Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Защита детей от информации, пропаганды и агитации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию
Законом Новосибирской области от 14 июня 2012 г. N 226-ОЗ часть 1 статьи 21 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Правительство Новосибирской области и органы местного самоуправления принимают меры по защите детей от информации, пропаганды, в том числе пропаганды гомосексуализма, и агитации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.
2. В целях обеспечения здоровья, интеллектуальной, нравственной, психической безопасности несовершеннолетних, не достигших 18 лет, настоящим Законом устанавливаются следующие нормативы распространения печатной продукции (периодические печатные издания, фотоизделия), аудио-кино - и видеопродукции, компьютерных программ, и иной продукции:
а) распространение печатной продукции, аудио- и видео- продукции, настольных, компьютерных игр допускается в специально отведенных местах, определенных в установленном порядке, при наличии соответствующих выходных данных: штриховой код, наименование и адрес предприятия - изготовителя, тираж, цена либо отметка "Свободная цена" и т.д.;
б) публичная демонстрация аудиовизуальных произведений допускается только при наличии прокатного удостоверения, выданного в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти, и в обязательном порядке с указанием возрастной классификации аудиовизуальных произведений;
Законом Новосибирской области от 2 июля 2009 г. N 364-ОЗ пункт в) части 2 статьи 21 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
в) распространение настольных, компьютерных и иных игр, игрушек, игровых сооружений для детей допускается только при наличии заключения экспертизы (социальной, психологической, педагогической, санитарной), проводимой в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
См. текст части 3 статьи 21
4. В целях защиты несовершеннолетних от негативного влияния рекламы законодательством Российской Федерации установлены запреты на размещение рекламы в отдельных видах товаров, проведение рекламных акций с участием несовершеннолетних, недопущение обращения к несовершеннолетним в рекламе отдельных видов товаров и услуг, использование образов несовершеннолетних в рекламе отдельных видов товаров и услуг и иные запреты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.