Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
города Новосибирска "О реконструкции и модернизации жилищного фонда
города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 31 декабря 2009 г. N 584)
26 марта, 29 декабря 2010 г., 4 марта, 26 октября 2011 г.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 26 октября 2011 г. N 9944 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
ведомственной целевой Программы города Новосибирска "О реконструкции и модернизации жилищного фонда города Новосибирска"
на 2010 - 2012 годы
Примечание: * объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета города на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов.
2. Общие положения
Объектом ведомственной целевой программы города Новосибирска "Реконструкция и модернизация жилищного фонда города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы (далее по тексту - Программа) является жилищный фонд, признанный ветхим по состоянию на 01.01.2009, с процентом износа 60 % и более.
Предметом Программы являются отношения, возникающие в процессе организации и проведения реконструкции и модернизации ветхих домов, расположенных на территории города Новосибирска, для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Сфера деятельности Программы - социальная и строительно-инвестиционная.
Нормативная правовая база Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
3. Характеристика сферы действия Программы
В соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение в пользование жилого помещения, соответствующего санитарным и техническим требованиям, гарантируется гражданам, проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем требованиям Федерального закона от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемическом благополучии населения".
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области (Новосибирскстат) по состоянию на конец 2008 года жилищный фонд города Новосибирска составляет 29982,4 тыс. кв. м, в том числе 20954,9 тыс. кв. м находятся в частной собственности, 8484,7 тыс. кв. м находятся в государственной и муниципальной собственности.
Более 40 тыс. человек (около 3,0 % населения) в настоящее время проживают в ветхих аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания.
По состоянию на конец 2008 года ветхий и аварийный жилищный фонд на территории города Новосибирска составляет 629,7 тыс. кв. м, в том числе 1034 многоквартирных жилых дома площадью 342,6 тыс. кв. м с износом свыше 60 %, из них 405 многоквартирных жилых домов - деревянной конструкции площадью 101,4 тыс. кв. м, 629 многоквартирных жилых домов - каменной конструкции площадью 241,2 тыс. кв. м.
Техническое состояние объектов коммунальной инфраструктуры в кварталах ветхих и аварийных жилых домов в городе Новосибирске характеризуется высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия и общими потерями энергоносителей. Отсутствие денежных средств на проведение текущего ремонта объектов коммунальной инфраструктуры привело к резкому ухудшению функционирования всех инженерных коммуникаций.
Большинство проживающих в ветхих и аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Проживание граждан в ветхом жилищном фонде сопряжено с риском возникновения чрезвычайных ситуаций. Кроме того, ветхие строения ухудшают внешний облик города, не позволяют провести комплексное благоустройство, сдерживают развитие инженерной и социальной инфраструктуры, снижают инвестиционную привлекательность города.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими основными факторами:
масштабностью и социальной значимостью проблемы:
необходимостью сокращения ветхого и аварийного жилищного фонда;
необходимостью увеличения маневренного жилищного фонда.
Принцип разработки Программы основан на целевом подходе и комплексности мероприятий для достижения ее целей.
Программой предусмотрена наиболее эффективная и приемлемая комплексная реконструкция кварталов и микрорайонов, которая включает:
капитальный ремонт с восстановлением конструктивных элементов многоквартирного жилого дома, утеплением ограждающих конструкций, заменой и модернизацией инженерного оборудования, реновацию жилищного фонда;
новое (уплотняющее) строительство;
модернизацию и реконструкцию внутриквартальных инженерных сооружений и сетей (при необходимости и магистральных сетей);
благоустройство придомовой и внутриквартальной территорий 13 реконструированных и модернизированных многоквартирных жилых домов и здания маневренного фонда;
проведение комплексных мероприятий по энергосбережению.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 26 октября 2011 г. N 9944 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Цель и задачи Программы
N п. |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2009 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Примечание |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Реализация государственной политики сохранения, обновления и увеличения жилищного фонда, направленной на решение социальных задач развития города, улучшение условий проживания граждан |
Улучшение условий проживания семей |
семья |
356 |
72 |
95 |
220 |
|
Общая площадь реконструкции и модернизации объектов жилищного фонда, в том числе муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
15,7/6,27 |
3,48/1,14 |
4,75/3,29 |
14,17/4,51 |
|
||
Увеличение общей площади жилищного фонда после реконструкции и модернизации объектов жилищного фонда, в том числе муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
10,8 |
2,54/0,19 |
3,29/1,41* |
9,88/0,78 |
|
||
1.1 |
Обеспечение комплексной реконструкции кварталов жилищного фонда |
Количество введенных в эксплуатацию объектов жилищного фонда после реконструкции и модернизации |
объект |
14 |
2 |
3 |
8 |
|
Увеличение срока эксплуатации объектов жилищного фонда после реконструкции и модернизации |
год |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
||
Снижение расходов на ремонт конструктивных элементов объектов жилищного фонда после реконструкции и модернизации |
% |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
|
||
Увеличение энергоэффективности объектов жилищного фонда после реконструкции и модернизации |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
||
1.2 |
Увеличение специализированного жилищного фонда |
Количество и площадь введенных объектов специализированного жилищного фонда |
объект/ тыс. кв. м |
1/2,58 |
- |
- |
- |
В 2010 - 2011 годах средства бюджета города будут вложены в строительство здания маневренного фонда в Октябрьском районе. Ввод объекта планируется в 2013 году |
1.3 |
Восстановление внешних инженерных коммуникаций |
Увеличение срока эксплуатации внутриквартальных инженерных сетей: теплоснабжение водоснабжение канализация электроснабжение |
лет лет лет лет |
25 50 50 25 |
25 50 50 25 |
25 50 50 25 |
25 50 50 25 |
|
Примечание: |
* - в том числе муниципальная площадь мансардного этажа по ул. Столетова, 19 - 1038,0 кв. м. |
5. Перечень мероприятий Программы
Основными мероприятиями реализации Программы являются реконструкция и модернизация муниципального жилищного фонда.
Реконструкция - это изменение параметров объектов капитального строительства, их частей и качества инженерно-технического обеспечения.
Реконструкция жилищного фонда включает в себя комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания и осуществляемых в целях улучшения условий проживания, качества обслуживания, увеличения объема предоставляемых услуг населению.
Модернизация жилищного фонда включает в себя устранение признаков морального и физического износа жилищного фонда путем переоснащения помещений в пределах габаритов зданий с сохранением их назначения, замены оборудования, ремонта устаревших элементов, конструкций и деталей, повышения качества отделки.
Строительство здания маневренного фонда включает в себя комплекс строительно-монтажных работ. Необходимость - пополнение маневренного фонда с целью последующего увеличения объемов реконструкции ветхого жилья.
При реконструкции и модернизации жилищного фонда Программой предусмотрены:
замена инженерного оборудования;
восстановление внешних инженерных коммуникаций;
проведение комплексных мероприятий по энергосбережению;
надстройка зданий;
изменение планировки зданий;
осуществление работ по благоустройству придомовой и внутриквартальной территорий.
Реконструкция и модернизация жилищного фонда требует поэтапного организационного обеспечения. Комплекс организационных мероприятий включает:
уточнение технического состояния жилого дома, проработку вариантов реконструкции (или модернизации), сбор исходных данных для проектирования;
организацию проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, принятие решения о реконструкции (или модернизации) многоквартирного дома;
полное или частичное отселение жителей в маневренный фонд на период проведения реконструкции (или модернизации);
определение инвестиционной модели, заключение договоров;
контроль за соблюдением нормативных сроков проведения работ по реконструкции (или модернизации);
ввод объекта в эксплуатацию, заселение жителей.
В ходе организации работ по реконструкции разрабатываются:
организационно-технологические схемы всех аспектов модернизации и реконструкции жилья;
схемы взаимодействия с жителями, заключения договоров;
технологические системы реконструкции жилья без отселения жителей;
системы безопасности проведения работ без отселения жителей.
Технические мероприятия по реконструкции внутридомовых, магистральных и внутриквартальных инженерных сетей и сооружений предусматривают мероприятия по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, канализованию, энергосбережению.
Теплоснабжение.
Общая потребность в тепловой энергии для обеспечения предусмотренного Программой ввода жилья составляет около 6,45 Гкал/час (в основном для горячего водоснабжения) с учетом экономии тепла за счет выполнения энергосберегающих мероприятий. Реконструкция внутриквартальных сетей теплоснабжения проводится по мере необходимости и учитывается в стоимости реконструкции жилых микрорайонов в соответствии с выданными техническими условиями.
Электроснабжение.
Программа предусматривает увеличение мощности энергопотребления примерно на 1100 кВт в течение трех лет. Стоимость замены внутриквартальных электрических сетей и строительство трансформаторных подстанций учитывается при застройке жилых кварталов и входит в стоимость реконструкции жилых микрорайонов.
Водоснабжение и канализование.
Проведение реконструкции жилых домов в микрорайонах города за три года приведет к увеличению расхода воды ориентировочно на 550 куб. м/сутки. Обеспечение увеличения расхода воды потребует проведения реконструкции внутриквартальных сетей, переключений и подключений в другие сети в соответствии с выданными техническими условиями. Реконструкция инженерных сетей водоснабжения учитывается в стоимости реконструкции жилых микрорайонов.
Реконструкция с утеплением зданий и установкой приборов учета энергоресурсов позволит существенно снизить энергозатраты на отопление зданий, перейти на бездотационное снабжение жилищного фонда теплом с одновременным улучшением микроклимата в связи с оплатой населением фактически потребленных энергоресурсов, что является важнейшим социально-экономическим результатом реконструкции.
Для реализации указанных мероприятий необходимо:
повышение теплозащиты зданий;
повышение термического сопротивления ограждающих конструкций в реконструируемых жилых домах в соответствии с действующими нормами;
установка систем контроля за количеством и качеством тепла и электроэнергии, подаваемых в жилые дома;
разработка энергетического паспорта здания, который является не только характеристикой современного строения, но является основанием для повышения энергетической эффективности здания в перспективе;
установка термостатов на отопительных приборах;
проектирование здания как единой энергетической системы с учетом, что все элементы этой системы взаимосвязаны, и с использованием методов объемного анализа;
производство инструментальных замеров утечек тепла через конструктивные элементы зданий и оценка их теплоизоляционных свойств методами инфракрасной диагностики.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 26 октября 2011 г. N 9944 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Мероприятия Программы
N п. |
Наименование мероприятий |
Показатель |
Единица измерения |
Показатели, предшествующие году начала реализации Программы (2007 - 2009 гг.) |
Плановый период, год |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации (вводимая площадь, в т. ч. муниципальная и прирост муниципальной площади, кв. м) |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
1. Реализация государственной политики сохранения, обновления и увеличения жилищного фонда, направленной на решение социальных задач развития города, улучшение условий проживания граждан | ||||||||||||||||
1.1. Обеспечение комплексной реконструкции кварталов жилищного фонда | ||||||||||||||||
1.1.1 |
Предпроектные работы по площадкам реконструкции ветхого жилищного фонда: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
400,0 |
4402,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
2010 - 2011 гг. |
||||||
- |
- |
1415,2 |
- |
ПС |
||||||||||||
|
Дзержинский район: |
|||||||||||||||
1.1.1.1 |
Ул. Гоголя - Промкирпичная (S = 1 га) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
- |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
|
Кировский район: |
|||||||||||||||
1.1.1.2 |
Ул. Оловозаводская - Тюменская (S = 2,7 га) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
150,0 |
- |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
|
Ленинский район: |
|||||||||||||||
1.1.1.3 |
Ул. Планировочная (S = 0,7 га) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
50,0 |
- |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
|
Октябрьский район: |
|||||||||||||||
1.1.1.4 |
В границах ул. Стофато - Кошурникова - Добролюбова - Журавлева (S = 10,0 га) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
3402,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
- |
- |
1415,2 |
- |
ПС |
||||||||||||
1.1.1.5 |
Ул. 9 Ноября - Грибоедова (S = 1,35 га) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
- |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
|
Первомайский район: |
|||||||||||||||
1.1.1.6 |
Ул. Марии Ульяновой, 16, 18, 20 (S = 0,75 га) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
300,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
1.1.1.7 |
ул. Победителей, 1, 2, 3, 4, 5, 7, 11 (S = 1,75 га) |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
700,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
1.1.2 |
Услуги заказчика-застройщика |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
2000,0 |
2400,0 |
2880,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
2010 - 2012 гг. |
||||||
1.1.3 |
Реконструкция и модернизация жилищного фонда: |
Количество |
кв. м |
15700,0 |
3483,2 |
4748,4* |
14168,4 |
|
|
|
||||||
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
23,7 |
30,0 |
33,0 |
33,0 |
|
|
|
||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
92516,0 |
86695,4 |
69379,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
2010 - 2012 гг. |
||||||||
тыс. рублей |
- |
20400,0 |
110950,0 |
244000,0 |
ПС |
|||||||||||
|
Заельцовский район: |
|||||||||||||||
1.1.3.1 |
Ул. Аэропорт, 1 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
30967,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2011 году (2500,0/ 1292,76/ 215,5) |
||||||
- |
- |
- |
35000,0 |
ПС |
||||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
1523,0 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
3350,0 |
- |
БГ |
||||||||||
|
Калининский район: |
|||||||||||||||
1.1.3.2 |
Ул. Объединения, 14 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
17800,0 |
- |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2011 году (1210,4/ 954,36/ 159,1) |
||||||
- |
- |
11800,0 |
- |
ПС |
||||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
800,0 |
268,0 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
310,0 |
- |
- |
БГ |
||||||||||
1.1.3.3 |
Ул. Объединения, 16 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
13600,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2012 году (1882,5/ 495,1/ 82,5) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
15000,0 |
15700,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
60,0 |
358,0 |
72,0 |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
1537,0 |
680,7 |
220,0 |
БГ |
||||||||||
1.1.3.4 |
Ул. Столетова, 19 (мансардное строительство) |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
15000,0 |
9065,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2011 году (1038,0/ 1038,0/ 1038,0) |
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
117,0 |
118,1 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
529,4 |
394,3 |
- |
БГ |
||||||||||
1.1.3.5 |
Ул. Объединения, 26 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2013 году (1639/495) |
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
1000,0 |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
5,5 |
- |
БГ |
||||||||||
|
Кировский район: |
|||||||||||||||
1.1.3.6 |
Ул. 2-я Бурденко, 16 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
2400,0 |
8600,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2012 году (2367,8/ 454,8/ 75,8) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
23600,0 |
18900,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
1334,0 |
132,0 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
954,0 |
845,7 |
245,0 |
БГ |
||||||||||
1.1.3.7 |
Ул. 2-я Ольховская, 9 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
12500,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2012 году (1275/ 454,2/ 75,7) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
- |
32900,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
1490,0 |
- |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
1426,0 |
- |
676,0 |
БГ |
||||||||||
|
Ленинский район: |
|||||||||||||||
1.1.3.8 |
Ул. 2-я Портовая, 1 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
13088,0 |
8412,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2012 году (1943,6/ 861,7/ 143,6) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
24500,0 |
10000,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
414,0 |
478,5 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
45,0 |
794,1 |
- |
БГ |
||||||||||
1.1.3.9 |
Ул. 2-я Портовая, 9 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
3424,2 |
15275,8 |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2012 году (1913,4/ 680,4/ 113,4) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
17300,0 |
20000,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
2077,0 |
160,0 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
2423,0 |
892,5 |
247,0 |
БГ |
||||||||||
1.1.3.10 |
Ул. Полярная, 10 |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
18400,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2012 году (1911,4/ 668,3/ 111,4) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
- |
36200,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
840,0 |
- |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
2411,0 |
279,5 |
258,0 |
БГ |
||||||||||
1.1.3.11 |
Ул. Портовая, 2 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
13700,0 |
- |
- |
ПС |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2010 году (1765,0/ 573,1/ 95,5) |
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
300,0 |
- |
- |
БГ |
||||||||||
1.1.3.12 |
Ул. 1-я Портовая, 2 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
6700,0 |
- |
- |
ПС |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2010 году (1718,2/ 563,3/ 93,9) |
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
- |
- |
БГ |
||||||||||
|
Октябрьский район: |
|||||||||||||||
1.1.3.13 |
Ул. Грибоедова, 119 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
11900,0 |
2,4 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2012 году (979,0/ 474,0/ 79,0) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
13700,0 |
10000,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
1676,0 |
- |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
1151,0 |
797,7 |
- |
БГ |
||||||||||
1.1.3.14 |
Ул. Грибоедова, 121 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
10699,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2013 году (1639/474) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
- |
25300,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
300,0 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
366,0 |
БГ |
||||||||||
|
Первомайский район: |
|||||||||||||||
1.2.1.15 |
Ул. Физкультурная, 18 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
12191,0 |
4974,2 |
485,2 |
БГ |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2012 году (1915,9/ 641,8/ 107,0) |
||||||
тыс. рублей |
- |
- |
5050,0 |
30000,0 |
ПС |
|||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
2077,0 |
- |
- |
БГ |
||||||||||
|
тыс. рублей |
- |
461,0 |
2473,0 |
245,0 |
БГ |
||||||||||
|
Советский район: |
|||||||||||||||
1. 1.3.16 |
Ул. Ветлужская, 15 |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2013 году (5200/861) |
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
4,6 |
- |
90,0 |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
1.1.3.17 |
Ул. Новоморская, 22 (с пристройкой) |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
10000,0 |
ПС |
ДЭЖКХ |
Ввод в 2013 году (5150/892) |
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
|
Итого по разделу 1.1: |
тыс. рублей |
- |
94916,0 |
93497,4 |
72259,0 |
БГ |
|
|
|||||||
тыс. рублей |
- |
20400,0 |
112365,2 |
244000,0 |
ПС |
|||||||||||
|
1.2. Увеличение специализированного жилищного фонда |
|||||||||||||||
1.2.1 |
Строительство здания маневренного фонда в Октябрьском районе** |
Количество |
кв. м |
2580,0 |
- |
- |
2500,0 |
|
ДЭЖКХ |
Ввод в 2013 году (7500/ 2500) |
||||||
Стоимость единицы** |
тыс. рублей |
24,0 |
- |
- |
31,8 |
|
||||||||||
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
62000,0 |
- |
- |
56481,0 |
БГ |
||||||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
1127,0 |
1259,6 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
2947,1 |
500,0 |
БГ |
||||||||||
|
Итого по разделу 1.2: |
тыс. рублей |
62000,0 |
1127,0 |
4206,7 |
56981,0 |
БГ |
|
|
|||||||
|
1.3. Восстановление внешних инженерных коммуникаций |
|||||||||||||||
1.3.1 |
Реконструкция внешних инженерных коммуникаций: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
3957,0 |
22295,9 |
14760,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
2010 - 2012 гг. |
||||||
1.3.1.1 |
Заельцовский район |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
13500,0 |
- |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
750,0 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
330,0 |
- |
БГ |
||||||||||
1.3.1.2 |
Калининский район |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
1000,0 |
3000,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
500,0 |
840,9 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
57,0 |
- |
- |
БГ |
||||||||||
1.3.1.3 |
Кировский район |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
1150,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
100,0 |
330,0 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
65,0 |
- |
БГ |
||||||||||
1.3.1.4 |
Ленинский район |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
300,0 |
400,0 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
1.3.1.5 |
Октябрьский район |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
1000,0 |
4207,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
500,0 |
600,0 |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
1.3.1.6 |
Первомайский район |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
3000,0 |
1891,8 |
4620,0 |
БГ |
ДЭЖКХ |
|
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
686,1 |
- |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
2,1 |
- |
БГ |
||||||||||
1.3.1.7 |
Советский район |
Сумма затрат на СМР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
ДЭЖКХ |
|
||||||
Сумма затрат на ПСР |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
183,0 |
БГ |
||||||||||
Прочие затраты |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
|
Итого по разделу 1.3: |
тыс. рублей |
- |
3957,0 |
22295,9 |
14760,0 |
БГ |
|
|
|||||||
|
Итого по Программе: |
100000,0 |
120000,0 |
144000,0 |
БГ |
|
|
|||||||||
20400,0 |
112365,2 |
244000,0 |
ПС |
|
|
|||||||||||
Примечание: |
СМР - строительно-монтажные работы; ПСР - проектно-сметные работы; БГ - бюджет города; ПС - привлеченные средства; * - в том числе муниципальная площадь мансардного этажа по ул. Столетова, 19 - 1038,0 кв. м; ** - стоимость единицы рассчитывается с учетом затрат на проектно-сметную работу и технический надзор; *** - объект подлежит адресации; ДЭЖКХ - департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города. |
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее заказчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными актами. Исполнитель основных мероприятий определяется на основании конкурсного отбора, проводимого заказчиком Программы, с последующим заключением муниципального контракта, определяющим порядок финансирования основных мероприятий Программы, сроки их исполнения и контроля за расходованием средств бюджета города, направленных на реализацию Программы.
Исполнитель основных мероприятий Программы принимает на себя все права и обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области жилищного строительства, а именно:
получение необходимых разрешительных документов по реконструкции жилищного фонда;
оформление правоотношений с правообладателями на жилые помещения, расположенные в реконструируемых жилых домах;
привлечение средств сторонних инвесторов;
ввод в эксплуатацию законченных реконструкцией жилых домов.
Средства инвесторов привлекаются исполнителем Программы на основании договоров долевого участия в реконструкции. Договоры долевого участия заключаются с любым физическим и (или) юридическим лицом, обратившимся с соответствующей офертой к исполнителю Программы. Для обеспечения доступности информация о реализуемых жилых помещениях размещается исполнителем Программы в средствах массовой информации.
Стоимость одного квадратного метра реализуемых жилых помещений определяется исполнителем Программы исходя из рыночных условий и не может быть ниже сметной стоимости реконструкции жилого дома.
Внутренний мониторинг и контроль за исполнением Программы осуществляет департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
Внешний контроль за ходом исполнения Программы осуществляет департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска.
Заказчик программы организует контроль и мониторинг за целевым расходованием средств бюджета города.
Контроль эффективности и целевого использования средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
Координацию деятельности всех исполнителей Программы осуществляет заказчик.
8. Эффективность реализации Программы
Результаты реализации Программы
N п. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество семей, улучшивших условия проживания |
семья |
387 |
2 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов жилищного фонда после реконструкции и модернизации |
шт. |
13 |
3 |
Общая площадь реконструкции и модернизации объектов жилищного фонда, в том числе муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
22,4/8,94 |
4 |
Увеличение жилищного фонда после реконструкции и модернизации объектов жилищного фонда, в том числе муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м |
15,71/2,38 |
5 |
Увеличение срока эксплуатации объектов жилищного фонда после реконструкции и модернизации |
лет |
30 |
6 |
Увеличение срока эксплуатации внутриквартальных инженерных сетей |
лет |
20 - 50 |
7 |
Увеличение энергоэффективности объектов жилищного фонда после реконструкции и модернизации |
% |
20 |
8 |
Снижение расходов на ремонт конструктивных элементов объектов жилищного фонда после реконструкции и модернизации |
% |
22,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Новосибирска от 31 декабря 2009 г. N 584 "Об утверждении ведомственной целевой программы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.