Письмо Минфина России от 19 сентября 2018 г. N 21-06-04/67101
В рамках реализации Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н (далее - Порядок), Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что главные администраторы средств федерального бюджета и органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее - государственные органы) должны формировать и размещать информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.budget.gov.ru (далее - единый портал).
В соответствии с пунктом 11 Порядка в целях обработки и организации размещения информации на едином портале участники государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение лиц, ответственных за организацию размещения информации на едином портале, лиц, наделенных правом подписи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) на едином портале, лиц, ответственных за техническое обеспечение работы с единым порталом, и лиц, ответственных за выполнение мероприятий по размещению информации на едином портале.
В целях обеспечения доступа к системе "Электронный бюджет" и единому порталу, в том числе к коммуникативным сервисам единого портала органам государственной власти необходимо осуществить регистрацию уполномоченных лиц в системе "Электронный бюджет" и на едином портале.
Регистрация уполномоченных лиц осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками органов государственной власти, которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы "Электронный бюджет", в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - электронная заявка) с указанием полномочий согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему письму.
Формирование электронных заявок осуществляется раздельно в части полномочий:
по формированию и предоставлению информации для обработки и публикации на едином портале в структурированном виде с использованием системы "Электронный бюджет";
по формированию и предоставлению для обработки и публикации информации с использованием единого портала, в том числе ведения коммуникативных сервисов единого портала.
При наделении уполномоченных лиц государственных органов полномочиями по формированию и предоставлению для обработки и публикации информации с использованием единого портала, а также ведения коммуникативных сервисов единого портала, к электронным заявкам необходимо приложить файл сертификата ключа проверки электронной подписи уполномоченного лица.
В случае наделения уполномоченных лиц государственных органов, не замещающих должность руководителя государственного органа, полномочиями согласно приложениям к настоящему письму и ролью "Утверждение", к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ, подтверждающий права уполномоченного лица действовать от имени государственного органа.
Инструкция по настройке автоматизированных рабочих мест уполномоченных лиц размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет" / Региональный и муниципальный уровни / Порядок подключения".
Руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц к системе "Электронный бюджет" размещено на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет" / Федеральный уровень / Порядок подключения".
При возникновении вопросов, связанных с работой системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 250-12-17 или направлять обращения в электронном виде с интересующими вопросами в разделе "Техническая поддержка" системы "Электронный бюджет". При возникновении вопросов, связанных с работой единого портала, необходимо обращаться в единый контактный центр по телефону 8 (800) 2222-777.
Приложение на 2 л. в 1 экз.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.