В соответствии с Постановлением администрации Новосибирской области от 24 марта 2008 г. N 70-па "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", в целях повышения качества бюджетного планирования в сфере организации транспортного обслуживания населения, обеспечения в процессе планирования программно - целевого подхода, а также эффективного использования бюджетных средств, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) с началом ее реализации с 1 января 2012 года.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года:
приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 25 октября 2010 года N 49 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы";
приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 сентября 2011 года N 100 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".
3. Управлению организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Волокитин В.А.):
подвести итоги исполнения ведомственной целевой программы по результатам деятельности за 2011 год и доложить на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
с 1 января 2012 года обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н. Н. Симонов |
Ведомственная целевая программа Новосибирской области
"Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 21 сентября 2011 г. N 107)
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
II. Общие положения
Объектом регулирования программы являются мероприятия по обеспечению доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области.
Сфера действия программы - социально-экономическая.
Понятия и термины, используемые в программе:
Транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен), а также водным и железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
Организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий в сфере транспортного обслуживания населения;
Регулярные пассажирские перевозки - перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения;
Маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования транспортных средств между начальным и конечным пунктами;
Маршрут регулярного сообщения - зарегистрированный в установленном порядке, организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры маршрут, по которому перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с расписанием движения, с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных остановочных пунктах, а также с посадкой и высадкой по требованию пассажира либо в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
Муниципальный маршрут регулярного сообщения - маршрут, проходящий в границах муниципального образования: поселения, муниципального района, городского округа;
Межмуниципальный маршрут регулярного сообщения - маршрут, проходящий по территории двух и более муниципальных районов или городских округов, перевозки пассажиров и багажа по которому осуществляются автомобильным, водным и железнодорожным транспортом;
Пригородный маршрут регулярного сообщения - маршрут, проходящий в пределах Новосибирской области, перевозки пассажиров и багажа по которому осуществляются автомобильным транспортом за пределы территории городского округа на расстояние до 50 километров, а также водным и железнодорожным транспортом на расстояние до 200 километров включительно, измеряемое от границы территории городского округа;
Рейс - пробег транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута по согласованному расписанию;
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа, использующий принадлежащие ему на праве собственности или ином праве транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок;
Расписание движения - временной график или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы отправления транспортных средств от остановочных пунктов (прибытия транспортных средств на остановочные пункты);
Объекты транспортной инфраструктуры - автомобильные и железнодорожные вокзалы, автомобильные и железнодорожные станции, речные порты и причалы, диспетчерские и остановочные пункты, производственно-технологические комплексы и иные сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров и персонала перевозчиков и используемые при выполнении пассажирских перевозок;
Проездной документ - билет или иной документ, подтверждающий право проезда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Иные понятия применяются в том же значении, что и в Законе Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" и в федеральном законодательстве.
Ведомственная целевая программа "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" разработана в соответствии с:
Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области";
Стратегией социально-экономического развития на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474;
Концепцией развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области, утвержденной распоряжением администрации Новосибирской области от 17.04.2009 N 120-ра;
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 145 "О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области".
III. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы
1. Анализ состояния сферы действия программы.
Сформировавшаяся транспортная сеть в достаточной степени обеспечивает потребности населения Новосибирской области в пассажирских перевозках.
Все районы области и крупные муниципальные образования охвачены транспортным сообщением.
В межмуниципальном сообщении все районные центры области связаны с городом Новосибирском, также осуществляется межрайонное транспортное сообщение.
В пригородном сообщении имеется достаточно развитая маршрутная сеть пассажирских перевозок, в целом обеспечивающая дневную (трудовую) и сезонную (дачный период) миграцию населения.
Наиболее сложный характер процесс организации пассажирских перевозок имеет в городе Новосибирске. Это связано с большим объемом пассажирских перевозок, наличием значительного числа субъектов транспортного бизнеса различных форм собственности, проблемами развития улично-дорожной сети города Новосибирска.
Транспортные потребности населения Новосибирской области в пассажирских перевозках обеспечиваются железнодорожным, автомобильным, внутренним водным, городским пассажирским (автомобильным и электрическим) и внеуличным (метрополитен и городская железная дорога) транспортом.
Во внутрирайонном сообщении все крупные и средние поселения, а также подавляющее большинство мелких поселений имеет связь с районными центрами.
В 30 районах области 168 населенный пункт не охвачены регулярным автобусным сообщением по причинам отсутствия дорог с твердым покрытием, обеспечивающих условия безопасности перевозки пассажиров.
При общей численности населения сельских районов Новосибирской области - 1043,2 тысячи человек порядка 3,4% населения не охвачено внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением.
Основной причиной отсутствия автобусного сообщения является отсутствие автодорог с твердым покрытием, обеспечивающих необходимые для пассажирского автомобильного транспорта условия безопасности движения.
Регулярными маршрутами пассажирского железнодорожного сообщения охвачена наиболее густонаселенная часть территории области с населением более 70% от общей численности. В транспортном обслуживании населения задействовано 84 остановочные платформы, 43 железнодорожные станции и 50 единиц электропоездов.
В ряде районов пассажирский железнодорожный транспорт выполняет организующую роль при обеспечении пассажирских перевозок в смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении.
Пригородное автобусное сообщение организовано в области на 44 маршрутах, на которых задействовано 263 автобуса.
В летний период для перевозки пассажиров к садово-дачным обществам и кооперативам в городах и районных центрах области дополнительно организуется 32 пригородных сезонных маршрута, на которых задействовано 60 автобусов.
Пригородный пассажирский речной транспорт, вследствие незначительных объемов и сезонности работы, рассматривается как вспомогательный вид транспорта. Общая протяженность водных путей пассажирского сообщения по маршруту "Речной вокзал - Седова Заимка" составляет 50 км., количество остановочных пунктов - 7 ед. Дополнительно осуществляется транспортировка пассажиров через Новосибирское водохранилище на паромной переправе "р.п. Ордынское - с. Нижнекаменка".
Общий годовой объем перевозок в городе Новосибирске составляет - 468,2 млн. пассажиров, пассажирооборот - 2950 млн. пасс-км.
Общественные пассажирские перевозки в Новосибирске осуществляются: автобусными, троллейбусными, трамвайными, таксомоторными маршрутами, такси, метрополитеном, городской железной дорогой.
На 76-ти городских автобусных (муниципальных и немуниципальных) маршрутах задействован 871 автобус, в том числе автобусов большой и средней вместимости - 753 ед., автобусов малой вместимости - 118 автобуса. Общая протяженность маршрутной сети - 1484,8 км.
На 10-ти трамвайных маршрутах эксплуатируется 159 трамваев. Общая протяженность маршрутной сети - 117,0 км.
На 14-ти троллейбусных маршрутах эксплуатируется 303 троллейбуса. Общая протяженность маршрутной сети - 166,4 км.
На 2-х линиях метрополитена задействовано 22 состава с общим количеством 88 вагонов. Общая протяженность маршрутной сети - 14,3 км, станций - 12.
На 74-х таксомоторных маршрутах задействовано 1137 автобусов особо малой вместимости муниципальных и коммерческих перевозчиков. Общая протяженность маршрутной сети - 1401,7 км.
Пассажирский железнодорожный транспорт в границах Новосибирска играет роль городского пассажирского транспорта. Для реализации данного проекта было построено несколько дополнительных платформ в черте города, формируются комплексные пересадочные узлы, обеспечивающие связь железнодорожного и городского пассажирского транспорта.
Одна из ведущих ролей в транспортном обслуживании Новосибирска принадлежит метрополитену. При самой низкой доле маршрутной сети, всего 1%, на метрополитен приходится 16,2% от общего объема перевозок пассажиров в Новосибирске.
В перспективе планируется произвести корректировку проекта, начать подготовительные работы и развернуть строительство объектов на участке продления Дзержинской линии метрополитена от станции "Золотая нива" до станции "Доватора" (протяженностью 2,51 км), электродепо "Волочаевская" с соединительной веткой (протяженностью 1,21 км) и зонной станцией наземного типа.
В рамках Программы планируется осуществить софинансирование строительства участка продления Дзержинской линии метрополитена от станции "Золотая нива" до станции "Доватора" (протяженностью 2,51 км), электродепо "Волочаевская" с соединительной веткой (протяженностью 1,21 км) и зонной станцией наземного типа.
Проблемами при осуществлении регулярных перевозок общественным пассажирским транспортом являются:
- обеспечение рентабельности регулярных пассажирских перевозок водным транспортом в период навигации до отдаленных сельских населенных пунктов в Новосибирском и Ордынском районах Новосибирской области;
- обеспечение рентабельности регулярных внутрирайонных автобусных перевозок до отдаленных сельских населенных пунктов на маршрутах регулярного сообщения, а также на маршрутах пригородного сообщения в районах Новосибирской области;
- необходимость повышения уровня охвата автобусным сообщением жителей сельских населенных пунктов путем оптимизации маршрутной сети и перераспределения транспортной нагрузки с учетом реализации транспортных потребностей населения;
- необходимость повышения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета;
- дальнейшее развитие Новосибирского метрополитена.
2. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия.
На среднесрочную перспективу ожидается увеличение спроса на общественные пассажирские перевозки. Это связано с двумя процессами, идущими в социально-экономической жизни Новосибирской области.
Во-первых, возрастают потребности, связанные с трудовой (маятниковой) миграцией населения, вызванные идущими процессами развития рынка труда, концентрацией наиболее привлекательных рабочих мест в городе Новосибирске, в других городах областного значения и районных центрах, ростом жилых массивов в пригородной зоне города Новосибирска.
Это создает дополнительные пиковые нагрузки на пассажирский транспорт. Данные нагрузки связаны с массовыми пассажирскими перевозками работающего населения из пригородной зоны Новосибирска, городов и поселков Новосибирской области (Бердск, Болотное, Искитим, Обь, Коченево, Чик, Тогучин, Мошково и других) в утренние часы в г. Новосибирск и в обратном направлении в вечернее время, а также массовые пассажирские перевозки в садово-дачный сезон, в выходные и праздничные дни.
Рост данного вида перевозок пассажирским транспортом будет возрастать и далее, это связано с реализацией генерального плана развития города Новосибирска.
Стратегией развития Новосибирской области предусматривается создание технопарка в районе Академгородка и Кольцово, формирование промышленных и транспортно-логистических зон в районе Восточного и Западного входа в Новосибирск, а также вокруг таких городов как Бердск, Искитим, Барабинск, Куйбышев, что потребует обеспечения перевозок работающего населения в эти зоны с близлежащих территорий.
Во-вторых, это потребности социально-бытового характера. В последние годы наметился существенный рост доходов населения, что вызывает увеличение подвижности населения в целях удовлетворения культурно-бытовых и социальных нужд.
В связи с этим будут возрастать перевозки сельского населения в районные центры, и перевозки пассажиров из пригородной зоны в Новосибирск в целях удовлетворения социально-бытовых и культурных нужд населения. При этом государственная поддержка общественного транспорта имеет социальный характер и направлена на обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках.
Достижение конечных социальных результатов возможно только при условии обеспечения компенсации перевозчикам затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом.
3. Обоснование необходимости решения существующей или ожидаемой проблемы программно-целевым методом.
Анализ ситуации в сфере общественных пассажирских перевозок показывает, что в последние годы, при определенной стабилизации объема пассажирских перевозок, увеличивается подвижность населения Новосибирской области и общий пробег подвижного состава пассажирского транспорта.
Данные процессы требуют существенного повышения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области.
В настоящее время развитие отдельных видов железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного, городского пассажирского транспорта слабо увязано между собой. В рамках программы планируется обеспечить комплексный системный подход к их развитию, с взаимной увязкой и координацией работы различных видов пассажирского транспорта.
Актуальной является необходимость обеспечения равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, формирование условий для развития транспортного обслуживания населения, совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение использования существующих мощностей.
Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также незначительной интенсивности пассажиропотоков на внутрирайонных (сельских) автобусных маршрутах и на пригородных маршрутах автомобильного и водного транспорта, пассажирские перевозки являются нерентабельными (убыточными).
Для обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на социально значимых маршрутах, необходимо не только сохранить существующую маршрутную сеть, но и производить ее оптимизацию, открытие новых маршрутов по мере необходимости, а также корректировку количества выполняемых рейсов на действующих маршрутах.
Ведомственная целевая программа "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" призвана в значительной части решить данную проблему.
Достижение цели программы невозможно обеспечить в рамках одного года, поэтому предлагается среднесрочная программа мер по развитию услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области.
IV. Цели и задачи ведомственной целевой программы
При условии реализации ведомственной целевой программы общественный пассажирский транспорт должен обеспечить спрос населения на транспортные услуги, стать отраслью, которая обеспечивает жизнедеятельность городов и поселков области, социальную и экономическую стабильность общества, стать одним из катализаторов экономического развития области, важным фактором повышения уровня жизни населения области.
Целью настоящей программы является повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного и внутреннего водного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ;
2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета;
3. Реализация мер социальной поддержки граждан отдельных категорий при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду на общественном пассажирском транспорте;
5. Оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры;
Количественные показатели эффективности программы приведены в Приложении 1.
V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Мероприятия программы увязаны с соответствующими задачами и предусматривают реализацию направлений деятельности:
1. Предоставление субсидий с целью обеспечения рентабельности транспортных организаций перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ.
2. Возмещение расходов перевозчикам, предоставляющим услуги гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета.
3. Возмещение расходов перевозчикам за льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
4. Изготовление бланков специальных проездных билетов всех типов и транспортных требований, организационные мероприятия по совершенствованию безналичной оплаты проезда в Новосибирской области.
5. Оптимизация маршрутной сети, строительство метрополитена в городе Новосибирске.
6. Изготовление и выдача бланков разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
7. Софинансирование строительства участка продления Дзержинской линии метрополитена от станции "Золотая нива" до станции "Доватора" (протяженностью 2,51 км), электродепо "Волочаевская" с соединительной веткой (протяженностью 1,21 км) и зонной станцией наземного типа.
Конкретный перечень мероприятий приведен в Приложении N 2.
VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами :
Указом Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
Указом Президента РФ от 28.02.1995 N 221 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей";
Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 N 1163 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования";
Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 12.05.2003 N 111-ОЗ "О защите прав детей в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 29.12.2004 N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области";
Стратегией социально-экономического развития на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474;
Законом Новосибирской области от 12.07.2004 N 207-ОЗ "О молодежной политике в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 14.03.2005 N 274-ОЗ "О предоставлении социальных гарантий лицам, имеющим почетное звание Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающим в Новосибирской области";
Законом Новосибирской области от 06.10.2010 N 533-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей на территории Новосибирской области;
постановлением Правительства Новосибирской области от 13.09.2010 N 127-п "О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении";
постановлением Правительства Новосибирской области от 30.03.2009 N 127-па "Об утверждении Условий предоставления и расходования за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области субсидий на строительство метрополитена в городе Новосибирске";
постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.01.2005 N 10 "О специальных месячных проездных билетах";
постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32 "О едином социальном проездном билете";
постановлением администрации Новосибирской области от 31.12.2008 N 373-па "О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на территории Новосибирской области";
постановлением Губернатора Новосибирской области от 07.02.2005 N 50 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.08.2005 N 415 "О порядке предоставления услуг по перевозке в междугородном внутриобластном автобусном и пригородном водном сообщении на территории Новосибирской области по предъявлению единого социального проездного билета гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством";
постановлением администрации Новосибирской области от 17.03.2008 N 65-па "О Порядке оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области";
постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.10.2007 N 422 "О порядке возмещения расходов перевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по микропроцессорным пластиковым картам "Социальная карта";
постановлением администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па "О возмещении расходов перевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету на соответствующий финансовый год и плановый период";
постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.04.2005 N 279 "О Порядке учета и возмещения расходов предприятиям пассажирского транспорта за перевозку граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством при проезде в междугородном внутриобластном автомобильном сообщении и пригородном водном сообщении по предъявлению единого социального проездного билета, а также при проезде в пригородном железнодорожном сообщении";
постановлением администрации Новосибирской области от 28.04.2008 N 121-па "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на компенсацию потерь в доходах перевозчиков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в пригородном сообщении и паромных переправах";
постановлением администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167 "О порядке предоставления мер социальной поддержки детям из многодетных семей - учащимся образовательных учреждений при проезде на транспорте на территории Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период";
постановлением Правительства Новосибирской области от 13.09.2010 N 134-п "О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении";
постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области".
- порядками и правилами предоставления субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области на очередной плановый год.
Реализация ведомственной целевой программы также осуществляется в соответствии со следующими договорными документами:
- соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между открытым акционерным обществом ОАО "РЖД", Правительством Новосибирской области и мэрией г. Новосибирска на очередной плановый период;
- договором между администрацией Новосибирской области и мэрией г. Новосибирска о взаимодействии при финансировании за счет средств областного бюджета строительства Новосибирского метрополитена на очередной плановый период.
Координацию действий участников и управление программой осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области:
- заключает договоры с организациями-перевозчиками об организации транспортного обслуживания населения;
- формирует маршрутную сеть различных видов пассажирского транспорта;
- финансирует выполнение мероприятий программы;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий;
- при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области представляет информацию о ходе исполнения программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки в сроки и в порядке, определенные соответствующими нормативными правовыми актами Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области.
VII. Эффективность реализации ведомственной целевой программы
Реализация программы имеет социальную направленность и позволит достигнуть конечную цель - повысить доступность услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области.
Достижение конечных социальных результатов возможно только при условии обеспечения компенсации затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок общественным транспортом.
Реализация программы позволит:
1. Обеспечить стабильное транспортное обслуживание населения Новосибирской области, обусловленное потребностями развития рынка труда, удовлетворения социальных и культурно-бытовых нужд населения.
2. Обеспечить доступность услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
3. Повысить уровень охвата жителей сельских населенных пунктов автобусным сообщением.
4. Создать гармоничную систему взаимодействия различных видов пассажирского транспорта.
Реализация Программы будет способствовать увеличению в дальнейшем доли объема перевозки пассажиров на метрополитене, что позволит существенно сократить средневзвешенные затраты времени на поездку жителей города Новосибирска.
Также реализация программных мероприятий направлена на эффективную организацию (регистрацию и учет) деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области. Что, в свою очередь, позволит создать условия для обеспечения населения более безопасными и комфортными перевозками легковым такси.
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение запланированных значений целевых индикаторов, приведенных в Приложении 1.
VIII. Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
Финансирование мероприятий программы осуществляется через ее исполнителей - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, Западно-Сибирскую железную дорогу - филиал ОАО "РЖД", ОАО "Экспресс-пригород", МУП "Новосибирский метрополитен", МУП "УЗСПТС".
Финансирование за счет средств областного бюджета осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета.
Источники финансирования ВЦП "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 год" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета приведены в Приложении N 3.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
Новосибирской области "Обеспечение
доступности услуг общественного
пассажирского транспорта для
населения Новосибирской области
на 2012 - 2014 годы"
Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области
"Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации программы |
Примечание |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|
||
Цель: Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области. | |||||
Задача 1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов, садово-дачных обществ и мест отдыха населения Новосибирской области | |||||
Уровень охвата жителей населенных пунктов сельских районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением |
% |
96,4 |
97,1 |
97,5 |
|
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета | |||||
Среднемесячное количество граждан всех категорий, пользующихся правом льготного проезда по СПБ |
тыс. чел. |
172,1 |
176,7 |
176,7 |
|
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. | |||||
Среднемесячное количество поездок граждан, пользующихся правом льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. |
тыс. поездок |
338,9 |
358,1 |
358,1 |
|
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду на общественном пассажирском транспорте | |||||
Количество изготовленных бланков специальных проездных билетов и транспортных требований |
тыс. шт. |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры | |||||
Увеличение протяженности метрополитена города Новосибирска |
км |
- |
- |
3,72 |
|
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
Новосибирской области "Обеспечение
доступности услуг общественного
пассажирского транспорта для
населения Новосибирской области
на 2012 - 2014 годы"
Мероприятия ведомственной целевой программы
"Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Плановый период |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
|
||||||
Цель: повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области | |||||||||
Задача 1. Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ | |||||||||
1.1. Предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта на возмещение части затрат, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении по согласованным тарифам |
Количество выполненных рейсов, обеспечиваемых субсидиями из областного бюджета |
Ед. |
122 |
122 |
122 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
||
Затраты на 1 рейс |
Тыс. руб. |
21,9 |
23,1 |
23,1 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
2 670,2 |
2 817,0 |
2 817,0 |
|||||
1.2. Предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по пригородным и внутрирайонным маршрутам по регулируемым тарифам. |
Пробег автобусов с пассажирами по маршрутной сети, обеспечиваемый субсидиями из областного бюджета |
Тыс. км |
26 277,8 |
26 277,8 |
26 277,8 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках |
||
Затраты на 100 км пробега с пассажирами |
Руб. |
1 037,2 |
1 036,2 |
1 036,2 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
272 554,0 |
272 295,0 |
272 295,0 |
|||||
Итого затрат на решение задачи 1 |
|
275 224,2 |
275 112,0 |
275 112,0 |
|
|
|||
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлению специального проездного билета. | |||||||||
2.1. Возмещение расходов перевозчикам сверх стоимости единых социальных проездных билетов и активации микропроцессорных карт на перевозку лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в г. Новосибирске) |
Количество реализованных СПБ |
Тыс. шт. |
2 065,0 |
2 120,0 |
2 120,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты сверх стоимости СПБ на 1 льготника, воспользовавшегося льготой в месяц |
Руб. |
265,8 |
279,6 |
279,6 |
|||||
Сумма затрат, всего |
Тыс. руб. |
548 938,0 |
592 853,0 |
592 853,0 |
|||||
2.2. Организация предоставления услуг автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по предъявлению специального проездного билета |
Количество перевезенных пассажиров льготных категорий |
Тыс. чел. |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты на 1 поездку льготного пассажира |
Руб. |
123,2 |
140,8 |
140,8 |
|||||
Сумма затрат, всего |
Тыс. руб. |
33 772,6 |
35 208,0 |
35 208,0 |
|||||
2.3. Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи |
Количество детей и родителей, воспользовавшихся льготой |
Тыс. чел. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты на 1 льготника, воспользовавшегося льготой в месяц |
Руб. |
424,2 |
308,0 |
333,0 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
30 800,0 |
33 300,0 |
33 300,0 |
|||||
Итого затрат на решение задачи 2 |
|
613110,6 |
661361,0 |
661361,0 |
|
|
|||
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. | |||||||||
3.1. Компенсация потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
Количество оплаченных поездок |
Тыс. чел. |
2 020,0 |
2 100,0 |
2 100,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты на 1 поездку |
Руб. |
27,5 |
29,9 |
29,9 |
|||||
Сумма затрат, всего |
Тыс. руб. |
55 629,2 |
62 749,2 |
62 749,2 |
|||||
3.2. Возмещение расходов перевозчику за льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения ветеранов труда |
Количество оплаченных поездок |
Тыс. чел. |
1 350,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты на 1 поездку |
Руб. |
23,2 |
25,6 |
25,6 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
31 350,0 |
37 145,0 |
37 145,0 |
|||||
3.3. Возмещение расходов перевозчику за льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения тружеников тыла |
Количество оплаченных поездок |
Тыс. чел. |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты на 1 поездку |
Руб. |
29,8 |
31,4 |
31,4 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
654,5 |
690,5 |
690,5 |
|||||
3.4. Возмещение расходов перевозчику за льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
Количество оплаченных поездок |
Тыс. чел. |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты на 1 поездку |
Руб. |
44,0 |
46,5 |
46,5 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
9 686,2 |
10 219,0 |
10 219,0 |
|||||
3.5. Возмещение расходов перевозчику за льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения ветеранов труда Новосибирской области |
Количество оплаченных поездок |
Тыс. чел. |
400,0 |
450,0 |
450,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты на 1 поездку |
Руб. |
21,0 |
21,6 |
21,6 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
8 400,0 |
9 700,0 |
9 700,0 |
|||||
3.6. Возмещение расходов перевозчику за льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации, РСФСР или СССР , проживающих в Новосибирской области |
Количество оплаченных поездок |
Тыс. чел. |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
МТ НСО |
Удовлетворение потребности населения в льготном проезде на транспорте |
||
Затраты на 1 поездку |
Руб. |
39,5 |
41,6 |
41,6 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
2 171,04 |
2 290,5 |
2 290,5 |
|||||
Итого затрат на решение задачи 3 |
|
107890,94 |
122794,2 |
122794,2 |
|
|
|||
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте. | |||||||||
4.1. Оплата стоимости изготовления бланков единых социальных проездных билетов, микропроцессорных карт "Социальная карта" и бланков транспортных требований, удостоверяющих право получения мер социальной поддержки |
Количество изготовленных бланков |
Тыс. шт. |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
МТ НСО |
Техническое обеспечение льготного проезда граждан по СПБ |
||
Затраты на изготовление 1 бланка |
Руб. |
3,65 |
3,85 |
3,85 |
|||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
2 553,2 |
2 693,6 |
2 693,6 |
|||||
4.2. Совершенствование работы системы безналичной оплаты проезда с использованием микропроцессорных пластиковых карт |
|
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют финансирования из областного бюджета |
МТ НСО во взаимодействии с ДТ и ДБК Новосибирска, МО |
Достоверный учет поездок и соответствующее возмещение затрат перевозчику |
||||
4.3. Внедрение системы безналичной оплаты проезда с использованием микропроцессорных пластиковых карт в Куйбышевском районе |
|
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют финансирования из областного бюджета |
МТ НСО во взаимодействии с ДТ и ДБК Новосибирска, МО |
Достоверный учет поездок и соответствующее возмещение затрат перевозчику |
||||
Итого затрат на решение задачи 4 |
|
2 553,2 |
2 693,6 |
2 693,6 |
|
|
|||
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры | |||||||||
5.1. Периодическая корректировка и формирование реестров маршрутной сети пригородного, межмуниципального и муниципального пассажирского транспорта |
|
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют финансирования из областного бюджета |
МТ НСО во взаимодействии с ДТ и ДБК Новосибирска, МО |
Обеспечение транспортных потребностей населения |
||||
5.2. Построение комплексных схем маршрутов автомобильного и железнодорожного пассажирского транспорта городского и пригородного сообщения для эффективного использования транспортной инфраструктуры, предусматривающих формирование комплексных пересадочных узлов |
|
|
Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и управленческого характера и не требуют финансирования |
МТ НСО, во взаимодействии с ДТиДБК, ЗСЖД, ОАО "Экспресс-пригород" |
Эффективное использование транспортной инфра- структуры |
||||
5.3. Софинансирование строительства метрополитена в городе Новосибирске |
Количество участков метрополитена |
Ед. |
1 |
МТ НСО |
Продление Дзержинской линии метрополитена от станции "Золотая нива" до станции "Доватора" (2,51 км) и строительство соединительной ветки с электро-депо "Волочаевская" (1,21 км) |
||||
Затраты |
Тыс. руб. |
354 874,3 |
|||||||
Сумма затрат |
Тыс. руб. |
114 107,5 |
120 383,4 |
120 383,4 |
|
||||
5.4. Оплата стоимости изготовления бланков разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области |
Количество изготовленных бланков |
Тыс. шт. |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
МТ НСО |
Техническое обеспечение перевозки граждан легковыми такси |
||
Затраты на изготовление 1 бланка |
руб. |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Итого затрат на решение задачи 5 |
Тыс. руб. |
114207,50 |
120 483,4 |
120 483,4 |
|
|
|||
Итого затрат по программе |
Тыс. руб. |
1112986,44 |
1182444,20 |
1182444,20 |
|
|
Применяемые сокращения:
МТ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска;
ЗСЖД - Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД";
МО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
Новосибирской области "Обеспечение
доступности услуг общественного
пассажирского транспорта для
населения Новосибирской области
на 2012 - 2014 годы"
Источники финансирования
ВЦП "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 год" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Источник финансирования |
Бюджетная классификация |
Сумма, тыс. рублей |
|||||
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
|
ВЦП "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", всего |
ОБ |
|
|
|
|
1 112 986,44 |
1 182 444,20 |
1 182 444,20 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные полномочия субъекта РФ |
881 945,44 |
932 981,30 |
932 981,30 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|||||
176.000.00.4 |
Возмещение расходов перевозчикам сверх стоимости единых социальных проездных билетов и активации микропроцессорных карт на перевозку лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в г. Новосибирске) |
ОБ |
10 |
03 |
5053702 |
005 |
548 938,0 |
592 853,0 |
592 853,0 |
176.000.00.6 |
Проведение отдельных мероприятий в сфере транспорта (оплата стоимости изготовления и выдачи бланков разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области) |
ОБ |
04 |
08 |
3180000 |
012 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
176.000.00.7 |
Оплата проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения лиц, имеющих почетные звания Российской Федерации, РСФСР или СССР |
ОБ |
10 |
03 |
5058507 |
005 |
2 171,04 |
2 290,50 |
2 290,50 |
176.000.01.0 |
Оплата стоимости изготовления бланков единых социальных проездных билетов, микропроцессорных карт "Социальная карта" и бланков транспортных требований, удостоверяющих право получения мер социальной поддержки |
ОБ |
10 |
06 |
5140103 |
012 |
2 553,2 |
2 693,6 |
2 693,6 |
176.000.01.3 |
Сохранение и развитие автобусной маршрутной сети: предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров по пригородным и внутрирайонным маршрутам по регулируемым тарифам. |
ОБ |
04 |
08 |
3030202 |
006 |
272 554,0 |
272 295,0 |
272 295,0 |
176.000.02.1 |
Компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием Новосибирской областью решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
ОБ |
10 |
03 |
3050108 |
005 |
55 629,2 |
62 749,2 |
62 749,2 |
|
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) |
36 042,8 |
38 025,0 |
38 025,0 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|||||
176.000.00.8 |
Предоставление услуг автомобильным транспортом междугородного внутриобластного сообщения и водным транспортом пригородного сообщения по предъявлению единого социального проездного билета |
ОБ |
10 |
03 |
5058505 |
005 |
33 372,6 |
35 208,0 |
35 208,0 |
176.000.01.1 |
Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта. Предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта на возмещение части затрат, в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении по согласованным тарифам |
ОБ |
04 |
08 |
3010300 |
006 |
2 670,2 |
2 817,0 |
2 817,0 |
|
Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи, организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
50 090,7 |
57 754,5 |
57 754,5 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|||||
176.000.00.1 |
Оплата проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения ветеранов труда |
ОБ |
10 |
03 |
5055526 |
005 |
31 350,0 |
37 145,0 |
37 145,0 |
176.000.00.2 |
Оплата проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщение тружеников тыла |
ОБ |
10 |
03 |
5055527 |
005 |
654,5 |
690,5 |
690,5 |
176.000.00.3 |
Оплата проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения ветеранов труда Новосибирской области |
ОБ |
10 |
03 |
5055564 |
005 |
8 400,0 |
9 700,0 |
9 700,0 |
176.000.00.5 |
Оплата проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
ОБ |
10 |
03 |
5055535 |
005 |
9 686,2 |
10 219,0 |
10 219,0 |
|
Полномочия субъекта, возникшие в результате НПА, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов |
114 107,5 |
120 383,4 |
120 383,4 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
176.000.01.6 |
Развитие метрополитена в городе Новосибирске Софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, строительство метро |
ОБ |
11 |
02 |
1020102 |
020 |
114 107,5 |
120 383,4 |
120 383,4 |
|
Иные полномочия субъекта Российской Федерации |
30 800,0 |
33 300,0 |
33 300,0 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
176.000.00.9 |
Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи |
ОБ |
10 |
03 |
5058508 |
005 |
30 800,0 |
33 300,0 |
33 300,0 |
Условные обозначения:
ОБ - областной бюджет;
РЗ - раздел;
ПР - подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 21 сентября 2011 г. N 107 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27 августа 2012 г. N 119 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18 декабря 2012 г. N 189
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 11 апреля 2012 г. N 46
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 30 января 2012 г. N 11