируемая организация использует подвижной состав на правах аренды с экипажем, а также аренды подвижного состава с предоставлением услуг по управлению и эксплуатации. Условия пользования подвижным составом собственности ОАО "РЖД" с экипажем определяются в соответствии с общими положениями гражданского законодательства Российской Федерации.

 

III. Расчет ставки платы за предоставление в пользование подвижного состава

 

Информация об изменениях:

Пункт 12 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

12. Ставка платы за предоставление в пользование подвижного состава определяется в целом по сети железных дорог, в разрезе серий подвижного состава, находящихся в собственности или используемых на ином законном основании регулируемыми организациями (П n), в соответствии со следующей формулой:

 

,

(1)

 

где: С перв. - прогнозируемая на начало планового периода первоначальная стоимость подвижного состава соответствующего вида тяги;

С пост. - прогнозируемый на плановый период стоимостной размер поступлений подвижного состава соответствующего вида тяги;

С выб. - прогнозируемый на плановый период стоимостной размер выбытия подвижного состава соответствующего вида тяги;

Т ср. - средний нормативный эксплуатационный срок службы подвижного состава соответствующего вида тяги;

З ни. - затраты на плановый период, связанные с оплатой налога на имущество подвижного состава;

З к/л. - затраты на плановый период, связанные с оплатой процентов по кредитным (лизинговым) платежам;

З стр. - затраты на плановый период, связанные со страхованием подвижного состава.

V n - количество вагонов указанной серии (при предоставлении в пользование локомотивов количество локомотиво-час).

 

Информация об изменениях:

Пункт 13 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

13. Ставка платы за предоставление в пользование моторвагонного подвижного состава и цельнометаллических пассажирских вагонов устанавливается в расчете на год вне зависимости от объема транспортной работы.

Информация об изменениях:

Методика дополнена пунктом 13(1) с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

13(1). В случае если подвижной состав используется регулируемой организацией в течение периода меньше 1 года, ставка платы рассчитывается за фактический период времени использования:

при приобретении или начале эксплуатации подвижного состава на новом полигоне - начиная с даты ввода в эксплуатацию после одного из указанных событий и до конца календарного месяца. Начиная с месяца, следующего за наступлением одного из указанных в настоящем абзаце событий, ставка платы рассчитывается до конца текущего календарного года помесячно (за исключением случая отправления подвижного состава на иной полигон эксплуатации в текущем календарном году, когда окончание временного интервала использования подвижного состава определяется в соответствии с абзацем третьим пункта 13(1);

в случае выведения из эксплуатации или отправления подвижного состава на иной полигон эксплуатации - с начала календарного месяца до даты одного из указанных событий. В период, предшествующий месяцу наступления одного из указанных в настоящем абзаце событий, ставка платы рассчитывается с начала текущего календарного года до месяца, предшествующего наступлению одного из указанных в настоящем абзаце событий помесячно (за исключением случая начала эксплуатации подвижного состава на новом полигоне в текущем календарном году, когда начало временного интервала использования подвижного состава определяется в соответствии с абзацем вторым пункта 13(1).

Информация об изменениях:

Методика дополнена пунктом 13(2) с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

13(2). При предоставлении равноценного подвижного состава взамен подвижного состава, находящегося на сверхплановом простое на ремонте, возникшем не по вине арендатора, дополнительная плата не взимается.

Информация об изменениях:

Методика дополнена пунктом 13(3) с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

13(3). Ставка платы за предоставление в пользование локомотивов устанавливается в расчете на 1 локомотиво-час.

14. В случае наличия обесцененного подвижного состава допускается прогнозирование амортизационных отчислений на основании расчетных показателей, рассчитываемых на основе расчетных показателей расходов на амортизацию и налога на имущество.

 

IV. Расчет ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава

 

Информация об изменениях:

Пункт 15 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

15. Ставка платы за управление и эксплуатацию подвижного состава () определяется для железной дороги и вида тяги подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

,

(2)

 

где:

- проектируемые на плановый период расходы, учитываемые при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава на территории i-ой железной дороги;

- проектируемый на плановый период объем поездо-часовой работы подвижного состава на территории i-ой железной дороги.

 

Информация об изменениях:

Пункт 16 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

16. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется на основе отчетных данных о расходах организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, за отчетный (фактический) период с учетом ожидаемых в текущем периоде инфляционных показателей, применяемых для проектирования расходов по элементам затрат, и ожидаемых поездо-часов работы подвижного состава соответствующего вида тяги.

17. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава, производится по i-ой железной дороге () в соответствии со следующей формулой:

 

,

(3)

 

где:

Ф тек. - расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на текущий период;

О тек. - расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на текущий период;

М тек. - расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на текущий период;

П тек. - расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на текущий период.

 

17.1. Расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на текущий период (Ф тек.), рассчитываются по следующей формуле:

 

,

(4)

 

где:

Ф отч. - совокупные расходы по элементу "Затраты на оплату труда" за отчетный период;

ИПЦ - прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на текущий период (год);

d ф - доля расходов на оплату труда производственного персонала, задействованного при оказании услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении;

ИОР t. - индекс изменения объёмов поездо-часовой работы подвижного состава в текущем году к аналогичному периоду предшествующего отчетного года, рассчитывается по следующей формуле:

 

,

(5)

 

где:

ОР t - объем работы, ожидаемый в текущем периоде, выраженный в соответствующих единицах измерения;

ОР t-1 - объем работы, выполненный в отчетном периоде, выраженный в соответствующих единицах измерения;

 

17.2. Расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на текущий период (О тек.), рассчитываются по следующей формуле:

 

,

(6)

 

где:

-# совокупные расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды" за отчетный период;

К кор. - коэффициент корректировки расходов по элементу "Отчисления на социальные нужды" с учетом изменений законодательства о страховании в Российской Федерации.

 

17.3. Расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на текущий период (М тек.), рассчитываются по следующей формуле:

 

,

(7)

 

где:

М отч. - совокупные расходы по элементу "Материальные затраты" за отчетный период;

ИПЦ - прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на текущий период (год);

d м - доля материальных затрат, связанных с оказанием услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении.

 

17.4. Расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на текущий период (П тек.), рассчитываются по следующей формуле:

 

,

(8)

 

П отч. - совокупные расходы по элементу "Прочие затраты" за отчетный период;

d п - доля прочих затрат, связанных с оказанием услуг по управлению и эксплуатации подвижного состава, зависящих от объемов поездо-часовой работы подвижного состава в пригородном сообщении.

 

Информация об изменениях:

Пункт 18 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

18. Расчет проектируемых на прогнозный период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава, осуществляется на основе прогнозных данных о расходах организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, за текущий период с учетом ожидаемых в плановом периоде инфляционных показателей и ожидаемых в плановом периоде объемов поездо-часов работы подвижного состава соответствующего вида тяги.

19. Расчет проектируемых на плановый период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по управлению и эксплуатации подвижного состава, производится по i-ой железной дороге () в соответствии со следующей формулой:

 

,

(9)

 

где:

Ф план. - расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на плановый период;

О план. - расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на плановый период;

М план. - расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на плановый период;

П план. - расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на плановый период.

 

19.1. Расходы по элементу "Затраты на оплату труда", проектируемые на плановый период (Ф план.), рассчитываются по следующей формуле:

 

,

(10)

 

где:

Ф тек. - ожидаемые в текущем периоде расходы по элементу "Затраты на оплату труда", рассчитанные в соответствии с подпунктом 17.1. настоящей Методики;

ИПЦ - прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на плановый период (год);

ИОР t+1 - индекс изменения объёмов поездо-часовой работы подвижного состава в плановом периоде по отношению к ожидаемым объемам поездо-часовой работы в текущем периоде, рассчитывается по следующей формуле:

 

,

(11)

 

где:

ОР t+1 - объем работы, прогнозируемый в плановом периоде, выраженный в соответствующих единицах измерения;

ОР t - объем работы, ожидаемый в текущем периоде, выраженный в соответствующих единицах измерения.

 

19.2. Расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", проектируемые на плановый период (О план.), рассчитываются по следующей формуле:

 

,

(12)

 

где:

О тек. - ожидаемые в текущем периоде расходы по элементу "Отчисления на социальные нужды", рассчитанные в соответствии с подпунктом 17.2. настоящей Методики;

К кор. - коэффициент корректировки расходов по элементу "Отчисления на социальные нужды".

 

19.3. Расходы по элементу "Материальные затраты", проектируемые на плановый период (М план.), рассчитываются по следующей формуле:

 

,

(13)

 

где:

М тек. - ожидаемые в текущем периоде расходы по элементу "Материальные затраты", рассчитанные в соответствии с подпунктом 17.3. настоящей Методики;

ИПЦ - прогнозное значение индекса инфляции (индекса потребительских цен), установленного на плановый период (год).

 

19.4. Расходы по элементу "Прочие затраты", проектируемые на плановый период (П план.), рассчитываются по следующей формуле:

 

,

(14)

 

П тек. - ожидаемые в текущем периоде расходы по элементу "Прочие затраты", рассчитанные в соответствии с подпунктом 17.4. настоящей Методики;

 

20. Ставка платы за управление и эксплуатацию подвижного состава устанавливается в расчете на 1 поездо-час (локомотиво-час), установленные на плановый период.

Информация об изменениях:

Пункт 21 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

21. Расчёт затрат по элементам расходов, предусмотренных пунктами 16 - 19 настоящей Методики, осуществляется на основании расходов организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, сформированных в соответствии с Порядком ведения раздельного учета, на соответствующих статьях расходов с распределением в разрезе железных дорог с учетом технических и технологических особенностей оказания услуг на полигонах работы пригородных пассажирских организаций.

 

V. Расчет ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава собственности

 

Информация об изменениях:

Пункт 22 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

22. Ставка платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава () определяется для железной дороги и вида тяги подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

,

(15)

 

где:

- проектируемые на плановый период расходы, связанные с выполнением операций по техническому обслуживанию подвижного состава по программам ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5г, учитываемые при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги;

- проектируемый на плановый период объем вагоно-километровой работы подвижного состава на территории i-ой железной дороги.

 

23. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется в соответствии с пунктами 16-17 настоящей Методики.

24. Расчет проектируемых на плановый период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется в соответствии с пунктами 18-19 настоящей Методики.

Информация об изменениях:

Пункт 25 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

25. Расчёт затрат по элементам расходов, учитываемых при расчете ставки платы за услуги по техническому обслуживанию подвижного состава осуществляется на основании расходов организаций, владеющих подвижным составом и инфраструктурой, сформированных в соответствии с Порядком ведения раздельного учета на соответствующих статьях расходов с распределением в разрезе железных дорог с учетом технических и технологических особенностей оказания услуг на полигонах работы пригородных пассажирских организаций.

 

VI. Расчет ставок платы за услуги по сервисному обслуживанию тягового подвижного состава собственности

 

Информация об изменениях:

Пункт 26 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

26. Ставка платы за услуги по сервисному обслуживанию подвижного состава () определяется для железной дороги и вида тяги подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

,

(16)

 

где:

- проектируемые на плановый период расходы, учитываемые при расчете ставок платы за услуги по сервисному обслуживанию тягового подвижного состава на территории i-ой железной дороги;

- проектируемый на плановый период объем локомотиво-километровой работы тягового подвижного состава на территории i-ой железной дороги.

 

27. Расчет проектируемых на текущий период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по сервисному обслуживанию тягового подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 17 настоящей Методики.

28. Расчет проектируемых на плановый период расходов, учитываемых при расчете ставок платы за услуги по сервисному обслуживанию тягового подвижного состава на территории i-ой железной дороги, осуществляется в соответствии с пунктами 18 - 19 настоящей Методики.

 

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

VII. Расчет ставок платы за услуги по текущему ремонту подвижного состава

 

Информация об изменениях:

Пункт 29 изменен с 10 ноября 2024 г. - Приказ ФАС России от 29 июля 2024 г. N 503/24

См. предыдущую редакцию

29. Ставка платы за услуги по текущему ремонту подвижного состава () определяется для железной дороги, вида тяги, серии подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

,

(17)

 

где:

- среднегодовое количество ремонтных событий выполнения текущего ремонта подвижного состава, осуществляющего перевозки на территории i-ой железной дороги;

- стоимость выполнения текущего ремонта подвижного состава, осуществляющего перевозки на территории i-ой железной дороги (учитывающая расходы по выполнению текущего ремонта подвижного состава по программам ТР-1, ТР-2 и ТР-3 расходы по выполнению технического обслуживания подвижного состава по программам 5б, 5в, а также расходы по передислокации подвижного состава в (из) ремонта), приведенная к ценовым условиям планового периода;

- объем вагоно-километровой работы, прогнозируемый на плановый период.

 

VIII. Расчет ставок платы за услуги по капитальному ремонту подвижного состава

 

30. Ставка платы за услуги по капитальному ремонту подвижного состава (П КР) определяется для вида тяги и серии подвижного состава и рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

,

(18)

 

где:

N КР - среднегодовое количество ремонтных событий выполнения капитального ремонта подвижного состава соответствующего вида тяги и серии;

C КР - стоимость выполнения капитального ремонта подвижного состава, (учитывающая расходы по выполнению капитального ремонта подвижного состава по программам КР-1, КР-2, СР, расходы по выполнению технического обслуживания подвижного состава по программе 5б, 5в, а также расходы по передислокации подвижного состава в (из) ремонта), приведенная к ценовым условиям планового периода;

V КР, план. - объем вагоно-километровой работы, детализированный для каждого вида тяги и серии подвижного состава и прогнозируемый на плановый период.