Методические рекомендации по формированию системы исходных данных для планирования мероприятий по гражданской обороне в федеральных органах исполнительной власти
(Форма N 3/ДУ)
(утв. МЧС России 21 сентября 2018 г. N 2-4-71-23-11)
Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью подготовки ежегодных докладов о состоянии гражданской обороны в федеральных органах исполнительной власти и организациях. Указанные доклады включают систему исходных данных для планирования мероприятий по гражданской обороне и являются основой для проведения ежегодного уточнения соответствующих планов гражданской обороны
Методические рекомендации устанавливают общие требования к структуре и содержанию докладов о состоянии гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций и предназначены для должностных лиц соответствующих органов управления, в сферу деятельности которых входит разработка ежегодных докладов о состоянии гражданской обороны и уточнение планирующих документов по гражданской обороне
I. Общие положения
1. Доклад о состоянии гражданской обороны в федеральном органе исполнительной власти (далее - Доклад) разрабатывается в соответствии с Регламентом сбора и обмена информацией в области гражданской обороны (приложение N 14 к Порядку разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденному приказом МЧС России от 16.02.2012 N 70ДСП, зарегистрированным в Минюсте России 27 марта 2012 г., N 23622).
2. Доклад отражает текущее состояние работы по выполнению мероприятий по подготовке к защите и по защите служащих и работников (далее - работников), материальных и культурных ценностей федерального органа исполнительной власти, его территориальных органов и подведомственных организаций от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
3. Федеральные органы исполнительной власти (организации) готовят Доклад и представляют его не позднее 1 февраля года, следующего после отчетного периода в ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) по адресу: г. Москва, ул. Давыдковская, 7.
4. Доклады представляются в ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) только в электронном виде (текстовая часть - в формате DOCX или DOC; приложение к текстовой части - в формате XLSX или XLS).
5. Степень секретности сведений (отнесение к сведениям, составляющим служебную информацию ограниченного распространения) текстовой части и приложения к текстовой части Доклада определяется исполнителем, с учетом соответствующих перечней сведений, составляющих государственную тайну (перечней сведений, составляющих служебную информацию ограниченного распространения).
II. Требования к оформлению доклада о состоянии гражданской обороны
6. Доклады подготавливаются в строгом соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, при этом сведения в Докладах приводятся по состоянию на 1 января года, следующего после отчетного.
7. В Доклад включаются следующие разделы:
а) деятельность по разработке и обеспечению выполнения положений законодательных, нормативных правовых и иных актов, организационно-планирующих и методических документов в области ГО;
б) система управления ГО;
в) защита населения, материальных и культурных ценностей;
г) обеспечение устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера;
д) силы ГО;
е) подготовка в области ГО;
ж) реализация основ государственной политики Российской Федерации в области ГО на период до 2030 года.
8. Структурно каждый раздел может включать подразделы, пункты, нумерованные и буквенные подпункты, содержание которых раскрыто в "форме 3/ДУ" (Приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям).
9. Федеральные органы исполнительной власти отображают сведения в Докладе в строгом соответствии с числовой или буквенной нумерацией разделов, подразделов, пунктов и подпунктов.
При отсутствии отдельных сведений в соответствующем разделе (подразделе, пункте, подпункте) указывается "сведений нет" ("мероприятия не проводились", "мероприятия не планируются", "мероприятия не предусмотрены" и т.п.).
В конце каждого раздела (подраздела) Доклада допускается указание дополнительных сведений, характеризующих состояние рассматриваемого вопроса, а также сведений, уточняющих (поясняющих) запрашиваемые данные.
10. Сведения, отражаемые в текстовой части Доклада не должны противоречить соответствующим сведениям, указанным в приложении к "форме 3/ДУ".
Форма N 3/ДУ
ДОКЛАД
о состоянии гражданской обороны в
_________________________________________________________________,
(наименование федерального органа исполнительной власти)
по состоянию на "___" _______________ 20__ г.
1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ И ИНЫХ АКТОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРУЮЩИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Сведения об уточнении и принятии федеральным органом исполнительной власти (далее - ФОИВ) нормативных актов в области ГО по форме:
N |
Наименование задачи ГО, по реализации которой разработан нормативный акт |
Наименование нормативного акта, дата принятия и номер |
Сведения об актуализации (установленным порядком) нормативного акта (наименование документа, дата принятия и номер) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: для нормативных актов, затрагивающих общие вопросы организации ГО в ФОИВ, например, утверждающего положение об организации и ведении ГО в ФОИВ, вместо наименования задачи ГО указывается - "общие вопросы ГО"
2. Сведения об актуализации положений об организации и ведении гражданской обороны в территориальных органах ФОИВ и его подведомственных организациях по форме:
Примечание: проценты определяются от общего количества соответственно территориальных органов и подведомственных организаций ФОИВ
3. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность разработки и обеспечения выполнения положений законодательных, нормативных правовых и иных актов, организационно-планирующих и методических документов в области ГО.
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ
2.1. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ
1. Сведения о структурном подразделении ФОИВ, уполномоченном на решение задач в области ГО
1.1. Сведения о распорядительных или иных документах ФОИВ, в соответствии с которыми создано структурное подразделение ФОИВ, уполномоченное на решение задач в области ГО, определены задачи и функции должностных лиц данного подразделения.
1.2. Сведения о количестве должностных лиц структурного подразделения ФОИВ, уполномоченного на решение задач в области ГО, не прошедших за последние 5 лет не менее одного раза повышение квалификации или курсовое обучение в области ГО:
количество соответствующих должностных лиц - чел.;
количество соответствующих должностных лиц - % от штатной численности.
2. Перечень территориальных органов ФОИВ и подведомственных организаций, в которых не созданы (или не назначены) структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области ГО, и причина данного факта.
3. Сведения о проведенных за отчетный период учениях и тренировок в области гражданской обороны (в т.ч. по вопросам мобилизационной подготовки), в ходе которых проверялась (контролировалась) работа органов, осуществляющих управление ГО:
3.1. Общее количество проведенных мероприятий:
3.1.1. Организованных ФОИВ (в том числе территориальными органами ФОИВ) - _____ ед.
3.1.2. Организованных МЧС России (в том числе территориальными органами МЧС России) - _____ ед.
3.1.3. Общие недостатки в работе органов, осуществляющих управление ГО, выявленные по результатам проведенных учений и тренировок.
4. Сведения о наличии распорядительного или иного документа ФОИВ, в соответствии с которым установлен порядок ведения информационного обмена в области ГО между ФОИВ, его территориальными органами и подведомственными организациями.
5. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность работы органов, осуществляющих управление ГО.
2.2. ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ
1. Пункты управления ГО ФОИВ.
1.1. Сведения о запасных пунктах управления (далее - ЗПУ), в том числе (отдельно по каждому ЗПУ):
а) тип защитного сооружения гражданской обороны (далее - ЗС ГО) ЗПУ (убежище, ПРУ или укрытие);
б) виды поражающих факторов, от которых обеспечивает защиту ЗПУ, в т.ч. сведения о наличии в ЗПУ режимов вентиляции (I, II или III режим вентиляции);
в) состояние укомплектованности ЗПУ современными средствами связи, оповещения, информирования и оперативно-технической документацией;
г) возможность приведения ЗПУ, его систем жизнеобеспечения, средств связи и оповещения в готовность в установленные сроки;
д) состояние фильтров-поглотителей (далее - ФП) фильтровентиляционной системой (далее - ФВС) ЗПУ: марка ФП; год выпуска ФП; год установки ФП в ФВС; года когда работала ФВС во II режиме вентиляции с момента установки ФП; год когда последний раз проводилась контрольная оценка технического состояния ФП и технический осмотр ФП;
е) состояние обеспеченности гарантированной связью с ЗПУ с взаимодействующими пунктами управления и пунктами управления подчиненных органов управления ГО (в том числе указать какие виды связи обеспечивает).
ж) наличие возможности оперативного доведения до исполнителей управленческих решений и получения необходимой информации;
1.2. Сведения о подвижных (мобильных) пунктах управления (далее - ППУ), в том числе (отдельно по каждому ППУ):
а) возможность приведения ППУ в готовность в установленные сроки;
б) состояние обеспеченности гарантированной связью с ППУ с пунктами управления подчиненных органов управления ГО (в том числе указать какие виды связи обеспечивает).
1.3. Краткие выводы о состоянии готовности пунктов управления ГО ФОИВ.
2. Сведения о наличии шифровальной аппаратуры связи и средств информационной безопасности в ФОИВ.
3. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность работы пунктов управления ГО.
2.3. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Система оповещения ФОИВ
1.1. Краткое описание организационно-технического построения системы оповещения с указанием реквизитов нормативного документа о вводе системы в эксплуатацию, возможности автоматизированного (неавтоматизированного) управления системой с действующих и развертываемых пунктов управления, типов используемой аппаратуры оповещения.
1.2. Организация и порядок обеспечения приема сигналов и информации оповещения от пунктов управления МЧС России.
1.3. Организация оповещения подчиненных структурных подразделений, а также подчиненных должностных лиц центрального аппарата ФОИВ в автоматизированном и неавтоматизированном (дублирование) режимах.
1.4. Организация оповещения территориальных органов ФОИВ и его подведомственных организаций в автоматизированном и неавтоматизированном (дублирование) режимах.
1.5. Организация технических проверок и технического обслуживания системы оповещения.
1.6. Мероприятия, проведенные в отчетном году в целях поддержания в готовности и совершенствования системы оповещения.
2. Основные недостатки (проблемные вопросы) в области создания и развития локальных систем оповещения подведомственных ФОИВ организаций, принятые и предлагаемые меры по их устранению (решению).
3. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
3.1. ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА
1. Результаты работы по определению общей потребности в объектах гражданской обороны для подведомственных организаций и согласования с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).
2. Результаты работы по организации создания объектов гражданской обороны, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).
3. Результаты работы по принятию в пределах своей компетенции нормативных актов по созданию объектов гражданской обороны, доведению их требований до сведения указанных организаций и контролю их выполнения, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).
4. Результаты работы по осуществлению контроля за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).
5. Результаты работы по ведению учета существующих и создаваемых объектов гражданской обороны, в том числе указать нормативные, распорядительные или иные документы, подтверждающие результаты данной работы (п. 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309).
6. Сведения об организации укрытия работников и служащих, не обеспеченных ЗС ГО.
7. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность обеспечения работников и служащих средствами коллективной защиты.
3.2. РАДИАЦИОННАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
1. Сведения о проделанной за отчетный период работе по освежению запасов СИЗ.
2. Сведения о проделанной за отчетный период работе по утилизации СИЗ.
3. Сведения о подведомственных организациях, входящих в состав сети наблюдения и лабораторного контроля (количество организаций, входящих в ее состав, обеспеченность их специальным оборудованием (техническими средствами) и работниками, подготовленными для решения задач, связанных с обнаружением и идентификацией различных видов заражения и загрязнения).
4. Общие недостатки и проблемные вопросы, влияющие на эффективность обеспечения работников и служащих средствами индивидуальной защиты.
3.3. ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
1. Сведения о наличии и достаточности безопасных районов для размещения эвакуируемых (рассредоточиваемых) работников (и членов семей) ФОИВ, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также для размещения и хранения материальных и культурных (при наличии таковых) ценностей, в том числе в части, касающейся:
а) ФОИВ;
б) территориальных органов ФОИВ;
в) организаций, подведомственных ФОИВ.
2. Мероприятия, выполненные за отчетный период, по подготовке и освоению безопасных районов к приему и размещению эвакуируемых (рассредоточиваемых) работников и членов их семей, а также материальных и культурных (при наличии таковых) ценностей, в том числе в части, касающейся:
а) ФОИВ;
б) территориальных органов ФОИВ;
в) организаций, подведомственных ФОИВ.
3. Состояние вопроса транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий, в том числе в части, касающейся:
а) ФОИВ;
б) территориальных органов ФОИВ;
в) организаций, подведомственных ФОИВ.
4. Сведения о создании эвакоорганов и проведенной работе по поддержанию их в готовности к действиям по предназначению, в том числе в части, касающейся:
а) ФОИВ;
б) территориальных органов ФОИВ;
в) организаций, подведомственных ФОИВ.
5. Сведения о наличии предоставляемого жилого фонда для размещения эвакуируемых (рассредоточиваемых) работников и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей, в том числе в части, касающейся:
а) ФОИВ;
б) территориальных органов ФОИВ;
в) организаций, подведомственных ФОИВ.
6. Состояние вопроса получения ордеров на занятие жилых и нежилых зданий (помещений) в безопасных районах, в том числе в части, касающейся:
а) ФОИВ;
б) территориальных органов ФОИВ;
в) организаций, подведомственных ФОИВ.
7. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с организацией и проведением эвакуационных мероприятий.
3.4. ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Реквизиты нормативного или иного документа, в соответствии с которым утверждены номенклатура и объемы создаваемых в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с организацией и осуществлением первоочередного жизнеобеспечения работников и сотрудников ФОИВ, его территориальных органов и подведомственных организаций.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ КОНФЛИКТОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Реквизиты нормативного или иного документа, которым утвержден перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по ГО ФОИВ (статья 7 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"). В случае отсутствия такого перечня, указать причину данного факта.
2. Сведения о создании комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики и проведенной работе по поддержанию их в готовности к действиям по предназначению.
3. Результаты работы по разработке и реализации инженерно-технических мероприятий ГО.
4. Результаты работы по повышению эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения, в т.ч. по реализации мероприятий световой и других видов маскировки.
5. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с обеспечением устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС природного и техногенного характера.
5. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Мероприятия по оснащению современными образцами техники и техническими средствами сил ГО, проведенные за отчетный период, в части, касающейся:
а) аварийно-спасательных формирований (профессиональных);
б) нештатных аварийно-спасательных формирований;
в) нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО.
2. Сведения о проведенных учениях и тренировок по ГО, количество проведенных мероприятий, задействованных сил и средств, в том числе с привлечением:
а) аварийно-спасательных формирований (профессиональных);
б) нештатных аварийно-спасательных формирований;
в) нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО.
3. Сведения о разработке и корректировке планов действий сил ГО, общие недостатки.
4. Сведения о проведенных мероприятиях по аттестации аварийно-спасательных формирований за отчетный период, в том числе в части, касающейся:
а) аварийно-спасательных формирований (профессиональных);
б) нештатных аварийно-спасательных формирований.
5. Сведения об участии сил ГО в ликвидации ЧС в течение отчетного периода, в том числе:
а) аварийно-спасательных формирований (профессиональных);
б) нештатных аварийно-спасательных формирований;
в) нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО.
6. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с обеспечением постоянной готовности сил ГО.
6. ПОДГОТОВКА В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Результаты работы по планированию и осуществлению мероприятий по подготовке работников ГО, а также других сотрудников центральных аппаратов ФОИВ (подпункт а, пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).
2. Результаты работы по осуществлению организационно-методического руководства и контроля за подготовкой руководителей, работников и личного состава формирований и служб подведомственных организаций (подпункт а, пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).
3. Результаты работы по участию в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" и учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (подпункт а, пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).
4. Результаты работы по организации обучения по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" студентов подведомственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования (подпункт а, пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).
5. Результаты работы по организации и осуществлению информирования населения и пропаганды знаний в области ГО (подпункт а, пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).
6. Результаты работы по организации курсового обучения руководителей организаций, деятельность которых связана с деятельностью ФОИВ или которые находятся в сфере ведения ФОИВ и отнесены в установленном порядке к категориям по ГО, а также организаций, продолжающих работу в военное время (подпункт а, пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841).
7. Общие недостатки и проблемные вопросы, связанные с подготовкой в области ГО.
7. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
Указываются все мероприятия, проведенные в рамках реализации Плана мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утв. Правительством Российской Федерации от 20.06.2017 г. N 4210п-П4 по форме:
N |
Мероприятия по реализации приоритетных направлений |
Срок исполнения |
Проведенные мероприятия |
Результат выполнения мероприятий |
Эффективность выполненного мероприятия |
Раздел Плана
| |||||
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О СОСТОЯНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
Общая оценка готовности ФОИВ к ведению ГО, в том числе по каждой задаче ГО.
Предложения по дальнейшему совершенствованию ГО (в том числе нормативные правовые документы, которые должны быть разработаны и утверждены).
Приложение: Основные показатели состояния ГО.
Приложение к форме 3/ДУ
Гриф
Основные показатели состояния гражданской обороны
__________________________________________________________
наименование федерального органа исполнительной власти
по состоянию на 01.01.20__ г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
ФОИВ |
Территориальные органы |
Подведомственные организации |
I. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПЛАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
| ||||||
1 |
Количество территориальных органов ФОИВ, в которых издано положение об организации и ведении ГО |
ед. |
0 |
х |
0 |
X |
% |
0,00 |
X |
0,00 |
х |
||
2 |
Количество подведомственных ФОИВ организаций, а которых издано положение об организации и ведении ГО |
ед. |
0 |
х |
х |
0 |
% |
0,00 |
X |
X |
0,00 |
||
3 |
Количество подведомственных ФОИВ организаций, отнесенных к категориям по ГО, в которых издано положение об организации и ведении ГО |
ед. |
0 |
х |
х |
0 |
% |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
||
4 |
Сведения по состоянию разработки планирующих документов в области ГО: |
x |
x |
x |
x |
х |
4.1 |
Сведения по состоянию разработки планов ГО |
|
|
|
|
|
4.1.1 |
ФОИВ |
ед. |
0 |
0 |
х |
х |
4.1.2 |
территориальных органов ФОИВ |
ед. |
0 |
x |
0 |
x |
% |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
||
4.1.3 |
подведомственных ФОИВ организаций, отнесенных к категориям по ГО |
ед. |
0 |
х |
x |
0 |
% |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
||
4.1.4 |
подведомственных ФОИВ организаций (без учета сведений по пункту 4.1.3 настоящего раздела) |
ед. |
0 |
х |
х |
0 |
% |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
||
4.2 |
Сведения по состоянию разработки планов создания объектов ГО (п. 7 и 10 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309) |
|
|
|
|
|
4.2.1 |
ФОИВ |
ед. |
0 |
0 |
x |
х |
4.2.2 |
территориальных органов ФОИВ |
ед. |
0 |
х |
0 |
х |
% |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
||
4.2.3 |
подведомственных ФОИВ организаций, отнесенных к категориям по ГО |
ед. |
0 |
x |
x |
0 |
% |
0,00 |
x |
x |
0,00 |
||
4.2.4 |
подведомственных ФОИВ организаций (без учета сведений по пункту 4.2.3 настоящего раздела) |
ед. |
0 |
x |
x |
0 |
% |
0,00 |
x |
x |
0,00 |
III. ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
|
Заместитель Министра |
П.Ф. Барышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
МЧС России установило общие требования к структуре и содержанию докладов о состоянии ГО федеральных органов власти и организаций (форма N 3/ДУ).
Доклад отражает текущее состояние работы по подготовке к защите и по защите служащих и работников, материальных и культурных ценностей органа власти, его территориальных органов и подведомственных организаций от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или из-за этих конфликтов, а также при ЧС. Описываются в т. ч. силы ГО, система управления ГО, подготовка в области ГО, обеспечение организаций, которые необходимы для выживания населения при конфликтах и ЧС.
Органы (организации) формируют доклады по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и не позднее 1 февраля представляют их во ВНИИ ГОЧС.
Методические рекомендации по формированию системы исходных данных для планирования мероприятий по гражданской обороне в федеральных органах исполнительной власти (Форма N 3/ДУ) (утв. МЧС России 21 сентября 2018 г. N 2-4-71-23-11)
Текст методических рекомендаций приводится по изданию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Москва, 2018 г.)
Методическими рекомендациями МЧС России от 24 ноября 2020 г. N 2-4-71-30-11 настоящий документ признан утратившим силу с 24 ноября 2020 г.