В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации", в целях создания условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) при подготовке проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 и последующие годы предусмотреть дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонова В.А.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Долгосрочная целевая программа
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 2 августа 2011 г. N 332-п)
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 28.06.2011 N 281-рп "Об утверждении концепции и разработке проекта долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" |
Основные разработчики Программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, рабочая группа, утвержденная распоряжением Правительства Новосибирской области от 28.06.2011 N 281-рп "Об утверждении концепции и разработке проекта долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Руководитель Программы |
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, управление по делам молодежи Новосибирской области, военный комиссариат Новосибирской области (по согласованию), Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых реализуются мероприятия Программы (по согласованию), организации, заключившие договоры на конкурсной основе, на оказание услуг по реализации Программы |
Цель и задачи Программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель - создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области. Задачи: 1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области. 2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы. 3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы. 4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважение к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи. Важнейшие целевые индикаторы: 1. Доля призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, от общего количества призывников. 2. Доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, от общего количества образовательных учреждений в Новосибирской области. 3. Количество созданных зональных учебных пунктов. 4. Количество призывников, прошедших подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра. 5. Доля педагогов-организаторов учебного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) образовательных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации по основам военной службы, от общего количества работников образовательных учреждений, занятых в сфере допризывной подготовки. 6. Доля граждан допризывного и призывного возраста, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников. 7. Количество граждан допризывного возраста, сдавших нормы спортивно-технического комплекса - "Готов к труду и защите Отечества", от общего количества граждан допризывного возраста, сдававших нормативы |
Основные этапы реализации Программы |
Программа реализуется в два этапа. I этап: 2012-2014 годы. На первом этапе мероприятия по реализации Программы будут сконцентрированы на создании сети учебных пунктов разного уровня (регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов) для допризывной подготовки граждан Новосибирской области, организации их обучения, на проведении 5-дневных учебных сборов, профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров по основам военной службы, реализации всех мероприятий Программы. II этап: 2015-2016 годы. Второй этап характеризуется продолжением реализации всех мероприятий Программы, совершенствованием организации обучения граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы, что позволит увеличить количество призывников, подготовленных к службе в Вооруженных Силах России |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы) |
Прогнозные объемы финансирования Программы в 2012-2016 годах из областного бюджета Новосибирской области составляют 584965,0 тыс. рублей, из них: в 2012 году - 115630,0 тыс. рублей; в 2013 году - 115450,0 тыс. рублей; в 2014 году - 124375,0 тыс. рублей; в 2015 году - 108295,0 тыс. рублей; в 2016 году - 121215,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета Новосибирской области по исполнителям: по министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 461365,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 г. - 95230,0 тыс. рублей; в 2013 г. - 94050,0 тыс. рублей; в 2014 г. - 99225,0 тыс. рублей; в 2015 г. - 82045,0 тыс. рублей; в 2016 г. - 90815,0 тыс. рублей; по министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области - 121600,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 г. - 20000,0 тыс. рублей; в 2013 г. - 21000,0 тыс. рублей; в 2014 г. - 24750,0 тыс. рублей; в 2015 г. - 25850,0 тыс. рублей; в 2016 г. - 30000,0 тыс. рублей; по управлению по делам молодежи Новосибирской области - 2000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 г. - 400,0 тыс. рублей; в 2013 г. - 400,0 тыс. рублей; в 2014 г. - 400,0 тыс. рублей; в 2015 г. - 400,0 тыс. рублей; в 2016 г. - 400,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
В результате реализации Программы к концу 2016 года ожидается: 1) доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, увеличится до 80% от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области (значение 2011 года - 49%); 2) доля призывников, прошедших допризывную подготовку по основам военной службы, увеличится до 85% от общего количества призывников (значение 2011 года - 60%); 3) повысят квалификацию не менее 98% педагогов-организаторов ОБЖ от общего количества специалистов, занятых в сфере допризывной подготовки граждан (значение 2011 года - 64%); 4) на 32% увеличится доля призывников, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников |
II. Основные положения Программы
Программа направлена на качественные изменения: системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области (далее - граждан), военно-патриотического воспитания молодежи и обеспечение консолидированного участия в этом процессе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, широкой общественности.
1. Краткая характеристика проблемы с обоснованием необходимости ее решения программными методами
Обучение граждан в Новосибирской области начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы (далее - ОВС) в образовательных учреждениях (общеобразовательные учреждения среднего полного (общего) образования, начального и среднего профессионального образования) и муниципальных учебных пунктах допризывной подготовки муниципальных образований Новосибирской области проводится в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (далее - ОБЖ).
В 2010-2011 учебном году в Новосибирской области по данным военного комиссариата Новосибирской области в 800 образовательных учреждениях (далее - ОУ) проводится подготовка граждан по ОВС, в их числе: 684 общеобразовательных учреждения (средние общеобразовательные школы, лицеи, гимназии), 116 учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - НПО, СПО).
Материально-техническая база по ОВС (далее - МТБ) образовательных учреждений обеспечена на:
81,7% - предметными кабинетами по ОБЖ (654 ОУ);
65,8% - стрелковыми тирами (527 ОУ);
86,8% - спортивными городками (695 ОУ);
78,2% - элементами полосы препятствий (626 ОУ).
Полным комплектом МТБ обеспечены 395 образовательных учреждений области, что составляет 49,4% от числа ОУ, на базе которых проводится подготовка по ОВС.
Предметные кабинеты ОБЖ в образовательных учреждениях Новосибирской области по теме: "Подготовка граждан по ОВС" оснащены на 76,6%, однако материально-техническое обеспечение этих кабинетов в настоящее время во многих образовательных учреждениях области устарело и не соответствует современным требованиям.
Поэтому основной проблемой обеспечения полного и качественного выполнения учебной программы по подготовке учащихся к военной службе является слабая материально-техническая база образовательных учреждений Новосибирской области.
Другой проблемой, препятствующей выходу на новый качественный уровень обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы, является недостаточное количество педагогических работников, прошедших подготовку по основам военной службы.
Для качественного преподавания предмета ОБЖ в образовательных учреждениях в Новосибирской области необходимо организовать курсы повышения квалификации педагогов-организаторов по основам военной службы, в том числе на базе регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов.
Действующие учебные программы в ОУ (теоретический курс в размере 70 часов) предусматривают проведение 5 дневных учебных сборов по 40-часовой программе с юношами 10-х классов общеобразовательных учреждений и учащимися 1-2 курсов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, допущенных по состоянию здоровья. Однако из-за отсутствия финансовых средств и материально-технической базы в некоторых районах Новосибирской области учебные сборы либо не проводятся, либо проводятся по сокращенной программе.
В настоящее время в Новосибирской области зарегистрировано 880 граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, работающих в организациях и не прошедших подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях. Для этой категории граждан согласно законодательству в Новосибирской области необходимо обеспечить обучение по ОВС.
Решать вопросы по проведению 5-дневных учебных сборов и обучению неорганизованных граждан будут муниципальные учебные пункты в каждом муниципальном образовании Новосибирской области.
Для координации действий органов местного самоуправления и взаимодействия их с воинскими частями по организации и проведению учебных сборов будет организована работа 10 зональных учебных пунктов, которые не являются юридическими лицами, создаются на базе действующих организаций (школ, школ-интернатов, техникумов, училищ) в следующих муниципальных образованиях: в 2012 году - г. Искитим, г. Каргат, г. Карасук, г. Тогучин, г. Бердск; в 2013 году - р.п. Коченево, г. Куйбышев, р.п. Ордынское, р.п. Сузун, г. Татарск.
Для координации деятельности по допризывной подготовке граждан в Новосибирской области, в том числе по организации и проведению 5 дневных учебных сборов, создается Новосибирский региональный центр допризывной подготовки граждан (далее - Центр). Для определения организации, осуществляющей полномочия Центра, будет размещен заказ на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Существенная роль в структуре допризывной подготовки граждан отводится системе спортивно-массовых мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья, формирование духовно-нравственного потенциала молодых людей, которые проводятся, в том числе и учреждениями дополнительного образования детей. Данным учреждениям также необходимо увеличение финансирования на укрепление материально-технической базы.
Совершенствование системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области можно решить программно-целевым методом в рамках реализации долгосрочной целевой программы, который позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Цель - создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области.
Задачи:
1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан в Новосибирской области.
2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан призывного возраста по основам военной службы.
3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы.
4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважение к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи.
Цели и задачи Программы, с указанием целевых индикаторов, приведены в приложении N 1 к Программе.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы подробно изложен в разделе VII "Система управления реализацией Программы".
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами Программы, мероприятий и представлена в приложении N 2 к Программе.
IV. Необходимые для реализации Программы потребности в материально-технических, информационных и трудовых ресурсах
Для реализации Программы будут использованы материально-технические и трудовые ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области, а также других исполнителей, участвующих в реализации мероприятий Программы.
Программные мероприятия предполагают переподготовку и повышение квалификации педагогических работников по основам военной службы, уже работающих в системе образования, для чего необходимо привлечение технических и кадровых ресурсов учреждений высшего и среднего профессионального образования, военного комиссариата Новосибирской области, Новосибирского регионального отделения ДОСААФ России.
Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с использованием официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в сети Интернет - www.nso.ru, сайта министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - www.minobr.nso.ru, а также средств массовой информации.
V. Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования
Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется:
на основании договоров, заключаемых с исполнителями отдельных мероприятий Программы;
на основании государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам субсидий на проведение 5-дневных учебных сборов, оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов, которые перечисляются на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств областного бюджета.
Государственная поддержка предоставляется ежегодно муниципальным образованиям Новосибирской области в виде субсидии в соответствии с приложением N 3 к Программе.
Критериями отбора муниципальных образований для распределения субсидий местным бюджетам является наличие муниципального учебного пункта и обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений.
Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
РСмо = N х (Содус х 5 дн.) + Ссмуп, где
РСмо - размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области, выделяемой бюджету муниципального образования на проведение 5-дневных учебных сборов, на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов;
N - количество юношей 10-х классов общеобразовательных учреждений;
Содус - стоимость одного дня учебных сборов на 1 человека устанавливается в соответствии со сметой на проведение 5-дневных учебных сборов, которая будет утверждаться ежегодно муниципальным образованием Новосибирской области (в расчет включены: средства на проезд к месту проведения сборов и обратно, стоимость 4-х разового питания, стоимость проживания; стоимость организации стрельб, стоимость канцелярских товаров, стоимость призов за победу в соревнованиях). Предельный размер стоимости 1 дня учебных сборов ежегодно устанавливается министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
Ссмуп - средняя стоимость оснащения 1 учебного пункта устанавливается в соответствии со сметой на оборудование муниципальных учебных пунктов, которая будет утверждаться ежегодно муниципальным образованием Новосибирской области (в расчет включены: средства на оборудование и оснащение тира, включая закупку оружия и расходных материалов). Предельный размер стоимости оснащения 1 учебного пункта ежегодно устанавливается министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
Сводные финансовые затраты для формирования ассигнований областного бюджета Новосибирской области приведены в приложении N 4 к Программе.
При утверждении расходов на очередной финансовый год будут учитываться возможности областного бюджета Новосибирской области.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием системы целевых индикаторов, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Программа направлена на решение проблем, возникающих в социальной сфере, и носит социальный характер. В связи с чем получение социального эффекта от реализации Программы имеет первоочередное значение.
Показателями социального эффекта являются:
увеличение доли призывников, прошедших допризывную подготовку на 25% по сравнению с 2011 годом;
увеличение доли образовательных учреждений, в которых будут созданы необходимые условия для допризывной подготовки до 80% (значение 2011 года - 49%);
повышение квалификации не менее 750 специалистов, занятых в сфере допризывной подготовки граждан.
Также будет обеспечено полное и качественное выполнение учебной программы подготовки учащихся к военной службе, улучшена физическая подготовка, повышен духовно-нравственный потенциал молодежи призывного возраста; возрастет популярность технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи; повысится престиж службы в Вооруженных силах Российской Федерации.
VII. Система управления реализацией Программы
Механизмы реализации Программы основаны на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений в Новосибирской области.
Создание условий для обеспечения целостной системы допризывной подготовки граждан будет осуществляться одновременно по следующим направлениям:
разработка нормативной правовой базы и механизмов, обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области;
изменение подходов к преподаванию предмета ОБЖ, профессиональных компетенций педагогов-организаторов ОБЖ, что позволит качественно изменить систему подготовки обучающихся по основам военной службы в Новосибирской области;
создание сети учебных пунктов разного уровня (регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов) и организация их деятельности по допризывной подготовке граждан, в том числе и не прошедших подготовку по ОВС, что позволит охватить большее количество граждан допризывного и призывного возраста;
государственная поддержка бюджетам муниципальных образований в Новосибирской области на проведение 5-дневных учебных сборов, на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов по допризывной подготовке неорганизованных граждан.
Реализация и финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (договоров) на исполнение работ и услуг, заключенных на конкурсной основе.
Государственный заказчик при реализации Программы осуществляет:
общую координацию деятельности и взаимодействие исполнителей программных мероприятий;
подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;
информационное сопровождение реализации Программы, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации;
организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
организует контроль исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы.
Исполнители основных мероприятий Программы при ее реализации:
обеспечивают эффективное использование средств областного бюджета Новосибирской области;
осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета Новосибирской области;
ежегодно разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей;
в установленном порядке представляют государственному заказчику отчеты об исполнении программных мероприятий.
Администрации муниципальных районов Новосибирской области ежеквартально представляют государственному заказчику отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, устанавливаемые в соглашении.
Получатели средств областного бюджета Новосибирской области несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
По результатам исполнения программных мероприятий за I полугодие и за 9 месяцев текущего года, анализа эффективности использования бюджетных средств, Государственный заказчик вправе обратиться в Правительство Новосибирской области с предложениями о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, объемов финансирования между муниципальными образованиями и внесения изменений в Программу.
В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не могут быть израсходованы и не подлежат перераспределению на другие мероприятия Программы.
Отчеты об исполнении Программы готовятся в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области.
Эффективность реализации Программы оценивается на основе достижения запланированных значений целевых индикаторов.
Оценку осуществляет государственный заказчик Программы в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным периодом, и направляет результаты оценки в министерство экономического развития Новосибирской области.
VIII. Критерии оценки эффективности реализации Программы
Критерием социально-экономической эффективности Программы будет являться степень достижения ее цели при фиксированных затратах. Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением плановых значений целевых индикаторов за счет четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно осуществляться путем соотнесения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и их плановых значений, установленных Программой.
Кроме того, оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
анализа выполнения программных мероприятий и их финансового обеспечения;
анализа статистической и отчетной информации, связанной с достижением цели и задач Программы.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Цели и задачи
долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы (по годам) |
Примечание |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Цель: создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области | |||||||||
Задача 1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области |
Доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области |
% |
55 |
61 |
68 |
74 |
80 |
В 2011 году 40 |
|
Доля призывников, прошедших допризывную подготовку, от общего количества призывников |
% |
64 |
69 |
75 |
80 |
85 |
В 2011 году 60 |
||
Задача 2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан призывного возраста по основам военной службы |
Количество учебных пунктов для подготовки граждан призывного возраста по основам военной службы |
ед. |
10 |
14 |
14 |
9 |
8 |
|
|
|
Количество призывников, прошедших подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра |
чел. |
5100 |
5500 |
6000 |
6200 |
6500 |
За период реализации программы 29300 призывников пройдут подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра |
|
Задача 3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы |
Доля педагогов-организаторов ОБЖ образовательных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации по основам военной службы, от общего количества работников образовательных учреждений, занятых в сфере допризывной подготовки |
% |
69 |
73 |
80 |
89 |
98 |
В 2011 году 64 |
|
Задача 4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи |
Доля граждан допризывного и призывного возраста, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников |
% |
50 |
55 |
62 |
68 |
75 |
В 2011 году 43 |
|
Количество граждан допризывного возраста, сдавших нормы спортивно-технического комплекса ГТЗО - "Готов к труду и защите Отечества", от общего количества сдававших нормативы |
чел. |
200 |
400 |
700 |
1100 |
1500 |
В 2011 году 100 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
Наименование мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации программы (по годам) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
Цель: создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области | |||||||||||
1.1. Разработка нормативных правовых актов (НПА), обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области |
Количество |
НПА |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Минобрнауки НСО, МТЗТР НСО, УДМ НСО во взаимодействии с ВК НСО (по согласованию), НРО ДОСААФ РФ (по согласованию), МО НСО (по согласованию) |
Создание организационных, методических и экономических механизмов развития системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|||||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2. Проведение дневных учебных сборов с обучающимися 10 классов общеобразовательных учреждений в региональном центре и муниципальных учебных пунктах по допризывной подготовке |
Количество |
чел. |
8500 |
9200 |
10000 |
10500 |
11000 |
Минобрнауки НСО |
Увеличение количества обучающихся, прошедших допризывную подготовку по основам военной службы |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
42500,0 |
46000,0 |
50000,0 |
57750,0 |
66000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
42500,0 |
46000,0 |
50000,0 |
57750,0 |
66000,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3. Проведение учебных сборов с учащимися учреждений НПО и СПО |
Количество |
чел. |
4000 |
4200 |
4500 |
4700 |
5000 |
МТЗТР НСО |
Увеличение количества учащейся молодежи, прошедшей допризывную подготовку по основам военной службы |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
5,0 |
5,0 |
5,5 |
5,5 |
6,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
20000,0 |
21000,0 |
24750,0 |
25850,0 |
30000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
20000,0 |
21000,0 |
24750,0 |
25850,0 |
30000,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4. Организация обучения граждан, не обучающихся в ОУ и не прошедших обучение, по основам военной службы |
Количество |
чел. |
880 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Минобрнауки НСО |
Увеличение количества допризывной молодежи, прошедшей обучение по основам военной службы |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,54 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
480,0 |
480,0 |
560,0 |
560,0 |
640,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
480,0 |
480,0 |
560,0 |
560,0 |
640,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.5. Организация и проведение первоначальной парашютной подготовки допризывной молодежи по программе "Подготовка к прохождению службы в ВДВ и спецподразделениях" |
Количество |
чел. |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
ГБОУ ДОД "Авиацентр" |
Обеспечение подготовки молодежи к прохождению службы в специальных частях и подразделениях |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
6,0 |
6,0 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1800,0 |
2100,0 |
2440,0 |
2790,0 |
3150,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
1800,0 |
2100,0 |
2440,0 |
2790,0 |
3150,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.6. Создание и сопровождение раздела на образовательном сайте Минобрнауки НСО, посвященной допризывной подготовке граждан к военной службе |
Количество |
Интернет- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Минобрнауки НСО |
Информационная поддержка развития системы допризывной подготовки граждан |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
Не требует дополнительного финансирования |
|||||||||
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
тыс. руб. |
64780,0 |
69580,0 |
77750,0 |
86950,0 |
99790,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
64780,0 |
69580,0 |
77750,0 |
86950,0 |
99790,0 |
|
|
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
Задача 2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан призывного возраста по основам военной службы | |||||||||||
2.1. Создание регионального центра допризывной подготовки граждан |
Количество |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
Минобрнауки НСО |
Создание условий для допризывной подготовки граждан |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
30000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
30000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
30000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.2. Создание зональных учебных пунктов допризывной подготовки граждан |
Количество |
ед. |
- |
5 |
5 |
- |
- |
Минобрнауки НСО |
Создание условий для допризывной подготовки граждан |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
5000,0 |
5000,0 |
- |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
25000,0 |
25000,0 |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
25000,0 |
25000,0 |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3. Организация работы и оборудование муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан (обустройство тиров) |
Количество |
ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
Минобрнауки НСО |
Создание условий для допризывной подготовки молодежи к военной службе, в том числе и неорганизованной молодежи |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1125,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.4. Организация работы и оснащение необходимым снаряжением учреждений дополнительного образования детей, объединений, секций, клубов военно-прикладных и технических видов спорта |
Количество |
ед. |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
Минобрнауки НСО |
Создание необходимых материально- |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
5400,0 |
5400,0 |
5400,0 |
5400,0 |
4800,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
5400,0 |
5400,0 |
5400,0 |
5400,0 |
4800,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
тыс. руб. |
44400,0 |
39400,0 |
39400,0 |
14400,0 |
13800,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
44400,0 |
39400,0 |
39400,0 |
14400,0 |
13800,0 |
|
|
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
Задача 3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы | |||||||||||
3.1. Повышение квалификации преподавателей- |
Количество |
чел. |
200 |
200 |
200 |
100 |
100 |
НИПКиПРО |
Повышение уровня компетентности специалистов, занятых в сфере допризывной подготовкой граждан |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.2. Организация и проведение областных конференций по актуальным проблемам допризывной подготовки граждан к военной службе |
Количество |
мероприятие |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
НИПКиПРО |
Обмен опытом по организации допризывной подготовки граждан к военной службе |
||
Стоимость ед. (чел./час) |
тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.3. Издание методических рекомендаций для преподавателей- |
Количество |
шт. |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
НИПКиПРО |
Обобщение и распространение передового опыта работы преподавателей- |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.4. Организация и проведение областного конкурса между муниципальными образованиями Новосибирской области на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Минобрнауки НСО |
Обмен опытом между МО НСО, выявление и поощрение МО НСО, успешно реализующих подготовку граждан к военной службе |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
200,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
200,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
200,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
тыс. руб. |
1150,0 |
1060,0 |
1170,0 |
680,0 |
700,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
1150,0 |
1060,0 |
1170,0 |
680,0 |
700,0 |
|
|
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
Задача 4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи | |||||||||||
4.1. Организация и проведение всероссийского месячника оборонно- |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МО НСО во взаимодействии с НРО ДОСААФ (по согласованию) |
Формирование гражданской позиции у юношества, повышение мотивации к военной службе и защите Отечества |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
Не требует дополнительного финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.2. Организация и проведение спортивных праздников военно- |
Количество |
мероприятие |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Минобрнауки НСО |
Увеличение охвата молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
225,0 |
225,0 |
262,5 |
262,5 |
325,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
900,0 |
900,0 |
1050,0 |
1050,0 |
1300,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
900,0 |
900,0 |
1050,0 |
1050,0 |
1300,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.3. Организация и проведение соревнований по огневому многоборью среди учащейся и допризывной молодежи |
количество |
чел. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
ГБОУ ДОД ОЦДОД |
Увеличение охвата молодежи, занимающейся прикладными видами спорта, выявление лучших спортсменов- |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,375 |
0,4 |
0,45 |
0,47 |
0,5 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
150,0 |
160,0 |
180,0 |
188,0 |
200,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
150,0 |
160,0 |
180,0 |
188,0 |
200,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.4. Организация и проведение областной Спартакиады среди учащейся и допризывной молодежи в рамках спортивно- |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ГБОУ ДОД ОЦДОД |
Увеличение количества молодежи, показывающей высокие спортивные показатели по военно-прикладным видам спорта |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
800,0 |
900,0 |
1050,0 |
1252,0 |
1400,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
800,0 |
900,0 |
1050,0 |
1252,0 |
1400,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
800,0 |
900,0 |
1050,0 |
1252,0 |
1400,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.5. Организация участия обучающихся в Новосибирской области во Всероссийских соревнованиях и форумах спортивно- |
Количество |
чел. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
ГБОУ ДОД ОЦДОД |
Выявление и поддержка талантливой молодежи, достигшей высоких результатов по военно-прикладным видам спорта |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
30,0 |
30,0 |
33,0 |
33,0 |
35,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
750,0 |
750,0 |
825,0 |
825,0 |
875,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
750,0 |
750,0 |
825,0 |
825,0 |
875,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.6. Организация и проведение областного этапа всероссийской Спартакиады допризывной молодежи среди патриотических клубов и образовательных учреждений ДОСААФ России |
Количество |
мероприятие |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
ГБОУ ДОД "Авиацентр" |
Увеличение количества граждан, занимающихся комплексным многоборьем, выявление сильнейших для участия в "Спартакиаде молодежи России допризывного возраста" |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
275,0 |
275,0 |
325,0 |
325,0 |
375,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
550,0 |
550,0 |
650,0 |
650,0 |
750,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
550,0 |
550,0 |
650,0 |
650,0 |
750,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.7. Организация и проведение областной Акции "Талисман солдату" в рамках проведения осеннего призыва граждан на военную службу |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
УДМ НСО |
Привлечение внимания общественности и СМИ к молодежи призывного возраста, отправляющихся на службу в армии |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.8. Организация и проведение торжественных проводов граждан на военную службу, направляемых для прохождения службы в Президентский полк, части ВДВ, учебные соединения |
Количество |
мероприятие |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
УДМ НСО |
Привлечение внимания общественности и СМИ к молодежи призывного возраста, отправляющихся на службу в элитные части Вооруженных Сил РФ |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.9. Организация участия воспитанников кадетских корпусов, школ, классов образовательных учреждений, кружков и клубов военно- |
Количество |
чел. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
ГБОУ ДОД "Авиацентр" |
Поддержка обучающихся, достигших высоких результатов в обучении, формирование имиджа Новосибирской области в кадетском движении |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
35,0 |
35,0 |
38,0 |
38,0 |
40,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1750,0 |
1750,0 |
1900,0 |
1900,0 |
2000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
1750,0 |
1750,0 |
1900,0 |
1900,0 |
2000,0 |
|||||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
Итого затрат на решение задачи 4, |
тыс. руб. |
5300,0 |
5410,0 |
6055,0 |
6265,0 |
6925,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
тыс. руб. |
5300,0 |
5410,0 |
6055,0 |
6265,0 |
6925,0 |
|
|
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
внебюджетные средства |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
ИТОГО: |
584965,0 |
тыс. руб. |
115630,0 |
115450,0 |
124375,0 |
108295,0 |
121215,0 |
|
|
Применяемые сокращения:
Минобрнауки НСО - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
МТЗТР НСО - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
УДМ НСО - управление по делам молодежи Новосибирской области;
ВК НСО - военный комиссариат Новосибирской области;
НРО ДОСААФ РФ - Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
ОУ - образовательные учреждения в Новосибирской области;
НПО, СПО - учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования;
ГБОУ ДОД "Авиацентр" - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новосибирский учебно-авиационный центр им. А.И. Покрышкина";
ГБОУ ДОД "Автомотоцентр" - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Областной центр детского (юношеского) технического творчества "Автомотоцентр";
ГБОУ ДОД ОЦДОД - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Областной центр дополнительного образования детей";
НИПКиПРО - Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Размер
субсидий из областного бюджета Новосибирской области, выделяемых бюджетам муниципальных образований на проведение 5-дневных учебных сборов, оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов
(далее - МУП)
(тыс. руб.)
Название муниципального образования |
Всего, в том числе: |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
Субсидии на 5-дневные учебные сборы |
Субсидии на оснащен. и оборудование МУП |
Субсидии на 5-дневные учебные сборы |
Субсидии на оснащен. и оборудование МУП |
Субсидии на 5-дневные учебные сборы |
Субсидии на оснащен. и оборудование МУП |
Субсидии на 5-дневные учебные сборы |
Субсидии на оснащен. и оборудование МУП |
Субсидии на 5-дневные учебные сборы |
Субсидии на оснащен. и оборудование МУП |
||
Баганский |
3507,0 |
395,0 |
1000,0 |
430,0 |
|
490,0 |
|
550,0 |
|
642,0 |
|
Барабинский |
5485,0 |
725,0 |
1000,0 |
780,0 |
|
850,0 |
|
990,0 |
|
1140,0 |
|
Болотнинский |
8101,5 |
1150,0 |
1000,0 |
1240,0 |
|
1350,0 |
|
1567,5 |
|
1794,0 |
|
Венгеровский |
4447,0 |
560,0 |
|
600,0 |
1000,0 |
670,0 |
|
759,0 |
|
858,0 |
|
Доволенский |
3407,5 |
385,0 |
1000,0 |
420,0 |
|
475,0 |
|
533,5 |
|
594,0 |
|
Здвинский |
3570,0 |
420,0 |
|
450,0 |
1000,0 |
485,0 |
|
561,0 |
|
654,0 |
|
Искитимский |
5205,5 |
680,0 |
|
740,0 |
1000,0 |
800,0 |
|
929,5 |
|
1056,0 |
|
Карасукский |
7571,5 |
1075,0 |
|
1150,0 |
|
1250,0 |
|
1446,5 |
1000,0 |
1650,0 |
|
Каргатский |
4168,0 |
510,0 |
|
550,0 |
|
600,0 |
|
704,0 |
1000,0 |
804,0 |
|
Колыванский |
3387,0 |
385,0 |
|
415,0 |
1000,0 |
465,0 |
|
528,0 |
|
594,0 |
|
Кольцово |
2888,0 |
305,0 |
|
325,0 |
|
360,0 |
1000,0 |
418,0 |
|
480,0 |
|
Коченевский |
4648,0 |
575,0 |
|
620,0 |
|
670,0 |
|
770,0 |
|
1013,0 |
1125,0 |
Кочковский |
3377,0 |
385,0 |
|
420,0 |
1000,0 |
450,0 |
|
528,0 |
|
594,0 |
|
Красноозерский |
5225,5 |
700,0 |
|
740,0 |
|
800,0 |
1000,0 |
929,5 |
|
1056,0 |
|
Куйбышевский |
9759,5 |
1400,0 |
|
1520,0 |
|
1650,0 |
|
1886,5 |
|
2303,0 |
1125,0 |
Купинский |
4959,0 |
650,0 |
|
700,0 |
|
750,0 |
1000,0 |
869,0 |
|
990,0 |
|
Кыштовский |
3894,0 |
470,0 |
1000,0 |
510,0 |
|
550,0 |
|
638,0 |
|
726,0 |
|
Маслянинский |
4682,5 |
600,0 |
|
650,0 |
|
700,0 |
1000,0 |
808,5 |
|
924,0 |
|
Мошковский |
4411,5 |
550,0 |
|
600,0 |
|
650,0 |
|
753,5 |
1000,0 |
858,0 |
|
Новосибирский |
8319,5 |
1170,0 |
|
1290,0 |
|
1400,0 |
1000,0 |
1611,5 |
|
1848,0 |
|
Ордынский |
4536,5 |
555,0 |
|
595,0 |
|
650,0 |
|
753,5 |
|
983,0 |
1125,0 |
Северный |
3366,5 |
385,0 |
|
415,0 |
|
450,0 |
1000,0 |
522,5 |
|
594,0 |
|
Сузунский |
4797,5 |
600,0 |
|
640,0 |
|
700,0 |
|
808,5 |
|
1049,0 |
1125,0 |
Татарский |
5069,0 |
640,0 |
|
695,0 |
|
750,0 |
|
869,0 |
|
1115,0 |
1125,0 |
Тогучинский |
6114,0 |
810,0 |
|
875,0 |
|
950,0 |
|
1100,0 |
|
1379,0 |
1125,0 |
Убинский |
3894,0 |
470,0 |
1000,0 |
510,0 |
|
550,0 |
|
638,0 |
|
726,0 |
|
Усть-Таркский |
3400,5 |
385,0 |
1000,0 |
420,0 |
|
450,0 |
|
533,5 |
|
612,0 |
|
Чановский |
4677,5 |
600,0 |
|
645,0 |
|
700,0 |
1000,0 |
808,5 |
|
924,0 |
|
Черепановский |
6250,0 |
850,0 |
|
925,0 |
|
1000,0 |
|
1155,0 |
1000,0 |
1320,0 |
|
Чистоозерный |
3894,0 |
470,0 |
1000,0 |
510,0 |
|
550,0 |
|
638,0 |
|
726,0 |
|
Чулымский |
5205,5 |
680,0 |
|
740,0 |
|
800,0 |
|
929,5 |
1000,0 |
1056,0 |
|
г. Обь |
3553,0 |
415,0 |
|
450,0 |
|
485,0 |
|
561,0 |
1000,0 |
642,0 |
|
г. Бердск |
14484,0 |
2150,0 |
|
2345,0 |
|
2550,0 |
|
2948,0 |
|
3491,0 |
1125,0 |
г. Искитим |
4807,5 |
600,0 |
|
650,0 |
|
700,0 |
|
808,5 |
|
1049,0 |
1125,0 |
г. Новосибирск, в том числе: |
131186,0 |
19800,0 |
|
21435,0 |
|
23300,0 |
|
26895,0 |
|
29756,0 |
|
Дзержинский |
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
Заельцовский |
|
|
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
Калининский |
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кировский |
|
|
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
Ленинский |
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
Октябрьский |
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
Первомайский |
|
|
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
Советский |
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
Центральный |
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
307250,0 |
51500,0 |
55000,0 |
59000,0 |
66750,0 |
75000,0 |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Сводные финансовые затраты
долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты, тыс. рублей, в ценах 2011 г. |
Примечание |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
584965,0 |
115630,0 |
115450,0 |
124375,0 |
108295,0 |
121215,0 |
|
областного бюджета Новосибирской области |
584965,0 |
115630,0 |
115450,0 |
124375,0 |
108295,0 |
121215,0 |
|
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджетов муниципальных образований Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджетов муниципальных образований Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджетов муниципальных образований Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Источники финансирования
Программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области
(тыс. руб.)
Расходное обязательство/Задачи, требующие решения для достижения цели |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
ДЦП "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" |
|
0709 |
5225100 |
|
|
115630,0 |
115450,0 |
124375,0 |
108295,0 |
121215,0 |
097 |
0709 |
5225100 |
|
|
20000,0 |
21000,0 |
24750,0 |
25850,0 |
30000,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
|
|
95230,0 |
94050,0 |
99225,0 |
82045,0 |
90815,0 |
|
195 |
0709 |
5225100 |
|
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области |
|
0709 |
5225100 |
|
|
64780,0 |
69580,0 |
77750,0 |
86950,0 |
99790,0 |
136 |
0709 |
5225100 |
|
|
44780,0 |
48580,0 |
53000,0 |
61100,0 |
69790,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
226 |
480,0 |
480,0 |
560,0 |
560,0 |
640,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
017 |
251 |
42500,0 |
46000,0 |
50000,0 |
57750,0 |
66000,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
798 |
241 |
1800,0 |
2100,0 |
2440,0 |
2790,0 |
3150,0 |
|
097 |
0709 |
5225100 |
|
|
20000,0 |
21000,0 |
24750,0 |
25850,0 |
30000,0 |
|
097 |
0709 |
5225100 |
799 |
241 |
6500,0 |
15750,0 |
19948,5 |
22100,0 |
25900,0 |
|
097 |
0709 |
5225100 |
798 |
241 |
13500,0 |
5250,0 |
4801,5 |
3750,0 |
4100,0 |
|
2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан призывного возраста по основам военной службы |
136 |
0709 |
5225100 |
|
|
44400,0 |
39400,0 |
39400,0 |
14400,0 |
13800,0 |
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
225 |
29311,0 |
18000,0 |
18000,0 |
0 |
0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
226 |
0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
310 |
6089,0 |
9615,0 |
9615,0 |
5400,0 |
4800,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
340 |
0 |
2585,0 |
2585,0 |
|
|
|
136 |
0709 |
5225100 |
017 |
251 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
|
3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы |
136 |
0709 |
5225100 |
|
|
1150,0 |
1060,0 |
1170,0 |
680,0 |
700,0 |
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
290 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
200,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
799 |
241 |
1000,0 |
900,0 |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
|
4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи |
|
0709 |
5225100 |
|
|
5300,0 |
5410,0 |
6055,0 |
6265,0 |
6925,0 |
136 |
0709 |
5225100 |
|
|
4900,0 |
5010,0 |
5655,0 |
5865,0 |
6525,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
226 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
450,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
290 |
600,0 |
600,0 |
650,0 |
650,0 |
850,0 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
798 |
241 |
4000,0 |
4110,0 |
4605,0 |
4815,0 |
5225,0 |
|
195 |
0709 |
5225100 |
798 |
241 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
195 |
0709 |
5225100 |
798 |
241 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 августа 2011 г. N 332-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 8 августа 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 576-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 15 сентября 2014 г. N 355-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 22 июля 2013 г. N 313-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 августа 2012 г. N 402-п