23 мая, 24 ноября 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по обеспечению проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца
(далее - Административный регламент)
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 22 декабря 2010 г. N 393)
23 мая, 24 ноября 2011 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
1) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак; несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего (далее - члены семей) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы) либо их законные представители;
2) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более, либо их законные представители;
3) законные представители несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет:
военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
4) представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, E-mail: uszn@obladm.nso.ru;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере изменения действующего законодательства.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа. При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Абзацы 3, 4 пункта 6 утратили силу.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) по месту постоянного проживания членов семьи военнослужащих, потерявших кормильца. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
органы Юстиции;
уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы);
учреждения медико-социальной экспертизы;
образовательные учреждения;
органы технической инвентаризации;
органы местного самоуправления;
органы территориального самоуправления (уличные комитеты);
кредитные организации.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выделении средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и составляет 15 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 31.12.2008, N 267);
Федеральным законом от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", 21.06.2000, N 118; 31.12.2001, N 256; 05.01.2002, N 2; 09.01.2002, N 3; 10.01.2002, N 4; 11.01.2002, N 5; 23.05.2002, N 90; 30.11.2002, N 228; 28.12.2002, N 244; 29.04.2004, N 90; 29.12.2005, N 294; 14.07.2006, N 152; 29.07.2006, N 165; 22.03.2007, N 58; 08.12.2007, N 276; 18.07.2008, N 153; 25.07.2008, N 158; 29.10.2008, N 225; 02.12.2008, N 246; 11.02.2009, N 22; 28.12.2009, N 251; 26.07.2010, N 163; 13.12.2010, N 281; 30.12.2010, N 296; 31.12.2010, N 297; 27.04.2011, N 90; 27.05.2011, N 113; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 19, ст. 1794; 2002, N 26, ст. 2521; 2004, N 30, ст. 3089; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 6, ст. 637; 2006, N 19, ст. 2062; 2006, N 19, ст. 2067; 2006, N 43, ст. 4415; 2006, N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 41; 2007, N 2, ст. 360; 2007, N 10, ст. 1151; 2007, N 26, ст. 3086; 2007, N 26, ст. 3087; 2007, N 31, ст. 4011; 2007, N 45, ст. 5431; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799; 2008, N 45, ст. 5149; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 11, ст. 1263; 2009, N 30, ст. 3739; 2007, N 15, ст. 1820; 2009, N 11, ст. 1263; 2009, N 51, ст. 6150; 2009, N 30, ст. 3739; "Парламентская газета", 10.08.2000, N 151-152; 15.11.2003, N 212; 28.12.2000, N 247-248; 13.01.2001; N 7; 27.12.2003, N 239; 30.12.2003, N 240-241; 31.12.2003, N 242-243; 06.01.2004, N 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" (далее - постановление Правительства N 313) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 23, ст. 2505; 2008, N 23, ст. 2713);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.02.2011 N 34 "Об утверждении размеров средней стоимости ремонта 1 квадратного метра общей площади индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, по субъектам Российской Федерации на 2011 год" ("Российская газета", 18.03.2011, N 57)
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115; 21.09.2010, N 183).
Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, и способы их получения
12. Для получения государственной услуги заявитель лично представляет:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта (далее - справка) (справки по форме согласно приложению N 2 к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утверждённым постановлением Правительства N 313, выдаются войсковой частью либо уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении);
документы, удостоверяющие личности членов семьи;
для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 10 - 13 пункта 25 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
16. Заявление регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений отделов пособий и социальных выплат санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых отделом пособий и социальных выплат;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
19. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание отдела пособий и социальных выплат оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
20. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
21. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до отделов пособий и социальных выплат;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению отделов пособий и социальных выплат.
23. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
Консультирование заявителя по вопросам
предоставления государственной услуги
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов у заявителя специалист проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
1) регистрирует справки в журнале регистрации справок о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 (далее - журнал регистрации справок) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту и возвращает их заявителю;
2) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом;
3) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) заверяет копии документов, не заверенных в установленном порядке, у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью;
5) информирует заявителя о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию заявителя могут перечисляться на соответствующий счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства заявителя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
6) заполняет расписку о принятии документов заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передаёт заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
7) вносит данные о заявителе в электронную базу данных получателей средств на проведение ремонта (далее - база данных) с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате.
В случае отсутствия копий документов, перечисленных в пункте 12 Административного регламента, специалист изготавливает копии необходимых документов при приеме документов за счет средств органа социальной защиты населения.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является приём специалистом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записей о заявителе в журнал регистрации справок и в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги в день приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В пятнадцатидневный срок со дня внесения записей о заявителе в журнал регистрации справок и в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги специалист:
1) проверяет в базе данных наличие сведений о выплате заявителю средств на проведение ремонта в период 10 лет перед обращением за предоставлением государственной услуги, при отсутствии таких сведений вводит в базу данных сведения о заявителе;
2) определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате заявителю, в соответствии с действующим законодательством;
3) готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения протокол о выделении денежных средств на проведение ремонта (далее - протокол) по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту и решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги, либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным абзацами 10 - 13 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в 5-дневный срок с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, и (или) у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 10 - 13 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту направляется заявителю по почте в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Протокол и решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в персональное дело заявителя.
На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, подписывает списки у начальника отдела пособий и социальных выплат, заверяет печатью отдела пособий и социальных выплат и ежегодно, в срок до 5 февраля года, предшествующего планируемому, направляет в министерство.
Министерство ежегодно, в срок до 15 февраля года, предшествующего планируемому, представляет в Федеральное медико-биологическое агентство:
реестры по каждому из заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате);
информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).
Реестры подписываются министром социального развития Новосибирской области (далее - министр) и заверяются печатью.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента и
принятием решений ответственными лицами
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела пособий и социальных выплат.
28. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
29. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник отдела пособий и социальных выплат, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
31. Плановые проверки каждого отдела пособий и социальных выплат проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Ответственность начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля
за представлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Граждане, их объединения и организации вправе направить обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
35. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу министру по почте или в форме электронного документа по адресу: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе пособий и социальных выплат, министерстве следующую информацию:
местонахождение министерства;
сведения о режиме работы министерства;
график приёма граждан министром;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в министерстве;
срок рассмотрения жалобы;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе пособий и социальных выплат копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат.
37. Запись заявителей на личный приём министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет - сайте министерства, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, министерства.
Специалист министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве министра.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия гражданина, даётся в устной форме в ходе личного приёма министра, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве, даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба), жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в министерстве, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 пункт 40 настоящего Регламента изложен в новой редакции
40. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
41. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства или начальника отдела пособий и социальных выплат, а также членов их семей, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в пункт 42 настоящего Регламента внесены изменения
42. По результатам рассмотрения жалобы министр либо уполномоченное на то лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чём заявителю даётся письменный ответ, если ответ должен быть направлен в письменной форме. На жалобу, поступившую в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты.
43. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат и (или) министра и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
44. Заявитель вправе обратиться в трёхмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат и (или) министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий
и социальных выплат
N п/п |
Наименование отделов пособий и социальных выплат |
Телефон, график приёма заявителей |
Почтовый адрес |
1 |
Отдел пособий и социальных выплат Баганского района Новосибирской области |
8-38353-21-408 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632770, НСО, с. Баган, ул. М.Горького, 21 |
2 |
Отдел пособий и социальных выплат Барабинского района Новосибирской области |
8-38361-291-21 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632334, НСО, г. Барабинск, ул. Ульяновская, 149а |
3 |
Отдел пособий и социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области |
8-38349-22-886 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633340, НСО, г. Болотное, ул. Ленина, 19 |
4 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области |
8-38341-50-051 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633004, НСО, г. Бердск, ул. К.Маркса, 55 |
5 |
Отдел пособий и социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области |
8-38369-21-767 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68 |
6 |
Отдел пособий и социальных выплат Доволенского района Новосибирской области |
8-38354-20-311 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632451, НСО, с. Довольное, ул. Ленина, 86 |
7 |
Отдел пособий и социальных выплат Здвинского района Новосибирской области |
8-38363-22-138 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632951, НСО, с. Здвинск, ул. М. Горького, 51 |
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области |
8-38343-24-648 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а |
9 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Искитима Новосибирской области |
8-38343-29-488 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, 1 |
10 |
Отдел пособий и социальных выплат Карасукского района Новосибирской области |
8-38355-33-296 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632868, НСО, г. Карасук, ул. С. Лазо, 1 |
11 |
Отдел пособий и социальных выплат Каргатского района Новосибирской области |
8-38365-23-584 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 |
12 |
Отдел пособий и социальных выплат Колыванского района Новосибирской области |
8-38352-51-907 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633162, НСО, р.п. Колывань, ул. Советская, 41 |
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области |
8-38351-255-86 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32 |
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области |
8-38356-22-234 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4 |
15 |
Отдел пособий и социальных выплат Краснозерского района Новосибирской области |
8-38357-42-558 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Чкалова, 5 |
16 |
Отдел пособий и социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области |
8-38362-62-706 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632383, НСО, г. Куйбышев, квартал 7, д.15 |
17 |
Отдел пособий и социальных выплат Купинского района Новосибирской области |
8-38358-23-776 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632735, НСО, г. Купино, ул. Кирова, 30а |
18 |
Отдел пособий и социальных выплат Кыштовского района Новосибирской области |
8-38371-21-251 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Садовая, 4 |
19 |
Отдел пособий и социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области |
8-38347-21-042 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Боровая, 17 |
20 |
Отдел пособий и социальных выплат Мошковского района Новосибирской области |
8-38348-21-965 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633131, НСО, р.п. Мошково, ул. Пушкина, 7 а |
21 |
Отдел пособий и социальных выплат Новосибирского района Новосибирской области |
348-18-72 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630501, НСО, Новосибирский р-н, п. Краснообск, а/я 474 |
22 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Оби Новосибирской области (размещён в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Оби) |
325-12-82 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, 24 |
23 |
Отдел пособий и социальных выплат Ордынского района Новосибирской области |
8-38359-21-658 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633261, НСО, р.п. Ордынское, пр. Сибирская, 2а |
24 |
Отдел пособий и социальных выплат Северного района Новосибирской области |
8-38360-22-554 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632080, НСО, с. Северное, ул. Ленина, 14 |
25 |
Отдел пособий и социальных выплат Сузунского района Новосибирской области |
8-38346-22-421 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 |
26 |
Отдел пособий и социальных выплат Татарского района Новосибирской области |
8-38364-21-333 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632122, НСО, г. Татарск, ул. Ленина, 96 |
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области |
8-38340-22-200 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Комсомольская, 1 |
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области |
8-38366-21-591 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября, 4 |
29 |
Отдел пособий и социальных выплат Усть-Таркского района Новосибирской области |
8-38372-22-734 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632161, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 18 |
30 |
Отдел пособий и социальных выплат Чановского района Новосибирской области |
8-38367-21-610 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632201, НСО, р.п. Чаны, ул. Чехова, 13 |
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области |
8-38345-24-113 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1-б |
32 |
Отдел пособий и социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области |
8-38368-91-114 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. 50 лет Октября, 10 |
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области |
8-38350-22-566 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1 |
34 |
Отдел пособий и социальных выплат р.п. Кольцово Новосибирской области |
306-11-01 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630559, НСО, р.п. Кольцово, 20 |
35 |
Отдел пособий и социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска |
279-41-25 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16 |
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска |
221-74-41 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
37 |
Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска |
203-37-46 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630082, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179 |
38 |
Отдел пособий и социальных выплат Калининского района города Новосибирска |
276-08-37 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630075, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 14/3 |
39 |
Отдел пособий и социальных выплат Кировского района города Новосибирска |
227-48-53 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18 |
40 |
Отдел пособий и социальных выплат Ленинского района города Новосибирска
Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиале ГАУ НСО "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в г. Новосибирске |
343-55-83 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00
052 Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630077, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 29
630108, г. Новосибирск, Площадь Труда, 1 |
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска |
266-80-75 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14 |
42 |
Отдел пособий и социальных выплат Первомайского района города Новосибирска |
337-53-48 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630037, г. Новосибирск, ул. Маяковского, 4 |
43 |
Отдел пособий и социальных выплат Советского района города Новосибирска |
333-32-80 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14 |
44 |
Отдел пособий и социальных выплат Центрального района города Новосибирска |
223-68-64, 223-79-77 Понедельник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
|
Начальнику отдела пособий и социальных выплат _________________________________, находящегося по адресу __________________ _________________________________________ от_______________________________________ _________________дата рождения __________ проживающего (ей) по адресу: ______________ _________________________________________ паспорт серия_________номер______________ кем выдан________________________________ дата выдачи______________________________ контактный телефон________________________ |
Заявление
о предоставлении государственной услуги по обеспечению проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца
Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу: __________________________________
С Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.
Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.
Денежные средства прошу перечислить |
|
(указываются банковские
|
. |
реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)
Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):
|
(дата) |
|
(подпись члена семьи) |
|
(дата) |
|
(подпись члена семьи) |
|
(дата) |
|
(подпись члена семьи) |
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
Блок-схема
предоставления государственной услуги
24 ноября 2011 г.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
Журнал регистрации личного приема граждан
См. текст приложения
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
Журнал регистрации справок о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313
N п/п |
Дата |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес, телефон гражданина |
N справки, наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы) |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
Расписка о принятии документов
Заявление и документы гр. _____________________________________________ принял:
(инициа лы, фамилия заявителя)
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления на предоставление государственной услуги |
Содержание принятого решения |
|
Дата принятия решения |
N персонального дела заявителя |
||||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
Отдел пособий и компенсационных выплат
____________________ района _________________
Протокол
о выделении денежных средств на проведение ремонта
Дата ___________
В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона "О статусе |
Расчёт произвёл: _______________________ / ___________/
(Ф.И.О.) дата
Расчёт проверил: _______________________ / ___________/
(Ф.И.О.) дата
Начальник отдела: _______________________ / ___________/
(Ф.И.О.) дата
М.П.
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по обеспечению проведения ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих,
потерявшим кормильца
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги
|
|
(вид государственной услуги)
по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
|
|
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путём подачи жалобы министру социального развития Новосибирской области и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Начальник отдела пособий
и социальных выплат
________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель _________________________________ Тел. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.
Услуга предоставляется по заявлению физических или юридических лиц, либо их представителей.
В регламенте перечислены все категории лиц, которые вправе обратиться с заявлением.
Услуга предоставляется отделами пособий и социальных выплат по месту постоянного проживания членов семьи военнослужащих, потерявших кормильца, а также в многофункциональных центрах.
В результате выполнения государственной услуги выделяются денежные средства на проведение ремонта.
Срок оказания услуги составляет 15 дней с момента предоставления заявления и всех необходимых документов.
Регламентом определен конкретный перечень документов, которые заявитель обязан лично предоставить в отдел пособий и социальных выплат.
В предоставлении услуги может быть отказано при отсутствии у заявителя права на получение государственной услуги, отсутствии всех необходимых документов, несоответствии документов установленным законом требованиям.
Предоставление услуги является бесплатным.
При оказании услуги выполняются следующие административные процедуры: консультирование заявителя, прием документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
За любые действия в ходе предоставления государственной услуги служащие и должностные лица несут установленную законом ответственность.
За оказанием услуги осуществляется текущий контроль, мероприятия которого носят плановый и внеплановый характер.
Действия должностных лиц могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 22 декабря 2010 г. N 393 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 18 марта 2011 г. N 46
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 623 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 3 июля 2020 г. N 590
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 1 июня 2020 г. N 487
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г., за исключением абзаца "а" пункта 4, абзацев первого - третьего, пятого-седьмого пункта 7, пунктов 8, 10- 13, вступающих в силу с 1 июня 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 1 августа 2019 г. N 824
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 декабря 2018 г. N 1372
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 16 августа 2018 г. N 917
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 9 октября 2017 г. N 898
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 20 июля 2017 г. N 631
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 22 декабря 2015 г. N 1157
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 26 марта 2014 г. N 329
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 16 декабря 2013 г. N 1544
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 19 декабря 2012 г. N 1514
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 19 июня 2012 г. N 565
Изменения, вносимые пунктом 3 названного приказа, вступают в силу с 1 июля 2012 года
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295