Досье на проект федерального закона N 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (внесен 29.09.2018 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Досье на проект федерального закона N 556362-7
"О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

 

25.09.2018

текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения

29.09.2018

текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru

29.09.2018

внесен Правительством РФ

29.09.2018

распоряжение Правительства РФ N 2071-р

 

текст законопроекта, внесенного в ГД

 

пояснительная записка

 

заключение Комитета ГД по аграрным вопросам

 

заключение Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции (первое чтение)

 

заключение Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей

 

заключение Комитета ГД по государственному строительству и законодательству

 

заключение Комитета ГД по делам национальностей

10.10.2018

заключение Комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками N 73/1

 

заключение Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

 

заключение Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи

 

заключение Комитета ГД по культуре

 

заключение Комитета ГД по международным делам (первое чтение)

 

заключение Комитета ГД по обороне

 

заключение Комитета ГД по образованию и науке

 

заключение Комитета ГД по охране здоровья

 

заключение Комитета ГД по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям от 10 октября 2018 г. N 122

 

заключение Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений

 

заключение Комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока

11.10.2018

заключение Счетной палаты РФ N ЗСП-166/16-09

 

заключение Комитета ГД по транспорту и строительству

 

заключение Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов

 

заключение Комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

 

заключение Комитета ГД по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи

09.10.2018

заключение Комитета ГД по финансовому рынку N 101/6

 

заключение Комитета ГД по экологии и охране окружающей среды

 

заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству

 

заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству

10.10.2018

заключение Комитета ГД по энергетике (утв. Решением N 3.25-5/85)

 

заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение)

24.10.2018

принят ГД в первом чтении постановлением N 5062-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении

 

заключение Правового управления Аппарата ГД (второе чтение)

14.11.2018

принят ГД во втором чтении постановлением N 5189-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении

21.11.2018

принят ГД постановлением N 5262-7 ГД

 

текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению

23.11.2018

одобрен СФ постановлением N 511-СФ

29.11.2018

подписан Президентом РФ N 459-ФЗ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

23 ноября 2018 г. Совет Федерации одобрил Закон о федеральном бюджете на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.

Основные характеристики на 2019 г. определяются исходя из прогнозируемого объема ВВП (чуть более 100 трлн руб.) и уровня инфляции, не превышающего 4,3%. Ожидается, что доходы составят почти 20 трлн руб., расходы - чуть больше 18 трлн руб. Таким образом, в этом году бюджет будет профицитным.

Характеристики бюджета на 2020 и 2021 гг. определяются исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере чуть больше 110 трлн и 118 трлн руб. и уровня инфляции, не превышающего 3,8% и 4% соответственно. Предполагается, что в эти годы доходы также превысят расходы.

При формировании прогноза учтено установление с 1 января 2019 г. нормативов зачисления в бюджеты доходов от уплаты в т. ч. налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья.

Предполагается, что в 2019 г. размер маткапитала составит 453 026 руб.; величина прожиточного минимума пенсионера в целом по России для определения федеральной социальной доплаты к пенсии - 8 846 руб. Пособия отдельным категориям граждан планируется проиндексировать в 2019 г. на 1,043.

Определяются условия компенсационных выплат в 2019 г. по сбережениям граждан в Сбербанке, по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования, а также во Внешэкономбанке СССР.

Авторы проекта обращают внимание на увеличение межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ПФР, на ОПС и валоризацию величины расчетного пенсионного капитала. Цель - обеспечение реального роста пенсий с 1 января в 2019 г. на 7,05%, в 2020 г. - на 6,6%, в 2021 г. - на 6,3%. Напомним, что с 2019 г. будет повышаться возраст выхода на пенсию.

Приводится распределение бюджетных средств по направлениям расходов.